Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 486 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1235 votes, last 21 October.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
Доброй ночи !
Прошу помощи!
Ситуация следующая...
При повороте ключа в положение II появляюся непонятные щелчки в районе магнитолы, появляется надпись на приборной панели "НЕИСПРАВНОСТЬ ESP" далее поворачиваю ключ в положение III, приборная панель тухнит, с большим трудом авто заводится и вроде работает как в нормальном(исправном) состоянии. Стоит перезапустить двигатель, надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ESP пропадает, но двигатель продолжает заводиться с трудом. Если долгое время проездить , потом перезапустить движок, заводится с пол-оборота.
Подскажите, может были у кого- нибудь такие проблемы, как вылечили?
Заранее спасибо!
soroton
8 November 2010
Koljasha..., вот у меня та же проблема - асфальт шлифуется, лампочка не загорается!
Все как у тебя - лампочка при диагностике горит, затем гаснет, при отключении из БК (кнопки у меня нету), лампа загорается, ABS работакте как положено. Раньше сомнения были, но недавно поставил новую шипованную резину и в дождь таки понял что IVD НЕ РАБОТАЕТ! Также по мокрой дороге на скорости 60-70 если вдавить тапок в пол и выполнять резвые перестроения, то по тому как рыскает передок (отдельно от руля), ясно видно что колеса буксуют, лампочка не загорается!
Правда у меня лампочка ручника горит когда положено...
Машина немец, еще до 3т.км не доехала...
Люди, что делать?
Ехать к диллеру в дождь? Или достаточно вывесить передок и "поехать"?
soroton
Да, походу одна и та же ерунда...
Раз есть гарантия - конечно к дилеру. Они продиагностируют и скажут.
Огромная просьба - отпишитесь по результату. Пожалуйста.
KOkc®
8 November 2010
1
Рекомендую перед заменой ABS и других прочих дорогостоящих процедур сначала проверить провода датчиков на ступицах, особенно тем у кого ошибка через некоторое время пропадает.
Подробная инструкция здесь:
http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/trans/abs5.htm
Доброго времени суток. Может кто подскажет у меня такая проблема. Загорелись лампочки ABS Esp на информационном табло загорелось НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Выключил зажигание включил надпись на информационном табло исчезла а лампочки горят.Тронулся с места, лампочки ABS Esp погасли. При скорости 30км снова загорелись лампочки ABS Esp и табло НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP. Повторил действие несколько раз повторилось все сточностью.Что это может быть? Я грешу на подшибники передней ступицы они у меня загудели.Кто сталкивался с такою бедой?
Эх... в этой теме, к сожалению, ответов на вопросы практически не наблюдается
Заменили переднюю ступицу загорелись лампочки ABS и ESP при трогании с места загорается ошибка неисправность ESP сами системы не работают кто-нибудь сталкивался с таким и какие действия стоит предпринять
Видимо, что-то не подключили.
Всем день добрый.
Присоединяюсь к вопросу reyt23, та же самая ситуация второй день подряд (правда неисправность загорается на табло примерно на скорости 40 км/ч).
В пятницу еду на диагностику, единственный совет от ремонтников "помой машину и просуши в теплом гараже, может что отвалилось или неконтачит ".
Помыл, на улице -12, теплого гаража нет. (результат пока =0=)
В пятницу постараюсь отписаться что было, если найдут.
Небольшое добавление.
через неделю после покупки авто, резко тронулся на трамвайных путях с вывернутым рулем (7.12.2007 г.) т.е. зима. Загорелась неисправность, в сервисе сказали , что это типа защита от "дураков" сработала, заглуши двигатель, заведи и проедь немного - все восстановиться. Так и получилось. И почти три года я проэто и не вспоминал.
В продолжение темы:
вчера вечером по дороге домой все заработало.
вышел в магазин, вернулся, завел, поехал... опять неисправность ESP. Заглушил двигатель, завел, поехал - опять все работает.
Сегодня заехал к ремонтникам, все работает, сняли провода с разъемов, продули просушили. Криминала никакого не увидели. Все пока работает.
(Права тестер у них эту ошибку прочитать не может, поэтому посоветовали в следующий раз заехать к официалам, считать код ошибки, а потом будет видно, что делать. Буквально за неделю до этого был мужик, у него показало что нет сигнала...короче точно не скажу...в итоге заменили подшипник ступицы и все ОК).
SemenSemionuch
2 December 2010
Тоже загорались пару раз лампы ABS и ESP, остановился, заглушил, завел... все ОК!
Скажите, ведь это IVD отвечает за снижение оборотов при буксовке, правда ? Сегодня покрутился в ямке, но никаких сбавок не заметил, как крутилось так и крутилось колесо, а лампочка ЕСП подмигивала в такт музыке. Lolzwut ?
Была история с разрядившимся аккумулятором...приехал друг,подкурили,завились...полчасика пока на холостых стоял и заряжался,горела неисправность ESP+сообщение в компе...зарядился-погасло) вот такой баг)
Почитал еще... Такой вопрос: при выключении ЕСП с кнопки значок желтенькой машины (ну который мигает при пробуксовке) должен на панели постоянно гореть?
