Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 486 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1235 votes, last 21 October.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
Anikiy
Андрюха привет.АБС вроде работает, но еще раз завтра утром проверю когда с работы буду ехать. Скорее всего датчик положения руля, хотя его менял, не думаю что они так быстро сыпятся. В ближайшее время заеду тогда на диагностику, но ремонт у них делать не буду, т.к. авто не на гарантии уже.
С постоянной периодичностью при движении На экране Б/К вылезает ошибка "Неисправность рулевого управления" загарается значек ESP и помоему отключается гидроусилитель, через секунд 30 ошибка исчезает и все становится нормально. Что это и как с этим бороться??? focus 1.8 titanium 2010 г.
semenos:
|
С постоянной периодичностью при движении На экране Б/К вылезает ошибка "Неисправность рулевого управления" загарается значек ESP и помоему отключается гидроусилитель, через секунд 30 ошибка исчезает и все становится нормально. Что это и как с этим бороться??? focus 1.8 titanium 2010 г. |
А вот это как раз датчик положения руля, практически на 100%
Скажите в чем проблема. Горит в приборке ESP И чек, еще время от времени перестает работать тахометр? После перезапуска работает все 1 мин , потом тоже самое? Что можете подсказать?
Проблема следующего характера наблюдалась.
Еду, ровно, без разгона или торможения.
Отключается спидометр, загораются лампы ABS, ручник, ESP, красный воскл. знак посредине, текстовая запись Неисправен привод рулевого управления.
В сервисе ничего найти не могли пару раз. С мая прошлого года проблема от силы раза три всплывала эпизодически.
Что это такое никто не знает...
Вчера скинул клемы, все перестало показывать, сегодня помыл машину и снова загорелось неисправность есп.и стрелка тахометра перестала по началу работать. Когда еду такое ощущение что машина из-за есп тупит.
У меня лампока ЕСП загорается когда выезжаю из гаража. При чем только при проезде определенного ряда. После выезда за кпп сразу гаснет.
Может быть там зона аномальная!
цитата: |
Может быть там зона аномальная! |
а счетчик Гейгера щелкает в эти моменты?
Ребят вот вчера началась фигня какая-то вырубается есп и загорается лампочка соответсвенно, заходишь в меню включаешь есп она минуту работает потом опять выключется, глушишь заводишь нормально работает, вот 3 раза уже такая фигня происходила.
Senator2141:
|
Ребят вот вчера началась фигня какая-то вырубается есп и загорается лампочка соответсвенно, заходишь в меню включаешь есп она минуту работает потом опять выключется, глушишь заводишь нормально работает, вот 3 раза уже такая фигня происходила. |
Если на гарантии, то самизнаетечтоделать. Если нет, то может и приборка, может и сам блок ESP козлить. Нужно диагностировать элетроникой
цитата: |
машина не на гарантии |
кстати, может быть сброс клеммы аккумулятора поможет
Утром до работы доехал всё нормально, ... мож помыть машину просто, грязь вот и глючит!
Один раз загорелась сегодня заглушился, ходил в офис вернулся завёл всё ок, в повароте поджарил сработала, замигала лампочка, потом по тормазам в пол абс тож сработала
Stasonzo
23 April 2011
кто что думает :
загорелись ЛАМПОЧКИ ESP и ABS. (бортовой комп НЕ ПОКАЗЫВАЕТ неисправность системы ЕСП)
думал может можек клемму не довставил когда возился со ступицей. залез , клемма нормально, снял клемму - включаю зажигание - НЕИСПРАВНОСТЬ СИТЕМЫ ЕСП
одеваю клемму обратно - этого сообщения нет , просто горят две лампочки АБС и ЕСП. (значит система видит датчик)
на ходу не абс не есп не работают...
у кого что было похожее??? что в итоге??
причем накануне ездил - все было нормально...
в итоге , если ехать до 28 км/ч лампочки гаснут и система начинает нормально работать , если больше 28 - загорается сообщение НЕИСПРАВНОСТЬ ЕСП, значит система рабочая , все датчики работают . у коллеги по форуму видел что возможно надо помыть магнитные кольца передних ступиц.
помыл, ну так быстренько , времени особо не было , вроде пропало , покатался немного опять загорелось НЕИСПРАВНОСТЬ ЕСП.
так это я к чему , лучше потратитить немного больше времени и наверное снять датчик помыть и хорошенько ступицу промыть.
