Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

5 years

52



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ!
С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!

Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Archive (2023)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
15 November 2018

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
517K
views
194
members
4,1K
posts

aleksbell
23 February 2020mobile


Диски перед или зад ?
li_kon
23 February 2020

1

Перед.По Patron PBD1736
avatar
Kapwas
23 February 2020

1

Всем привет, подзапарился я что-то с лобовым стеклом.
Приехал в одну контору - сняли жабо, положили сверху китай от европы 😁 ну чуток по окошку вина не подходит, но стали говорить что оно снизу должно быть ровное без выемки посередине. По фоткам, которые выдают по оригинальным номерам - везде выемка снизу, я так понимаю под дворник.
posted image

Поехал в другую контору - там сначала предлагали тоже европейское, потом решили позвонить грамотному спецу - тот сказал, что иногда пластмасски какие-то приходится отламывать (видимо как раз про них в этом сообщении из архива написано: Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #5562018))

Внимание вопрос знатокам: если ставить от европы, то жабо на герметик крепят, отламывают шип, так как паз демонтируется вместе со старым стеклом? Салонный фильтр потом тягомотнее менять будет?
И ещё по молдингам - брать от первофокуса или универсальное полностью подходит?
Хочется максимально приближенно к оригиналу (не колхоз), но по разумной цене. Пока остановился на лобовом с пометкой USA, оно чуть дороже европы, но надежда, что колхоза поменьше будет.

P.s. Из-за короновируса ценник подрос ощутимо.

На родине по нашему фокусу много видео снято, вот и по лобовому нашёл
https://youtu.be/pH2M79QI7WI
avatar
alexnasa
24 February 2020


L
li_kon:

Перед.По Patron PBD1736

Уже поставил? Как впечатления?
posted imageposted imageposted image
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #16842626)
li_kon
24 February 2020mobile


Четыре дня езжу - полет нормальный. Встали без проблем. Во время установки сравнил старые и новые диски (стояли RAYBESTOS) остаточная толщина старого 21мм и колодки почти в 0, новый 23мм. Так что цилиндрик не выпадет, если не переезжать.
aleksbell
24 February 2020mobile


li_kon
А разве можно ездить с тормозными дисками толщина которых является минимально предельно допустимой производителем авто ? Это я к тому что на моих Raybestos 680319R выбито - Minimal thickness 23 mm ,а ты новые поставил с такой толщиной .Это я к тому что предложенный тобой вариант полностью отсутствует в списке заменителей оригинала ,не говоря про сомнительную экономию .
posted image
li_kon
24 February 2020mobile


В теории нельзя конечно. На практике все геометрические параметры за исключением толщины одинаковые. Единственная проблема которая вытекает из разной толщины дисков это не достаточный ход цилиндра суппорта. Как я писал ранее на моем raybestos остаточная толщина диска была 21мм и остаток колодок порядка 3мм. При этом цилиндрик не выпал и все ездило. Так что если диски от fiesta эксплуатировать до их min толщины в 21мм и не доводить толщину колодок до 0 все должно быть ок. Опять же я делюсь своим опытом и никого ни к чему не призываю.
aleksbell
24 February 2020


li_kon
Машинка конечно твоя и ездить тебе ,но все это суть фейк и лажа ,а-ля ара-сервис .
avatar
Kapwas
24 February 2020


Я поставил уже лет 5 назад Raybestos, правда сразу пришлось протачивать по месту, так как то ли повело их, то ли сразу кривые были. Теперь одна заморочка - если на СТО отдаю, нужно обязательно пометить положение диска относительно ступицы, если смещу на болт-два по либо против часовой стрелки, то сразу биение в педаль и руль.

