Созрел написать свои вопросы:
1. Карты, навигация и applink
- Когда появятся карты F7 или новее доступные для скачивания и с поддержкой пробок? Почему в текущей версии F7 убрали пробки и таблицы TMС для России - покупали авто с поддержкой пробок, а теперь их искусственно вырезали…
- Появится ли поддержка Я.Авто и можно ли будет его устанавливать на автомобили 2017 года с SYNC3?
- Ведёте ли вы переговоры на локальном рынке с производителями картографических продуктов (Яндекс, maps.me) с целью выпуска приложений applink с максимальной интеграцией в системы автомобиля? Если не ведёте, то почему? Apple CarPlay и Android Auto не предлагать, так как они в части картографии оставляют желать лучшего…
2. Модели, агрегация и опции (вопросы базируются на прошлой встрече - в скобках указан ответ с прошлой встречи где он был):
- B-/C-/S-max'ы/Galaxy - не изменился ли взгляд ФСХ на сегмент минивэнов? (не планируют из-за низкого спроса)
- Edge - ждать ли? Очень красивый и конкурентоспособный автомобиль, особенно в случае агрегации с дизельным мотором и АКПП. (возможно появится в продаже, но конкретики пока нет)
- Explorer - стоит ли ожидать возврата опций, которые ранее были убраны из верхних комплектаций? Стоит ли ожидать возврата Sport версии и когда?
- Escort - не изменилась ли позиция ввиду отсутствия нового фокуса? (считают экономически нецелесообразно привозить и не рассматривают пока есть Focus)
- Ranger - что решили по возврату на рынок? (рассматривается как кандидат на возвращение на рынок, но прогноза нет)
- Mustang - экномическая обстановка в РФ стабильная, не появились ли планы по выводу автомобиля на рынок, например штучных заказных официальных поставок? (не планируется в связи с финансовой обстановкой, но очень хотят)
- Kuga - появится ли в итоге 2.0 EcoBoost или 2.0 дизель на российском рынке в агрегации с АКПП? ФСХ теряет рынок в том числе из-за отсутствия нормальных двигателей на авто - неужели это не видят в компании? (считают финансовую сторону вопроса, вероятнее всего будет, сроков нет)
- Focus 4 - ждать или нет?
- Fiesta NEW - ждать или нет?
- Tourneo Custom (2018MY) - как можно было выпустить автомобиль без АКПП и дизеля, да ещё и с урезанной до нельзя комплектацией если сравнивать с европейскими рынками? ФСХ планирует полностью потерять позиции и на рынке LCV? У всех конкурентов богатейшие комплектации, у всех есть автомат в агрегации с дизелем! (однозначно появится в начале 2018, связка дизель/автомат - пока под вопросом)
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ТУТ:
Едем в ФордСоллерс задавать вопросы