Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Mr_Romanov
21 December 2018
Katrin1980:
|
Если рабочая поверхность блестит, то всё значит всё работает? |
Вот такого быть не должно, работает не вся поверхность диска
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0 (сообщение #18993924)
Mr_Romanov
Кстати, на левой фотке рабочий диск. Равномерная граница рабочая. Справа диск умирающий. Тут согласен...
Mr_Romanov
21 December 2018mobile
механикОн работал но плохо, ставить новые колодки на такой диск у меня рука не поднялась бы, сейчас таких борозд нет
Вот так работала внешняя сторона на этих же дисках
Mr_RomanovНу 80% водителей плюнут на тебя на расточительность
еще пара комплектов отходила бы
Mr_Romanov
21 December 2018
механикСудя потому какие в инете есть фотки, я не удивлюсь. Попадалось бы по меньше таких
Mr_Romanov:
|
Ты считаешь это нормой?
|
Передние диски ржавые(фото где два диска), но там все работает. Если толщина в рабочей зоне в норме, нет острой НЕОБХОДИМОСТИ их менять.
На фото где один диск, это задний, сам по себе диск нормальный, а вот суппорт клинит. Скорее всего, из-за неравномерного износа колодки по высоте, это когда берем колодку и смотрим на нее справа или слева. Если сверху фрикцион толще чем снизу, или наоборот.
Надо провести профилактику суппорту, установить новые колодки и всё. Опять -таки, если толщина диска в рабочей зоне в допуске.
Понятное дело, что если минимальная допустимая толщина 7.0 мм, а мы измерили 7,1 -7,3 (образно), тогда есть смысл махнуть диски и колодки. Но и профилактику суппорта это не отменяет.
Mr_Romanov
22 December 2018mobile
1
rays2
Не ну если ты считаешь, что по 2см с каждой стороны не рабочей поверхности это норма, я так не считаю
Mr_RomanovНу там не 2 см конечно... но вот тебе рабочее положение колодок на большом количестве машин...
Снаружи
Внутри
Как видишь, тут буртик просто обречен на появление
Katrin1980Ну если так внутри - то проблема. Надо решать её
Ну а если блестит, то вполне себе рабочие. Конечно осмотр выявит состояние диска лучше
Mr_RomanovВот ещё...
На внутренней стороне меньший диаметр заведомо не рабочий
Вот тебе и полоса
Да и на раружной такое же может быть
Ширина рабочей поверхности колодки определяет
Katrin1980
22 December 2018mobile
Всем спасибо! Поеду в сервис)
рекомендуешь?
Коллеги
где нынче модно покупать аккум?
би-би, колеса или еще где?
-BRUNO-
Брал в катод, привезли поставили увезли старый
Mr_Romanov
22 December 2018mobile
механик
Попрошу кореша если будет возможность сфоткать как сейчас, таких полос нет и в помине. Может на каких то машинах это и норма
Mr_Romanov
22 December 2018mobile
-BRUNO-:
|
рекомендуешь?
Коллеги где нынче модно покупать аккум? би-би, колеса или еще где? |
Увы но нет, я не запускал тормоза до такого состояние. Я просто привел пример, в какой сервис нужно обратится.
Mr_Romanovжаль...
у меня форд начал подолгу стоять и появились вопросы к тормозам...
dimcher Спасибо, посмотрю
А ты какой брал: бренд, стандартный/увеличенный?
акк в очередной раз "сдох", я его снял, принес домой на зарядку - он зарядился, но "потек"
механикСлав, какой брать? Обслуживаемый или необслуживаемый?
Evgen085rerd
22 December 2018mobile
-BRUNO-:
|
рекомендуешь?
Коллеги где нынче модно покупать аккум? би-би, колеса или еще где? |
Там где дешевле. Брал бош-крутит вроде
-BRUNO-
Варту блю динамик взяли на гольф, 60Ач если память не изменяет. Сделан в Чехии, август этого года
-BRUNO-
У меня реально все тюменские стоят от года до четырех им. В том числе и на двух ларгусах с завода.
И на моню поставил прошлой зимой.
Evgen085rerd
23 December 2018mobile
Выскочила ошибка двигателя и индикация отмутсвия мочевины ну и надпись предупредительная что пуск мотора не возможен будет через 800 км. Вопрос!!!
Это подхватило где-то морозом мочевину или что-то ввшло из строя касаемо мочевины?!
lessen
23 December 2018mobile
Так у одного известного блогера Машина реально встала после истечения этого километража
Evgen085rerd
Wiki
Температура замерзания AdBlue составляет 11,5 °C, поэтому ёмкость, содержащая реагент, оснащается подогревателем. Для опорожнения подводящих патрубков после выключения двигателя используется помпа, включенная в режиме реверса, при этом реагент закачивается обратно в ёмкость хранения.
Может подогрев умер?
Evgen085rerd
23 December 2018mobile
dimcher
Вот тоже предположил эту версию
Evgen085rerd
23 December 2018mobile
lessen:
|
Так у одного известного блогера Машина реально встала после истечения этого километража |
Так так и есть но тут она встаёт из за того что программно машину блокирует компьютер ввиду того что хватит загрязнять экологию без мочевины
Evgen085rerd
У брата на дизельном эм эль такая же история была прямо перед НГ. А им ехать нужно на праздники...
Он думал мочевина кончилась, заправил, не помогло. Срочно к ОД, там продиагностировали, сказали подогрев трубки сдох, хорошо на складе в Москве она была (видимо не единичный случай), заказали и прямо перед НГ отдали машину, повезло... Ну и денег около 30тр за удовольствие.
Только там не 800км, а вроде 10 запусков двигателя. Меня вот этот момент выморозил, конечно. Новая, считай исправная машина, может вот так встать колом в чистом поле, в мороз и т.д.. По идее, пусть предупреждение пиликает, но зачем авто обездвиживать программно??!
dimcher
23 December 2018mobile
Видимо ещё никто не замёрз до смерти, а то бы засудили уже
canon3000
23 December 2018mobile
Бред какой, в угоду экологии блокировать мотор. Или там без мочевины ему кердык придет?
цитата: |
зачем авто обездвиживать программно??! |
что бы бабла срубить по легкому
Mr_Romanov
23 December 2018mobile
Ну за 800км и 10запусков, можно доехать туда где не замёрзнешь