Встреча с ФордСоллерс 15 ноября 2018 г.

6 years ago

18



posted image

Быстро пролетел год.
Не успели оглянуться, как руководство холдинга намекнуло, что уже сильно соскучилось по нашим каверзным вопросам и личному общению с представителями форума. Предлагаю традицию не нарушать, вспомнить о вопросах, которые дилеры и горячая линия Форда не смогли решить, собраться с мыслями и силами и написать о наболевшем здесь или приехать на встречу лично.
В этом году мы приглашаем вас 15 ноября в 15-00 на ежегодный диалог с представителями производителя наших любимых машин.

Точное местонахождение ФСХ: https://maps.yandex.ru/-/CVw74H7vmaps.yandex.ru
Как добраться: http://kbpark.ru/location/kbpark.ru

От Форда подтвердили свое участие во встрече:
Екатерина Комарова- связь с общественностью
Андрей Фомин- техническая поддержка
Мария Царук- маркетинг
Возможно участие представителей других отделов и подразделений компании

-Любые вопросы от вас будут приниматься в этой теме до 1 ноября включительно. Дальше список передается на подготовку ответов сотрудниками компании Форд. Если для решения вашего вопроса понадобиться дополнительная информация, будьте готовы предоставить её в разумные, кратчайшие сроки.

-Просьба для тех, кто собирается приехать, указывайте, пожалуйста, модель вашего Форда.

Ближе к дате встречи будет согласовываться парковка для нас на территории бизнес-центра, поэтому, возможно, будет необходимо предоставить госномер авто, на котором вы планируете приехать.

Список участников
1. Z-CV (Kuga 2 рестайл)
2. Michael_Schumacher (Mondeo IV)
3. tired_pilot (Explorer 2015-2016)
4. Yudzhin (Ford Kuga 2 дорестайлинг)
5. Kosh_® (Фокус 3 рестайлинг продан, VW Tiguan)
6. Malish (Ford Focus 2 рестайл)
7. mikryashov ( Ford Focus 3 Wagon 1.5L, Red Candy Tint CC.)
8. NolloN (FF3 рестайл)
9. vakteam1 (FF3 рестайл)
10. andel (S-max)
11. famax (FF3 Рестайл, хетчбек 1.5L)
12. froligor (Ford Kuga 2+)
ФордСоллерс, клуб, ФФК

avatar
slanick
5 October 2018

Встреча с ФордСоллерс 15 ноября 2018 г.
73,1K
views
57
members
475
posts

avatar
KEN12
19 October 2018

-1

Dreamweaver
Это не хотелка и не внедрение, это просто стекло нужно нормально выпускать с пятном без нитей.
У VAG-ов этой проблемы нет во всех классах автомобилей.
froligor
У FF3 в инструкции про транспондер ничего нет.
ЗСД говорит "Идите к производителю со своей проблемой", а дилер говорит это проблемы не наши а ЗСД...
А в это время автомобили других марок спокойно едут... Т.е. Ford как страус - голову в песок...
А вааще - развели тут флуд - есть тут где-то горячее обсуждение темы - в начале , когда разбирался с проблемой читал. Пора зачистить обсуждение и оставить вопрос с проблемой. Она ЕСТЬ!
avatar
froligor
19 October 2018


KEN12
Я же тебе не для флуда написал, а для примера, что этому вопросу Ford еще 2008 году на ФФ2+ внимание уделял.
То, что в мануале на ФФ3 и Кугу ничего про транспондер нет, я знаю.
avatar
vakteam1
19 October 2018

1

Ещё назрел вопрос. Для каких версий SYNC (1, 2, 3) можно скачать обновление с данного ресурса https://beta.ford.ru/owner/resources-and-support...pdate#/?
P.S. Для SYNC2 не получилось... С SYNC3 всё хорошо!

Меня на встречу запишите пожалуйста. Попробую отгул взять.
avatar
froligor
19 October 2018

1

vakteam1
Sync 1 - качается, проверено - Штатные аудиосистемы в Focus 3 рестайл (сообщение #18910226), см. скрин
Для Sync 2 обновлений не выдает
avatar
vakteam1
19 October 2018


froligor
По SYNC2 специально у клубней VINы спрашивал. Ни один не прошёл!
avatar
froligor
19 October 2018


vakteam1
Тогда может конкретизировать вопрос по sync 2 ?
avatar
vakteam1
19 October 2018


froligor
Лучше пусть про всё ответят, а уж потом про SYNC2!
avatar
froligor
19 October 2018