VMV
12 December 2010
вот какая неисправность была с ABS
Все про ABS (сообщение #9029409)Скрытый текстVMV:
|
у меня только абс, загорелась надпись АБС, выкл/вкл зажигание, горит, еду потихоньку потухла, тормоз в пол, абс работает, разгоняюсь выше 20 кмч - загорелась АБС, тормоз в пол - передние на юз, на задних абс работает. делаю чтоб АБС потухла, снимаю левое колесо: провод целый, внешне все хорошо, на скорости разгоняю до 40 кмч, ничего не загорается, ставлю колесо на место. снимаю правое: внешне все хорошо, начинаю разгонять и сразу загорелась АБС, перестал работать спидометр, снимаю датчик, протираю, продуваю и посадочное место. собрал поехал, потухла, при 20 кмч опять загорелась.
завтра буду переставлять датчики местами
должен ли быть электрический контакт между датчиком и кулаком? по схеме вроде нет
и все таки провод на датчик не имеет с другой стороны разъема? полностью уходит в жгут?
вот что нашел: TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6648741) 15.11.07 Жгут электропроводки датчика антиблокировочной системы тормозов (ABS) для переднего тормоза, предназначенный для целей обслуживания 47/2007 Для моделей Focus 2004.75 и C-MAX 2003.75 в качестве запасной части для целей обслуживания предлагается жгут электропроводки для датчика ABS переднего тормоза. Если жгут электропроводки датчика ABS поврежден, жгут электропроводки моторного отделения уже можно не заменять полностью. В этом бюллетене содержится подробное описание необходимых действий по установке жгута электропроводки датчика ABS для переднего тормоза.
еще добавлю
цитата: | Цитата (Limen @ 26 Май 2009 (Вторник) 14:51) на самом деле все проще, вот что мне сказал очень хороший друг- работает техником в од форд в гомеле: Встречались мы с проблемой плавания оборотов этот дефект не является гарантийным, проблемой является грязь на передних магнитных кольцах на подшипниках ступиц и датчиков ABS. Если под автомобилем смотреть на внутренюю сторону колеса где шрус входит вступицу по кругу видна щель между шрусом и ступицой через неё можно увидеть это кольцо обработай ведешкой и очень акуратно прокручивая колесо по кругу так чтобы не повредить кольцо и датчик (магнитное кольцо сделано из резины) вычестите их с обеих сторон. А задние датчики трогать ненужно они крытые и грязь туда не попадает. Причиной плавания оборотов является разница сигналов от етих датчиков она не значительная поэтому ABS не ругается а PCM эту разницу фиксирует и непонемает с какой скоростью движется автомобиль и пытается подстроить работу двигателя. Возможно даже загорание лампы акамулятора и заглухание автомобиля. Вот и всё пробуй. Ps. после промывки желательно сбросить KAM память автомобиля. |
точно чистить магнитное кольцо подшипника чистить придется Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) (сообщение #6262297)
Скрытый текстВсем привт! Перечитал все сообщения из темы и не нашел ничего похожего с моей ситуацией. Неделю назад ехал по ровному асфальту входил в маленький поворот на небельшой скорости,чуть-чуть притормозил...все,как всегда...и вдруг чувствую срабатывает АБС с характерным звуком. Я еще не понял,как это на асфальте даже не при резком торможени такое может быть.?! и сразу загорелись лампочки АБС и ЕСП и надпись "несправность системы ЕСП" . Думал само пройдет...просто глюк. НО не прошло. И теперь это все проячвляется следующим образом. Завожу машину...горят лампочки АБС и ЕСП,трогаюсь,проезаю метров десять лампочки тухнут...и если ехать со скорость не более 25-30км/ч,то все нормально...АБС работае,антипробуксовочная работает...но только скорость достигает 25-30км/ч все...загораются лампочки и надпись о неисправности ЕСП! И так какждый раз. Если бы контакты,как обычно пишут,то она бы работала или глючила каждый раз по разному...а здесь каждый раз все одинаково. И самое главное,что ошибка выскакивает именно при такой скорости и после этого уже ничего не работает. И еще прискорости до 20 км/ч прилегком нажатии на тормоз иногда слышится звук срабатывания АБС ..хотя оно не должно срабатывать. Может кто путем логических размышлений чего подскажет?! Я уже все передумал. Датчики АБС все визуально проверил,провода целые,разъемы все проверил. Эффекта нет. x Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) (сообщение #6305174)
Скрытый текстПриехал с сервиса! продиагностировали систему ЕСП на мое фокусе. Как сказал мастер у меня что-то с магнитным кольцом в правом переднем пошипнике. Все датчики АБС работают. Их прозвонили. Но от правого переднего колеса сигнала нет. Не повине датчика. Посоветовали поменять у них ступицу с подшипником. 4300 стоит без работы. Я естественно отказался потому,что можно купить за 3500 и поменять самому за час. Забрал машину и уехал. И получился фокус у фокуса! Система стала работать. Лампочи не загораются, неисправность не пишет и абс проверил работает. Видимо датчик почистили и все наладилось. хотя я перед этим посмотрел все датчики ,но не снимал,а на сервисе сняли...Обошлась диагностика в 1980р. из них 480 это снятие и установка колеса. Могу себе представить сколько будет стоить замена ступицы! Это у диллера. Всем удачи. x |
снял правое колесо, снял датчик абс, включил первую скорость, ОСТОРОЖНО ЧТОБ НА ШПИЛЬКИ НЕ НАМОТАЛО, вд-40 с трубки направил на магнитное кольцо подшипника, обильно промыл, подождал, остановил вращение, внизу скопилось много жижи, пропитал ветошью, опять включил скорость, взял ватные палочки и постарался вытереть насухо и начисто. закрепил датчик, включил третью, разогнал, ABS не зажглась. все собрал, прокатился, все работает.
