Рейлинги на крыше универсала



Т.к. комплектация Ghia то штатно идут чёрные направляющие...но я хочу из люминия Менеджер предложил оные за полную стоимость т.е. 115 $
На вопрос " а те что в штате д.б., мне в бумажку завернут про запас ?"
ответил " хрен вам"
Как быть...хотелось -бы доплатить разницу между чёрными и алюминиевыми 25$ ...однако оказалось что нельзя или черные или алюминиевые за полную стоимость.
универсал, багажник, багажник на крышу, рейлинги, вагон, перевозка грузов, бокс на крышу

avatar
Инспектор
24 March 2005

Рейлинги на крыше универсала
173,4K
views
148
members
291
posts

avatar
S.V.A.
6 January 2007


forester 16v
Код напишите,и какая фирма. Если Вас не затруднит. Может и в Москве есть.
avatar
forester
6 January 2007


Vlad5858
finis-код оригинала - 1446094
avatar
S.V.A.
6 January 2007


forester 16v
Спасибо, нашёл в exist по 49.95$ правда доставка 16 дней да мне не к спеху.
PanD@
6 January 2007


Vlad5858
Да эти затычки по зимней акции продаются у всех дилеров. И у "недилеров" тоже есть.
viper 126
9 January 2007


Вот и фотка!
posted image
avatar
cheb_m5
15 January 2007


Когда получал машину - думал, что можно в любом месте присобачить и не обратил внимания - сам думал если куплю, то поставлю спереди и сзади в упор. Потом узнал, что только в определённых местах фиксируется.
А тут пошел покупать, смотрю сарайчик у салона стоит и задняя поперечина посередине - а т.к. высота у них одинаковая, она выше передней получается. Подошел поглядеть, а у него вообще сзади дырки под фиксатор нет! стал глядет на других без багажника - тоже нет! только передние везде! Тут у меня закрались сомнения есть ли у меня эта злополучная 4-я дырка на рейлинге - но она всё же обнаружилась

Так нафига такой длинный рейлинг без фиксатора сзади? и какго хрена ФМК устроил лотерею даже с рейлингами!?
меня чуть инфаркт не хватил, когда я у салона не нашел ни одной машины с 4-й дырой!!!

P.S. Если кто уже ставил поперечины, у всех туго закрывается дуга - фиксатор? у меня все четыре замка требуют приличного усилия...
avatar
MVVD
15 January 2007


cheb_m5
У меня поперечины можно закрепить в любом месте
avatar
cheb_m5
15 January 2007


MVVD
а что за поперечины? есть ссылочка?
кстати, вы не видели комплекта из 3-х поперечин под сарай, чтобы в плоскости вставали?
avatar
sas_000
15 January 2007


Так, если помню (завтра посмотрю) то у меня так:
1. Ставлю переднюю в гнездо и передвигаю вперед до штатного "окна" (где фиксируется)
2. Задняя в штатное гнездо и можно двигать для установки в 2-х положениях - к центру и на зад машины
Т.е. для переда - 1 положение; для задней получается - 2 положения

Для закрытия "дуги" действительно надо приложить усилие, потом разработаются. Можно "силиконом" брызнуть - будет ОК!

А как это в любом месте крепить поперечины?
Ведь если поперечины "родные" - то нужно "окно" что бы закрыть "дугу" (где ключ, там и метки есть)
avatar
ЧАМ
15 January 2007


Если применять родные (оригинальные) поперечины, которые запираются на замок, то у них только несколько фиксированных положений. В первых вариантах было всего два, для передней и для задней, сейчас идут универсалы, у которых заднюю поперечину можно устанавливать в нескольких положениях, они фиксируются в соответствующих пазах. Я зделал несколько дополнительных пазов под свои нужды как для передней, так и для задней поперечин. У MVVD поперечины применены от меверика, они не закрываются на замок, а зажимаются винтом, поэтому их можно фиксировать в любом положении, по пазам они подходят.
avatar
MVVD
15 January 2007


ЧАМ
В магазине они приобретались именно для FF2 (фирма ATERA).
avatar
ЧАМ
15 January 2007


MVVD
Я в курсе. Просто изначально они расчитаны для другого форда. Главное не в этом, а то, что подходят.
avatar
bantik
15 January 2007


