Про фотототехнику. От мыльницы до зеркалки - обсуждение техники

17 years ago

22



Серьёзное обсуждение различной фототехники

Я очень долго к этому шла, но все же сделала это!
Здесь собраны самые популярные, интересные, важные ссылки по ФОТО тематике, в том числе на англ. языке.
Все о ФОТО

ФАК по выбору зеркалки от index_svg

Кроме того напоминаю, что в разделе так же есть:
ФотоТворчество - для гуру фотографии и всех кто считает себя таковыми, осторожно - возможна резкая критика
ФотоРазвлечение - для всех увлекающихся фотографией делающих свои первые шаги и "стесняющихся"
Фотомастерская - как снимать в темноте, как снимать против солнца, как снимать цветочки, как снимать портреты, а так же как это все творчество обработать и для тех, кто готов похвастаться своими достижениями в обработке фотографий.
фототехника, объектив, зеркалка, фотография, фотограф, фотоаппарат, цифровик, зум

avatar
Slonikov
25 February 2010

Про фотототехнику. От мыльницы до зеркалки - обсуждение техники
914,1K
views
472
members
10,6K
posts

avatar
Trick
5 April 2009


Max226
спасибо за совет
avatar
chewer
5 April 2009


Позволю себе дать небольшой совет. Если с деньгами не айс, то стоит обратить внимание на вспышки METZ. Я давно такой пользуюсь и пока нареканий нет. В частности METZ 58 неплохая замена для 580 и по функционалу и по стоимости, а на сэкономленные деньги купить полярик. Кстати, обратите внимание, что полярик лучше брать тот, который предназначен для широкоугольных объективов. На будущее (в случае покупки 5D) может появиться виньетирование по углам с теми же объективами, что использовали на кропе (для 5D объектив 24-70 на коротком конце уже настоящий широкоугольный объектив). Я сам наступил на эти грабли: много снимал на 5D c 24-105L + полярик, а полярик был обычный (не обратил внимания на маркировку когда ставил) - как результат на выходе много технического брака именно из-за виньетирования . Что-то удалось исправить путем кадрирования, а что-то исправить невозможно. Так-что лучше берите универсальный - с маркировкой W (правда они немножко подороже).
avatar
Max226
7 April 2009


Для широкоугольников полярики обычно маркируются slim имеют тонкую оправу, чтобы избежать затемнения в углах кадра.
obrus
7 April 2009


а разве 24 это такой уж широкий угол ?
у меня на 24-70 и на 16-80 ничего не заметил со стандартными фильтроми, правда на кропе.

p.s. ксати Рудаков свалил с Кэнона на Сони http://www.photoscape.ru/
avatar
Max226
8 April 2009


На полном кадре 24 мм это очень широко. Ну как 15 мм на кропе.

А Рудаков ну да... Он пейзажник в основном, кроме ИСО 100 ему ничего и ненадо.
avatar
SergE
8 April 2009


если 24 очень широко то 14-24 это как гипер?)))
avatar
Max226
8 April 2009


Ну скажем 24 достаточно для практически любой интерьерной и архитектурной съемки. У меня есть 14 мм, но это так, больше побаловаться.
avatar
SergE
8 April 2009


Max226
ну вот именно 14 может и побаловать а расстояние между 14 и 24 довольно рабочее в интерьерах.

Вот вчера в Питере снимал

posted imageposted image
avatar
Max226
8 April 2009


Вообщем да, конечно. Хотя выложеное ближе к 24 чем к 14 по ощущениям.
avatar
SergE
8 April 2009


Max226
да мужик 24 вертикальная 19
avatar
canon3000
8 April 2009


O
obrus:

p.s. ксати Рудаков свалил с Кэнона на Сони http://www.photoscape.ru/

не понял, как это на а900 нет лайввью...

цитата:
мне не хватает:

нет Live View, а я уже привык к нему;
obrus
8 April 2009


Сони почему-то сделала лайвью только на младших моделях 300, 350. Не на А-700, не на А-900 его нет, правда на А-900 там есть что-то типа предпросмотра.

цитата:
А Рудаков ну да... Он пейзажник в основном, кроме ИСО 100 ему ничего и ненадо.

у Сонек ИСО 200, ИСО 100 уже программное.
avatar
Max226
8 April 2009


obrus
Да, верно 200. А 800 на мой взгляд уже условно пригодное из-за шумов. Так что рабочие остаются 200 и 400 из основного ряда...
obrus
8 April 2009


ну может Вы и правы, я на А-100 выше 400 не снимал, а на А-700 выше 640. Мнение Соневодов что шумит не столько матрица, сколько хуже, чем у конкурентов внутрекамерная обработка. И если есть «руки» то из РАВА получается вполне конкурентно. Спорить не буду, Сони явно не для репортажа, жанра или фотоохоты (хотя есть автофокусный рефлекс, и 70-400). А вот чем завоевывает Сони так это 16-35, 24-70 для пейзажа , и 35, 85 и оба 135 для студии. Ну и конечно эргономика, хотя конечно я понимаю, что это очень спорно. А вспышка 58

p.s. а еще Соньки в сложных условиях, да иногда и в не очень сложных, врут с балансом белого
avatar
canon3000
9 April 2009


obrus

цитата:
врут с балансом белого


врут! никак не мог салатовый матиз правдоподобно снять на снегу.
avatar
Oldspice
9 April 2009


Правда Рудакова в том, что у Канона нет приличных шириков. Даже за большие деньги...
avatar
Buster
9 April 2009


avatar
canon3000:

obrus

цитата:
врут с балансом белого


врут! никак не мог салатовый матиз правдоподобно снять на снегу.

