Серьёзное обсуждение различной фототехники
Я очень долго к этому шла, но все же сделала это!
Здесь собраны самые популярные, интересные, важные ссылки по ФОТО тематике, в том числе на англ. языке.
Все о ФОТОМагазины, в которых отоваривались наши форумчане:http://photosale.ru/http://www.photoweb.ru/http://rentaphoto.ru/http://amd-photo.ru/cgi-bin/shop.cgihttp://www.foto.ru/http://www.aldus.ru/http://www.ulmart.ru/http://www.citilink.ru/http://pleer.ru/Наиболее популярные Форумы о фото:http://club.foto.ru/http://www.photoforum.ru/http://www.fotokritik.ru/forum/http://www.club-nikon.ru/forum/index.phphttp://www.forum.sony-club.ru/http://www.foto-video.ru/О принципах фотографии, статьи, книги, журналы: http://afanas.ru/ROF/http://www.ixbt.com/digimage/faq1.shtmlhttp://hobbymaker.narod.ru/index.htm http://fotoknigi.org/all-books/http://rumata.net/books/http://www.photoscape.ru/handbook/http://photo-element.ru/articles.phphttp://www.journal-plaza.net/foto/Сравнения, тесты, обзоры стекол и техники:Светофильтры, полярики. статья и примерыhttp://www.the-digital-picture.comhttp://www.photodo.comhttp://www.dpreview.com/http://www.cameralabs.com/http://pixel-peeper.com/Тестируем б/у стекла перед покупкойОбзор стекол кэнон, оф.сайтОбзоры и сравнение о стеклах кэнонСравнение фотиковТест никонаТесты стекол кэнон, никон, тамрон и др.x
ФАК по выбору зеркалки от index_svgКроме того напоминаю, что в разделе так же есть:
ФотоТворчество - для гуру фотографии и всех кто считает себя таковыми, осторожно - возможна резкая критика
ФотоРазвлечение - для всех увлекающихся фотографией делающих свои первые шаги и "стесняющихся"
Фотомастерская - как снимать в темноте, как снимать против солнца, как снимать цветочки, как снимать портреты, а так же как это все творчество обработать и для тех, кто готов похвастаться своими достижениями в обработке фотографий.
Slonikov
25 February 2010
Про фотототехнику. От мыльницы до зеркалки - обсуждение техники
Buster
Я бы как раз оставил их автоматическими т.к. камера автоматически подбирает второй параметр под ваше ограничение. Т.е. экспозицию ставит камера основываясь на замере... А в М экспозицию(экспопару) ставит фотограф. Я думаю это принципиальное понятие кто в ответе за количество света камера или вы. в Тв Ав - камера.
SergEНу в М я тоже могу пару подогнать под показания экспонометра
Просто у меня быстрее выходит в Ав с экспокорекцией, чем сразу в М
BusterКонечно можешь, и точно так же ты мог это сделать на зените со встроенным замером...
Быстрее другой вопрос. Существуют ситуации, когда M необходим.
SergE
А я не спорю, я М тоже юзаю.
Просто к разговору о ручных и авто-режимах...
М ручной, спору нет, хотя при наличии встроенного экспозамера, который все равно дает подсказку, ручным его можно называть с позиции, что оба параметра руками ставим
Ав и Тв - с оговоркой тоже можно назвать ручными
вот Р уже я бы назвал полуавтоматом
а остальные - зеленая зона с вариациями
Объясните, пожалуйста, более подробно (и простым языком
) в каких случаях лучше использовать какие режимы?
Ну в смысле P, Tv, Av, M, A-Dep?
цитата: |
М - я использую только когда снимаю со вспышкой (внешней). может Серж еще что скажет. |
Со вспышкой тоже всегда использую. Но при съемке авто есть момент когда без М не обойтись.
При съемке вот такого сюжета(машина быстро едет на меня) включенные у машины фары могут погасить экспозицию дыры на три,
причем экспокоррекций здесь не поможет т.к. машина маневрирует и не известно когда луч фар засветит ровно в объектив и потушит экспозицию.
Кстати, этот кадр снят с приоритетом диафрагмы
хоть мне тут и важна выдержка, мне так-же важна диафрагма, чтобы она была не настолько маленькая для глубины и не настолько большая, чтобы проработался задний план. Поэтому я ставлю диафрагму около 3.5, хорошую чуствительность выдержка автоматически балансирует в районе 1/2000, что меня устраивает. Грубо говоря меня устраивает любая выдержка от 1000 поэтому здесь отдан приоритет диафрагме. Вот так.
