Встреча с ФордСоллерс 15 ноября 2018 г.

6 years ago

18



posted image

Быстро пролетел год.
Не успели оглянуться, как руководство холдинга намекнуло, что уже сильно соскучилось по нашим каверзным вопросам и личному общению с представителями форума. Предлагаю традицию не нарушать, вспомнить о вопросах, которые дилеры и горячая линия Форда не смогли решить, собраться с мыслями и силами и написать о наболевшем здесь или приехать на встречу лично.
В этом году мы приглашаем вас 15 ноября в 15-00 на ежегодный диалог с представителями производителя наших любимых машин.

Точное местонахождение ФСХ: https://maps.yandex.ru/-/CVw74H7vmaps.yandex.ru
Как добраться: http://kbpark.ru/location/kbpark.ru

От Форда подтвердили свое участие во встрече:
Екатерина Комарова- связь с общественностью
Андрей Фомин- техническая поддержка
Мария Царук- маркетинг
Возможно участие представителей других отделов и подразделений компании

-Любые вопросы от вас будут приниматься в этой теме до 1 ноября включительно. Дальше список передается на подготовку ответов сотрудниками компании Форд. Если для решения вашего вопроса понадобиться дополнительная информация, будьте готовы предоставить её в разумные, кратчайшие сроки.

-Просьба для тех, кто собирается приехать, указывайте, пожалуйста, модель вашего Форда.

Ближе к дате встречи будет согласовываться парковка для нас на территории бизнес-центра, поэтому, возможно, будет необходимо предоставить госномер авто, на котором вы планируете приехать.

Список участников
1. Z-CV (Kuga 2 рестайл)
2. Michael_Schumacher (Mondeo IV)
3. tired_pilot (Explorer 2015-2016)
4. Yudzhin (Ford Kuga 2 дорестайлинг)
5. Kosh_® (Фокус 3 рестайлинг продан, VW Tiguan)
6. Malish (Ford Focus 2 рестайл)
7. mikryashov ( Ford Focus 3 Wagon 1.5L, Red Candy Tint CC.)
8. NolloN (FF3 рестайл)
9. vakteam1 (FF3 рестайл)
10. andel (S-max)
11. famax (FF3 Рестайл, хетчбек 1.5L)
12. froligor (Ford Kuga 2+)
ФордСоллерс, клуб, ФФК

avatar
slanick
5 October 2018

Встреча с ФордСоллерс 15 ноября 2018 г.
73K
views
57
members
475
posts

avatar
froligor
16 November 2018

2

snowleopard
цитата:
1.. На одном дилере мне сказали, что сейчас коробки не меняют, а ремонтируют, даже если внутри все размолочено. Правда ли это?
2. Что является 100% критерием для отправки коробки 6F35 на гарантийный ремонт? Удары при переключении между D и R? "Вой" коробки? Неровное переключение между 1-2-3 передачами? Иными словами, что из этого нужно демонстрировать специалисту по гарантии в первую очередь?
3. Является ли нормальной работа коробки с описанными в п. 2 неисправностями, если во всем остальном АКПП полностью выполняет свои функции (едет-разгоняет-тормозит, не выходит в аварийный режим)?

1. Да, в основном ремонтируют.
2. Является, демонстрировать все недостатки
3. Нет
snowleopard
16 November 2018


avatar
froligor:

snowleopard

1. Да, в основном ремонтируют.
2. Является, демонстрировать все недостатки
3. Нет


Благодарю!
zav2384
16 November 2018


avatar
froligor:

На одном диле

froligor
выложи пжл, и ответы на мои вопросы, если они у тебя есть)
avatar
tired_pilot
10 December 2018mobile


avatar
tired_pilot:

Ой сейчас напишу...

1. Почему в срок от 1,5 до 2 лет на автомобилях Эксплорер/Мондео5 облазит руль?
Причем резко облазит и очень сильно. Это такая "фича", как в своё время была с эмблемой?

2. На Форд Мондео5 через два года эксплуатации у ближнего света диодного освещения появились зелёные пятна. В отделе по гарантии дилера (Авилон) утверждают, что это из-за "пескоструинья" фары.
При этом такого же эффекта на Эксплорере не наблюдается. Эксплорер более "запескоструен", чем Мондео.
Известна ли проблема ФСХ и какое объяснение они могут дать по вопросу появления зелёных пятен от светодиодов в одном типе фар и при этом отсутствие этих же пятен в другом типе фар.

3. Вспучивание краски изнутри и облазанье штатных дисков на Эксплорере после двух лет эксплуатации (две зимы) - это нормально?

