Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
-BRUNO-
4 February 2019
TVSПока ВАГ не придумал буквы TSI и DSG существовал миф в РФ, что "немцы" не ломаются
из тех "старых" Прибалтийских, есть чего на ДСГ?
Лодочник
4 February 2019mobile
То есть дсг все бояться, а ПШ нед?
Mr_Romanov
4 February 2019
Пш так не боятся что его уже нет
Mr_Romanov
4 February 2019
-BRUNO-:
|
Пока ВАГ не придумал буквы TSI и DSG существовал миф в РФ, что "немцы" не ломаются
из тех "старых" Прибалтийских, есть чего на ДСГ? |
Это с 2008 года. Тихон написал 4-10-летних, так что считай
Odin AS:
|
я не понял... причем тут опции? ты предлагаешь купить что-то, как я понял рядную дизельную шестерку от БМВ на 250 сил 560 Нм... или рядную 4 бензиновую на 250 сил и 350 Нм? и деньги как-бы тут не причем? |
Это к дискуссии не относится: ктото в эти деньги выберет мультимедиа, а кто-то двигатель
Brodjaga
Давай еще раз тогда... при равных вводных что купит человек, дизель 3 литра или бензин 2 литра? так?
Odin AS
Еще раз.Тихон указал на расход под 8 литров бензинки с задал вопрос "зачем".
Я вообще ни разу не покупал дизель за расход и не пытался экономить. Ты же знаешь что это не моя история:)
Так вот я хотел узнать у Тихона, не вдаваясь в детали: выбрал бы он ауди с этим 2.0 бензом или предпочел бы агрегат 3.0 дизель с автоматом? Для ауди или для БМВ.
И ты, как бывший владелец двигателя 3.0Д скажи мне: если не смотреть на цену, то что бы ты предпочел: 3.0 дизель или 2.0 турбоперделку?
цену я вывел за скобки исходя из того что как правило силовой агрегат - это цена опции мультимедиа например и тут есть альтернативы и выбор.
Если мы выносим за скобки финансы, то больше, мощнее, быстрее, престижнее...
другое дело, что утерян смысл вопроса
цитата: |
Это к дискуссии не относится: ктото в эти деньги выберет мультимедиа, а кто-то двигатель |
цитата: |
при равных вводных что купит человек, дизель 3 литра или бензин 2 литра? так? |
Никогда не будет равных вводных...конфигуратор BMW:
530i xdrive - база 3,44
530d xdrive - база 3,95
И у остальных будет все похоже...3 литра дизель это 3 литра дизель, а пол-ляма это пол-ляма
цитата: |
Я вообще ни разу не покупал дизель за расход и не пытался экономить. Ты же знаешь что это не моя история:) |
ты про хороший запас хода говорил у дизелей, я тебе показал, что на некоторых ваговских бензинках тоже легко показать запас хода 1000
я бы 3литра дизель брал! Ну если денег, как у дурака фантиков - то почему бы нет?
dica
4 February 2019mobile
Stranger:
|
У меня были разные машины и дизель и бензин.
Все зависит от потребностей. Городская фиеста на бензе и едет весело и греется быстро и жрет на удивление мало. Зато Паджеро спорт на дизеле жрет заметно меньше чем такой же на бензине, тащит лучше а для прогрева есть предпусковой обогреватель...
Тот же меган рс с бензиновым 2л 250лс двигателем я бы на дизельную овощную версию не поменял бы... |
Это какой у тебя дизель на спорте стоял? Ни 2.5 ни да же 2.8 уже не способны колеса крутить, на которых с v6 3.0-3.5 спокойно ездят.. Про расход согласен.. у меня расход сейчас на 36" в районе 20 и выше.В стоковом состоянии средний 12-13 литров 92 был.
DoctorH
а я бы 6,4 HEMI взял, очень звук хороший
Lelic_77
прайс, особенно у премиума - вообще странная точка отсчета, поскольку на машины из наличия совершенно другие условия.
Buster
4 February 2019mobile
Если вопрос не в деньгах, то я бы тоже взял v8 на 6 литров и не парился на расход...
А если мы считаем деньги и экономим топливо, то пол ляма за двигатель это перебор, я его не окуплю, если только он в бак доливать не будет
dica
4 February 2019mobile
Odin AS:
|
DoctorH а я бы 6,4 HEMI взял, очень звук хороший |
5.3 тож ничего..кстати и расход очень приемлемый. При крейсере 170 на пТахе 17 литров
Brodjaga:
|
на машины из наличия совершенно другие условия. |
Конечно другие, только вот порядок разницы все равно такой же будет. Из наличия дизель от 4,1 и бенз от 3,42.
