Быстро пролетел год.
Не успели оглянуться, как руководство холдинга намекнуло, что уже сильно соскучилось по нашим каверзным вопросам и личному общению с представителями форума. Предлагаю традицию не нарушать, вспомнить о вопросах, которые дилеры и горячая линия Форда не смогли решить, собраться с мыслями и силами и написать о наболевшем здесь или приехать на встречу лично.
В этом году мы приглашаем вас
15 ноября в
15-00 на ежегодный диалог с представителями производителя наших любимых машин.
Точное местонахождение ФСХ:
https://maps.yandex.ru/-/CVw74H7vmaps.yandex.ruКак добраться:
http://kbpark.ru/location/kbpark.ruОт Форда подтвердили свое участие во встрече:
Екатерина Комарова- связь с общественностью
Андрей Фомин- техническая поддержка
Мария Царук- маркетинг
Возможно участие представителей других отделов и подразделений компании
-Любые вопросы от вас будут приниматься в этой теме до
1 ноября включительно. Дальше список передается на подготовку ответов сотрудниками компании Форд. Если для решения вашего вопроса понадобиться дополнительная информация, будьте готовы предоставить её в разумные, кратчайшие сроки.
-Просьба для тех, кто собирается приехать, указывайте, пожалуйста, модель вашего Форда.
Ближе к дате встречи будет согласовываться парковка для нас на территории бизнес-центра, поэтому, возможно, будет необходимо предоставить госномер авто, на котором вы планируете приехать.
Список участников
1. Z-CV (Kuga 2 рестайл)
2. Michael_Schumacher (Mondeo IV)
3. tired_pilot (Explorer 2015-2016)
4. Yudzhin (Ford Kuga 2 дорестайлинг)
5. Kosh_® (Фокус 3 рестайлинг продан, VW Tiguan)
6. Malish (Ford Focus 2 рестайл)
7. mikryashov ( Ford Focus 3 Wagon 1.5L, Red Candy Tint CC.)
8. NolloN (FF3 рестайл)
9. vakteam1 (FF3 рестайл)
10. andel (S-max)
11. famax (FF3 Рестайл, хетчбек 1.5L)
12. froligor (Ford Kuga 2+)
slanick
5 October 2018
Встреча с ФордСоллерс 15 ноября 2018 г.
Dreamweaver
Это не хотелка и не внедрение, это просто стекло нужно нормально выпускать с пятном без нитей.
У VAG-ов этой проблемы нет во всех классах автомобилей.
froligor
У FF3 в инструкции про транспондер ничего нет.
ЗСД говорит "Идите к производителю со своей проблемой", а дилер говорит это проблемы не наши а ЗСД...
А в это время автомобили других марок спокойно едут... Т.е. Ford как страус - голову в песок...
А вааще - развели тут флуд - есть тут где-то горячее обсуждение темы - в начале , когда разбирался с проблемой читал. Пора зачистить обсуждение и оставить вопрос с проблемой. Она ЕСТЬ!
KEN12Я же тебе не для флуда написал, а для примера, что этому вопросу Ford еще 2008 году на ФФ2+ внимание уделял.
То, что в мануале на ФФ3 и Кугу ничего про транспондер нет, я знаю.
vakteam1
19 October 2018
1
Ещё назрел вопрос. Для каких версий SYNC (1, 2, 3) можно скачать обновление с данного ресурса
https://beta.ford.ru/owner/resources-and-support...pdate#/?
P.S. Для SYNC2 не получилось... С SYNC3 всё хорошо!
Меня на встречу запишите пожалуйста. Попробую отгул взять.
froligor
19 October 2018
1
vakteam1Sync 1 - качается, проверено -
Штатные аудиосистемы в Focus 3 рестайл (сообщение #18910226), см. скрин
Для Sync 2 обновлений не выдает
froligor
По SYNC2 специально у клубней VINы спрашивал. Ни один не прошёл!
vakteam1
Тогда может конкретизировать вопрос по sync 2 ?
froligor
Лучше пусть про всё ответят, а уж потом про SYNC2!
vakteam1У нас тут больше информации, чем у них
froligorТак пусть готовятся, пока время есть!