4. В 2016 году я задавал вопрос про фаркоп для Эксплорера. В ответе была фраза про то, что в Эксплорере Спорт есть подготовка. И она по факту есть.
Что помешало тоже самое сделать во время фейслифтинга Эксплорера в 2018 году (поставить подготовку на все модификации/топовую модификацию Эксплорера) с учетом снятия модификации Спорт с производства.

5. Будет ли возвращена модификация Спорт и если да, то когда?

Остальное приберегу для личного общения )))

1. По рулю: была проблема с поставщиком, поставщика поменяли. Больше облазить не должен.
Со старыми - кто успел в гарантию, тот и молодец.
2. По свету: отправил фотографии, жду ответа. Обещали с европейским офисом посоветоваться. Upd: В итоге случай признали гарантийным и фары заменили.
3. По дискам: это неправильная эксплуатация и реагенты. Нужно смотреть и фото.
Буду отсылать фото.
4. Подготовки уже не будет, на обновлении надеются сделать. Экобуст не вернут скорее всего уже никуда. Как и подрулевые переключатели с электрорегулеровкой педального узла.
5. Не будет возврата. Ибо Америка не берет и она диктует моду на модель
avatar
froligor
16 November 2018


zav2384
вопросы

Приношу свои извинения, но ответы на эти вопросы совсем упустил...
OmegaB
16 November 2018

3

avatar
Z-CV:


...не появится...
...не планируется...
...не планируется...
...Не планируют...
...не рассматривают...
...Не планируют...
...не рассматривают...
...не вернут...
...Escort - Не рассматривают...
...Ranger - Не планируется...
...Mustang - Не планируют...
...не будет...
...не планируется...
...Focus 4 - Пока точно нет, сроков нет...
Fiesta NEW - Скорее всего нет...


Мда... интересные они ребята... и как они себе видят борьбу за рынок с таким подходом??
три легковушки и два кроссовера с ничтожным выбором вариантов исполнения...

Стоит отметить, что в 2019 помимо текущих конкурентов отечественный рынок будут штурмовать китайцы: haval откроет производство в туле + выведет новые модели... на рынке появится GAC сразу с несколькими кроссачами... обновки будут и GEELy
VW предложит народный кроссовер... "ВАЗ-РЕНО-НИСЦАН" так же обещают кучу новинок к 19-ому-20-ому году...

Вообще не понимаю, как ФСХ с "голой жoпoй" будут отстаивать рынок?...
zav2384
16 November 2018


froligor
еще выше я задавал вопрос про форд-сервис контракт, может там, что-то помнишь )
avatar
froligor
16 November 2018

1

zav2384
цитата:
1. Есть ли информация на сколько упали продажи данного предложения в сравнении с предыдущими периодами для куги/фокуса?

1. В какое количество раз упали продажи ФСК, не помню, но цифра оооочень большая
avatar
NolloN
16 November 2018


avatar
froligor:

zav2384

1. Названную цифру не помню, но оооочень большая


Если речь про падение продаже ФСК, то в 40 раз
avatar
Fodik
16 November 2018mobile


На мои вопросы что ответили?
zav2384
16 November 2018


froligor
NolloN

цитата:
2. Стоимость аналогичного контракта на тот же ниссан кашкай (стандартная гарантия которого 3 года) составляет 36500 руб за доп. 2 года или ограничение 150 тыс км. К слову для куги ценник 73 тыс до тех же 150 тыс или 5 лет.
Т.е. разница ровно в два раза.
Я как покупатель трактую эту стоимость как один из показателей ненадежности автомобилей форд по истечении 3-х летнего периода, т.к. производитель явно завышает стоимость, либо формирует ее на основе подсчета убытков от гарантийных ремонтов.
Интересна точка зрения и ответы по существу представителей марки Форд.

Upd: если представители марки Форд заявят, что в сервис контракт входит большее число узлов, подлежащих замене в рамках программы, чем у компании Nissan, то неплохо было бы составить сравнительную таблицу, иначе такие заявления будут звучать весьма голословно.