2

vakteam1
У нас тут больше информации, чем у них
avatar
vakteam1
19 October 2018

1

froligor
Так пусть готовятся, пока время есть!
avatar
Kosh_®
20 October 2018

1

vakteam1

Вопросов чую будет больше чем присутствующих...значительно.
На Синк 2 забили, обновление ACM мне так и не помогло, прошлось уменьшить БАС на эквалайзере, чтоб не отключался усилитель или очень басистые композиции слушая по тише

Во, кстати. На заметку Форду!!! По мимо проблемы с протиранием краски на стыке бампера с задним крылом, есть проблема в месте стыковки порога с задним крылом...

posted imageposted image
avatar
Vortex
20 October 2018

1

Kosh_®
Щель какпя-то подозрительная. Такого ещё не видел...
avatar
andel
24 October 2018

5

Эх... И меня что ли запишите (S-max) ) )

А вопрос каверзный: Чем можно заменить Ford S-max, учитывая перспективы на год-два в сменах поколений моделей?
ПС: и учитывая, что куга маленькая для меня
avatar
Michael_Schumacher
24 October 2018


andel
бегемот, не?
avatar
andel
24 October 2018


avatar
Michael_Schumacher:

andel
бегемот, не?

Покатался благодаря Форду недельку на нем - он все же большеват и по опциям странноват. Но если будет обновление в скором будущем - будем посмотреть
avatar
Michael_Schumacher
24 October 2018


avatar
andel:

Покатался благодаря Форду недельку на нем - он все же большеват и по опциям странноват. Но если будет обновление в скором будущем - будем посмотреть

очень плохо что S-MAXа у нас не стало. как и дизельных двигателей, но посмотрим что нам ответят представители ФСХ
avatar
froligor
24 October 2018

3

Michael_Schumacher
Ответ будет приблизительно тот же, что и год назад
avatar
Michael_Schumacher
24 October 2018


froligor
что то мне подсказывает, что да
avatar
Michael_Schumacher
24 October 2018

1

уже стал краем глаза поглядывать на сектанский ВАГ , будь он не ладен
avatar
Тайпан
25 October 2018

2

Вопрос такой: авто- Куга 2014 1,6 АКПП. На паркинге при прогретом авто коробка издаёт писк. Проблема известная Форду т.к. многим производился ремонт. У меня авто на продленной гарантии. Ездил к дилеру с данной проблемой. Писк услышали, но по продленной гарантии отказ в ремонте. Причину объяснили, ТО все по регламенту у дилера, но со своими расходниками. Хотелось бы понять, при чем тут расходники и АКПП? Ведь люди платят за продленную гарантию деньги и надеются на неё. Ведь при обычной гарантии я могу приезжать на ТО со своими оригинальными запчастями.
avatar
Slllam
25 October 2018


avatar
Тайпан:

Вопрос такой: авто- Куга 2014 1,6 АКПП. На паркинге при прогретом авто коробка издаёт писк. Проблема известная Форду т.к. многим производился ремонт. У меня авто на продленной гарантии. Ездил к дилеру с данной проблемой. Писк услышали, но по продленной гарантии отказ в ремонте. Причину объяснили, ТО все по регламенту у дилера, но со своими расходниками. Хотелось бы понять, при чем тут расходники и АКПП? Ведь люди платят за продленную гарантию деньги и надеются на неё. Ведь при обычной гарантии я могу приезжать на ТО со своими оригинальными запчастями.

Пишите письменное заявление на устранение неисправности своему ОД.
avatar
froligor
25 October 2018


Тайпан
Почитайте условия программы ФордСервисКонтракт:
цитата:
Г. Обязательства клиента
Клиент обязан:
1. Проводить плановое техническое обслуживание и ремонт ТС только у Уполномоченных дилеров "Форд Соллерс" с использованием оригинальных запасных частей и материалов, приобретенных у данных дилеров.

Если основная гарантия на автомобиль закончилась, то в рамках ФСК уже не предъявишь, т.к. вами нарушены условия договора.
И еще... ФСК не является гарантией (раздел А пункт 5)
avatar
NolloN
25 October 2018


avatar
froligor:

Если основная гарантия на автомобиль закончилась, то в рамках ФСК уже не предъявишь, т.к. вами нарушены условия договора.


