Опрос по "пробочному" сервису владельцев Sync 3 с навигацией



Друзья, одноклубники!
15 ноября 2018 г. состоялась встреча представителей клуба с представителями Форд Соллерс Холдинг, на которой был задан вопрос ( Едем в ФордСоллерс задавать вопросы (сообщение #18927031) ):
цитата
По каким причинам из карт навигации Европы F7 (2017 год) были удалены таблицы TMC только в отношении территории России, в связи с чем пользователи лишены заводских возможностей навигационной системы Sync 3 в использовании дорожного трафика на территории России, в отличие от других европейских пользователей?
Какие меры предпринимает Форд Соллерс Холдинг по восстановлению отображения трафика на территории России в штатной навигации Sync 3 и будет ли в следующем релизе навигационных карт Европы восстановлено отображение дорожного трафика на карте России?

Был получен следующий ответ:
цитата
В связи с обращениями российских водителей, недовольных качеством отображения трафика, информация из карт России была удалена.
Пока каких либо мер по возврату пробочного сервиса на карты не предпринимается

Для принятия мер по восстановлению "пробочного сервиса" в новых релизах навигационных карт было предложено собрать мнение одноклубников, владеющих Sync 3 с навигацией, и конкретную статистику, а не абстрактное "мнение недовольных" передать в Форд Соллерс Холдинг.
В сервисе гугл создан опрос, нужен ли нам при всех его недостатках "пробочный" сервис TMC в навигации SYNC 3?
posted image
Опрос будет проводится до 15 декабря 2018 г. (при достаточно большом количестве принявших участие может быть закрыт раньше). Не откладывайте в долгий ящик

Текущие (промежуточные) итоги опроса, буду периодически публиковать.
Анонимные ответы без указания ссылки на профиль на форуме не будут учитываться в результатах опроса. Неперсонализированное мнение никого не интересует, в том числе и Форд Соллерс Холдинг!

P.S. За идею с гуглом и помощь в создании опроса персональная благодарность Z-CV
sync, навигация, карты, пробки, опрос, форд, ford, navi, трафик, TMC, RDS, maps

avatar
froligor
16 ноября 2018

Опрос по "пробочному" сервису владельцев Sync 3 с навигацией
4,1K
просмотров
6
участников
21
сообщение

X-Files
17 ноября 2018


froligor
прошу прощения - п.1 и п.2 не одно и то же?
и так же нелогично вопрос "зачем ставили sync3", т.к. любой ответ "из-за сервиса пробок", лично я ставил ради ускорения работы навигации и сервисов синхронизации с гаджетами (CP/AA).
avatar
froligor
18 ноября 2018


X-Files
Нет. Форд говорит, что русские юзеры недовольны сервисом, поэтому мы его в России отключили (в других странах на картах F7 пробки есть).
Первый пункт говорит о недовольстве или довольстве ранее имевшимися пробками, чтобы подтвердить или опровергнуть довод Форда.
Второй пункт говорит о желании или нежелании вернуть пробки обратно. Чтобы они начали какие-либо действия в этом направлении.
цитата
лично я ставил ради ускорения работы навигации и сервисов синхронизации с гаджетами (CP/AA)

Не понял, как у Вас штатная навигация связана с интеграцией синка с гаджетами?
Там факультативный вопрос не про синк 3, а про навигацию синк 3...
X-Files
18 ноября 2018


froligor
Тут очень важно понять - говорит Форд или менеджмент российского ФСХ? Ибо так же "отключили" и keyless, и ACC, и IPMA и дилеры посылают куда подальше даже на вторичном обслуживании (хотя в той же РБ до недавнего времени хоть двигатель прошивать можно было).
Для понимания "как было" нужно понять как работает, что это не совсем онлайн-пробки, но т.к. этого понимания нет - "что за фигня в навигаторе" (хотя и яндекс зачастую врёт как сивый мерин).
Соотв. второй пункт следует из первого - если актуален пробочный сервис (из п.1) - пользователь был бы раз его увидеть, ибо "не пользуюсь, но хочу" будет выглядеть странно.
Штатная навигация вообще никак не связана, т.к. после включения CP/AA она отключается, что печально, т.к. хотелось бы иметь выбор.

PS. сам езжу на 6.1, может и не особо актуально, зато с цветными полосками. Поеду в Европу - перешью на актуальное 7+.
avatar
froligor
18 ноября 2018

1

цитата (X-Files)
Тут очень важно понять - говорит Форд или менеджмент российского ФСХ?

Прочитайте по ссылке тему про встречу с представителями ФСХ. Они и говорят...

Если честно, то остального вашего спича не понял...
Этот опрос исключительно пользователей штатной навигации Sync 3 по вопросу необходимости в штатной навигации пробок на картах России, не более. Остальных вопросов функционала Sync 3 этот опрос никак не касается.