а этот подвопрос как-то прокомментировали?
avatar
froligor
16 November 2018


zav2384
По-моему, нет
avatar
Kosh_®
16 November 2018


Fodik

Отвечали!
Демпферы отдельно поставляться не будут.
avatar
Fodik
16 November 2018mobile


А на счет ценообразования на эти деталюхи что сказали?
avatar
Kosh_®
16 November 2018

1

zav2384

Объясняли. Что когда контракт стоил 15 000р, его многие купили, но условия были не выгодные, никто не обслуживался официально, приезжали только с гарантийными вопросами. В 17м году пересчитали и получился огромный убыток. Поэтому сейчас реальная цена и условия. Обещали скидку под новый год на фск на Кугу 10 000р.
Это всё.
avatar
Kosh_®
16 November 2018


Fodik

Нет. Только, что коробки эти уже не гарантийные, и вряд ли что то изменится. А поставщикам (прим автором)не выгодно делать отдельно демпферы.
avatar
Fodik
16 November 2018mobile

2

Ну суть понятна,что будет с людьми купившими их автомобили,после гарантии,их не волнует.Сливаются,ну туда им и дорога.
avatar
Kosh_®
16 November 2018


Fodik

Не хочу вступать в полемику, но коммерческая организация должна приносить прибыль, сейчас закручивают гайки и на нашем рынке ситуация не самая лучшая, про постгарантийные машины действительно не до них.
zav2384
16 November 2018


цитата:
Объясняли. Что когда контракт стоил 15 000р, его многие купили, но условия были не выгодные, никто не обслуживался официально, приезжали только с гарантийными вопросами. В 17м году пересчитали и получился огромный убыток. Поэтому сейчас реальная цена и условия. Обещали скидку под новый год на фск на Кугу 10 000р.
Это всё.

В общем мы лоханулись, поэтому подняли цены, но прибыли мы все равно не получим, т.к. объемы продаж упали в 40 раз.
Вывод видимо: шагайте к конкурентам
avatar
KEN12
16 November 2018


На сегодняшний день у Форда нет адекватного ответа на Соляриса, Крету, новые модели Лад по соотношению цена- потребительские свойства (даже если рассматривать фордовские модели с других рынков)... По этому доля компании будет объективно снижаться. В LCV - а где фордовские "каблуки" аналоги PEUGEOT Partner? А где автоматическая коробка для TOURNEO CUSTOM - рассматривал для семьи , но для себя без автомата мне не надо.
Американские стратеги не понимают нашего рынка. Пример - GM , плюнул и ушел. Похоже, с фордом грозит тоже самое.
Выживать у нас могут только трудолюбивые, очень активные и не очень гоняющиеся за сиюминутной прибылью азиаты или настоящие европейцы.
Американцам, пусть и с европейской штабквартирой, не дано. Хотя по менталитету "потребление" автомобиля у нас ближе к американскому типу, просто автомобили должны быть поменьше и подешевле.
avatar
Kosh_®
16 November 2018

3

zav2384

Это рассказали ещё на встрече в прошлом году. Ставка в России делается на коммерческий транспорт и Внедорожники. про ФСК - никто не просит и не уговаривает идти к конкурентам, просто даже с падением продаж ФСК, она (наверно) сейчас приносит прибыль, ну или как минимум оправдывает себя.

На Счёт конкурентов. Вот за себя скажу, Форд приучил к очень многим вещам, которых нет у других брендов или наоборот другие бренды скопировали у Форда. Для себя, поездив на фокусах с 2006 года по 2018й скажу, что сесть на "корею" или "японию" меня - надо очень сильно заставить, поэтому пока я сделал шаг в сторону вседорожника (просто понять, моё или не моё) и конкурента в лице VW, если до 2020-2021 года ничего "стоящего" у компании Форд не появится, то наверно так и останусь на этой марке со всеми её плюсами и минусами.
Хотя отказ от ФФ4 - прям нож в спину.
avatar
soho
16 November 2018

1

цитата:
Мда... интересные они ребята... и как они себе видят борьбу за рынок с таким подходом??

хайли лайкли готовятся на выход
avatar
andel
16 November 2018


avatar
Kosh_®:

Fodik

Нет. Только, что коробки эти уже не гарантийные, и вряд ли что то изменится. А поставщикам (прим автором)не выгодно делать отдельно демпферы.

Точнее, насколько я помню, китайский производитель деталек делает их для производителя более крупного узла и форд не может повлиять на выпуск этих деталек в розницу. А производителю более крупной детали как я понимаю тоже не выгодно, пускай весь узел в сборе покупают.
avatar
KEN12
16 November 2018

1

цитата:
Хотя отказ от ФФ4 - прям нож в спину.
Согласен. По внутренним параметрам меня Фокус 3 рестайл универсал 2017 г. сильно разочаровал - просто не умеют делать универсалы (после Opel Astra H Caravan 2005 года) , была надежда на смену на ФФ4, где по тестам внутри стало значительно лучше, но видимо следующий "универсал" будет другой марки...
avatar
andel
16 November 2018


