Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
dica
6 February 2019
DoctorH:
|
Ну когда стартер крутанет по электронной подсказке. Вряд-ли во всех машинах без этой системы стоит непосредственный впрыск в "замершие" поршни... Эта система и не во все старт- стопные машины встроена.
dica, ты меня сейчас реально немного пугаешь своими познаниями... |
Это ты немного пугаешь.. Сначала опозитником.. Затем сравнением завода от стартера из состояния покоя и крутящегося несколько тысяч оборотов в минуту двигателя..
Я тебе там дописал выше.. Стартер у тебя сколько оборотов в минуту делает? И двигатель в одном случае не крутится изначально, а в другом крутится несколько тысяч оборотов в минуту..
Odin AS
6 February 2019mobile
Так, ну раз тут начали съезжать и прикрываться тем что-то то съезжает... вернулись к началу
Odin AS
6 February 2019mobile
EGIK8807
Господа, а когда катишься на передаче на механике, бензин в цилиндры совсем не поступает? На гидротрансформаторе?
Odin AS
6 February 2019mobile
Вот так звучала вопрос, ответ, когда катишься, двигатель работает и потребляет топливо.
Odin AS:
|
Вот так звучала вопрос, ответ, когда катишься, двигатель работает и потребляет топливо. |
Если педаль нажата, то да..
Если отпущена и обороты у холостых, то да
Если отпущены и обороты больше 1500 +-, то нет..
Так правильнее
DoctorH
6 February 2019mobile
dica:
|
Я тебе там дописал выше.. Стартер у тебя сколько оборотов в минуту делает? И двигатель в одном случае не крутится изначально, а в другом крутится несколько тысяч оборотов в минуту.. |
Не, нажав на сцепление он у тебя связь с кручением от коробки потерял, и его обороты с 2000 стремятся к нулю очень быстро (ты ручкой мотор ведь заводил, наверное и знаешь какие там внутренние потери). Так что может и не завестись...
Гоша, мне кажется там выше ответили мсчо проще:у двигателя два режима-зажигание включено, двигатель работает и да, потребляет топливо, ибо воздух сам не сдетонирует ни при каких давлениях, и-зажигание выключено, все катимся накатом, никто никого не потребляет.
DoctorH:
|
Не, нажав на сцепление он у тебя связь с кручением от коробки потерял, и его обороты с 2000 стремятся к нулю очень быстро (ты ручкой мотор ведь заводил, наверное и знаешь какие там внутренние потери). Так что может и не завестись... |
Либо я тебя не понял.. либо.. надеюсь.. ты сейчас пошутил.. Мы про что сейчас говорим? Двигатель крутится за счет прямой связи с колесами на автомобиле в движении.. сцепление включено, передача включена. Если ты сцепление выжмешь, то эбу подаст топливо когда обороты будут 1500 +- и двигатель заведется.. Обороты стартера 300-400
radm
6 February 2019mobile
А я вообще ничего не понял про накатом и не остановится... Силы трения похоже нет вообще... Идеально!
За работу двигателя ничего не скажу. Очень похоже что позиция dica более аргументированная
Читаем к примеру
А.П. Панычев
А.П. Пупышев
А.И. Шкаленко
Д.В. Шатунов
И.С. Шик
Общие принципы работы системы
управления инжекторного двигателяСтраница 14
цитата: |
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки. |
Можно документацию к ЭБУ почитать.. Там четко режим будет указан.. Подача топлива при закрытой дроссельной заслонки прекращается до падения оборотов до 1500 об/мин +-
Однажды, после аналогичного срача взял ФФ3 1.6 МКП с другом и решили вот прямо достоверно проверить эту безумную теорию работы ДВС на чистом воздухе.
Так вот, форсунки работали во всех режимах. Зависимость простая, чем выше обороты, тем длительнее импульсы подаваемые на форсунки.
DoctorH
6 February 2019mobile
dica
Там четко указано "ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы
впрыска топлива."
DoctorH:
|
Там четко указано "ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива." |
И? Это общие положения редакции для еуро 2.. ЭБУ отключает форсунки.. Будешь спорить дальше, что впрыск идет, а короткие периоды не в счет? Короткие, это сколько.. сек. две, пять, до падения оборотов до 1500?
Теперь включай голову для еуро 4-5..
dica
6 February 2019
rays2:
|
Однажды, после аналогичного срача взял ФФ3 1.6 МКП с другом и решили вот прямо достоверно проверить эту безумную теорию работы ДВС на чистом воздухе. Так вот, форсунки работали во всех режимах. Зависимость простая, чем выше обороты, тем длительнее импульсы подаваемые на форсунки. |
Да да да, конечно во всех режимах работают.. и никаких алгоритмов.. больше обороты.. больше прыскают.. меньше обороты.. меньше прыскают.. на дроссель, температуру и т.д. пофиг
Как проверяли?