SergeE
У меня на объективе диафрагму можно зажать аж до 22. Зачем нужны такие диафрагмы?
как-то у меня в голове не сварится...
Привет профессионалам! Вот скажите, почему все говорят что зеркалки от SONY это г..но. На вопрос почему, тупо смотрят и говорят нууууууу потому-что г..но...
Предложили по хорошей цене А-300 с китом, вот думаю брать иль нет. До этого только мыльницы были.
vlad24
во первых для большой глубины резкости. Знаешь что это?
Во вторых если нужна длинная выдержка днем. Как например на фото с машиной в движении. Для того чтобы колеса крутились нужна 1/50 сек. днем даже если выставить чуствительность 100 диафрагма будет как-раз 22.
Anikiy
Я снимал на Альфу 100. Мне не очень понравилось.
Anikiyя далеко не профи и у меня камеры Сони А-100 и А-700
здесь фото
http://fotki.yandex.ru/users/obkorovin/albums/ и здесь
http://club.foto.ru/gallery/photos/author...uthor_id=129499Сони А-100 это совсем не Сони, а еще Минольта
Сони только слегка ее переработала. Настоящая Сони после А-200
Только учтите А-100, 200, 300, 350 ССД матрица, а камеры А-700, 900 матрица СМОС
А-350 признана в Европе лучшей любительской камерой.
Поддержка всей линейки всей линейки оптики начиная с Минольты.
Линейка оптики Карл Цейс (автофокусная)
Линейка оптики G
Стабилизатор в тушке
Хороший рынок б/у оптики
Эргономика (субъективно)
а не любят Сони только за то что она слишком дерзко ворвалась на рынок сначало любительских зеркалок, а затем и проф. (А-900)
Подробнее посмотрите на
http://club.foto.ru/forum/37/ и на
http://www.sony-club.ru/А вообще техника в фотографии вторична
снимать можно всем чем удобно.
SergE а чем не понравилась А-100, многие ее оставляют для студийной съмки из за матрицы.
obrus:
|
SergE а чем не понравилась А-100, многие ее оставляют для студийной съмки из за матрицы. |
Проясните пожалуйста какие такие приемущества для студии у А-100 и ее матрицы?
obrus
Мне управление не очень понравилось и картинка... Но я не авторитет в этом классе аппаратов.
lamer 77
наверно я неправильно выразился, ее специально не покупают, а просто некторые осталяют себе. Вроде считается что матрица формата ССД дает лучшие цвета, но сильнее шумит на высоких ИСО. Хотя вроде у Никона такие матрицы шумят меньше, даже Сонивские. Естественно все это относится к РАВ. Камерный джипег у А-100 был отвратительный.
obrus:
|
lamer 77 наверно я неправильно выразился, ее специально не покупают, а просто некторые осталяют себе. Вроде считается что матрица формата ССД дает лучшие цвета, но сильнее шумит на высоких ИСО. Хотя вроде у Никона такие матрицы шумят меньше, даже Сонивские. Естественно все это относится к РАВ. Камерный джипег у А-100 был отвратительный. |
Студия это наверно удел профи, а я никогда не видел профи даже с Пентаксом или минолтой, не говоря уже про сони. Что касается цветов, цвета конечно отличаются, не знаю насколько это зависит от матрицы а насколько от оптики, не задавался этим вопросом. Мне рисунок Кэнона ближе чем Никона, не углублялся в эту тему.
SergEА не проще ли днем для большой выдержке использовать ND фильтры, а то ведь зажав так дырку можно дифракционных искажений получить
Насколько я знаю, такие диафрагмы используют в основном макро-фотографы и именно из-за увеличения ГРИП.
Busterво первых например на мой ширик фильтры не встают... Во-вторых фокус работает хуже. В-третьих проще конечно, но я ни как не куплю себе
Так брать или не брать??? Хотят за нее 15 тыс, китовый объектив 18-70. Б\у 2 недели, все чеки-шмеки-гарантии на месте. Типа подарка сумка с логотипом (похоже родная) и карта CF 4 гб.
уф.. наконец появилось время отписаться ) выбрал наконец новую зеркалку.. думал д90 или д300 брать, в итоге купил д300 и ниразу не жалею. цвета сочные, управление все удобное.. еще прикупил сб-800, пока осваиваю )
вот решил брать светосильный штатник - обратил взор на токину 16-50/2.8, кто-нибудь юзал?
