Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
180,2K
views
277
members
1,3K
posts

poljot
21 January 2015


Фокус стоил дороже Хундая в 2006 году, когда отец выбирал машину. И уже тогда его отговорили его брать. Прошло уже столько лет и он не жалеет. Я тоже не жалею о покупке. Мне Фокус мой очень нравится. Но Форд больше не куплю =)
poljot
21 January 2015


zuFF
2004 год. Русский Фокус 1.6 Дюратек. Это тот Фокус, которого в мире не существует - только в РФ. Пробег небольшой, так как вначале она была купле на Интелом в Нижнем Новгороде, потом как-то девушка на ней училась и уже потом коллега ее взял. Поэтому пробег небольшой.
А вот коллега еще попал на замену сцепления, трапеции дворников, роликов, передние опоры. После го последнего заезда в сервис на 50000 рублей, он решил продать ее.

Если очень интересно узнать все про Форд и Фокус в частности, то конечно надо брать именно эту машину первой. Чтобы на всю оставшуюся жизнь получить урок =)
avatar
zuFF
21 January 2015


poljot
У каждого персональный опыт владения Фокусом и разные впечатления.
Но если сравнивать расходы на эксплуатацию Форд Фокус 1, Опель Астра Н и БМВ (одновременно),
то Фокус неприхотлив и более доступен. Сравнивать Фокус с Хундай Акцент некорректно,класс у того ниже
MageMerlin
21 January 2015


Кстати да, акцент хуже фокуса всем в смысле удобства - салон меньше, материалы хуже, комплектация хуже и т.д.
avatar
zuFF
21 January 2015


Опель Астра Н, Z18XER AT 140л.с. - салон тесный,подвеска жёсткая,без спортрежима на трассе не прижечь,чтобы обогнать и двигатель тарахтит как дизель из-за обгонных муфт на распредвалах. Это на 95 т.км. пробега и ремонт от тридцатки начинается. Аппетит при этом отменный у этой пираньи - 10 литров 95 го при спокойном режиме езды, а то и больше. Я бы его продал, но супруга Фокус не водит на ручке и дочь учиться на права собирается. А Фёдор - это же больше,чем лучший друг,никогда не подводил и трудится честно, как настоящий мужчина.Эх! ( Ужос,но я на Опеле чувствую себя иногда латентной блондинкой )
avatar
deni9876
21 January 2015

1

poljot
цитата:
  2004 год. Русский Фокус 1.6 Дюратек

У меня точно такой же авто, только универсал
Покупал с новья, сейчас пробег 220 тык
Расход 6 летом, 6.5 зимой, в сильные морозы до 7.
На ремонт, запчасти и ОСАГО трачу примерно 1 рубль на километр пробега. Правда все делаю сам , и это существенная экономия.
Машиной очень доволен, продавать не собираюсь.
Просто тебе попался укатанный экземпляр, за которым еще и не особо следили. Скорее всего и пробег скручен. К примеру, у меня еще аккум родной с завода, а ты поменял его.Да и 7000 за 2 замены масла - это перебор. Я трачу на это 3000 мах.
Удачной эксплуатации! И обращайся, если что, посоветуем - поможем.
poljot
21 January 2015


Пробег не скручен. На нем ездили от дома до работы и обратно. Предыдущий владелец мой бывший коллега в машинах не разбирается, обслуживал у официалов. Чего они ему там накрутили и заменили он понятия не имеет. Не знаю как у вас может быть расход 6 л, если у него в книжке написано 9.8. У меня Дюратек Рокам (98 лошадей). Кислородный датчик проверяли - работает без ошибок.
Родной аккумулятор сдох в день продажи После раскрутки движка до 5000.
Мой Фокус был куплен компанией Интел (Н. Новгород). Я его купил у коллеги, жена котором работает на компанию Интел. И она с самого начала видела эту машину. Перед продажей ему, она короткий срок принадлежала девушке, которая тоже работала в Интел. После того, как она подпалила сцепление, она поняла, что механика не для ее и продала ее уже моему коллеге.
Так что история авто прозрачная.
На ремонт я обращаюсь к знакомому механику, который работал с Фордами много лет. (А так он специализируется на мерсах). Так вот его первым вопрос в самый мой первый приезд был про прокладку ГБЦ. Прошел год и вот я поеду к менять прокладки.