P.S. У меня есть подозрение, что пробки отключили c подачи менеджмента ФСХ по экономическим соображениям, а не потому что кто-то был недоволен их качеством...
X-Files
18 ноября 2018


froligor
опустим лишний флуд.
TMC для каждой страны - это лицензия, причём отдельная для каждой страны, на "экономически невыгодной" РФ видимо в очередной раз решили сэкономить и не купили эту лицензию для этого выпуска карт (как я помню - в iGO, очень сходном по картам, именно так всё выглядит).
Сам опрос можно было сократить до "Считаете ли вы полезным пробочный сервис для России в встроенной навигации Sync 3". Не вижу смысла ФСХ рассказывать "а вот было так, но стало хуже, т.к. вы урезали часть функций", кажется это и так понятно, если только ФСХ ну .. совсем не понимает пользователей, лишённых одной из имеющихся функций.
avatar
froligor
18 ноября 2018

2

цитата (X-Files)
кажется это и так понятно

В том-то и дело, "было - стало" очень важно. Покупался с пробками, потом отключили. Развивать мысль пока не буду...
цитата
TMC для каждой страны - это лицензия, причём отдельная для каждой страны

Это я в курсе, сам пользовался IGo. Поэтому и есть такое предположение...
avatar
froligor
18 ноября 2018


Результаты по состоянию на 21.45 18.11.2018
Приняло участие 41 человек
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
V.Viktor
20 ноября 2018

2

у себя на драйве выложил призыв к прохождению опроса, надеюсь, количество людей увеличится)
avatar
zbugz
21 ноября 2018

-2

цитата (froligor)
Результаты по состоянию на 21.30 20.11.2018
Приняло участие 61 человек

Интересно, им этого достаточно чтобы вернуть пробки ?
Или нам ждать пока будет следующая встреча год ещё, потом год ещё пока вернут ?
avatar
froligor
21 ноября 2018

1

zbugz
Трудно сказать, будут ли они вообще что-либо делать в этом направлении... Но, по крайней мере, мы должны сделать всё от НАС зависящее.

Обидно, что мало людей участвует, у которых синк с нави установлен на заводе.
Кстати с куга клуба вообще очень мало народу. Как флуд и оффтоп в технических темах разводить, так все тут как тут, а как по существу, так никого и нет.
avatar
V.Viktor
22 ноября 2018


цитата
Обидно, что мало людей участвует, у которых синк с нави установлен на заводе.

а мне кажется, что это закономерно, на форуме, в первую очередь, сидят рукастые, кто в состоянии поставить синк сам в свою машину, да и активность от них выше
avatar
Enott
23 ноября 2018


цитата (froligor)
X-Files
Нет. Форд говорит, что русские юзеры недовольны сервисом, поэтому мы его в России отключили (в других странах на картах F7 пробки есть).
Первый пункт говорит о недовольстве или довольстве ранее имевшимися пробками, чтобы подтвердить или опровергнуть довод Форда.
Второй пункт говорит о желании или нежелании вернуть пробки обратно. Чтобы они начали какие-либо действия в этом направлении.

Не понял, как у Вас штатная навигация связана с интеграцией синка с гаджетами?
Там факультативный вопрос не про синк 3, а про навигацию синк 3...

Поддержу, сомнения X-Files
Постановка вопросов неоднозначна, подменяет суть проблемы и вводит в заблуждение пользователей.

>>Первый пункт говорит о недовольстве или довольстве ранее имевшимися пробками
Извините, но в первом пункте задан вопрос о "необходимости"!
"необходимость" и "удовлетворенность" - это совершенно разные понятия

т.е по сути, сейчас опрос о:
"Нужны вам пробки или не нужны?"
"Вернуть пробки или не вернуть?"

Естественно все голосуют что нужны!
А Форд, как я понимаю, и не утверждал что не нужны, а говорил именно про плохое качество и отключил именно потому что исправить качество не может. Нет пробок - нет жалоб на их качество.
А в опросе про качество - ни слова.

Сейчас, предположим, все проголосуют что нужны, форд включит, снова пойдут жалобы "фу качество отстой", он снова выключит.
В чем смысл???