Я поставил себе багажник THULE (для T-образных рейлингов). Он может передвигаться практически в любое положение - но действительно - уровень поперечин не строго горизонтальный. Но на практике - 3 метровый брус вполне нормально закрепляется и на скорости перевозится
avatar
ЧАМ
15 January 2007


bantik
Если поперечены имеют только два положения, т.е. передняя и задняя, котрая находится почти посередине, то перевозить длиномерный груз очень стрёмно, хотя все зависит от скорости, если полсти да ещё по ровной дороге, то наверное можно. А так длиномер ( 2.5 - 4м) раскачивается как на качелях. В этом случае нужны пазы для поперечины в самом конце рейлинга, и площадка горизонтальная получается и ничего не раскачивается. Проверено.
avatar
bantik
15 January 2007


>Если поперечены имеют только два положения, т.е. передняя и задняя, котрая находится почти посередине, то перевозить длиномерный груз очень стрёмно

Согласен - но еще раз повторюсь - способ крепления THULE позволяет поставить опору под поперечину в _любом_ месте рейлинга. Фактически каждая опора состоит из самой опоры и специальной поворотной трапецевидной металлической пластины - которая вставляется в T-образный паз и эти половинки стягиваются между собой двумя болтами. (Пазы вообще нафиг не нужны - только мешаются) Насчет скорости - у меня поперечины не аэродинамические - поэтому после 120-130 км заметно "гудят" - быстрее с грузом не ездил :-)
valeryp3
15 January 2007


ЧАМ
А чем и как ты сделал дополнительные вырезы для фиксации багажника? И насколько это аккуратно выглядит, а то у меня всего два места для фиксации.
avatar
ЧАМ
15 January 2007


valeryp3
В принципе ничего сложного в изготовлении дополнительных вырезов нет, нужна только аккуратность. Рейлинги дюралевые, обработать их легко. Размечаем в нужном месте паз, потом шлицовкой делаем пропилы и плоскогубцами вылавымаем ненужную часть, остается надфилем обработать края и придать вырезу нужную форму. В общей сложности сделал 4 дополнительных паза. Если с первым возился минут 50, то с последним 30. С целью предохранения от случайных царапин на крыше надо закрепить какой нибудь плотный материал, например картон, а внутри рейлинга кусок изоленты. Вырезы почти незаметны. Но можно зачернить обработанные края специальным составом, который используется при изготовлении значков, надписей и т.д. из алюминия. Правда до этого у меня руки пока не дошли.
avatar
sas_000
17 January 2007


Уточняю, после просмотра. Всего 4 положения:
- на переднем 1 положение
- на заднем 3 положени (2- ближе к центру машины, 1 -в самом конце машины)
alekc1070
28 January 2007


Повезло!Уменя как у многих только 2 положения спереди и посередине,багажник с 4 замками родной дляff2.придется пилить!!!
avatar
Профессор Хачикян
7 February 2007


Доброго всем дня!

А если брать черные релинги, то из какого они материала в итоге: пластик или метал, покрытый пластиком?

Насколько люминевые релинги подвержены царапанью?
KPV
7 February 2007


Профессор Хачикян
Аллюминиум - с химическим чернением.
avatar
Профессор Хачикян
8 February 2007


KPV
А на сколько люминевые релинги подвержены царапанью? Люминий достаточно мякгий металл...
avatar
ЧАМ
8 February 2007


Профессор Хачикян
В вашем вопросе скрыт и ответ. Царапаются нормально, как и положено люминию.
KPV
8 February 2007


Ну, гроздём можно и сталь того. Машине 1/2 года ни одной царапины на релингах (тьфу-тьфу).
avatar
_ViC_
9 February 2007


Профессор Хачикян
А зачем их Царапать?
avatar
Профессор Хачикян
9 February 2007


_ViC_

Боюсь, что царапины могут появиться при снятии/установке поперечин или закрепления багажника / велосипеда / прочих девайсов...
avatar
ЧАМ
9 February 2007


Профессор Хачикян
Все правильно. После снятия - установки поперечин появились небольшие царапины внутри, в желобках. Заметно не сильно. Вообще-то царапины ножно скрыть специальным составом, применяющимся при изготовлении значков, шильдиков и т.д. из алюминия.
avatar
Профессор Хачикян
9 February 2007


ЧАМ
Ок. Спасибо, будем думать...
show me your motions
10 February 2007


forester 16v
А где в Питере покупал? тоже хочу. в рольфе вроде не было недавно
avatar
forester
10 February 2007


show me your motions
в автошопе, комендантский пр.30

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics


up