x
Koljasha
Ага...еще должна говреть желтая лампочка и надпись есп откл,которая никуда не убирается...
Надпись убирается нажатием кнопочки на рычажке. Вот кароч надпись горит, когда выключаю. А значок не горит. Ну и ЕСП не работает ага ни в каком режиме.
Суть - видимо что-то с приборкой намудрили перед продажей, чтобы ошибка не горела..?
Добрый день\вечер\ночь!
Может кто-нибудь сталкивался с проблемкой ABS или ESP, при срабатывании в левом переднем колесе появляется непонятный скрежет (ESP при этом не срабатывает). Комп ошибок не выдает!!!focus рестайлинг
Marklar197
14 December 2010
У меня часто бывает, при одинаковых условиях выскакивает сообщение Бк - неисправность рулевого управления. При этом отключается ESP, о чем сигнализирует соответствующая лампочка. Условия - всегда одни и те-же - езда со скоростью до 20км/ч по ухабистой дороге. Обращался к диллеру с этой проблемой, они искали-искали и ничего не нашли. Вчера сфоткал сообщение - вот такая вот фигня вылазит.
У меня очень часто, когда отъезжаю с дачи загорается лампа ESP, дорога прямая, покрытие конечно не асфальт, но ровное, но еду на 2 передаче. Выключение - включение кнопкой ничего не даёт.Через некоторое время лампа гаснет сама. Что интересно, в городе или других условиях этого не происходит.
Marklar197
14 December 2010
ЧАМ
Такая же фигня - тоже 2ая передача, ухабистая дорога. Сейчас звонил официалам, настоял, чтобы проверели отвечающую за ESP и рулевое электронику на неконтакт. Может найдут чего, электроника то - наука о неконтактах.
Marklar197Здесь скорее дело не в контактах
, а в мозгах системы, колёса у машины начинают двигаться сразу с разными скоростями, система не сразу это понимает, вот и сбивается, потом конечно исправляется
На асфальте этого не происходит
Marklar197
14 December 2010
ЧАМ
Вот когда мне официалы покажут, что дело не в неконтакте - я соглашусь:) Диагностика любит факты.
Marklar197Интересно. Удачи
Вот и я в эту тему вынужден писать
)) Короче ездил полдня, было все норм. АБС работала, ЕСП тоже, но немного реже
Потом заехал на подземный паркинг, пошлялся час, завел, чуть отъехал (метров 50), обратил внимание что лампы ABS и ESP не погасли. Заглушил, завел - не помогло. Проехал метров 500. Заглушил, снял клемму с АКБ. Проверил предохранители (которые под капотом, три штуки в одной пласмассовой штуке). Постоял минут 20, одел клемму, завел - нифига. Лампы горят. Кроме двух ламп больше ничего, никаких "неисправнось ЕСП" и прочего. Даже желтый восклицательный знак не загорелся.
Я так понимаю, на подземной парковке что-то оттаяло и куда-то затекло? Судя по тому, что лампы горят до начала движения - не проходит самодиагностика блока АБС. Почему? У кого какие мысли?
Anikiy
Скорее всего вы правильно определили, здесь дело где-то в контактах. Или влага попала в какой-нибудь разъем, или грязь оттаяла и попала между датчиком и передней ступицей. Надо смотреть, или ехать на диагностику.
Записался на вторник на диагностику к дилеру. Люди грят обрыв провода одного из датчиков. Скорее всего снег налип, а на подземном паркинге оттаял, отвалился глыбой, и оторвал провод. Такое вот предположение.
raguxa
19 December 2010
Доброго времени суток, форумчане. Сегодня случился какой-то баг. На гололёде машина вела себя как "голодная лиса" - рыскала со стороны в сторону. Больше 60-70 разогнаться не смог. Хотя по той же дороге мимо меня пролетали тазики без какого-либо намёка на криволинейность движения. Стоит ЕСП, все колесья шипованы. Ни каких сигнальных лампочек не загоралось. До сегодняшнего дня такого за машинкой не замечал. Ни кто с таким багом не встречался? Стоит ли переживать? Пора ли на диагностику? Помогите...
raguxaРезина не таганка надеюсь? Очень похоже
))
2 people online