Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

4 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
173,9K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
Andrey2106
16 June 2010

1

ksantipa
Хотите аргументированно)
Проблема с заводкой при малом кол-ве топлива.-у меня такого нет и честно в первый раз слышу
Отсутствует обшивка задних сидений.-у меня она есть(а ее нет тока в бедных комплектациях)
Нет карманов на сиденьях. С этим можно было бы смириться, если бы они были в дверях. Но - увы.-У меня есть и кармыны в дверях и сидении.
Радиатор незащищен от камней. -ну может быть..но это не минус авто.
Неудачная форма корпуса зеркал. -зеркала очень приличные..привык за один день...сейчас езжу на Мазде 6 там хуже зеркала.
Гремит содержимое подлокотника.-тут вообще странно.подлкотник с боксом есть тока у америки)у европы он на сидении.т.е греметь там нечему.
Отсутствующая шумоизоляция арок и пола. Машина очень шумна на малой скорости и шершавом асфальте.-Шумоизоляция соответствует классу авто
Очень медленный прогрев при отрицательных т-рах.-я такого не замечал.
У фальшпола багажника нет петли или ручки. Обшивку приходится буквально выскребать.-действительно вы часто собираетесь ее выскребать?
а lp-san правильно сказал это особенности комплектации.в вашем случае в тесте была самая дешевая машина)хотя откуда там тогда Бортовой ком и Подлокотник?-вобщем бред
avatar
ksantipa
16 June 2010


вообще, весь этот "бред" был довольно подробно расписан,я просто не стала все сюда копипастить.
спасибо,Вам, за мнение)
avatar
Andrey2106
16 June 2010


ksantipa
Напишите ссылку)
вставте перед ссылкой пару символов...что б она вставилась)
boroda1
16 June 2010


Вот и Я всётаки созрел для покупки ФФ, но увы пока думаю о ФФ1, в деньгах ограничен. есть 220 т.р. максимум доберу до 250, вот посмотрел рынок авто на "auto.ru" разбег цен удевил, и сразу задался вопросом почему USA дешевле чем все остальные? хотя и пробег у них меньше и комплектация с кожей и с автоматом!
Пожалуйста подскажите какой авто можно купить за такую сумму, на что стоит смотреть в первую очередь?
не сразу же гнать её в коммикс...
avatar
Oleg_KRSK
16 June 2010


ksantipa
В итоге то, что написано, кроме фактов о шумоизоляции-бред полнейший, а чтобы Фокус радовал-берите Ghia и всего делов.
avatar
eroha82
16 June 2010

1

ksantipa
Уважаемая KSANTIPA ! я являюсь владельцем форд фокус (американец, собран для канады)с 2004 года, и до сих пор на нем катаюсь.
теперь про ваши " просчеты " - подголовники регулируються, есть кармашки в спинках передних сидений (даже у авто с кожанным салоном, у меня такой), присутствует обшивка задних спинок сидений, также есть заводской утеплитель капота, фальш полка в багажнике ни чем не хуже "аудюшной"(с выштамповкой для рук), есть диммер подсветки при открытой двери водителя на заглушенном двигателе (и даже диммер не пристегнутого ремня при заведеннем двигателе), при отрицательных (-42)температурах заводится с первого раза (стартер вращает двигатель секунды 4-5 - масло 5 в 40 мобил), прогреваеться, двигатель очень хорошо , также хорошо держит температуру и в жару (на данный момент у нас сдесь в Атырау. казахстан + 39) , кондер на 5+. насчет шумоизоляции - вопрос спорный , так как сильно зависит от марки покрышек. Зеркала как и в любой другой машине (даже ролс или феррари ) требуют превыкания, отключения обогрева стекол и зеркалов сделанно специально - иначе стекла просто бы лопнули от перегрева или постоянно летели бы предохранители(в любой нормальной машине они сделанны отключаемыми автоматически)

Цена на авто с "заводскими наваротами" как у меня сейчас (полный элект.пакет, литые диски, автомат, 2 литра , кожанный салон, парктроник, кондер, абс ) гдето 10 000 долларов сша , за авто в отличном состоянии.