тамрон 17-50/2.8 не понравился, желтит, ХА высокие по краям (может просто не повезло), но решил не брать. токину найти было тяжело в мск, но нашел вроде уже.. стоит ли смотреть? какие еще аналоги(оригиналы) есть в этом диапазоне на штатник?
Slonikov
21 November 2008
| Молодые люди, объясните мне в "работе раздела" не относятся ли примеры со светом и обсуждение КАК пользоваться вспышкой более уместным для темы про технику СЪЕМКИ фотографий, а не для темы про железо... Иначе опять придется поднимать вопрос, что в темах "каша"... |
про "свет" и режимы съемки перенесла
СЮДА
Maxx72
21 November 2008
Хочу немного пофилософтвовать. Для всех человек с большим фотоаппаратом, это профи,
он по определению умеет поговорить успокоить модель (того кто говорит: о у тебя крутой фотик, сфоткай меня), поставить ему правильно руки ноги, найти место съемки, где-то взять нормальный свет, все настроить и неошибиться в мелочах...
Если я не зарабатываю этим на хлеб зачем мне быть профи ?
Если таким вопрощающим отказываешь - обижаются, объясняешь называют занудой, жлобом, показываешь свои стремные работы - недвольны, ведь ни как в глянце )
Покупка зеркалки (с большим объективом) это ответственность ? )
| Немного пофилосовствовать можно в Курилке, там остались фототемы... Здесь это называется флуд и оф, b.10 и 11 правил. Надеюсь на понимание. |
Maxx72Фото-любитель в первую очередь снимает для себя. И должно быть фиолетово, что думают другие.
Кстати, всегда можно сказать, что профи за это деньги берут, на то они и профи
Извините за маленький ОФФ
Anikiy:
|
Привет профессионалам! Вот скажите, почему все говорят что зеркалки от SONY это г..но. На вопрос почему, тупо смотрят и говорят нууууууу потому-что г..но... Предложили по хорошей цене А-300 с китом, вот думаю брать иль нет. До этого только мыльницы были. |
В дополнение к obrus скажу. У меня А-100. В целом нравиться. И именно управление. Но мне не с чем сравнивать - другой цифрозеркалкой не пользовался. Я покупал с КИТовым объективом. КИТ у них вполне приличный. Но из-за шума перестал пользоваться другим ИСО, кроме 100.
Grigoriy:
|
Anikiy:
| Привет профессионалам! Вот скажите, почему все говорят что зеркалки от SONY это г..но. На вопрос почему, тупо смотрят и говорят нууууууу потому-что г..но... Предложили по хорошей цене А-300 с китом, вот думаю брать иль нет. До этого только мыльницы были. |
В дополнение к obrus скажу. У меня А-100. В целом нравиться. И именно управление. Но мне не с чем сравнивать - другой цифрозеркалкой не пользовался. Я покупал с КИТовым объективом. КИТ у них вполне приличный. Но из-за шума перестал пользоваться другим ИСО, кроме 100. |
Вот как раз про КИТ он говорит что не очень. Мол для съемки вблизи. Иначе мылит.
AlexZombie
26 November 2008
Собираюсь в ближайшие пару дней стать владельцем среднеформатной камеры и начать собирать опыт съемки на пленку. Выбрал недорогой "вход" в мир среднего формата - камеру Yashica MAT124G, формат кадра - 6*6 см. Есть кто-нибудь, кто снимает на средний формат?
AlexZombie
26 November 2008
Пример снимка для затравочки:
Blackwind
27 November 2008
AlexZombie
Какую оптику берешь с яшкой и почем? И с недорогим входом в СФ я бы поостерегся. Что про пленку интересует?
AlexZombie
26 November 2008
Собьственно, просили переехать сюда со средним форматом. Короче, вхожу в мир среднего формата с покупкой этой красавицы. Объектив несменный, но есть теленасадки/широкоугольные насадки на оптику. ЭФР без насадок - 50мм. Формат кадра - 6*6 см.
Вот она, красавица, 1977 года:
AlexZombie
Почем удовольствие?
AlexZombie
27 November 2008
Blackwind:
|
AlexZombie Полная механика?
цитата: | ЭФР без насадок - 50мм |
ширик |
Удовольствие - 15 тысрубов за like-new аппарат 1977 года.
Полная механика, да. За исключением экспонометра внутреннего, он электронный.