Я не особо разбираюсь в авто, то догадываюсь, что если из мотора начало вытекать масло, то удачной эксплуатации уже не будет
avatar
zuFF
21 January 2015


poljot
А вы не пробовали обратиться в другой автосервис?
Обратитесь,но сами не делайте предположений о неполадках вслух.
Пусть сами мастера посмотрят.Интересно, что диагностируют и скажут в другом сервисе?
poljot
21 January 2015


Про обращения в различные автосервисы Москвы я уже могу целую книгу написать. У меня брат работал в автосервисе (запчасти), который специализировался на Фордах.
У меня знакомый механик, который ремонтирует мой Фокус. К мастерам, которые смотрят, предпочитаю не ездить.
И еще... Я живу в Москве. Мой Фокус 2004 года выпуска, да еще и российской сборки (мутант).
Покажите пальцем на карте Москвы хоть один автосервис, в котором мастера будут захотят его посмотреть =))
Лично я знаю такой один сервис. Но там запчасти для меня будут не по закупочным ценам от дилера.

Видели бы вы механика в Финляндии, при виде моему Фокуса. У них там все Вольво, Тайотах, Мерсах, а тут я такой на русском мутанте, который даже не Форд =) Могу свой VIN написать и попробуйте его найти =))
poljot
21 January 2015


Кто-то еще хочет купить подержанный Фокус I? =)
Могу продать свой за 200 т. рублей
avatar
zuFF
21 January 2015


poljot
Признавайтесь,вы не перекупщик случайно?! Такая оригинальная у вас манера продажи авто!

У меня когда угнали ВАЗ 21099,то я четыре месяца был без авто. Потом подвернулся Форд Фокус
и всего один раз проехавшись на нём, я сразу понял - это мой авто, остальное несущественные детали.
Я даже не стал загонять в автосервис, делать диагностику и так далее, только цену понизил посредством торга.
Последующие 6 лет Фокус трудился не покладая руля и позволил таки выжить в непростых условиях
и ни разу не подводил в ответственные моменты и не ломался на трассе. Сорри за оффтоп,канеш
avatar
zuFF
21 January 2015


У нас во дворе постоянно оставляют под дворником авто или в щели водительской двери авто записки со словами "куплю вашу машину" и телефон указывают. Я обычно выбрасываю такие бумажки, но ради эксперимента позвоню как-нибудь и узнаю, что предлагается. Я так подозреваю, что это перекупщики, рассчитывающие купить машинку подешевле у вечнозанятых горожан, которые мало разбираются в этом и перепродать подороже тем, кто тоже в этом мало разбирается. О результатах сообщу потом,если что-то путное получится из этой затеи.
avatar
шурец
21 January 2015


poljot
Сверху на сайте координаты клубных сервисов. Тут же на сайте есть отзывы.
MageMerlin
22 January 2015


Народ, по поводу покупки б\у машины в техническом плане, нарыл вот такую статью - http://www.samru.ru/spravka/putevod/40440.html (она много где расклонированная висит). Кто что скажет на этот счет? Что лишнее, что путевое?
avatar
deni9876
23 January 2015


MageMerlin
Толковая статья. Единственное, с чем не согласен, это контрольная лампа давления масла. У меня загорается мгновенно после остановки двигателя. И так было с новья, сейчас 220 тык пробега, и ни чего не поменялось.
И я не понял о каком остаточном давлении там говориться, жидкость не сжимаема, и как только масл насос перестает работать, давление мгновенно падает до нуля, и загорается контр. лампа
avatar
zuFF
23 January 2015

2

С вашего позволения,добавлю свои пять копеек. Статья универсальная и полезная,но с оговорками и поправками.