Попробуйте найти немецкое или японское авто с такими наворотами и такого же года за такую же цену!
и при длительной эксплуатации вы поймете , что и более дорогие авто могут ломаться чаще дешевых.
avatar
ksantipa
17 June 2010


avatar
Andrey2106:

ksantipa
Напишите ссылку)
вставте перед ссылкой пару символов...что б она вставилась)

не могу найти ссылку, страничку закрыла случайно, и урл не помню((

ещё раз спасибо большое, Вы все меня переубедили, думаю совсем скоро стану счастливым фордовладельцем))
campari
17 June 2010


Здравствуйте.
Уже давно читаю ваш форум...

началось все из-за того что я решил продать свою восьмерочку(ваз 2108) ласточку и пересесть на иномарку в ценовом диапозоне до 230т.р. очень хотелось АКПП, поэтому путем недолгих мучений было принято решение о покупке фф1.
Посмотрел на авто.ру, за 230 можно взять фф1 2003 года(хотелось бы,естественно, чем младше, тем лучше)
Возник ряд вопросов по этой модели, знатоки, направьте в правильное русло!
1.Надежна ли на них акпп?
2.Надежен ли двигатель?
3.что лучше, американец, или же европеец?
4.что смотреть при покупке начально?( далее если все окей, естественно, диагностика)
5.есть ли определенные сервисы которые вы могли бы посоветовать?(занимающиеся диагностикой форда)
6.сколько жрет 2.0 с акпп бензина?
7.какие вообще впечатления у вас от этой модельки?

Заранее спасибо за ответы, надеюсь, стану вашим соклубником в скором времени
avatar
Oleg_KRSK
17 June 2010


За 230, имхо, нормальный фф1 не взять.
Хотя, в Москве они подешевле...
avatar
eroha82
17 June 2010

1

campari

Расход с акпп 12.5 литров.
Автомат нормальный (если не убитый в хлам), можно сказать надежный.
Двигатель тоже без проблемный. переваривает все подряд (бензин естественно).
По мне американец в некоторох мелочах выигрывает.(например - сайленблоки на передних рычагах мощьнее, чем на европейцах).
перед покупкой - диагностика электроники при помощи сканера, проверить двигатель визуально на следы подтеков (любит антифриз через пластиковый корпус термостата сочиться), проверить штекеры и разьемы (под капотом - могут корозией заболеть),
проверить компрессию (чтобы была в норме и одиннаковой во всех цилиндрах), проверить внимательно абс (если есть), магнитные кольца в системе абс иногда выкидывают фокусы. очень хорошо осмотреть заднюю ходовую (менять накладно),
да и вообще всю ходовку проверить.
впечатления - не фонтан конечно, (оссобенно после ауди а6 95 года), но за такую цену и главное за выполнение своих обязанностей прощаю все. (слегка туповатую работу автомата, слегка повышенный как мне кажется расход топлива для такого обьема, тесноватый салон сзади), однако маневренность, комфорт (на родных штатовских амортизаторах) и чуство габаритов для авто такого класса (не самого высокого) на высоте.

П.С за 5.5 лет владения этим авто, серьезных нареканий к нему нет. он до сих пор бегает. я искал замену ему (этот форд - вторая машина в моей семье и гоняем ее и в шею и в гриву , средний пробег в день 80-100 км.), но пока ничего подходящего не вижу. А свои ласточки (машины для выезда или первую - кто как называет) я за эти 5.5 лет уже две сменил.(ауди а8, потом соната, сейчас санта -фе, купил год назад.), а форд так и бегает.
avatar
Беркут
17 June 2010


eroha82
Просто, ясно, доходчиво! Согласен полностью, хотя у меня МКПП
campari
17 June 2010


eroha82

спасибо большое за ясный и развернутый ответ!