Так договора, на момент прохождения плановых ТО в период гарантии, не существовало.
Тогда, при оформлении ФСХ, продавец должен проверять, может ли таковой контракт быть заключен или покупатель уже заведомо нарушил его условия.
avatar
froligor
25 October 2018


NolloN
Почему не существовало?
Как только деньги за ФСК заплатил (или в подарок дилер ФСК выдал) так договор уже и есть.
У меня, например, ФСК с момента покупки авто...
А автор ничего не написал, что он приобрел ФСК после плановых ТО в период гарантии.

Я, собственно, на его вопрос
цитата:
Хотелось бы понять, при чем тут расходники и АКПП? Ведь люди платят за продленную гарантию деньги и надеются на неё. Ведь при обычной гарантии я могу приезжать на ТО со своими оригинальными запчастями.
ответил

Я так понял, что ТО со своими з/ч он проходил уже после приобретения ФСК.
avatar
NolloN
25 October 2018


avatar
froligor:

У меня, например, ФСК с момента покупки авто...


А у меня, как вариант, не с момента.

slanick
Прошу добавить в вопросы к ФСХ: как правильно трактовать пункт 1 раздела Г. "Обязательства Клиента" Условий программы «Ford Сервис Контракт»?

"Клиент обязан:
1. Проводить плановое техническое обслуживание и ремонт ТС только у Уполномоченных
дилеров «Форд Соллерс» с использованием оригинальных запасных частей и
материалов, приобретенных у данных дилеров."

Это относится только к периоду действия ФСК или к сроку основной гарантии тоже?
Если и к сроку основной гарантии тоже, то как это требование касается периода до приобретения ФСК и относится ли к последующим владельцам авто, которые могут не знать об использовании неоригинальных запчастей при обслуживании?
avatar
froligor
25 October 2018


NolloN
Миша, тогда уже надо перефразировать - "с момента приобретения ФСК и до окончания срока его действия"
Последующие владельцы могут не знать о том, что предыдущий нарушил, но это уже риск последующего владельца.
avatar
Vortex
25 October 2018

1

avatar
froligor:

Почему не существовало?
Как только деньги за ФСК заплатил (или в подарок дилер ФСК выдал) так договор уже и есть.
У меня, например, ФСК с момента покупки авто...

Только действовать он начинает с момента окончания основной гарантии. До этого момента он считается не вступившим в силу. А ущемлять мои права относительно ЗоЗПП, который разрешает проходить ТО со своими расходниками, а то и вовсе не проходить у дилера, он не может. Соответственно, дилер обязан был проверить выполнение условий на момент начала договора и, если его что-то не устраивает, направить уведомление о расторжении договора и вернуть деньги. Дилер этого не сделал, значит договор вступил в силу. Отказ - невыполнение условий договора уже дилером. Суд - возврат денежных средств за ФСК и % за пользование денежными средствами от даты уплаты.
avatar
froligor
25 October 2018

1

Vortex
avatar
Vortex:

Только действовать он начинает с момента окончания основной гарантии. До этого момента он считается не вступившим в силу.

Согласен. Текст условий программы юридически противоречив.
Раздел А пункт 2 - "действие начинается со дня окончания гарантии на ТС"
Раздел В пункт 1 - "действие программы прекращается в случае полной или частичной отмены гарантии на ТС"
То есть действие программы прекращается, не успев начаться
Ну и раз действие не началось (во время гарантии), то и обязательств сторон (в том числе и по приобретению з/ч для ТО у дилера) еще нет.

Стоит обсудить на встрече, но не факт, что внесут какие-то корректировки в текст, поскольку в отношении ФСК предствители Форд Соллерс всегда ссылаются на европейский офис. А судя по тексту программы - это адаптированный перевод, а не текст, написанный с учетом нашего законодательства. Думаю, что юристов Форд Соллерс к этому тексту даже не подпускали.
avatar
Kosh_®
25 October 2018

3

avatar
Michael_Schumacher:

уже стал краем глаза поглядывать на сектанский ВАГ , будь он не ладен


Я месяц катаюсь на паркетном ВАГе с 2.0 Т, и могу сказать, что очень рад что сделал такой выбор, купив кугу 1,5 - я был бы очень разочарован.
avatar
Michael_Schumacher
26 October 2018

4

Kosh_®
Какой у тебя ваг?
Куга очень подкачала своей линейкой двигателей на рестайле.
avatar
froligor
26 October 2018


Вопрос про обновления навигационных карт Sync 3 на российскоv сайте Форд снят. Теперь карты доступны к загрузки. Свой вопрос отредактировал.

Значит читают вопросы...



Log in to leave a message or Sign up


up