А чо кольца то мыть, и так ясно что они работают. Похоже неисправность вылазит при включении противозаносной системы. А чем она пользуется, чем не пользуется абс? Датчиком положения руля и датчиком поперечного ускорения. Второй повредить нереально и случаев поломки я не встречал. А вот датчик положения руля чудит часто, советую с него и начать.
его можно снять и какнибудь промыть , почистить и тд??? где он расположен . есть фото???
кольца мыл - бесполезняк((( датчики мыл тоже...
походу надо этот датчик помыть и может пройдет проблема...
Была такая неисправность:горит "НЕИСПРАВНОСТЬ ESP". на приборке горит значёк ESP.
В результате диагностики выяснилась причина-неисправность модуля ABS (это как я понял механический блок, который распределяет тормозную жидкость между колёсами).
Цена вопроса:
-диагностика-420 р.
-модуль АВS-8400 р.(это кстати-часть модуля, в сборе вместе с платой стоит в районе 50-60 штук)
-работа вместе с тормозной жидкостью-4130 р.
Итого: 12950 р.
Rura:
|
В результате диагностики выяснилась причина-неисправность модуля ABS |
Как же он блин так ломается а ?
StasonzoЧистка вряд-ли поможет ибо чистить там нечего. Советую вам таки к дилеру сгонять, чтобы точно выявить в чем дело. Снимать этот датчик дело геморное и делать это вслепую я бы не советовал
Находится тута:
kozya
1 May 2011
Anikiy:
|
Снимать этот датчик дело геморное и делать это вслепую я бы не советовал |
Ставил себе этот датчик 3 дня назад
, но правда не в слепую а с фонариком в зубах
чистить там и в правду не чего
если только провода фишку подёргать, для этого можно просто кожух снять
Всем доброго времени суток, комрады!
Вижу в теме сть настоящие спецы, хорошо знающие мат.часть сис-мы ESP, возможно выручите
Проблема такая: примерно год назад в апреле-мае месяце после переобувки на штатное литье гиа 16 радиуса, неожиданно загорелась надпись "неисправность системы ESP" и "несиправность ситем двигателя". После нажатия кнопки сброса выскочила надпись "режим ограничения скорости". В этом режиме машина НЕ разгонялась свыше 30-ти (примерно) км/ч. Оченно опасно, скажу я Вам, ездить с такой скоростью
Короч, немедленно поехал к Коммиксу. Там все отдиагностировали, но конкретных проблем не было выявлено. Спросили о применении мной "мульки" электронной педали газа. После получения отрицательного ответа все зашли в тупик. Мастер сказал, что есть рассоглосование между эл.педалью газа и дроссельной заслонкой. Типа, это и дает такую ошибку. Предложили промыть дроссель. Я это сделал, изменение поведения машины налицо, НО проблема не ушла. С периодичностью раз-два в неделю такая надпись выскакивала. Причем это не зависело ни от стиля езды, ни от погодных условий
Единственный плюс, режима ограничения скорости до 30 км/час не стало, но некая "тупость" на нажатие педали газа осталась при высвечивании соответствующей надписи.
Далее, после переобувки на зимнюю резину 15-го радиуса вся эта мутотень прошла. И ни разу за всю зиму аналогичная надпись не вылазила (!!!). Сейчас же - после переобувки на штатное литье 16-го радиуса, все снова повторяется. Ограничения до 30 км./час нет. Тупость на нажатие педали газа присутствует.
Есть какие-то мысли? Откуда начинать копать?
Всем ответившим заранее спасибо!
anderworld
Интересно. Но чот непонятное творится.
anderworld
Значит не сходятся у машины параметры диаметра колес, и датчиков системы, не помню можно их запрограммировать или нет.
anderworld
Колесные болты ни как на датчики не могут влиять (мож. они длинные)?
Мишуха:
|
anderworld Значит не сходятся у машины параметры диаметра колес, и датчиков системы, не помню можно их запрограммировать или нет. |
Програмируются если DDS есть. И еще можно дилерским прибором поменять размерность.
Вопрос в другом. Параметры колес должны быть одинаковы. Я и сам так езжу. Зимой на 15-х колесах, летом на 16-м литье. Проблем никаких.
Мишуха
А раньше почему все нормуль было? Машина 2005 г.в. Явно что-то со временем произошло в системе ЕСП
AL-DL
Нет, не могут. Все штатное.
AL-DL:
|
anderworld Колесные болты ни как на датчики не могут влиять (мож. они длинные)? |
Какие болты? Вы калесья то открутите разок. У фокуса гайки есичо