Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Mr_Romanov
7 November 2019mobile
Daiver
Ку3 за 2.5 1.4 и моно привод
Daiver
7 November 2019mobile
Mr_Romanov
Давай сравнить прошлую модель, которая 2,2 стоила с полным. Новая модель всегда дороже у всех.
Скоро будут пакеты, комплектации и будет тебе 2,5 за полный. Тигуан вон по прайсу вообще уже за 2,5 вылазит в топе.
Mr_Romanov
7 November 2019mobile
Daiver
Ну прошлой до нового тига как до луны, прошлый тиг так не стоил)
Daiver
посмотри цены на автору от дилеров на новые машины. они там вполне реальные.
ХС60 стартует с 2700 с парой пакетов... Ну за 3000 уже будет норм... За те же деньги Х3 очень уныла...
Ку5 я вообще не смотрел бы... Совсем не мое... Мерс? Ну они тоже щас какие то спорные стали...
Надо просто взять и посидеть, поездить на машинах а не сравнивать шильдики и прайсы на сайте...
Ну и ЛР сейчас полностью Тате принадлежит... какой кошмар!!!
Pasha323
ты прости но графика экранов мерса это какой то прошлый век... во всяком случае то что видел я...
у новых вагов аля тигуан2 все очень хорошо - да...
На вольво надо выбрать в настройках подходящее оформление (они там немного отличаются), ну и шведы придерживаются минимализма...
цитата: |
Если быть честным то аналог тигуана это ку3, она стоит на 500 тысяч дороже (или на 25%). |
Да, согласен надо с Q3 сравнивать, но тогда уж "топ" недоприводных и тут 1,7 против 2,5 что как раз 50% от стоимости первого, хотя в дальнейшем может и исправятся с ценой.
Торги торгами, но сейчас же у всех замечательные инструменты в виде ТИ, Кредита и СЖ и реальная скидка от конфигуратора более чем 5% просто не может быть, только если не дикий нелеквид или юр. лицо.
цитата: |
Pasha323 ты прости но графика экранов мерса это какой то прошлый век... во всяком случае то что видел я... у новых вагов аля тигуан2 все очень хорошо - да... На вольво надо выбрать в настройках подходящее оформление (они там немного отличаются), ну и шведы придерживаются минимализма... |
На вкус и цвет как говорится... на Ешке текущей в MB очень нравится, в новом GLC еще круче. В volvo темами не игрался, возможно по-веселее будет, но стандартная прямо такой аскетизм
Pasha323
на премиуме от конфигуратора до 20% бывает можно скинуть без ТИ и тд... а особенно если это машина пакетная...
Daiver
7 November 2019mobile
Stranger
На авто ру сплошное враньё. В салон приходишь и начиняется. За редким исключением.
Stranger:
|
на премиуме от конфигуратора до 20% бывает можно скинуть без ТИ и тд... а особенно если это машина пакетная... |
Ого, можно явки/пароли?!
Пример: Х3 - 3850 конфигуратор, при условии ТИ, КАСКО (GAP), Кредита (СЖ) - 3120, за нал. 3580 то есть скидка 7%.
Daiver
7 November 2019mobile
Pasha323
Собираешь предложения со всех салонов и начинаешь между ними кататься, можно ближе к концу месяца, квартала ещё лучше.
.Makaveli.
7 November 2019mobile
Daiver
А в каком виде надо брать предложения? Можно у них просить на официальном бланке?
Krendell
7 November 2019mobile
.Makaveli.
Просто ручкой на листе, когда пишет манагер, цена+колеса+допы = итого. И визитку наверняка оставит.
И с этим уже к конкуренту))
Daiver
7 November 2019mobile
.Makaveli.
Каким удобно, ватсап, Почта.
radm
7 November 2019mobile
1
Я получается 460 на супербе выгодал... 2325 прайс, я забрал за 1860.
radm
7 November 2019mobile
dimcher
Трэйдин 40000, наличка
radm
7 November 2019mobile
В ситроене когда сказали за наличку, ценник вырос с 1790 до 2030 )))
VitasFocus SE
7 November 2019
2
Pasha323:
|
За около 3 млн в приведенных выше моделях, не будет - полностью электронной приборки, активного круиза, ассистентов минимум. Так же будет начальная музыка, дубовая кожа, память сидений будет только в X3, но внешне будут спорт версии обвеса и спорт стулья. Я два раза ездил на XC60 в ЯД с мотором Т5 и оба раза восторга от модели не получил, особенно в части повдески, она такая же как и у всех из этого списка. Графика и эргономика в планшете вольво, после графики современного VAG и MB, похожа на поделки фрилансера индуса, все какое кустарное. Возможно я слишком предвзято отношусь к марке или комплектации в ЯД явно уступают салонным, но вот прямо вау эффекта, который у меня был после тура, я не получил. Будет повод съездить к официалам вольво и прикоснуться к прекрасному еще раз |
Как показывает практика, все кто катался на ЯДе на ХС60 очень ужасно отзывается о работе подвески и шумоизоляции. А вот сами владельцы этой модели в восторге от машины. Подозреваю, что в ЯДе ХС60 на подвеске Дайнамик. Она более дубовая, типа спорт и все дела.
