Серьёзное обсуждение различной фототехники
Я очень долго к этому шла, но все же сделала это!
Здесь собраны самые популярные, интересные, важные ссылки по ФОТО тематике, в том числе на англ. языке.
Все о ФОТОМагазины, в которых отоваривались наши форумчане:http://photosale.ru/http://www.photoweb.ru/http://rentaphoto.ru/http://amd-photo.ru/cgi-bin/shop.cgihttp://www.foto.ru/http://www.aldus.ru/http://www.ulmart.ru/http://www.citilink.ru/http://pleer.ru/Наиболее популярные Форумы о фото:http://club.foto.ru/http://www.photoforum.ru/http://www.fotokritik.ru/forum/http://www.club-nikon.ru/forum/index.phphttp://www.forum.sony-club.ru/http://www.foto-video.ru/О принципах фотографии, статьи, книги, журналы: http://afanas.ru/ROF/http://www.ixbt.com/digimage/faq1.shtmlhttp://hobbymaker.narod.ru/index.htm http://fotoknigi.org/all-books/http://rumata.net/books/http://www.photoscape.ru/handbook/http://photo-element.ru/articles.phphttp://www.journal-plaza.net/foto/Сравнения, тесты, обзоры стекол и техники:Светофильтры, полярики. статья и примерыhttp://www.the-digital-picture.comhttp://www.photodo.comhttp://www.dpreview.com/http://www.cameralabs.com/http://pixel-peeper.com/Тестируем б/у стекла перед покупкойОбзор стекол кэнон, оф.сайтОбзоры и сравнение о стеклах кэнонСравнение фотиковТест никонаТесты стекол кэнон, никон, тамрон и др.x
ФАК по выбору зеркалки от index_svgКроме того напоминаю, что в разделе так же есть:
ФотоТворчество - для гуру фотографии и всех кто считает себя таковыми, осторожно - возможна резкая критика
ФотоРазвлечение - для всех увлекающихся фотографией делающих свои первые шаги и "стесняющихся"
Фотомастерская - как снимать в темноте, как снимать против солнца, как снимать цветочки, как снимать портреты, а так же как это все творчество обработать и для тех, кто готов похвастаться своими достижениями в обработке фотографий.
Slonikov
25 February 2010
Про фотототехнику. От мыльницы до зеркалки - обсуждение техники
Weber
2 March 2011
народный метод эталона серого - внутренности Lowepro-шных кофров
вроде в
ekta-f есть
lamer 77
В ч-б все загони )))
OlBok
2 March 2011
lamer 77:
|
а серые карты за разумные деньги кто нибудь видел? за 100 баксов меня жаба задушит снимал тут в помещении, там реальная дискотека, свет зелено-красно-желтый из всех щелей, не знаю теперь что с этими фотками делать, влом мне кучу ползунков двигать |
Я
видел. Только город не твой
. Правда филиал у вас есть. По названию поищи, в Мск все есть... Размеры бывают разные.
kallingweberВот мне нужна сумка вот такого формата. Подскажите если есть что на примете...
Да и по поводу непрактичности, хотелось бы поподробней...
Для коротких прогулок я пользуюсь DB-453
http://www.kata-bags.com/kata.asp?Version=Photo Качественное изготовление, качественные материалы, практично, удобно, не бросается в глаза. Влезает Пятачок с 24-105, 17-50 и 50 1,8 полюс мелочь разная. Пятачок для внутреннего чехла великоват, но в целом всё очень хорошо упаковывается.
А у меня абсолютно все сумки под фото\видео и рюкзак-
Тамрак. Имхо оптимальное цена\качество.
dembs101
Таскаю в Лёве
средний слингшот. Очень удобный рюкзак ))
у меня обычный рюкзак из Окея. рублей 400 стоил. он у мну для всего. надо фото- фото, надо ехать куда то, значит там дорожная фигня.
Alexej BAlekseyM братья чоле?
Я вот фотик сначала тоже носил в обычной дешевой тонкой сумочке. Как-то раз он лежал в этой сумочке и в рюкзаке. Снимал рюкзак с плеча и как-то не удержал, в общем у самого пола поймал, но стукнуться об кафель успел, хотя и несильно совсем. Не повезло - фотик объективом вниз оказался, удар пришелся на крышечку, которая съехала и продавила фильтр, разбив его. Сам объектив не пострадал. Сразу же побежал в магазин за нормальной сумкой - выбрал тоже Ката, порядка 2 тыс стоила. Стенки, крышка и дно плотные - ронять можно смело
В общем жалею что сразу не купил, так бы на фильтр за 1000 рублей не попал бы...
