Т.к. комплектация Ghia то штатно идут чёрные направляющие...но я хочу из люминия
Менеджер предложил оные за полную стоимость т.е. 115 $
На вопрос " а те что в штате д.б., мне в бумажку завернут про запас ?"
ответил " хрен вам"
Как быть...хотелось -бы доплатить разницу между чёрными и алюминиевыми 25$ ...однако оказалось что нельзя
или черные или алюминиевые за полную стоимость.
Сколько у вас позиций для фиксации штатного багажника (поперечин)? |
1. Три позиции (одна спереди, две посередине). | | 21 | 18,9% |
2. Четыре позиции (как в первом пункте + одна сзади) | | 36 | 32,4% |
3. Другое количество. | | 22 | 19,8% |
4. ниодной | | 32 | 28,8% |
Total 111 votes, last 4 May.
Инспектор
24 March 2005
Рейлинги на крыше универсала
forester 16vКод напишите,и какая фирма. Если Вас не затруднит. Может и в Москве есть.
Vlad5858
finis-код оригинала - 1446094
forester 16v
Спасибо, нашёл в exist по 49.95$ правда доставка 16 дней да мне не к спеху.
Vlad5858
Да эти затычки по зимней акции продаются у всех дилеров. И у "недилеров" тоже есть.
Когда получал машину - думал, что можно в любом месте присобачить и не обратил внимания - сам думал если куплю, то поставлю спереди и сзади в упор. Потом узнал, что только в определённых местах фиксируется.
А тут пошел покупать, смотрю сарайчик у салона стоит и задняя поперечина посередине - а т.к. высота у них одинаковая, она выше передней получается. Подошел поглядеть, а у него вообще сзади дырки под фиксатор нет! стал глядет на других без багажника - тоже нет! только передние везде! Тут у меня закрались сомнения есть ли у меня эта злополучная 4-я дырка на рейлинге - но она всё же обнаружилась
Так нафига такой длинный рейлинг без фиксатора сзади? и какго хрена ФМК устроил лотерею даже с рейлингами!?
меня чуть инфаркт не хватил, когда я у салона не нашел ни одной машины с 4-й дырой!!!
P.S. Если кто уже ставил поперечины, у всех туго закрывается дуга - фиксатор? у меня все четыре замка требуют приличного усилия...
cheb_m5
У меня поперечины можно закрепить в любом месте
MVVD
а что за поперечины? есть ссылочка?
кстати, вы не видели комплекта из 3-х поперечин под сарай, чтобы в плоскости вставали?
sas_000
15 January 2007
Так, если помню (завтра посмотрю) то у меня так:
1. Ставлю переднюю в гнездо и передвигаю вперед до штатного "окна" (где фиксируется)
2. Задняя в штатное гнездо и можно двигать для установки в 2-х положениях - к центру и на зад машины
Т.е. для переда - 1 положение; для задней получается - 2 положения
Для закрытия "дуги" действительно надо приложить усилие, потом разработаются. Можно "силиконом" брызнуть - будет ОК!
А как это в любом месте крепить поперечины?
Ведь если поперечины "родные" - то нужно "окно" что бы закрыть "дугу" (где ключ, там и метки есть)
Если применять родные (оригинальные) поперечины, которые запираются на замок, то у них только несколько фиксированных положений. В первых вариантах было всего два, для передней и для задней, сейчас идут универсалы, у которых заднюю поперечину можно устанавливать в нескольких положениях, они фиксируются в соответствующих пазах. Я зделал несколько дополнительных пазов под свои нужды как для передней, так и для задней поперечин. У MVVD поперечины применены от меверика, они не закрываются на замок, а зажимаются винтом, поэтому их можно фиксировать в любом положении, по пазам они подходят.
ЧАМ
В магазине они приобретались именно для FF2 (фирма ATERA).
MVVD
Я в курсе. Просто изначально они расчитаны для другого форда. Главное не в этом, а то, что подходят.