1.Лучше взять с собой опытного человека, который уже совершал покупки подержанного авто и к мнению которого можно прислушаться как к экспертному. В рамках поставленной задачи и в силу своей незаинтересованности в покупке он сможет увидеть все более-менее значимые достоинства и недостатки в предлагаемом авто. Только уж договориться заранее, что смотреть авто и задавать вопросы будет он, как будто покупатель, а вам лучше смотреть со стороны и примечать разные незначительные детали. Из инструментов лучше взять прибор толщиномер (от 1290 рублей), зеркальце и хорошее увеличительное стекло, чтобы разглядеть различия в оттенках, шероховатость и направление шагрени, наличие песчинок под краской, если ремонт ЛКП производился в кустарной мастерской. Как правило, подобранная краска в большинстве случаев не совпадает с оригинальной и смотрится чуть иначе со стороны из-за разности светового отражения. И уж если на то пошло, то имеет смысл взять нагрузочную вилку для проверки тока зарядки генератора.

4.Колёса и диски не показатель, это расходный материал. Никто не назовёт реальный пробег резины и остаток ресурса определять только вам. Иногда прежние хозяева намеренно ставят старые диски и шины, а имеющийся хороший комплект резины продают отдельно. (Они считают себя домовитыми и предприимчивыми, но это подвид "жмот обыкновенный",на самом деле. Это обстоятельство тоже характеризует продавца и смотреть нужно внимательнее в других местах авто.)

5. Лучше всего показать двигатель хорошему мотористу. Он определит наличие осевого люфта, состояние сальников, посторонние шумы в коренных и шатунных вкладышах. Или, как минимум, самому послушать через средней толщины шланг, прикладывая его к уху и другой конец в соответствующие места двигателя на предмет посторонних шумов и звонов. Можно даже не слушать особо движок, а просто смотреть на реакцию продавца – если заёрзал, значит что-то не так.))) Обязательно проверить компрессию во всех цилиндрах! Это гораздо более важный показатель, чем течь масла откуда-нибудь. Например, пробег у моего Опеля Астра Н всего 95 000 км., а сопливится масло из под прокладки теплообменника – у них такая болезнь системная, которая легко лечится заменой прокладки. Фокус, например, масло не жрёт на угар и масло нигде не течёт, хотя однажды на сильном морозе потекло масло через некачественный масляный фильтр, просто выдавило через швы. А вот охлаждающая жидкость сопливится через прокладку корпуса термостата, но ниже уровня не убегает.

9. Двигатель Zetek 1,8 (16клп.) не перегревается, потому что есть механизм защиты. Он сначала переходит на алгоритм кратковременной работы 2х цилиндров попеременно , а потом даёт времени несколько секунд на завершение манёвра, после включения аварийного значка температуры на приборке, если вы вдруг обгоняете или нужно поменять полосу движения и сам глохнет, чтобы не допустить фатальных повреждений. Поэтому описанные признаки перегрева движка неприменимы для Форда Фокус.

28. Покачайте рулевое колесо – легкий стук рейки есть, был и будет на Форде Фокусе и на Опеле. Чем больше пробег, тем более отчётливый.Если громыхает сильно, то понятное дело, что это могут быть наконечники рулевых тяг и другие детали подвески. А так при определённом пробеге за 100 т. км., а то и раньше, можно прямо спрашивать у продавца – рулевую рейку менял или просто перебирал? Если нет, то это предстоит делать вам!)))

29. Обязательно нужно самому проверить машину на ходу и попроситься на тест-драйв на пересеченной местности, а не просто сделать 3х минутный кружок на маленькой площадке на районе Именно эти субъективные ощущения и дают понять, что конкретная машина ваша или не ваша. Если чувствуете,что машина ваша, то небольшие недостатки по кузову,ходовой и салону вы ей простите.

Пора переходить от теории к практике!
MageMerlin
23 January 2015


Да спасибо, очень логично. Я готовлюсь к покупке без "знающего человека" - ну нет у меня под рукой таких пока что
avatar
zuFF
23 January 2015


MageMerlin
Да неужто не найдёте умелого знатока в вашей Воронежской ветке?
MageMerlin
23 January 2015


zuFF
Э... "знакомого знающего человека". Да ладно, ничего там сверх суперного нет, разрулю сам. Тем более все равно 100% через сервис диагностику только. Так что можно глаза подприкрыть на то, что не выявлю сам.

