| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
patalogig
16 August 2012
Shem:
|
это моя первая машина, хотелось бы что-то более-менее беспроблемное |
покупка б/у автомобиля это в любом случае лотерея. Я к примеру больше трех лет назад купил авто декабря 2000 года за 250 тыр и выиграл в эту лотерею. А знакомый полтора года назад купил на тот момент беспроблемное авто 2007 или даже 2008 года за 400 тыр. и проиграл. За следующий год вложил в ремонт ровно полстоимости того авто.
ЗЫ: за 400 тыр это был не фокус, но значения это не имеет.
ЗЗЫ: лично меня бесит в первом фокусе один момент - жутко и противно скрипят маленькие накладки на двери, там где кнопка стеклоподъемника и ручка.
Причем ни чем не вылечить - и скотчем проклеивал и смазывал чем только можно, противный скрип не уходит)) Больше негатива по поводу машинки нет
patalogig
ну получается как. эту машину купила моя сестра на время, откаталась на ней 5 месяцев. сейчас продает. из тех проблем которые заметили за время эксплуатации - тосол бежит и масло. коробка под вопросом. но вопрос в стоимости его дальнейшего обслуживания (запчасти, расход бензина).
patalogig
это не самый страшный недостаток)))
patalogig
16 August 2012
Shem:
|
но вопрос в стоимости его дальнейшего обслуживания (запчасти, расход бензина). |
я вообще не советчик, не люблю быть в этом статусе, скорее просто комментирую
Стоимость запчастей (естественно без шильдика Форд) вполне нормальная - довелось кое чего менять по мелочи. Но даже и с шильдиком иногда ценник нормальный, к примеру комплект оригинальных свечей покупал где то за 650 рублей если мне память не изменяет)) Кроме того для любителей поколхозить, т.е. сэкономить
есть куча вполне качественных заменителей, в том числе и от российского автопрома - где то на форуме даже темка имеется. А расход - это уже вторичный вопрос. На мой взгляд вполне нормальный, хотелось бы конечно поменьше, но гдеж его поменьше то взять? Лично я не верю в сказки про маленькие расходы на других машинках. Не верю потому что сам видел то что в реальности на совершенно различных авто. По паспорту и по показаниям бортовых компьютеров оно да, а в жизни от заправки до заправки получается все немного по другому.
B0P4YH
16 August 2012
Shemцитата: |
с запчастями проблема, они дорогие. |
Если брать оригинальные и они будут доставляться из Штатов, то естественно будет дорого.
B0P4YH
ну видимо тот, кто мне об этом говорил их и имел ввиду. потому как выше отписались, что с этим проблем нет
Shem, совершенно верно, так что за это можете не переживать. А вот диагностику АКПП сделайте обязательно. Ее ремонт\замена сильно ударит по карману, если она сломается.
B0P4YH
спасибо. на диагностику обязательно заедем)
fuck.trg
16 August 2012
диагностика мало что даст если нет ощущаемых косяков
нужно загонять на замену фильтра коробки сразу
и тогда спецы смогут определить по отложениям и стружке сколько осталось ходить коробке
Shem
с 3/ч проблем нет - если только это расходные материалы. Причем как показывает практика - некоторые детали для USA дешевле чем для ЕВРОПЫ - а они зачастую одинаковые. Ждать из Америки обычно нужно спец.детали - ну например пистон какой-нибудь под цвет, накладку... (опыт работы в этом направлении)
По поводу Вашего ФОРДА - присмотритесь к двигателю. Какой у него пробег? Особенно если 8 клапанов - так называемый Сплит Порт. Когда меняли ремень ГРМ? какие детали ставили? (Производитель - Америка/Китай/Тайвань)
Привет всем!покупаю фф1 2005 г в предлагают за нее 280 000 пробег 140 000 дв.1.6 как думаете оно стоит того или нет?продавец че то юлит.и подскажите скока стоит хим чистка салона?спасибо...
дв.8 клаппанник он 3 хозяин.ездит меньше 2ух лет.до него 2ой хозян пол года и продал ему..говорит что зачетная тачка...тогда зачем продает?...