я конечно за рюкзак, например Тамрак, стенки плотные, перегородки регулируются. И носить удобно, на плече 3-5 кг долго не протаскаешь.
подскажите - всю жизнь пользовался кенонами мыльницами. Подарили набор мне тут - 500 Д кит, набор из каких то 3 линз (поляризующая, обычная и какая то фиолетовая), бленду на китовый объектив (???) фигню для протирки и доп рукоятку. Все это счастье мне вручили со словами учись. Пофоткал я тут в камбодже, понял что либо я тупик (на автомате ничего не щелкаю), либо объектив не тот. Что купить из объективов что б фотки были не хуже чем , ну скажем у Сергея Доли. Или на 500 д качество в разы хуже чем у того же 5 Д ? Или у меня вопрос дурацкии?
ввв111Давай менятся
Я тебе Full Auto фотик там всё с первого щелчка получается.. а ты мне свои непонятные фильтры... всякие там ненужные объективы.. и ваще бесполезную вещь как фотик 500 Д кит, им только гвозди заколачивать... больше он ни на что не годится
dembs101ну обидно как то меняться, девушка подарила все же
и мне он внешне нравится. Не, ну красивее на нем иногда фотки получаются чем на мыльнице, но почему то не дотягивают до красивых фоток.
Кстати...Ловепро и Тамрак - сразу наводят воров на мысль, что есть чем поживится... поэтому я вой рюкзак если снимаю, то сразу привязываю
ввв111:
|
подскажите - всю жизнь пользовался кенонами мыльницами. Подарили набор мне тут - 500 Д кит, набор из каких то 3 линз (поляризующая, обычная и какая то фиолетовая), бленду на китовый объектив (???) фигню для протирки и доп рукоятку. Все это счастье мне вручили со словами учись. Пофоткал я тут в камбодже, понял что либо я тупик (на автомате ничего не щелкаю), либо объектив не тот. Что купить из объективов что б фотки были не хуже чем , ну скажем у Сергея Доли. Или на 500 д качество в разы хуже чем у того же 5 Д ? Или у меня вопрос дурацкии? |
У Сергея Доли есть списочег всего, чем он снимает... это комплект абсолютно профессионального фотографа. У него под каждый диапазон по топовой линзе. И объективов дешевле 50 килорублей там нет!
Ну и обработка у него достаточно несложная, но сделана именно под web - задрана насыщенность и контраст, поэтому всё горит и выглядит опупенно!!!
Тезисно: сначало поснимать аццтоем и понять, что и как крутить, потом потратиться и получать шедевры!
p.s. 500D - вполне нормальный фот!
т.е. надо пробовать на разных режимах и смотреть что получиться. И объектив пока не менять?
Коллеги, а что бы рассмотреть на средние ФР???
У меня 16-35/2,8 II и 70-200/2,8 is есть ещё 50/1.4. Тушка Canon 50D. Получается дыра с средних расстояниях... фикс - не вариант, т.к. в основном репортаж. Хотелось бы со стабом и светосильный. Неужели 24-70 единственный вариант??? а стаб?
был 24-105/4 is - красавец!!! продал его в пользу 70-200... фр болеее востребованные и светосилы не хватало.
Может что-нить в Tokina посмотреть?
ввв111:
|
подскажите - всю жизнь пользовался кенонами мыльницами. Подарили набор мне тут - 500 Д кит, набор из каких то 3 линз (поляризующая, обычная и какая то фиолетовая), бленду на китовый объектив (???) фигню для протирки и доп рукоятку. Все это счастье мне вручили со словами учись. Пофоткал я тут в камбодже, понял что либо я тупик (на автомате ничего не щелкаю), либо объектив не тот. Что купить из объективов что б фотки были не хуже чем , ну скажем у Сергея Доли. Или на 500 д качество в разы хуже чем у того же 5 Д ? Или у меня вопрос дурацкии? |
Это нормальный процесс. Практически у всех на зеркалке снимки поначалу получаются в среднем хуже чем на мыльнице. И практически все наивно надеются, что ситуация изменится после покупки новго объектива/тушки. Нет, не изменится. Поэтому вариантов два - продолжать учиться, если процесс нравится или забросить это дело и вернуться к мыльницам. Не советую сейчас тратится на новое оборудование, сам прошел этот путь
CHUPR:
|
Неужели 24-70 единственный вариант??? а стаб? |
ну в общем да, единственный
одно время было модно хвалить тамрон 28-75 2,8. он и правда довольно резкий, но мне он нравится еще меньше чем 24-70 от кэнон.