Обращайся

P.S. Спасает серая карта - очень удобная вещь.
avatar
canon3000
9 April 2009


Buster
гыыы, Илья, именно с твоей летней серией и сравнивал. у меня теплее цвет почему то получается.
avatar
Buster
9 April 2009


canon3000
На снегу, да если еще и солнце, то у меня ББ врет когда есть солнечный снег и холодный в тени. Я потом в рав-конверторе правлю.
avatar
Max226
9 April 2009


O
obrus:

Мнение Соневодов что шумит не столько матрица, сколько хуже, чем у конкурентов внутрекамерная обработка.


Я тоже так считаю. Ведь удается же никону покупать матрицы от сони и изготавливать из них менее шумные камеры.

avatar
Oldspice:

Правда Рудакова в том, что у Канона нет приличных шириков. Даже за большие деньги...

Новые 16-35 и 24/1,4 - более чем приличны. Рудаков не следит видимо за обновлением кэноновсой линейки линз.
avatar
lamer 77
10 April 2009


avatar
Max226:

Новые 16-35 и 24/1,4 - более чем приличны. Рудаков не следит видимо за обновлением кэноновсой линейки линз.

на мой вкус именно указанные стекла и старые были оч даже
avatar
Max226
10 April 2009


Ну на полном кадре там в краях было не совсем резко. На открытых дырках. А к новым версиям я даже и не знаю что можно предъявить, всё просто отлично.
vlad24
11 April 2009


Господа!

Вот такой вопрос любителя: в фотокамере есть куча настроек таких как резкость, насыщенность, цв. пространство и т.д.
Скажите плз., это настройки которые влияют на снимок при внутрикамерной конвертации из raw в jpeg
или они так же влияют на снимок в формате raw?
avatar
lamer 77
11 April 2009


avatar
Max226:

Ну на полном кадре там в краях было не совсем резко.

На открытых дырках. А к новым версиям я даже и не знаю что можно предъявить, всё просто отлично.

ну возможно в углах, на открытых и тд, но для меня это ерунда, я тесты не снимаю

а что в новых версиях они корректируют опт схему? всегдя считал что в лучшем случае новый мотор и какая нибудь адаптация под новые камеры.

V
vlad24:

Господа!

Вот такой вопрос любителя: в фотокамере есть куча настроек таких как резкость, насыщенность, цв. пространство и т.д.
Скажите плз., это настройки которые влияют на снимок при внутрикамерной конвертации из raw в jpeg
или они так же влияют на снимок в формате raw?

вар 1.
avatar
Max226
11 April 2009


avatar
lamer 77:

а что в новых версиях они корректируют опт схему? всегдя считал что в лучшем случае новый мотор и какая нибудь адаптация под новые камеры.


На счет оптической схемы я не заморачивался, не знаю, но то что новые версии 16-35 24/1,4 и 14/2,8 резче своих прородителей -проверял лично.
На счет мотора сомневаюсь чего там менять, старые версии и так все на УСМах были, а вот покрытие на линзах тоже новое, Кэнон об этом в аннонсах пишет.
avatar
lamer 77
11 April 2009


avatar
Max226:

На счет оптической схемы я не заморачивался, не знаю, но то что новые версии 16-35 24/1,4 и 14/2,8 резче своих прородителей -проверял лично.

буду иметь ввиду. я победности продал 5д со старым 16-35. думал купить новый пятак а линзу старую по причине дисконта, да и вроде она меня радовала... буду думать
avatar
Max226
12 April 2009


lamer 77
По 16-35: разница в резкости будет заметна на диафрагмах от 2,8 до 4.0 включительно по краям кадра. Выше 4 разница в резкости крайне незначительна. Так что вообщем не факт, что неприменно нужно менять. Новая тяжелее и фильтр у нее на 82 мм. А у старой -77, что очень уудобно, т.к почти у всех есть 24-70 с теми же 77мм.
У 14мм и 24мм разница в резкости между старой и новой версией более очевидна.
vlad24
15 April 2009


Господа!
Кто что может сказать об этом объективе SIGMA AF 30 mm F/1.4 EX ,
памятуя выход нового Никона 30/1,8
Хочется что-то
avatar
lamer 77
16 April 2009


vlad24
сам не юзал, но слышал только хорошее
avatar
Brodjaga
16 April 2009


не совсем про зеркалки, но задумался о приобретении всепогодного фотоаппарата, чтобы и под водой и удар держал...Кто что посоветует? Или может отговорите от пентакса w60?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up