Теория с холостыми при оборотах 2000-3000 и то правдоподобнее звучала.. Форда бы уже экологи засудили.
Stranger
6 February 2019
2
Ребята вы что серьезно?
При движении накатом с включенной передачей и отпущеным сцеплением топливо в инжекторный мотор не поступает, потому что оно не нужно - коленвал крутится за счет вращения колес...
И если на 100км в час кончится топливо то по ощущением это будет равно отпусканию педали газа...
dica
6 February 2019
Stranger:
|
Ребята вы что серьезно? При движении накатом с включенной передачей и отпущеным сцеплением топливо в инжекторный мотор не поступает, потому что оно не нужно - коленвал крутится за счет вращения колес...
И если на 100км в час кончится топливо то по ощущением это будет равно отпусканию педали газа... |
Сейчас тебя тож заклюют..тут спецы спецы все
Мне вон.. чего только не написали уже, какой я теоретиг
rays2 вон, даж сам проверял.. на фф3.. У карба алгоритм впрыска, и то сложнее выглядит, чем они намерили.. на нем хоть ЭПХХ есть
dica
да ну. даже приборка на авто при движении накатом пишет 0 л расход - выжал сцепу 0.8-1.1л/ч сразу...
тут даже спорить не о чем... инжекторный мотор регулирует подачу топлива по расчету нагрузки, положению дросселя и тд... при езде накатом нагрузка на мотор отритцательная, дроссель закрыт, топливо-подача выключена - иначе машина не будет тормозить двигателем
цитата: |
да ну. даже приборка на авто при движении накатом пишет 0 л расход - выжал сцепу 0.8-1.1л/ч сразу... |
На этом основано твое мнение?
Odin AS
6 February 2019mobile
Товарищи, давайте с интервалами подачи топлива определимся. Вот я еду 100 км, отпустил педаль газа, обороты пошли вниз, топливо перестало поступать в цилиндры, вот 1500 оборотов, топливо снова поступает, каковы временные интервалы?
Krendell
6 February 2019mobile
dica
Ты пишешь при движение накатом, а думаешь про торможение двигателем. Вот при торможении двигателем топливо не поступает. Причём это даже на карбюраторах было реализовано, что подача топлива прекращалась..
Krendell:
|
Ты пишешь при движение накатом, а думаешь про торможение двигателем. Вот при торможении двигателем топливо не поступает. Причём это даже на карбюраторах было реализовано, что подача топлива прекращалась.. |
Да.. Я описался про накат... Я там пояснил вроде сразу, что при торможении двигателем(сцепление включено, передача включена)., либо при падении оборотов до 1500
Krendell
6 February 2019mobile
Stranger
Вот и ты тоже, при торможении двигателем, а не при накате!
EGIK8807
6 February 2019mobile
dica
Откуда цифра 1500+-, на диз. фокусе точно помню тормозит до примерно 850 и потом пошла подача топлива и авто перестаёт тормозить, начинает равномерно двигаться
Odin AS:
|
Товарищи, давайте с интервалами подачи топлива определимся. Вот я еду 100 км, отпустил педаль газа, обороты пошли вниз, топливо перестало поступать в цилиндры, вот 1500 оборотов, топливо снова поступает, каковы временные интервалы? |
Интервалы чего.. ? Время сигнала с дросселя на ЭБУ и с ЭБУ на форсунки в худшем случае десятые сек.. а то и сотые
EGIK8807:
|
Откуда цифра 1500+-, на диз. фокусе точно помню тормозит до примерно 850 и потом пошла подача топлива и авто перестаёт тормозить, начинает равномерно двигаться |
Написано же было
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0 (сообщение #19027397)Я пишу сейчас среднее для бензина.. Для дизеля это будет меньше, для высокооборотистых( мотоцикл к примеру) больше..
Odin AS
6 February 2019mobile
dica
Спасибо.
EGIK8807
Итак, говорить о том, что при движении накатом можно сэкономить топливо невозможно, что с включённой передачей, что с выключенной.
EGIK8807
6 February 2019mobile
Odin AS
Из чего Вы сделали такой вывод? Dica доказывает обратное и я с ним согласен
dica
6 February 2019
Odin AS:
|
Спасибо.
EGIK8807 Итак, говорить о том, что при движении накатом можно сэкономить топливо невозможно, что с включённой передачей, что с выключенной. |
Ну примерно так-же, как глушить на светофорах. Что то экономится.. Но больше конечно акцент на экологию и на безопасность..
Odin AS
6 February 2019mobile
EGIK8807
В результате прений мы смело вам заявляем, что если вы двигаясь на передачи отпустите педаль, то топливо не будет поступать в цилиндр до момента стабилизации на холостом ходу, этот десятые доли секунд
EGIK8807
6 February 2019mobile
dica
Не понял, причём тут экономия?