Kosh_®
20 October 2018
1
vakteam1Вопросов чую будет больше чем присутствующих...значительно.
На Синк 2 забили, обновление ACM мне так и не помогло, прошлось уменьшить БАС на эквалайзере, чтоб не отключался усилитель или очень басистые композиции слушая по тише
Во, кстати. На заметку Форду!!! По мимо проблемы с протиранием краски на стыке бампера с задним крылом, есть проблема в месте стыковки порога с задним крылом...
Kosh_®Щель какпя-то подозрительная. Такого ещё не видел...
Эх... И меня что ли запишите (S-max)
)
)
А вопрос каверзный: Чем можно заменить Ford S-max, учитывая перспективы на год-два в сменах поколений моделей?
ПС: и учитывая, что куга маленькая для меня
Michael_Schumacher
24 October 2018
очень плохо что S-MAXа у нас не стало. как и дизельных двигателей, но посмотрим что нам ответят представители ФСХ
Michael_SchumacherОтвет будет приблизительно тот же, что и год назад
Michael_Schumacher
24 October 2018
froligorчто то мне подсказывает, что да
Michael_Schumacher
24 October 2018
1
уже стал краем глаза поглядывать на сектанский ВАГ
, будь он не ладен
Вопрос такой: авто- Куга 2014 1,6 АКПП. На паркинге при прогретом авто коробка издаёт писк. Проблема известная Форду т.к. многим производился ремонт. У меня авто на продленной гарантии. Ездил к дилеру с данной проблемой. Писк услышали, но по продленной гарантии отказ в ремонте. Причину объяснили, ТО все по регламенту у дилера, но со своими расходниками. Хотелось бы понять, при чем тут расходники и АКПП? Ведь люди платят за продленную гарантию деньги и надеются на неё. Ведь при обычной гарантии я могу приезжать на ТО со своими оригинальными запчастями.
Тайпан:
|
Вопрос такой: авто- Куга 2014 1,6 АКПП. На паркинге при прогретом авто коробка издаёт писк. Проблема известная Форду т.к. многим производился ремонт. У меня авто на продленной гарантии. Ездил к дилеру с данной проблемой. Писк услышали, но по продленной гарантии отказ в ремонте. Причину объяснили, ТО все по регламенту у дилера, но со своими расходниками. Хотелось бы понять, при чем тут расходники и АКПП? Ведь люди платят за продленную гарантию деньги и надеются на неё. Ведь при обычной гарантии я могу приезжать на ТО со своими оригинальными запчастями. |
Пишите письменное заявление на устранение неисправности своему ОД.
froligor
25 October 2018
ТайпанПочитайте условия программы ФордСервисКонтракт:
цитата: |
Г. Обязательства клиента Клиент обязан: 1. Проводить плановое техническое обслуживание и ремонт ТС только у Уполномоченных дилеров "Форд Соллерс" с использованием оригинальных запасных частей и материалов, приобретенных у данных дилеров. |
Если основная гарантия на автомобиль закончилась, то в рамках ФСК уже не предъявишь, т.к. вами нарушены условия договора.
И еще... ФСК не является гарантией (раздел А пункт 5)
froligor:
|
Если основная гарантия на автомобиль закончилась, то в рамках ФСК уже не предъявишь, т.к. вами нарушены условия договора. |
Так договора, на момент прохождения плановых ТО в период гарантии, не существовало.
Тогда, при оформлении ФСХ, продавец должен проверять, может ли таковой контракт быть заключен или покупатель уже заведомо нарушил его условия.
froligor
25 October 2018
NolloNПочему не существовало?
Как только деньги за ФСК заплатил (или в подарок дилер ФСК выдал) так договор уже и есть.
У меня, например, ФСК с момента покупки авто...