P.S. не в курсе, по чем диагностика обычно?
avatar
zuFF
23 January 2015


MageMerlin
Полагаю,что не дороже 3000 рублей должно быть за осмотр двигателя с замером компрессии,проверкой нагрузочной вилкой и диагностикой ходовой. У вас в регионе ценник может отличаться от нашего местного.
klinik
20 February 2015


Всем форумчанам доброго времени суток!
Прошу разьяснить некоторые моменты. Хочу взять б/у универсал, очень охота большой багажник. Не старше 10 лет, желательно 7-8. Сейчас зима и выбор довольно скуден, а именно Лачетти, Рио, Лансер и Фокус. Ценник - до 300000. Только механика. В принципе, есть обьявления и на Фокус 2 за эти деньги, в связи с чем вопросы.
1. Сравнивал тех характеристики ФФ1 и 2, у первого отмечен больше клиренс и чуть больше обьем багажника. Так ли это?
2. ФФ2 собирался в т ч и в России, имеет ли смысл взять ФФ1 чуть старше но ,например, немецкой сборки. Что среди владельцев говорится о надежности этих моделей?
3. Вижу двигуны 1,6 100 и 115 лс что надежнее, или вообще 1,8? Больше 130 лс мне не нужен точно.
и последнее... считаю чем старше авто, тем должно быть проще, может стоит обращать внимание на Фокусы1 и побольше бабла на ремонт оставить. Кто что думает?
Заранее спасибо за ответы...
Semenoff Yuri
20 February 2015


K
klinik:

Всем форумчанам доброго времени суток!

+++ Привет.

K
klinik:

Лачетти

+++ Лично меня впечатлил местом для задних пассажиров.

K
klinik:

Рио

+++ Как Рио в список сравнения попала? она же меньше.

K
klinik:

Лансер и Фокус

+++ Про этих двоих точно в АвтоРевю в рубрике "Вторые руки" можно почитать.

K
klinik:

2. ФФ2 собирался в т ч и в России, имеет ли смысл взять ФФ1 чуть старше но ,например, немецкой сборки. Что среди владельцев говорится о надежности этих моделей?

+++ Когда речь идет о б/у автомобиле, тем более 10 лет, смотреть надо не на место сборки, а как к нему предыдущии хозяева относились и как машине у них жилось.

K
klinik:

3. Вижу двигуны 1,6 100 и 115

+++ 100 лошадей попроще будет.

K
klinik:

или вообще 1,8?

+++ Единственный мотор для которого в ФАКе множество прошивок

K
klinik:

и последнее... считаю чем старше авто, тем должно быть проще, может стоит обращать внимание на Фокусы1 и побольше бабла на ремонт оставить. Кто что думает?

+++ Какой регион и опыт по машинам? Второй действительно сложнее и больше привязан к сервису, но на него и запчастей больше, да и выбор на вторичке.

K
klinik:

Заранее спасибо за ответы...

+++ Да всегда пожалуйста Рекомендую еще с прессой и местным ФАКом ознакомиться.
klinik
21 February 2015


цитата:
Как Рио в список сравнения попала?

Я про универсал первого поколения. Их делали до 05 года, так что самый молодой будет 10 летним. Вообще думаю выбор будет Лачетти или Фокус - других вариантов практически нет)

цитата:
рубрике "Вторые руки" можно почитать.

Спасибо, ознакомлюсь

цитата:
Когда речь идет о б/у автомобиле

Абсолютно согласен, кстати, за рулем ни в ФФ ни в Лаче не сидел, а во мне 193 см. Просто немного перефразирую вопрос - если предположим будет ФФ1 в достойном состоянии и тыщ на 30-40 дешевле чем среднестатический ФФ2, думаю не будет особым криминалом взять его, а деньжата попридержать на поломки. Тем более если он по Вашим словам проще. Мне вот вообще все эти подогревалки жоп, рук и др органов ни к чему.

цитата:
Какой регион и опыт по машинам?

Москва. Была 10 летняя Шкода - простая как топор, хоть пробег приличный ломалась мало. Была Нива не новая, но это очень специфический агрегат, конструктор, там все делал сам.

цитата:
Рекомендую еще с прессой и местным ФАКом ознакомиться

Пренепременно. Почитываю)
avatar
Oleg_KRSK
21 February 2015

1

klinik
Фф1 ничуть не хуже, чем фф2. Отличие в дизайне и более надежных двигателях и коробках на фф1, в остальном-те же яйца, выбирай по состоянию.
avatar
deni9876
21 February 2015

3

klinik
цитата:
Мне вот вообще все эти подогревалки жоп, рук и др органов ни к чему.