PiterLa:
|
Привет всем!покупаю фф1 2005 г в предлагают за нее 280 000 пробег 140 000 дв.1.6 как думаете оно стоит того или нет?продавец че то юлит.и подскажите скока стоит хим чистка салона?спасибо... |
стоит за 2005 год,но диагностика всего в любом случае обязательна!
PiterLa:
|
дв.8 клаппанник он 3 хозяин.ездит меньше 2ух лет.до него 2ой хозян пол года и продал ему..говорит что зачетная тачка...тогда зачем продает?... |
Это дело личное, а диагностику "пройти" дело хорошее, если что не так, может и всплыть...
PiterLa
Я бы за 1,6 больше 240 тыр. не дал бы в любом состоянии. А за те деньги,что он хочет, двушка должна быть в отличном состоянии и тем же реальным пробегом,но не более
Спасибо всем за совет!!попробую после диагностики скинуть цену
из комплектации передние стекла електро.музло.6 колонок.салон тряпка.без кандера.короче минимум...
PiterLaя думал там комплектация Богатая...а так дорого все таки выходит
подскажите до каких мона цену сбить при мин.комплактации??
PiterLa
Полтос врядли скинет. А ежели ЛКП в очень хорошем состоянии, деталей меняных нет и стекла родные ещё,то с таким пробегом почему бы и не взять за указанную выше мной цену. Хотя без кондюка и обогрева лба...хм...оно надо? Глянул бы ещё...не зацикливайся... Мнение чисто моё, навязывать даже не собираюсь, смотри сам
спасибо за советы!!после диагностики посмотрю чо там и как.а то что без кондера конено ваще не айс..просто бибику хоца шо прям
.но как говориться поспешиш,пиплы оборжутья...
PiterLa, наверное правильно советуют без кондея не брать. Летом жарко, а в холод стекла если начнут запотевать, то как раз кондей и выручит. А иначе будешь с печкой и открытыми окнами ездить по холоду.
B0P4YHплюс 4-5 и ниже кондей не работает
шурец, у меня при 14-16 градусьях потели. Зимой то ясное дело печка. Но вообще у меня климат-контроль
шурец
7 September 2012
1
B0P4YHклимат-это тот же кондей, только управление электронное
кстати, для более эффективного удаления запотевания необходимо при включении кондея/климата температуру печки выставить на макс
будет горячий сухой воздух
Скрытый текстпри низкой температуре муфта кондиционера не срабатывает
x
WhiteLipetsk
7 September 2012
Ищу машинку, рассматриваю только форд фокус1.
бюджет 200 тыс.
требования АКПП и кондер.
скорее всего машина будет американской.
Подскажите, куда смотреть?
так же буду рад услышать отзывы о модели.
ну и собственно принимаю предложения о продаже (Москва, Воронеж, Липецк, Тамбов)
patalogig
7 September 2012
WhiteLipetsk
за двести скорее всего купишь конструктор с которым будешь постоянно играться, а не наслаждаться поездками на купленном авто:)
WhiteLipetsk
7 September 2012
ты зря, приличные экземпляры поподаются, но с акпп только убитые продают, причем независимо от цены
patalogig
7 September 2012
WhiteLipetsk:
|
ты зря, приличные экземпляры поподаются, но с акпп только убитые продают, причем независимо от цены |
не знаю, не знаю... Ты сначала купи за эти деньги, а потом расскажешь что купил. Я вот вроде и хочу сменить машинку - у самого европеец конца 2000 года на автомате, сегодня кстати перевалил за 160 тысяч пробега, но альтернативы до 450 рублей которые готов потратить на новое авто не нахожу совершенно никакой. Своего же за 200 не продам никому ибо проблем не доставляет совершенно никаких, по сравнению с более свежими машинками друзей, родственников и знакомых. Может конечно просто повезло
WhiteLipetsk
8 September 2012
купить хороший не проблема. Проблема в том что не могу сорваться в москву, да и за свою старушку только задаток получил