Daiver
в премиуме все примерно как на автору
Pasha323
мы забронили сорентопрайм.
Приехали в автополе вольво. сказали так и так... в итоге дали нам пару бумажек, моментум 2750 и инскрипшн 3070... По конфигуратору это где то 3800-3900... Но это пакетные машины 2019гв из наличия... это без кредита, страховок и допов...
Потом поехали на следующий день в автобиографию... посмотрели, поговорили поторговались и потом достали бумажки... и нам согласовали еще немного дешевле за более приятную комбинацию цвета/салона...
Потом еще страховку решили у них сделать, тк сделали дешевле чем где-либо... ну и машину сдал я в трейдин конечно дешевле рынка на 100к, но зато сразу и забрав колеса себе, отдав на лысой резине... а они ее потом месяц продавали и продали тысяч на 70 наверное дороже...
Другой пример: аутлендер по прайсу почти 1900 сейчас. забрали за 1550 после 3 часов торгов с менеджером. только наличка. без допов. без страховок. без трейдина.
В обоих случаях это была последняя неделя квартала...
ЗЫ кстати цены на автору на вольвы сильно меняются - при покупке смотрел моментум 2.7, инскрипшн 3. потом через месяц смотрел - 3 и 3.4 соответственно...
VitasFocus SE
там есть три типа подвески. пневма, простая и спортивная.
Пневму народ не любит по отзывам - типа бухает сильно. про спортивную менеджеры говорят ее народ не заказывает - жесткая... обычная подвеска очень классно глотает ямы. сравнивали с соренто, тигуаном и тд... конечно надо было бы еще с глц и Х3 сравнить - но нам они не особо интересны были...
вообще может зависить от накачки шин и тд...
VitasFocus SE
7 November 2019
Stranger:
|
там есть три типа подвески. пневма, простая и спортивная. Пневму народ не любит по отзывам - типа бухает сильно. про спортивную менеджеры говорят ее народ не заказывает - жесткая... обычная подвеска очень классно глотает ямы. сравнивали с соренто, тигуаном и тд... конечно надо было бы еще с глц и Х3 сравнить - но нам они не особо интересны были...
вообще может зависить от накачки шин и тд... |
Вот я и говорю про разную подвеску на одном автомобиле. Еще ни одного довольного 60кой от ЯДа не видел.
Фрил то купили?
VitasFocus SE
у меня коллега гонял на ЯД ХС60 - только положительные впечатления были...
Фрил не купили - в итоге тигуан взяли
Tenoch
7 November 2019mobile
Культовая машина обновляется))
Mr_Romanov
7 November 2019
цитата: |
Еще ни одного довольного 60кой от ЯДа не видел |
Кроме вялого руля, меня все устроило в икс60 от ЯД
Mr_Romanovруль настраивается по усилию на планшете. на парковке он легкий. на ходу тяжелеет если настроишь
Mr_Romanov
7 November 2019
Stranger:
|
руль настраивается по усилию на планшете. на парковке он легкий. на ходу тяжелеет если настроишь |
Да ты писал уже, мне он три раза попадался, видимо всегда легкое стояло.
Mr_Romanov
там по умолчанию после завода включен общий режим вождения - режим комфорт. по-моему на ЯДких 60ках нет рядом с крутилкой завода выбора режима... но он должен быть где то прямо в меню. выбери режим динамик и машина будет совсем другой... там и кпп и руль и газ и даже тормоза в настройках меняются...
это кстати один из минусов машины... она сохраняет 100500 настроек под профиль водителя (под его ключ) в том числе - можно настроить свой режим вождения - индивидуал... но она все равно при старте двигла включает комфорт, где все комфортное и включен стартстоп((
хорошо что легким движением крутилкой сразу выбираешь свой режим индивидуальный - но все равно бесячая штука
dica
8 November 2019
-1
Stranger:
|
да настоящий шпон и настоящая кожа (ну на сидушках и тд. на торпеде экокожа - для практичности и долговечности). |
Я тож так думал, пока обшивку сидухи не снял.. увы... Даж при заверениях о настоящей коже и клейме(бирке) местами идет кожзам, а кожа только в истирающихся местах типа под пятой точкой. Но не суть. Это мелочи.. просто автопроизводители выкраивают , и идут на обман потребителя, убеждая что кожа натуральная.. Нет ничего долговечнее и практичнее настоящей кожи
Stranger:
|
но она все равно при старте двигла включает комфорт, где все комфортное и включен стартстоп(( |
И перекодировать нельзя? Меня старт-стоп бесил дико, тоже при запуске всегда в состояние вкл переходил. Поменял кодировку и теперь отлично - сохраняется то состояние, которое было перед выключением зажигания.