А автор ничего не написал, что он приобрел ФСК после плановых ТО в период гарантии.
Я, собственно, на его вопрос
цитата: |
Хотелось бы понять, при чем тут расходники и АКПП? Ведь люди платят за продленную гарантию деньги и надеются на неё. Ведь при обычной гарантии я могу приезжать на ТО со своими оригинальными запчастями. |
ответил
Я так понял, что ТО со своими з/ч он проходил уже после приобретения ФСК.
NolloN
25 October 2018
froligor:
|
У меня, например, ФСК с момента покупки авто... |
А у меня, как вариант, не с момента.
slanickПрошу добавить в вопросы к ФСХ: как правильно трактовать пункт 1 раздела Г. "Обязательства Клиента" Условий программы «Ford Сервис Контракт»?
"Клиент обязан:
1. Проводить плановое техническое обслуживание и ремонт ТС только у Уполномоченных
дилеров «Форд Соллерс» с использованием оригинальных запасных частей и
материалов, приобретенных у данных дилеров."
Это относится только к периоду действия ФСК или к сроку основной гарантии тоже?
Если и к сроку основной гарантии тоже, то как это требование касается периода до приобретения ФСК и относится ли к последующим владельцам авто, которые могут не знать об использовании неоригинальных запчастей при обслуживании?
froligor
25 October 2018
NolloN
Миша, тогда уже надо перефразировать - "с момента приобретения ФСК и до окончания срока его действия"
Последующие владельцы могут не знать о том, что предыдущий нарушил, но это уже риск последующего владельца.
froligor:
|
Почему не существовало? Как только деньги за ФСК заплатил (или в подарок дилер ФСК выдал) так договор уже и есть. У меня, например, ФСК с момента покупки авто... |
Только действовать он начинает с момента окончания основной гарантии. До этого момента он считается не вступившим в силу. А ущемлять мои права относительно ЗоЗПП, который разрешает проходить ТО со своими расходниками, а то и вовсе не проходить у дилера, он не может. Соответственно, дилер обязан был проверить выполнение условий на момент начала договора и, если его что-то не устраивает, направить уведомление о расторжении договора и вернуть деньги. Дилер этого не сделал, значит договор вступил в силу. Отказ - невыполнение условий договора уже дилером. Суд - возврат денежных средств за ФСК и % за пользование денежными средствами от даты уплаты.
froligor
25 October 2018
1
VortexVortex:
|
Только действовать он начинает с момента окончания основной гарантии. До этого момента он считается не вступившим в силу. |
Согласен. Текст условий программы юридически противоречив.
Раздел А пункт 2 - "действие начинается со дня окончания гарантии на ТС"
Раздел В пункт 1 - "действие программы прекращается в случае полной или частичной отмены гарантии на ТС"
То есть действие программы прекращается, не успев начаться
Ну и раз действие не началось (во время гарантии), то и обязательств сторон (в том числе и по приобретению з/ч для ТО у дилера) еще нет.
Стоит обсудить на встрече, но не факт, что внесут какие-то корректировки в текст, поскольку в отношении ФСК предствители Форд Соллерс всегда ссылаются на европейский офис. А судя по тексту программы - это адаптированный перевод, а не текст, написанный с учетом нашего законодательства. Думаю, что юристов Форд Соллерс к этому тексту даже не подпускали.
Michael_Schumacher:
|
уже стал краем глаза поглядывать на сектанский ВАГ , будь он не ладен |
Я месяц катаюсь на паркетном ВАГе с 2.0 Т, и могу сказать, что очень рад что сделал такой выбор, купив кугу 1,5 - я был бы очень разочарован.
Michael_Schumacher
26 October 2018
4
Kosh_®
Какой у тебя ваг?
Куга очень подкачала своей линейкой двигателей на рестайле.
froligor
26 October 2018
Вопрос про обновления навигационных карт Sync 3 на российскоv сайте Форд снят. Теперь карты доступны к загрузки. Свой вопрос отредактировал.
Значит читают вопросы...