Мужики, кто менял лобовые стёкла, у Вас у всех теперь как на первофокусах стёкла на герметике? На видео с ютуба в прошлом сообщении моём стекло снизу всё-таки прямое должно быть, а на первофокусах европейских точно есть выемка.
Остался только вопрос - как на американских первофокусах стекло снизу выглядит, не найти пока ни видео, ни картинок понятных. В каталогах всё наврано.
Мишуха
24 February 2020mobile


Kapwas
3556AGNGY
posted image
avatar
Kapwas
25 February 2020


как я понял на американский первофокус номер лобового DW01694 LFW/X.
Вот теперь стою перед выбором: XYG на америку (по картинке без выемки снизу) или AGC зелёное на евро фокус.
serega_plyush
25 February 2020


alexnasa
сгорела обмотка генератора и пошел дым, проверил электрик, мою версию подтвердил.
serega_plyush
25 February 2020


brodyga48x
у меня горит постоянно и не потухает
avatar
VitasFocus SE
25 February 2020


avatar
Kapwas:

как я понял на американский первофокус номер лобового DW01694 LFW/X.
Вот теперь стою перед выбором: XYG на америку (по картинке без выемки снизу) или AGC зелёное на евро фокус.

Я ставил от европейца. Окошко под ВИН немного не совпало. За 600 рублей мне сделали новое окошко.
avatar
Kapwas
28 February 2020


блин, тут ещё с молдингом на лобовое какая-то заморочка. Универсальный говорят в углу не совсем идеально встаёт...
Rostiksol
28 February 2020


Ford 1 833 867 Такие ставил кто? Или может мнения какие будут? Ценник на них вкусный!
aleksbell
28 February 2020mobile

1

А толку от ценника если он 23 мм толщиной . Неужели такая проблема купить Raybestos ?
avatar
brodyga48x
6 March 2020mobile


Сегодня на МКАД встретился попутно темно зелёный ZX4, без спойлера и на 15» оригинальном литье. Наш, не наш форумчанин?))
spa555
10 March 2020


Привет народ. Вопрос такого плана. Имею ZX4 седан 2 литра АКПП 2005 года. Не работает круиз контроль. Значит нажимаю я кнопку ОН, потом после 30 миль в час нажимаю кн. СЕТ- загорается индикатор работы круиза на щитке, но он сам не работает, скорость не поддерживается. Начал рыть форумы и понял, что одной из проблем может быть одна из лягушек под педалью тормоза. Полез я туда и начал внимательно изучать) И благодаря этому я заметил одну хрень- у меня постоянно горят задние стоп сигналы, хотя раньше вроде все работало исправно). Так вот имеем 2 проблемы и все бы было понятно и логично если бы не одно но! первая лягушка которая ближе серого цвета под номером 93BB-13480-AF имеет короткий шток и он на добрые 5 мм не доходит вообще до педали тормоза. Т.е. можно предположить, что она сломалась и заклинила но нет же! при нажатии пальцем на кнопку стопы гаснут а значит лягушка рабочая. Тогда вопрос: как было раньше? Я уже думал, что предыдущим владельцем была поставлена не та лягушка и на педаль тормоза например был приклеен какой нибудь квадратик и он нажимал на концевик. НО! на педали и на кончике концевика одинаковые вмятинки и следы, говорящие, что он нажимал на педаль а не какой нибудь переходник. Разобрав лягушку обнаружил, что шток стандартный и длиннее не может быть. Она полностью по заводу и исправна. Мистика...Далее обрыв интерент наткнулся на то, что под этим номером существуют разные лягушки с короткими и длинными концевиками. ВОт оно что! т.е. скорее всего была поставлена не правильная лягушка и была вставлена проставка... А может и не была, поэтому не работал и круиз, т.к. постоянно горели стопаки. Хорошо. Новая лягушка заказана и пока жду начал курить тему второй лягушки и как оказалось по ее номеру: 94bb9c872ac это тоже лягушка на лампочку стоп сигнала! Моя имеет уже длинную лапку и нажимается, но имеет другой разъем питания нежели первая лягушка. Тогда товарищи вопрос: нафига вообще нужна вторая? А может первая и не работала у меня никогда (в смысле не доставала до педали) и информацию мозгам давала вторая запасная, но она например сломалась и поэтому перестали выключаться стопы? или вообще зачем нужна вторая лягушка?! Какие мысли есть? 🙂
avatar
brodyga48x
10 March 2020mobile


spa555
Ещё обрати внимание на сам тросик круиза . Он может быть рваный на дроссельной заслонке
avatar
degtevartur2
11 March 2020mobile


Добрый день подскажите артикул наружного пыльник а шруза или если есть аналоги в рб 20$просят ff zx4 2004 usa

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up