Я поставил себе багажник THULE (для T-образных рейлингов). Он может передвигаться практически в любое положение - но действительно - уровень поперечин не строго горизонтальный. Но на практике - 3 метровый брус вполне нормально закрепляется и на скорости перевозится
bantik
Если поперечены имеют только два положения, т.е. передняя и задняя, котрая находится почти посередине, то перевозить длиномерный груз очень стрёмно, хотя все зависит от скорости, если полсти да ещё по ровной дороге, то наверное можно. А так длиномер ( 2.5 - 4м) раскачивается как на качелях. В этом случае нужны пазы для поперечины в самом конце рейлинга, и площадка горизонтальная получается и ничего не раскачивается. Проверено.
>Если поперечены имеют только два положения, т.е. передняя и задняя, котрая находится почти посередине, то перевозить длиномерный груз очень стрёмно
Согласен - но еще раз повторюсь - способ крепления THULE позволяет поставить опору под поперечину в _любом_ месте рейлинга. Фактически каждая опора состоит из самой опоры и специальной поворотной трапецевидной металлической пластины - которая вставляется в T-образный паз и эти половинки стягиваются между собой двумя болтами. (Пазы вообще нафиг не нужны - только мешаются) Насчет скорости - у меня поперечины не аэродинамические - поэтому после 120-130 км заметно "гудят" - быстрее с грузом не ездил :-)
ЧАМ
А чем и как ты сделал дополнительные вырезы для фиксации багажника? И насколько это аккуратно выглядит, а то у меня всего два места для фиксации.
valeryp3
В принципе ничего сложного в изготовлении дополнительных вырезов нет, нужна только аккуратность. Рейлинги дюралевые, обработать их легко. Размечаем в нужном месте паз, потом шлицовкой делаем пропилы и плоскогубцами вылавымаем ненужную часть, остается надфилем обработать края и придать вырезу нужную форму. В общей сложности сделал 4 дополнительных паза. Если с первым возился минут 50, то с последним 30. С целью предохранения от случайных царапин на крыше надо закрепить какой нибудь плотный материал, например картон, а внутри рейлинга кусок изоленты. Вырезы почти незаметны. Но можно зачернить обработанные края специальным составом, который используется при изготовлении значков, надписей и т.д. из алюминия. Правда до этого у меня руки пока не дошли.
Уточняю, после просмотра. Всего 4 положения:
- на переднем 1 положение
- на заднем 3 положени (2- ближе к центру машины, 1 -в самом конце машины)
Повезло!Уменя как у многих только 2 положения спереди и посередине,багажник с 4 замками родной дляff2.придется пилить!!!
Профессор Хачикян
7 February 2007
Доброго всем дня!
А если брать черные релинги, то из какого они материала в итоге: пластик или метал, покрытый пластиком?
Насколько люминевые релинги подвержены царапанью?
Профессор Хачикян
Аллюминиум - с химическим чернением.
Профессор Хачикян
8 February 2007
KPV
А на сколько люминевые релинги подвержены царапанью? Люминий достаточно мякгий металл...
Профессор Хачикян
В вашем вопросе скрыт и ответ. Царапаются нормально, как и положено люминию.
Ну, гроздём можно и сталь того. Машине 1/2 года ни одной царапины на релингах (тьфу-тьфу).
Профессор Хачикян
А зачем их Царапать?
Профессор Хачикян
9 February 2007
_ViC_
Боюсь, что царапины могут появиться при снятии/установке поперечин или закрепления багажника / велосипеда / прочих девайсов...
Профессор Хачикян
Все правильно. После снятия - установки поперечин появились небольшие царапины внутри, в желобках. Заметно не сильно. Вообще-то царапины ножно скрыть специальным составом, применяющимся при изготовлении значков, шильдиков и т.д. из алюминия.
Профессор Хачикян
9 February 2007
ЧАМ
Ок. Спасибо, будем думать...
show me your motions
10 February 2007
forester 16v
А где в Питере покупал? тоже хочу. в рольфе вроде не было недавно
show me your motionsв автошопе, комендантский пр.30
1 person online