Mr_Romanov
4 February 2019mobile
Brodjaga:
|
Odin AS И ты, как бывший владелец двигателя 3.0Д скажи мне: если не смотреть на цену, то что бы ты предпочел: 3.0 дизель или 2.0 турбоперделку? |
Так 3.0 надо с 3.0 сравнивать, а не с 2.0перделкой
Mr_Romanov
в том и дело, что Дима сейчас по расходу сравнивает, он откинул все прочие и задает вопрос Тихону, дорого товарищ, а если без относительно денег, ты бы взял дешевый 2 литровик или с теме же силами дорогущий трехлитровик на дизеле? И таким образом, он хочет услышать, то что хочет, конечно Дима, дизель, только дизель... О! скажет Дима, я же вам говорил!
А вот и хек в руль, безотносительно денег, к дизелям близко никто не подойдет, потому что все сразу пойдут за америкосовскими ВИ 8 и ВИ 12, что бы рычать и получать удовольствие, а не камазитьпердеть
У дизеля свои задачи, у бензина свои, глупо покупать ренглер 2 литровый бензиновый... глупо покупать фиат 500 на дизеле... но мы купим, то что нам впарют маркетологи
Вот вам живой пример, пришел dica и ему надо колеса крутить 36, а 99,99% надо, что бы до дачки доехал, да топливо кушал в 7-8 и голову не хекал... А Диме нужно 500 кг до дачи с ветром отвезти... вот и исходят каждый под конкретную цель, и нельзя сказать, что лучше, а что хуже...
Odin AS
Так вообще глупо рассуждать о выборе чего-то без привязки к стоимости. Если не учитывать деньги, то все бы ездили на ролсах, феррари и ламбо, жили бы в загородных домах с собственным лесом, озером, спортзалом и кинотеатром )))
Я в свое время смотрел на ФФ2 на дизеле. Но в итоге откатал 5 лет и 110тк на 2 литра бензине.
И что в результате: по деньгам бы он конечно окупился (разница в цене моторов, хотя если сравнивать с равным по силам 1,6, то наверно нет), но вот по динамике и тому кайфу, что давали 145 сил на трассе...
К тому же в титаниуме не было тогда дизеля (
И да, по трассе я вполне мог в 6-6,5 уложиться с кондеем и комфортной скоростью...
Brodjaga
4 February 2019mobile
Buster
Вот только не надо тут за фокус ибо у меня был и 2.0 бенз и 2.0 дизель пш фокусы... так вот фокус с 2.0 дизель - сказочный аппарат и бенз не едет рядом:)
Но да 1.8 турбошкода в кикдауне шустрее
Взываю к коллективному разуму: кто знает хорошую фирму для переездов?
dica
4 February 2019
Это как дизелисты на чпокусах 1.6-115 сильных делали по их очучениям все и вся, включая 2.0 чпокусы.. на дуэль даж вызывали. Еслибы на деньги с ними зарубаться, то обоготиться можно было бы, ибо каждый раз от них уезжали и 1.6-115 и 1.8 и 2.0, а возможно уехал бы и 1.6 стосильный..
Mr_Romanov
4 February 2019
dica
ДА просто дизелисты выражаются чутка не так. Понятно что на турбодизеле ехать удобнее, но быстрее это чутка не то.
dica
4 February 2019
Mr_Romanov:
|
ДА просто дизелисты выражаются чутка не так. Понятно что на турбодизеле ехать удобнее, но быстрее это чутка не то. |
Это из серии , как чопперисты на В-твинах кичятся моментом и подрывом...типа рядники не едут с места.. Вот у меня рядник с моментом на колесе более 100 Ньютон.. который можно реализовать только на клею.. И к чему тогда потуги об их моменте.. а крутиться мотор у меня гораздо шустрее..
Так и с авто.. Если на турбобензе момент 500 ньютон и 80 % уже на околохолостых.. чем мне на нем не удобнее будет, чем на дизеле? У меня на легковой 320 ньютон при 1800 оборотов.. Так коробас в обычном режиме обороты постоянно 1500 держит и в горку и не горку без потери скорости и трогается со второй(а на зимнем вообще с третьей).. А если спорт включаешь, так момент уже и не реализовать.. в букс срывает до третьей.. Ну а про раскручивается и так понятно. Так что удобнее возможно на дизеле, чем на 1.4 турбочахотке, а если объем уже не полтора пакета сока, и еще и V, то монопенесуально.. Тяги и там и там хватает