Кстати, интересно, что после озвучивания факта ухода многих людей из клуба на новый тигуан возник вопрос, а чтобы вы выбрали из всего модельного ряда форда для себя. Возможно какие-то все же решения по поддержанию марки за счет ввоза оттуда ограниченных партий машин рассматриваются внутри компании.
avatar
KEN12
16 November 2018

1

andel
"Курс партии и правительства" ведёт нас к состоянию "покупай только сделанное у нас" или покупай "премиум" с возможностью выбрать "розовое и с такими пуговицами", где цена и уровень маржинальности позволяет не смотреть на все разновидности прямых и косвенных пошлин за ввоз. Такшта реальный выбор будет только made in Russia. Ford не премиум...
avatar
tired_pilot
16 November 2018


Я может повторюсь, может ещё что.
Но максимально кратко опишу сам процесс встречи.
Выступление представителей ФСХ состояло из двух больших частей:
Первая часть.
Ответы от отдела маркетинга и рекламы.
Вопросы по маркам, политике, стратегии, что когда и зачем будет появляться объединяли и отвечали блоками.
Суть ответов:
ФСХ уходить не хочет, по моделям постоянно работаем. При этом упор будет на коммерческий транспорт (Транзит, который по продажам уступает якобы только ГАЗели и всё) и кроссоверы. Легковой сегмент будет поддерживаться какой есть, новый вводиться если будет экономическая целесообразность.
Из близлежащих: небольшие модернизации в ФФ3+, лифтинг Мондео5. Остальное может быть в каком-то там будущем.
Из 4х4 есть вероятность, что вернут на рынок Рейнджер. Точно будет понятно в начале 2019 года. Даты не называли, чтобы не повторять ошибок прошлых лет.
По коммерческому: перспективы появления транзита на автомате и с негалогеновым освещением возможно в непонятном будущем, но его вроде как хотят до нашего рынка довезти и начать продавать.
Двигатели только бензин, никакого дизеля или гибридов. Какие точно двигатели и трансмиссии - это загадка и опять экономические расчеты.
Просили дать обратную связь по вопросам:
- что бы купили из линейки форд, если бы была такая возможность
- какие опции хотели бы видеть в существующей линейке. Причем просто собирают хотелки без обсуждения вопросов насколько это легко реализовать.
- задавали вопрос о "сервисе Фреда": это когда специально обученный человек приезжает и решает проблемы с автомобилем (сломался, ДТП и т.п. ситуации), а вы едите по своим делам дальше. Насколько он был бы полезен.
По хотелкам попросили сделать опросы. Будем работать над этим и попробуем как можно быстрее опросы провести.

Второй блок был посвящён ответам на технические вопросы (отчего что ломается, что использовать, что гарантия а что нет, по ФСК вопросы)
Если до понедельника на чьи-то вопросы ответы не появятся, допишу что помню
mikryashov
16 November 2018


Мужики, а по нестабильной работе Bluetooth вопрос поднимали? Что-нибудь ответили?
avatar
Kosh_®
16 November 2018


mikryashov

Спросили какой телефон. Тебя не было, поэтому без ответа.
snowleopard
16 November 2018

3

O
OmegaB:


...не появится...
...не планируется...
...не планируется...
...Не планируют...
...не рассматривают...
...Не планируют...
...не рассматривают...
...не вернут...
...Escort - Не рассматривают...
...Ranger - Не планируется...
...Mustang - Не планируют...
...не будет...
...не планируется...
...Focus 4 - Пока точно нет, сроков нет...
Fiesta NEW - Скорее всего нет...


Читал -- и одновременно плакал и смеялся. Не верилось, что такое могут говорить представители марки, которая еще недавно доминировала на российском рынке иномарок (и до сих "Фокус" занимает самую большую долю среди иномарок на вторичном рынке). Коммерческий транспорт и кроссоверы -- это все хорошо, конечно, только без нового "Фокуса" "Форд" потеряет тот самый краеугольный камень, на котором держится восприятие марки в РФ. Перефразируя Президента, «зачем нам такой Форд, если у него не будет Фокуса?»

avatar
tired_pilot:


Просили дать обратную связь по вопросам:
- что бы купили из линейки форд, если бы была такая возможность
- какие опции хотели бы видеть в существующей линейке. Причем просто собирают хотелки без обсуждения вопросов насколько это легко реализовать.
- задавали вопрос о "сервисе Фреда": это когда специально обученный человек приезжает и решает проблемы с автомобилем (сломался, ДТП и т.п. ситуации), а вы едите по своим делам дальше. Насколько он был бы полезен.


1. ford focus 4 active универсал
2. Хотя бы те, которые есть в Европе, но не представлены в РФ: распознавание знаков, door edge protector, активный круиз-контроль.
3. Норм.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up