Вопросы должны быть максимально однозначными!
из серии
1. Пользовались ли вы сервисом отображения "пробок" в штатной навигации SYNC 3 ?
2. Если да, то устраивало ли вас качество отображения "пробок" в штатной навигации SYNC 3 ?
3. Считаете ли вы необходимым вернуть данный сервис в следующих версиях карт SYNC 3 при том что качество не изменится?
avatar
froligor
23 ноября 2018


Enott
Немного перефразировал первый вопрос:
"Устраивал ли вас сервис отображения "пробок" в штатной навигации SYNC 3 (работал в версиях карт до F6.1 включительно)?"
В остальном, когда уже поучаствовало 70 человек, менять не буду.
avatar
-Dangerous-
23 ноября 2018


А у меня родился еще такого рода вопрос: почему при скачивании новых карт многоуважаемый Форд и ФСХ ни одного пользователя не информирует о потере функционала, заявленного при продаже авто? И каким образом можно предъявить претензии? А то такими темпами нас вообще могут лишать всего (из того что осталось для РФ) чего захотят
avatar
froligor
23 ноября 2018


Результаты по состоянию на 21.30 23.11.2018
Приняло участие 72 человека:
Из них:
ffclub - 52
fkclub - 8
fordexplorernewclub - 6
mondeoclub - 5
drive2 - 1
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
-Dangerous-
3 декабря 2018


froligor
Игорь, а есть хоть какая-то, пусть совсем приближенная информация о количестве проданных авто с нави от дилеров?
avatar
froligor
3 декабря 2018


-Dangerous-
Алексей, не по окладу вопрос
Ход твоих мыслей мне понятен, я тоже в эту сторону думаю...
Как раз и могли сэкономить на лицензионных платежах, исходя из объема проданных синк с нави. Как видно, в последнее время экономия со стороны ФСХ на чем только не осуществляется...
Но на эксплорерах, например, в 2-х из 3-х возможных комплектаций идет синк с нави
avatar
froligor
7 декабря 2018

1

Результаты по состоянию на 21.30 07.12.2018
Приняло участие 98 человек. Из них:
ffclub - 58
fordexplorernewclub - 18
fkclub - 16
mondeoclub - 5
drive2 - 1
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
За вычетом тех, кто устанавливал Sync 3 самостоятельно (29 чел., из них 24 ffclub), поучаствовали всего 67 человек, у кого Sync 3 с навигацией был с завода, из них только 34 из ffclub.

Разве у нас на форуме только 34 человека имеют sync 3 с нави?
X-Files
13 декабря 2018


froligor
Просто для оценки оставлю здесь ответ про пробки на официальной странице "Ford Russia":
"на данный момент находится в разработке альтернативное решение, позволяющее отображать пробки на экране системы SYNC3. По вопросу подключения Вам следует проконсультироваться с техническим специалистом.
Все технические специалисты находятся в официальных дилерских центрах Ford."
avatar
froligor
13 декабря 2018


X-Files
Это висит у них на сайте уже почти полтора года...
На тот момент имелась ввиду навигация через Apple CarPlay или Android Auto... И тогда они очень надеялись на Яндекс.
Никаких альтернативных вариантов отображать пробки на штатной навигации на встрече с ФСХ в этот раз озвучено не было.
Была откровенная "отмазка" на какие-то абстрактные жалобы пользователей.

Ввиду отсутствия зашитых в карты России таблиц TMC, пробки, полученные на мобильном устройстве с помощью приложений типа FordPass, не могут быть привязаны к картографическому покрытию России штатной навигации Sync 3.
Англичанин, имеющий легальный FordPass на мобильном устройстве, и приехавший в Россию на своем автомобиле Ford с Sync 3 Navi, пробок на нашей карте не увидит, в отличие от других стран Европы.
avatar
froligor
17 декабря 2018

1

Итоговые результаты опроса следующие:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Развернутая статистика:
Приняло участие в опросе - 109

Устраивал ли вас сервис отображения "пробок" в штатной навигации SYNC 3 (работал в версиях карт до F6.1 включительно)?
- Да, сервис полезен - 108 (99,1%)
- Нет, сервис бесполезен -1 (0,9%)

В картах навигации версии F7 была отключена поддержка "пробок" для России. Считаете ли вы необходимым вернуть данный сервис в следующих версиях карт SYNC 3?
- Да, он нужен - 108 (99,1%)
- Нет, он лишний - 1 (0,9%)

По автоклубам:
ffclub - 64 (58,7%)
fkclub - 18 (16,5%)
fordexplorernew - 20 (18,3%)
mondeoclub - 6 (5,5%)
drive2 - 1 (0,9%)

По автомобилям:
ford kuga - 39 (35,8%)
ford focus - 35 (32,1%)
ford explorer - 23 (21,1%)
ford mondeo - 12 (11%)

По годам выпуска автомобиля:
2012 - 2 (1,8%)
2013 - 8 (7,3%)
2014 - 2 (1,8%)
2015 - 4 (3,7%)
2016 - 19 (17,4%)
2017 - 50 (45,9%)
2018 - 24 (22%)

Откуда у вас навигация Ford Sync 3?
- навигация заказывалась в том числе из-за пробок при заказе нового автомобиля - 30 (28,8%)
- специально приобреталась из-за пробок с новым автомобилем из наличия - 29 (27,9%)
- Ford Sync 3 устанавливался самостоятельно для навигации с пробками - 30 (28,8%)
- не задумывался о пробках в навигации при покупке нового автомобиля из наличия 15 (14,4%)



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.