Вот подумал я сделать что-нибудь со своим сиденьем, тем более что материал для работы у меня был. В прошлом месяце был в Москве, посетил АТЦ Москва и в отделе, где продают запчасти на все авто купил себе накладку на сидение с вибромассажем и подогревом. Но она оказалась не слишком удобной из-за своей толщины, сидя на ней, я почти упирался головой в потолок. И вот я решил встроить все это добро непосредственно в сидение. Отчет:
1 ШАГ:
Распотрошил саму накладку, вытащил всю проводку с массажерами и подогревом. От которого впоследствии пришлось отказаться (геморойная штука, да еще и не работала).
Итак, мы имеем 4 массажера(вибратора)
, с одной стороны вилка для прикуривателя, с другой - переключатель режимов массажа.
2 ШАГ:
Снимаем сиденье. Для этого нужно открутить 4 болта и освободить кресло от проводки (открутить болтик под сиденьем слева). Вытаскиваем и несем в теплое помещение.
Focker
7 January 2007
Переделка сидений, установка нештатных сидений
Mikrob
Так может есть смысл разобрать нижнюю часть рекаро и перетащить в них лифт от штатного!?
-ADVOKAT-
Нажо смотреть, но думаю, что это нереально!
А у Мишани кресло высоко из-за того, что его как бы сверху на весь механизм посадили.
Ладно, давайте не будет выдумывать, а подождем немного и тогда будет все ясно!
MikrobПо поводу того что что лифт, точнее какая то его часть находится в самом сиденье я не знал, но тебе виднее, потому что ты хоть его разбирал в отличии от меня
Действительно пока остается ждать пока ты не приступишь к установке и ждать подробного отчета по поводу того что получилось
-ADVOKAT-Микроб разберет сидушку, поглядим что там к чему
Mikrob
Давай разберем сидуху...твою уже нерельно уже вся обтянута...для эксперимента сидуха есть.
-ADVOKAT-Не не не не
Надо разбирать водительское штатное и смотреть!
новые нет смысла разбирать, там все понятно!
Может кто есть кто силен в ангилийском, кто найдет описание с фото разбора штатного сиденья Фокуса на дружественных иностранно язычных сайтах, что бы поглядеть как же все это организованно и не разбирать сиденье штатное?!
Mikrob
Совершенно согласен, в новом все понятно, металлическая рама снизу (видна на фото), в ней 6 отверстий ничего сложного, а вот со штатным проблемма, как там все это организованно пока не понятно!
Mikrob
Давай разберем водительское штатное...это не проблема...
-ADVOKAT-Вот тебе лишь бы только что нить разобрать, не зависимо что
sTAs_GTN
У меня 4 отверстия с торца, но я их не задействую, я просто сверлил в раме 8 отверстий, по 3 с каждой стороны и сажал его на салазки штатные, ничего не переделывая
MikrobМожно по подробней, а то я не совсем понял где ты и что сверлил? А какие сиденья ты ставил или для чего ты там сверлил
?
sTAs_GTN
в ЮНП вроде переходники для Рекаро предлагают. Обратись в профильную контору - купи переходники (адаторы)
Andy555
В UNP такого не предлагают!У них есть 2-а варианта:
1)Изготовление ушей под конкретную машину и установка на них салазок иностранного произодства, соответственно о лифте можно забыть
2)Установка сидений на штатные салазки с изготовлением каких то переходников под конкретный автомобиль.
Готовый решений под сиденья Recaro у них нет и уж тем более под Focus 2. И главное проблема в том, что такого специализированного сервиса в Питере у UNP нет. Всю информацию узнавал по телефону, когда звонил в их установочный центр на Севанской.
sTAs_GTN
Я сверлил 6 отверстий в раме сидения рекаро, чтобы поставить на штатные салазки!
Mikrob
Тогда я не понимаю, ты уже их поставил или это какие другие сиденья ты примерял, когда ты сверлил то?
sTAs_GTN
Я просто до перетяжки поставил пассажирское в качестве эксперимента.
MikrobТогда не подскажешь, штатные Фордовские салазки разборные?Тоесть можно их разделить на 2-е части, ту которая крепиться к сиденью и ту что крепиться ушами к полу?Рассказывай же уже
sTAs_GTN
не, салазка, если не не изменяет память как бы не разборная, т.е. тебе надо будет как то мастырить сидение к штатным местам крепления у салазки!
Mikrob
Тоесть ты сверлил дополнительные дырки в раме сиденья в соответствии с отверстиями на штатных Фордовских салазках?Крепил салазки к сиденью при помощи чего? Какие болты покупал?
sTAs_GTNБолты взял то, что нашел на даче, соответственно я не померил нужную длину
Купил на угад, буду пробовать)))
На всякий случай взял М10х40 и М12х30.
Вот такие сидения ставлю.
MikrobА ответ на этот вопрос - "Тоесть ты сверлил дополнительные дырки в раме сиденья в соответствии с отверстиями на штатных Фордовских салазках?"
Прикольные сидухи, ничего не скажешь
sTAs_GTN
Там еще поддрежка ног выдвигаеться...поидеи вещь очень удобная ))) А расцветка у Димы ...ммммм...просто сказка!!
-ADVOKAT-На моих поддержка ног не выдвигается
Но думаю что без этого я не очень пострадаю...Зато есть + в улучшенной боковой и бедренной поддержке
Mikrobцитата: |
У меня 4 отверстия с торца, но я их не задействую, я просто сверлил в раме 8 отверстий, по 3 с каждой стороны и сажал его на салазки штатные, ничего не переделывая |
Я конечно человек с сугубо гуманитарным складом ума, но что-то мне подсказывает, что такого быть не может с точки зрения элементарной математики
sTAs_GTN Приезжай ко мне, поставим
ЩербакоффНу обшибся человек с количеством, с кем не бывает, дело то по большому счету не в этом
Гыыыыы, я Аццкий математик)
6 отверстий!
Mikrob Теперь ты понял почему я не сразу понял, где и что ты сверлил?
ЩербакоффПрекращай флудить! Все мы взрослые и понимаем что иметь 4 отверстия с торца, он не может иметь физически
Закрывает тему о отверстиях с торца, говорим о установке сидений!
Ну вот и прошли выхи.
Поставил пассажирское кресло, поблем нет, по 3 отверстия сверлил в каркасе сидения и штатные салазки встают как литые.
С водительским траблы(
Изготовили переходники под штатные крпления к салазкам, сохранили лифт, но даже в самом низком положении кресло стоит мега высоко.
Будем думать дальше, пока выход не найден!