Ты бы попробовал обогрев лобового, не так бы заговорил. Советую. После морозной ночи 2-3 мин, после пару раз взмахнул дворниками и в путь.
У самого ФФ1 универсал уже 11 лет, хрен на что променяю. Смотрел Шкоду Октавию и Киа Сида новых не стоят того, при том лям просят за нормальную комплектацию.
avatar
Malish
21 February 2015

1

Oleg_KRSK
avatar
Oleg_KRSK:

Фф1 ничуть не хуже, чем фф2.

А я бы чуток поспорил, как человек пересевший с ff1 на FF2.
Прямо из темы Минусы / плюсы / детские болезни ff1. могу по пунктам указать, чего нет в FF2 и чему я очень рад, а именно:
4. Сцепление свистит когда трогаешься, даже после замены на новое через 5 тыс. км.
5. Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р) Без комментариев, как говориться.
11. Неудачная конструкция обогрева сидений. А еще у FF2 есть регулятор нагрева сиденья чему я очень рад.
Штатный отсек 2din для магнитолы, есть более богатый выбор магнитолы.

А в основном конечно очень похожи и много где надо приложить руки начиная от лючка к бензонасосу заканчивая шумоизоляцией.
avatar
Oleg_KRSK
22 February 2015mobile


Malish
Не спорю, обогрев и магнитола явно не в пользу фф1.
сцепление лично у меня не свистит и не свистело, поэтому не знаю про эту беду. А вентилятор печки… Вольво, ВАГ, БМВ, все этим страдают
avatar
Chily
22 February 2015


klinik
цитата:
а во мне 193 см. Просто немного перефразирую вопрос - если предположим будет ФФ1 в достойном состоянии и тыщ на 30-40 дешевле чем среднестатический ФФ2, думаю не будет особым криминалом взять его, а деньжата попридержать на поломки. Тем более если он по Вашим словам проще.

А я бы с Вашим ростом уделил бы большее внимание вместимости. Поскольку, что ФФ 1, что Лачетти уступают второму Фокусу в плане простора. И как человека вкусившему прелести лишнего пространства (если речь шла об Октавии), в первых двух будет явно тесновато, если не Вам, то пассажиру сидевшему сзади.
avatar
Chily
22 February 2015

1

avatar
deni9876:

Ты бы попробовал обогрев лобового, не так бы заговорил. Советую. После морозной ночи 2-3 мин, после пару раз взмахнул дворниками и в путь.

Ой, не говори .
Эта Фича, именно с большой буквы! Имея Фокус, я не знал такого инструмента как скребок, а сейчас - это ежедневный утренний девайс, почти как ложка для еды.
Semenoff Yuri
22 February 2015


K
klinik:

Абсолютно согласен, кстати, за рулем ни в ФФ ни в Лаче не сидел, а во мне 193 см.

+++ Кроме роста еще объем интересен Я 182 и худой, мне комфортно везде... Ну, разве что, БМВ "копейка" даже мне тесной показалась.

K
klinik:

Просто немного перефразирую вопрос - если предположим будет ФФ1 в достойном состоянии и тыщ на 30-40 дешевле чем среднестатический ФФ2, думаю не будет особым криминалом взять его, а деньжата попридержать на поломки.

+++ Если эстетическим заморочек никаких и руки правильно растут - лучше первый. Современный автопром чем свежее, тем замороченней и нежней Я вообще уже на америку поглядываю, они не так резво как европа и япония новшества внедряют. Если аналогичные мысли появятся - рекомендую Шевроле Люмина-Понтиак Трансспорт посмотреть. В 200 должен быть в идеале, а это честный семиместный автобус.

K
klinik:

Мне вот вообще все эти подогревалки жоп, рук и др органов ни к чему.

+++ Это зря Из таких приятных мелочей комфорт и складывается.

K
klinik:

Была Нива не новая, но это очень специфический агрегат, конструктор, там все делал сам.

+++ Лично у меня Нива продержалась то ли неделю, то ли 10 дней Хотя покатался на них много. А до Фокуса вообще на исключительном эксклюзиве ездил - подготовленный Дайхатсу Фероза

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up