Серьёзное обсуждение различной фототехники
Я очень долго к этому шла, но все же сделала это!
Здесь собраны самые популярные, интересные, важные ссылки по ФОТО тематике, в том числе на англ. языке.
Все о ФОТОМагазины, в которых отоваривались наши форумчане:http://photosale.ru/http://www.photoweb.ru/http://rentaphoto.ru/http://amd-photo.ru/cgi-bin/shop.cgihttp://www.foto.ru/http://www.aldus.ru/http://www.ulmart.ru/http://www.citilink.ru/http://pleer.ru/Наиболее популярные Форумы о фото:http://club.foto.ru/http://www.photoforum.ru/http://www.fotokritik.ru/forum/http://www.club-nikon.ru/forum/index.phphttp://www.forum.sony-club.ru/http://www.foto-video.ru/О принципах фотографии, статьи, книги, журналы: http://afanas.ru/ROF/http://www.ixbt.com/digimage/faq1.shtmlhttp://hobbymaker.narod.ru/index.htm http://fotoknigi.org/all-books/http://rumata.net/books/http://www.photoscape.ru/handbook/http://photo-element.ru/articles.phphttp://www.journal-plaza.net/foto/Сравнения, тесты, обзоры стекол и техники:Светофильтры, полярики. статья и примерыhttp://www.the-digital-picture.comhttp://www.photodo.comhttp://www.dpreview.com/http://www.cameralabs.com/http://pixel-peeper.com/Тестируем б/у стекла перед покупкойОбзор стекол кэнон, оф.сайтОбзоры и сравнение о стеклах кэнонСравнение фотиковТест никонаТесты стекол кэнон, никон, тамрон и др.x
ФАК по выбору зеркалки от index_svgКроме того напоминаю, что в разделе так же есть:
ФотоТворчество - для гуру фотографии и всех кто считает себя таковыми, осторожно - возможна резкая критика
ФотоРазвлечение - для всех увлекающихся фотографией делающих свои первые шаги и "стесняющихся"
Фотомастерская - как снимать в темноте, как снимать против солнца, как снимать цветочки, как снимать портреты, а так же как это все творчество обработать и для тех, кто готов похвастаться своими достижениями в обработке фотографий.
Slonikov
25 February 2010
Про фотототехнику. От мыльницы до зеркалки - обсуждение техники
Позволю себе дать небольшой совет. Если с деньгами не айс, то стоит обратить внимание на вспышки METZ. Я давно такой пользуюсь и пока нареканий нет. В частности METZ 58 неплохая замена для 580 и по функционалу и по стоимости, а на сэкономленные деньги купить полярик. Кстати, обратите внимание, что полярик лучше брать тот, который предназначен для широкоугольных объективов. На будущее (в случае покупки 5D) может появиться виньетирование по углам с теми же объективами, что использовали на кропе (для 5D объектив 24-70 на коротком конце уже настоящий широкоугольный объектив). Я сам наступил на эти грабли: много снимал на 5D c 24-105L + полярик, а полярик был обычный (не обратил внимания на маркировку когда ставил) - как результат на выходе много технического брака именно из-за виньетирования
. Что-то удалось исправить путем кадрирования, а что-то исправить невозможно. Так-что лучше берите универсальный - с маркировкой W (правда они немножко подороже).
Для широкоугольников полярики обычно маркируются slim имеют тонкую оправу, чтобы избежать затемнения в углах кадра.
а разве 24 это такой уж широкий угол ?
у меня на 24-70 и на 16-80 ничего не заметил со стандартными фильтроми, правда на кропе.
p.s. ксати Рудаков свалил с Кэнона на Сони
http://www.photoscape.ru/
На полном кадре 24 мм это очень широко. Ну как 15 мм на кропе.
А Рудаков ну да... Он пейзажник в основном, кроме ИСО 100 ему ничего и ненадо.
если 24 очень широко то 14-24 это как гипер?)))
Ну скажем 24 достаточно для практически любой интерьерной и архитектурной съемки. У меня есть 14 мм, но это так, больше побаловаться.
SergE
8 April 2009
Max226ну вот именно 14 может и побаловать а расстояние между 14 и 24 довольно рабочее в интерьерах.
Вот вчера в Питере снимал
Вообщем да, конечно. Хотя выложеное ближе к 24 чем к 14 по ощущениям.
Max226
да мужик 24 вертикальная 19
не понял, как это на а900 нет лайввью...
цитата: |
мне не хватает:
нет Live View, а я уже привык к нему; |
Сони почему-то сделала лайвью только на младших моделях 300, 350. Не на А-700, не на А-900 его нет, правда на А-900 там есть что-то типа предпросмотра.
