Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,2M
views
122
members
14K
posts

avatar
Mr_Romanov
21 December 2018


avatar
Katrin1980:

Если рабочая поверхность блестит, то всё значит всё работает?

Вот такого быть не должно, работает не вся поверхность диска Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0 (сообщение #18993924)
avatar
механик
21 December 2018


Mr_Romanov
Кстати, на левой фотке рабочий диск. Равномерная граница рабочая. Справа диск умирающий. Тут согласен...
avatar
Mr_Romanov
21 December 2018mobile


механик
Он работал но плохо, ставить новые колодки на такой диск у меня рука не поднялась бы, сейчас таких борозд нет
Вот так работала внешняя сторона на этих же дисках
posted image
avatar
механик
21 December 2018


Mr_Romanov
Ну 80% водителей плюнут на тебя на расточительность еще пара комплектов отходила бы
avatar
Mr_Romanov
21 December 2018


механик
Судя потому какие в инете есть фотки, я не удивлюсь. Попадалось бы по меньше таких
avatar
rays2
22 December 2018


avatar
Mr_Romanov:

Ты считаешь это нормой?
posted imageposted image

Передние диски ржавые(фото где два диска), но там все работает. Если толщина в рабочей зоне в норме, нет острой НЕОБХОДИМОСТИ их менять.
На фото где один диск, это задний, сам по себе диск нормальный, а вот суппорт клинит. Скорее всего, из-за неравномерного износа колодки по высоте, это когда берем колодку и смотрим на нее справа или слева. Если сверху фрикцион толще чем снизу, или наоборот.
Надо провести профилактику суппорту, установить новые колодки и всё. Опять -таки, если толщина диска в рабочей зоне в допуске.
Понятное дело, что если минимальная допустимая толщина 7.0 мм, а мы измерили 7,1 -7,3 (образно), тогда есть смысл махнуть диски и колодки. Но и профилактику суппорта это не отменяет.
avatar
Mr_Romanov
22 December 2018mobile

1

rays2
Не ну если ты считаешь, что по 2см с каждой стороны не рабочей поверхности это норма, я так не считаю
avatar
механик
22 December 2018


Mr_Romanov
Ну там не 2 см конечно... но вот тебе рабочее положение колодок на большом количестве машин...
Снаружи
posted image
Внутри
posted image
Как видишь, тут буртик просто обречен на появление
avatar
механик
22 December 2018


rays2
цитата:
Скорее всего, из-за неравномерного износа колодки по высоте

Я сказал по ширине
Так
posted image
avatar
механик
22 December 2018


Katrin1980
Ну если так внутри - то проблема. Надо решать её
posted image
Ну а если блестит, то вполне себе рабочие. Конечно осмотр выявит состояние диска лучше
avatar
механик
22 December 2018


Mr_Romanov
Вот ещё...
На внутренней стороне меньший диаметр заведомо не рабочий
posted image
Вот тебе и полоса
Да и на раружной такое же может быть
posted image
Ширина рабочей поверхности колодки определяет
avatar
Katrin1980
22 December 2018mobile


Всем спасибо! Поеду в сервис)
avatar
-BRUNO-
22 December 2018


avatar
Mr_Romanov:


http://xn--b1afveebagaehimfk.xn--p1ai/

рекомендуешь?

Коллеги
где нынче модно покупать аккум?
би-би, колеса или еще где?
avatar
dimcher
22 December 2018

-1

-BRUNO-
Брал в катод, привезли поставили увезли старый
avatar
Mr_Romanov
22 December 2018mobile


механик
Попрошу кореша если будет возможность сфоткать как сейчас, таких полос нет и в помине. Может на каких то машинах это и норма
avatar
Mr_Romanov
22 December 2018mobile


avatar
-BRUNO-:

рекомендуешь?

Коллеги
где нынче модно покупать аккум?
би-би, колеса или еще где?

Увы но нет, я не запускал тормоза до такого состояние. Я просто привел пример, в какой сервис нужно обратится.
avatar
-BRUNO-
22 December 2018


Mr_Romanov
жаль...
у меня форд начал подолгу стоять и появились вопросы к тормозам...

dimcher

Спасибо, посмотрю
А ты какой брал: бренд, стандартный/увеличенный?

акк в очередной раз "сдох", я его снял, принес домой на зарядку - он зарядился, но "потек"
механик
Слав, какой брать? Обслуживаемый или необслуживаемый?
avatar
Evgen085rerd
22 December 2018mobile


avatar
-BRUNO-:

рекомендуешь?

Коллеги
где нынче модно покупать аккум?
би-би, колеса или еще где?

Там где дешевле. Брал бош-крутит вроде
avatar
dimcher
22 December 2018


-BRUNO-
Варту блю динамик взяли на гольф, 60Ач если память не изменяет. Сделан в Чехии, август этого года
avatar
механик
22 December 2018

1

-BRUNO-
У меня реально все тюменские стоят от года до четырех им. В том числе и на двух ларгусах с завода.
И на моню поставил прошлой зимой.
avatar
Evgen085rerd
23 December 2018mobile


Выскочила ошибка двигателя и индикация отмутсвия мочевины ну и надпись предупредительная что пуск мотора не возможен будет через 800 км. Вопрос!!!
Это подхватило где-то морозом мочевину или что-то ввшло из строя касаемо мочевины?!
avatar
lessen
23 December 2018mobile


Так у одного известного блогера Машина реально встала после истечения этого километража
avatar
dimcher
23 December 2018


Evgen085rerd
Wiki
Температура замерзания AdBlue составляет 11,5 °C, поэтому ёмкость, содержащая реагент, оснащается подогревателем. Для опорожнения подводящих патрубков после выключения двигателя используется помпа, включенная в режиме реверса, при этом реагент закачивается обратно в ёмкость хранения.

Может подогрев умер?
avatar
Evgen085rerd
23 December 2018mobile


dimcher
Вот тоже предположил эту версию
avatar
Evgen085rerd
23 December 2018mobile


avatar
lessen:

Так у одного известного блогера Машина реально встала после истечения этого километража

Так так и есть но тут она встаёт из за того что программно машину блокирует компьютер ввиду того что хватит загрязнять экологию без мочевины
avatar
Krendell
23 December 2018


Evgen085rerd
У брата на дизельном эм эль такая же история была прямо перед НГ. А им ехать нужно на праздники...
Он думал мочевина кончилась, заправил, не помогло. Срочно к ОД, там продиагностировали, сказали подогрев трубки сдох, хорошо на складе в Москве она была (видимо не единичный случай), заказали и прямо перед НГ отдали машину, повезло... Ну и денег около 30тр за удовольствие.
Только там не 800км, а вроде 10 запусков двигателя. Меня вот этот момент выморозил, конечно. Новая, считай исправная машина, может вот так встать колом в чистом поле, в мороз и т.д.. По идее, пусть предупреждение пиликает, но зачем авто обездвиживать программно??!
avatar
dimcher
23 December 2018mobile


Видимо ещё никто не замёрз до смерти, а то бы засудили уже
avatar
canon3000
23 December 2018mobile


Бред какой, в угоду экологии блокировать мотор. Или там без мочевины ему кердык придет?
avatar
механик
23 December 2018


цитата:
зачем авто обездвиживать программно??!
что бы бабла срубить по легкому
avatar
Mr_Romanov
23 December 2018mobile


Ну за 800км и 10запусков, можно доехать туда где не замёрзнешь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up