Max226:
|
Andriss:
| А спорить что лучше, это наверное бесполезно, кто скажет что лучше, Фокус, Лансер или Пежо?
|
А чего тут спорить. есть скажем Ауди и Мерседес. На сегодня в фотоиндустрии есть Кэнон, Никон и "все остальные". |
Про ауди и мерседес:
Кэнон стал системой выбора для профи не более 5-6 лет назад, сугубо засчет своевременного рывка в технологиях цифровых матриц. Лучшей любительской системой при этом он не был НИКОГДА.
Никон был системой выбора для профирепортеров в предыдущие годы до активного перехода на DSLR.
При этом при переходе от пленки какой-либо смысл пользования Никоном в профи-секторе отсутствовал последние 5-6 лет, и по сути только в последний год появился с наконец-то вышедшими более менее приличными профитушками DSLR и начавшей появляться в нормальном количестве моторной оптикой. Причем смысла и сейчас в Никоне реально меньше, чем даже в использовании Сони для профицелей.
Опять же лучшей любительской системой Никон не был НИКОГДА.
Лучшими любительскими системами были Пентакс и Минолта, которые использовались и рядом профессионалах в большей степени в творческих, нежели репортерских жанрах. Также одно время в пленочной технике младшего диапазона был хорош и Олимпус.
Так не напомните мне в чем консерватизм то ?
Использование DSLR Кэнона или Никона в профицелях - взаимоисключающие позиции, объединять их каким-либо понятием совместным, включая "консерватизм" - неправильно.
Так как Кэнон реально лидер, но с аппаратами класса Марков, а не обрубками в лице 450D. Никон реально полный лузер в профицифре, который только в последний год выбирается из ямы, и то там слезы реально в доле рынка. Их не может объединять какой-то единый выбор. Конек Никона последние годы - средняя бюджетка, которую профи по идее должен обходить стороной.
А Сони - до 2006 года имела САМУЮ БОЛЬШУЮ долю рынка цифровых фотоаппаратов, это БЕЗ учета того, что ее матрицы стоят в большинстве аппаратов за пределами Кэнона и системы 4\3 (и даже в незеркалках Кэнон стоят в основном матрицы Сони).
В 2006 году Кэнона обогнал Сони на пару процентов, и с тех пор сохраняется такой статус кво. То есть Кэнон и Сони - два абсолютных лидера фоторынка, и никакого Никона там рядом нет.
Другое дело, что Кэнон весьма преуспел в области DSLR (реально имеющей мизерную долю от общего фоторынка), а Сони - только последние годы получила это направление от Минолты и активно его развивает.
Но бредни про фотофирмы и не фотофирмы, где упоминается Сони в качестве второй - в итоге полностью несоответсвуют действительности.
Равно как и какое-либо объединение одним признаком Кэнона и Никона - фирм совершенно разного профиля с совершенно разными успехами на поприще цифрового фото.
Это принадлежит не мне, это сказал RulerM, но ничего нового здесь нет!!!