у меня тот же набор, 16-35 + 70-200 2,8 и пара фиксов, на кропе прекрасно обхожусь без середины. Куплю ФФ, буду думать
CHUPR:
|
Коллеги, а что бы рассмотреть на средние ФР??? У меня 16-35/2,8 II и 70-200/2,8 is есть ещё 50/1.4. Тушка Canon 50D. Получается дыра с средних расстояниях... фикс - не вариант, т.к. в основном репортаж. Хотелось бы со стабом и светосильный. Неужели 24-70 единственный вариант??? а стаб? был 24-105/4 is - красавец!!! продал его в пользу 70-200... фр болеее востребованные и светосилы не хватало. Может что-нить в Tokina посмотреть? |
Токина если только старые 28-80 (70)/2.8,
но 2.8 на них условно рабочие, а стаба у Токины никогда не было. У Сигмы есть 24-70/2.8, в
тесте неплохо себя показала.
lamer 77:
|
одно время было модно хвалить тамрон 28-75 2,8. он и правда довольно резкий, но мне он нравится еще меньше чем 24-70 от кэнон. |
Насколько я помню, его очень большим плюсом в сравнении с Canon была цена...
Weber:
|
Токина если только старые 28-80 (70)/2.8, но 2.8 на них условно рабочие, а стаба у Токины никогда не было. У Сигмы есть 24-70/2.8, в тесте неплохо себя показала. |
у токины неплохой рисунок но проблеммы с резкостью и фокусировкой, оч плохо работают на современных камерах
Сигма просто отстой, тамрон и картинкой лучше и вдвое легче при этом, для репортажки тоже не последний фоктор
а вообще не вижу смысла имея 16-35 и 70-200 2,8 смотреть на какие то токины
в среднем диапазоне вообще нет объектива сопоставимого по картинке, и 24-70 2,8 и 24-105 4.0 проигрывают, и что то выбрать вообще проблематично. я бы скорее взял 24-105, для репортажки это существенное расширение диапазона будет оч полезным. Когда у меня был 24-70 2,8 почти все фотки с него на кропе были или на 24 или на 70, для моих сюжетов диапазон оч неудачный. картинка тоже не ах.
Weber
4 March 2011
1
lamer 77:
|
у токины неплохой рисунок но проблеммы с резкостью и фокусировкой, оч плохо работают на современных камерах Сигма просто отстой, тамрон и картинкой лучше и вдвое легче при этом, для репортажки тоже не последний фоктор
а вообще не вижу смысла имея 16-35 и 70-200 2,8 смотреть на какие то токины в среднем диапазоне вообще нет объектива сопоставимого по картинке, и 24-70 2,8 и 24-105 4.0 проигрывают, и что то выбрать вообще проблематично. я бы скорее взял 24-105, для репортажки это существенное расширение диапазона будет оч полезным. Когда у меня был 24-70 2,8 почти все фотки с него на кропе были или на 24 или на 70, для моих сюжетов диапазон оч неудачный. картинка тоже не ах. |
Проблемы с резкостью в диапазоне 2.8-3.2(3.5) на длинном конце, с 4 резко. Проблемы с фокусировкой упоминались применительно к камерам Кэнон. На Никонах особых проблем не отмечено.
Возвращаясь к теме подбора сумки или рюкзака: наткнулся на интересный
сайт (если боян поправьте пож. удалю). Там можно очень много моделей набитых ф/о рассмотреть.
Да, сайт полезный! а то зачастую выбирая сумку по размерам непонятно сколько в неё влезет, а тут всё наглядно! Сенкью!
ps: Вобщем, понятно надо подкопить на Canon 24-70/2.8 и голова болеть не будет... Но сейчас в приоретете копилка на 5DmkII
)) полный кадр он всегда полный!
а я купил младшего зайца. это в сонисистеме Карл Цейс 16-80/3,5-4,5 так зовут. долго облизывался, купил. а он гад такой за немалые деньги виньетку дает на коротких. и оказывается это нормально для них. чо за фигня...кит такого не давал. правда цейс конечно резок, тут ниче не скажешь.
господа, есть желание прикупить трехногий штатив небольшой для съемок ребенка, имеющейся стройки, ну и прочего...
порекомендуйте недорогой и не оч тяжелый