цитата: |
А Рудаков ну да... Он пейзажник в основном, кроме ИСО 100 ему ничего и ненадо. |
у Сонек ИСО 200, ИСО 100 уже программное.
obrus
Да, верно 200. А 800 на мой взгляд уже условно пригодное из-за шумов. Так что рабочие остаются 200 и 400 из основного ряда...
obrus
8 April 2009
ну может Вы и правы, я на А-100 выше 400 не снимал, а на А-700 выше 640. Мнение Соневодов
что шумит не столько матрица, сколько хуже, чем у конкурентов внутрекамерная обработка. И если есть «руки» то из РАВА получается вполне конкурентно. Спорить не буду, Сони явно не для репортажа, жанра или фотоохоты (хотя есть автофокусный рефлекс, и 70-400). А вот чем завоевывает Сони так это 16-35, 24-70 для пейзажа , и 35, 85 и оба 135 для студии.
Ну и конечно эргономика, хотя конечно я понимаю, что это очень спорно. А вспышка 58
p.s. а еще Соньки в сложных условиях, да иногда и в не очень сложных, врут с балансом белого
obrusцитата: |
врут с балансом белого |
врут! никак не мог салатовый матиз правдоподобно снять на снегу.
Правда Рудакова в том, что у Канона нет приличных шириков. Даже за большие деньги...
canon3000:
|
obrus
цитата: | врут с балансом белого |
врут! никак не мог салатовый матиз правдоподобно снять на снегу. |
Обращайся
P.S. Спасает серая карта - очень удобная вещь.
Buster
гыыы, Илья, именно с твоей летней серией и сравнивал. у меня теплее цвет почему то получается.
canon3000
На снегу, да если еще и солнце, то у меня ББ врет когда есть солнечный снег и холодный в тени. Я потом в рав-конверторе правлю.
obrus:
|
Мнение Соневодов что шумит не столько матрица, сколько хуже, чем у конкурентов внутрекамерная обработка.
|
Я тоже так считаю. Ведь удается же никону покупать матрицы от сони и изготавливать из них менее шумные камеры.
Oldspice:
|
Правда Рудакова в том, что у Канона нет приличных шириков. Даже за большие деньги... |
Новые 16-35 и 24/1,4 - более чем приличны.
Рудаков не следит видимо за обновлением кэноновсой линейки линз.
Max226:
|
Новые 16-35 и 24/1,4 - более чем приличны. Рудаков не следит видимо за обновлением кэноновсой линейки линз. |
на мой вкус именно указанные стекла и старые были оч даже
Ну на полном кадре там в краях было не совсем резко. На открытых дырках. А к новым версиям я даже и не знаю что можно предъявить, всё просто отлично.
Господа!
Вот такой вопрос любителя: в фотокамере есть куча настроек таких как резкость, насыщенность, цв. пространство и т.д.
Скажите плз., это настройки которые влияют на снимок при внутрикамерной конвертации из raw в jpeg
или они так же влияют на снимок в формате raw?
Max226:
|
Ну на полном кадре там в краях было не совсем резко.
На открытых дырках. А к новым версиям я даже и не знаю что можно предъявить, всё просто отлично. |
ну возможно в углах, на открытых и тд, но для меня это ерунда, я тесты не снимаю
а что в новых версиях они корректируют опт схему? всегдя считал что в лучшем случае новый мотор и какая нибудь адаптация под новые камеры.
vlad24:
|
Господа!
Вот такой вопрос любителя: в фотокамере есть куча настроек таких как резкость, насыщенность, цв. пространство и т.д. Скажите плз., это настройки которые влияют на снимок при внутрикамерной конвертации из raw в jpeg или они так же влияют на снимок в формате raw? |
вар 1.
lamer 77:
|
а что в новых версиях они корректируют опт схему? всегдя считал что в лучшем случае новый мотор и какая нибудь адаптация под новые камеры.
|
На счет оптической схемы я не заморачивался, не знаю, но то что новые версии 16-35 24/1,4 и 14/2,8 резче своих прородителей -проверял лично.
На счет мотора сомневаюсь чего там менять, старые версии и так все на УСМах были, а вот покрытие на линзах тоже новое, Кэнон об этом в аннонсах пишет.
Max226:
|
На счет оптической схемы я не заморачивался, не знаю, но то что новые версии 16-35 24/1,4 и 14/2,8 резче своих прородителей -проверял лично. |
буду иметь ввиду. я победности продал 5д со старым 16-35. думал купить новый пятак а линзу старую по причине дисконта, да и вроде она меня радовала... буду думать
lamer 77По 16-35: разница в резкости будет заметна на диафрагмах от 2,8 до 4.0 включительно по краям кадра. Выше 4 разница в резкости крайне незначительна. Так что вообщем не факт, что неприменно нужно менять. Новая тяжелее и фильтр у нее на 82 мм. А у старой -77, что очень уудобно, т.к почти у всех есть 24-70 с теми же 77мм.
У 14мм и 24мм разница в резкости между старой и новой версией более очевидна.
Господа!
Кто что может сказать об этом объективе SIGMA AF 30 mm F/1.4 EX ,
памятуя выход нового Никона 30/1,8
Хочется что-то
vlad24
сам не юзал, но слышал только хорошее
не совсем про зеркалки, но задумался о приобретении всепогодного фотоаппарата, чтобы и под водой и удар держал...Кто что посоветует? Или может отговорите от пентакса w60?