вопрос по поводу сервисов остается открытым)

по поводу цены - нормальный можно найти за такие деньги? или я слишком наивен?
avatar
eroha82
18 June 2010


campari

Учитывая таможенный союз Россия-Казахстан_Белорусия, цены на бу машины скоро взлетят процентов на 30, так что если задумал брать, то бери сейчас, я думаю за эти деньги можно что-то подыскать (в пределах 8500-9000 долларов сша), к тому же у вас в россии выбор побольше будет. Просто граматно подойди к этому делу. И я уверен ты сможешь отцепить неплохой вариант.
avatar
Лодочник
18 June 2010


eroha82
а почему цены должны взелететь?? у нас и так же второй год повышены пошлины на ввоз иномарок, так что в России скорее всего цены не взетят.. а у Вас и в Белоруссии как раз таки взлетят, потому что пошлины до нашего уровня поднимут

кроме того взлет цен все таки больше виден на новые машины
avatar
Беркут
18 June 2010


lodochnik1
Статистики уже объявили, что цены на подержаные иномарки, в т.ч. российской сборки, за 2 месяца подскочили на 10-15% и тенденция продолжается. Почему - не объяснили, но факт констатировали.
avatar
BigArt
19 June 2010


Я тут с братишкой ходил ему новенькую машинку покупать))) так вот очередь на ЛЮБУЮ приличную иномарку около месяца))) видать поэтому и подскочили цены на б/ушные машинки)))
avatar
Andrey2106
20 June 2010


lodochnik1
а вы видели что самая простая приора стоит 350 тысяч)люкс 390)Нива класическая 3х дверная стоит 300) вот оттуда цены и растут
Khanto
6 September 2010


Добрый день, форумчане.
Был у меня Форд Мондео 2 2000 года с АКПП, но 19 августа его покарёжили мне в аварии. и теперь нужно купить другое авто.
С Форда слезать не хочу, и к АКПП уже привык очень сильно, и машинку хочется габаритами чуть по менбше чем монька.
Поэтому выбор пал на Фокус 1 хетч с АКПП.
Из требований кроме АКПП должен быть рабочий кондей. остальное не так критично.\
Возникло несколько вопросов:
- На что обратить внимание при покупке данной модели?
- Как отличить АКПП CD4E от Маздовского и какая паредпочтительнее?
- На мондеоклубе полно объяв о продаже монек, тут я не нашёл объяв о продаже фокусов? их нет или я не так ищу?
- Если будут ещё какие пожелания и рекомендации - буду рад прочитать их от вас.
Если говорить о бюдтжете. то я думаю за 300 000 р. реально найти хороший аппарат?
Khanto
6 September 2010


И ещё. Как редактировать собственные сообщения?
avatar
-GRom-
6 September 2010

2

Khanto
Вот Продам - Автомобиль
Куплю - Автомобиль
avatar
-GRom-
6 September 2010

1

K
Khanto:

И ещё. Как редактировать собственные сообщения?

В верхнем правом углу вашего сообщения виберите "изменить", ...
Khanto
6 September 2010


Полазил по автору. И выявил некую особенность: почему фф1 в кузове седан стоит дешевле чем фф1 хетч в схоже комплектации?
avatar
vadim777
6 September 2010


Khanto
Приветствую! Вообще седан должен быть чуть дороже хетча) Я покупал свой беленький седан 2.0 АКПП на полном фарше+зимний пакет за 300 т.р Состояние идеальное, тщательно проверял в сервисе у знакомых, битый не был! Динамика как у Civic 4D седан)) проверял неоднократно Просто нужно тщательней выбирать!
Khanto
6 September 2010


vadim777
Ну, вот сейчас на автору ситуация иная...
Давно свой брал? какой год? Долго искал нужный вариант?

Предупреждение за личную переписку.
Продолжайте пожалуйста в "личке".
Focussnic
6 September 2010


Какую сборку лучше выбрать? американскую, европейскую или нашу?
avatar
tram3
6 September 2010


немецкую
wizard_s
6 September 2010


Смотря из чего выбирать? Машин новый или б/у? А то может вообще посмотреть в сторону другой модели... (за антирекламу не побьют? но реально я неприятно удивлен надежностью фокусов).
а вообще японцы меньше всех халтурили, но: 1) они форды не делают, 2) и у них качество упало
avatar
tram3
6 September 2010


ну если человек написал в ветке 1 фокуса, то наверно он ему и нужен. От куда он новый то его возмёт
Focussnic
6 September 2010


говорят, наши более были адаптированы под наши дороги.
UNCANN
6 September 2010

1

ездил за америкосе, на днях взял мэйд ин раша, оба 2003, только америка 2.3 а наш 2.0
дак вот америкос по ходовой гараааздо приятней, наш какой то через чур мягкий

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up