Какие симптомы пробития катушки зажигания?

11 years

1



Раскажи, какие симптомы?
меня лампочка ЧекИнджайн и выбивает ошибку "пропуски зажигания в первом целиндре".
Симптомы такие, дергается на холостом ходе (когда заводишь дёрганья нету, появляется только после того как проедешь, особенно на светофоре) и немного на скорости выше 70 км. Грешу на катушку...
Бензина жрёт литров 14-15 .
Что я уже делал:
1. Менял ВВ провода.
2. Чистил фарсунки и менял их местами.
3. Менял свечи
4. Проверял толкатели (менял их местами).
У меня американец с двиглом Split Port!
катушка зажигания, пробои зажигания, троит, зажигание, свечи зажигания, пропуски

FUN
5 January 2007

Какие симптомы пробития катушки зажигания?
358,6K
views
142
members
405
posts

avatar
Commics
8 January 2007


strattec
От европы пойдет - 100%
Катушки все одинковые, что на Split, что на Zetec E, что на Zetec S, что на Zetec rocam
FUN
9 January 2007

1

А от мондео какого года подходит катушка? И сколько она стоит в среднем... мне б.у. предлагают от моего Фокуса за 60.
И всё же, если дело в катушке, то это нормально что она жрёт бензина так много?
avatar
Alex..
9 January 2007

-1

Катушка либо работает, либо нет...
Она не может работать наполовину!!!
avatar
Commics
9 January 2007


FUN
Если в зажигании перебои, то расход может увеличиться
Катушка подходит от 2-х литрового мондео с 2001г. Только смысл искать от мондео, если можно спокойно найти от фокуса?!
FUN
12 January 2007


Так а у кого, какие симптомы были, когда катушка плохо работает? Поделитесь... немогу понять свою проблему...
avatar
M-A-X
13 January 2007


цитата:
Так а у кого, какие симптомы были, когда катушка плохо работает? Поделитесь... немогу понять свою проблему...

Чё ты к катушке привязался?Клапан выхлопной проверил?Он до конца не закрывается,посмотри в"личке"письмо,недельной давности.
avatar
Commics
13 January 2007


FUN
Симптомы:
1.Дергается
2.Не едет
3.Провалы в начале движения

M-A-X
Из-за клапана ХХ дергаться не будет
avatar
Alex..
13 January 2007


Если бы катушка не работала, то мотор вообще бы не наводился!!!
Чудес не бывает!!!
avatar
strattec
13 January 2007


commics
Взял вот такую
Жень скажи а от чего они трескаются ? не из за близости случайно с головкой блока, может от нагрева может экран надо ставить тепловой защитный
потому трещина у меня как раз с этой стороны сбоку сверху
posted image
avatar
Commics
13 January 2007


strattec
Трескаются от старости и конечно от того что ей горячо
Тепловой экран врят ли тут поможет
avatar
Victor F. av
13 January 2007


цитата:
FUN
Симптомы:
1.Дергается
2.Не едет
3.Провалы в начале движения

M-A-X
Из-за клапана ХХ дергаться не будет


TSB
04-9-1 DRIVEABILITY - ROUGH IDLE, LOW POWER AND/OR STALL AT IDLE WITH DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) P0300-P0304 STORED IN MEMORY - VEHICLES EQUIPPED WITH 2.0L SPI ENGINE ONLY
ELECTRICAL - MALFUNCTION INDICATOR LAMP (MIL) ILLUMINATED - DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) P0300-P0304 STORED IN MEMORY - VEHICLES EQUIPPED WITH 2.0L SPI ENGINE ONLY

Publication Date: April 26, 2004

FORD:
2000-2002 FOCUS

This article supersedes TSB 02-09-01 to update the service and part information.

ISSUE:
Some vehicles equipped with the 2.0L SPI engine may exhibit a malfunction indicator lamp (MIL) illuminated and diagnostic trouble codes (DTCs) P0300 through P0304 stored in memory. The vehicle may also have a rough idle or reduced power condition, and/or may stall at an idle. This may be caused by sticking exhaust valves due to excessive carbon build-up.

ACTION:
Check for faulty fuel injectors and ignition wires. One or more exhaust valves may be temporarily sticking due to carbon build-up between the valve stem and guide. If the diagnostic checks point to a sticking exhaust valve, the cylinder head assembly may need to be replaced with a new level cylinder head assembly with revised valve guides, revised exhaust valves will also need to be installed to help prevent carbon build-up. Refer to the following Service Procedure for details.

SERVICE PROCEDURE

NOTE: THIS PROCEDURE APPLIES ONLY TO THE 2.0L SPI ENGINE.

This condition usually results in misfire when the engine returns to idle after running approximately 2000 RPM or higher.

Use the worldwide diagnostic system (WDS) to test for Power Balance with the engine at idle. Check for cylinder misfire. If misfire is occurring constantly, go to Step 3. If misfire is not occurring, attempt to induce misfire by performing the following step:
Apply the parking brake and keep the transmission in Park or Neutral. Bring the engine to approximately 2800 RPM and hold for one (1) minute. Check the WDS Power Balance display while holding engine speed constant. Allow the engine to return to idle and watch the WDS Power Balance display for a misfiring cylinder.
If WDS Power Balance indicates a misfiring cylinder with the previous test, one or more exhaust valves may be intermittently sticking due to carbon build-up between the valve stem and guide. Replace the cylinder head with the new level cylinder head with revised valve guides. Once stock is exhausted of the loaded cylinder heads, the cylinder head will come bare so revised exhaust valves will need to be installed in place of the original valves. The revised valve guides and exhaust valves help prevent carbon build-up. Consult the appropriate model year Workshop Manual for removal and installation procedures for the Cylinder Head Assembly.
If WDS Power Balance did not indicate a misfiring cylinder with the previous test or a misfire is occurring constantly, the misfire may not be due to a sticking exhaust valve. Refer to the appropriate model year Powertrain Control/Emissions Diagnosis (PC/ED) Service Manual for further diagnosis. Other possible causes may be, worn or arcing ignition wires, base engine compression, fuel injectors, fuel injector harness resistance or PCM injector driver signal. Perform diagnosis and repair as necessary.
After completing either Step 2 or Step 3, replace the PCV Valve (YS4Z-6A666-AC) (Motorcraft EV-244) on model year 2000-2002 Focus . Vacuum fluctuations from engine misfire may prematurely wear the PCV valve on those applications.
NOTE: THE CYLINDER HEAD ASSEMBLIES LISTED BELOW WILL BE BARE CASTINGS ONCE SUPPLY OF LOADED HEADS IS EXHAUSTED, IN MOST CASES IT WILL BE NECESSARY TO REPLACE ONLY THE PARTS LISTED BELOW, ALL OTHER PARTS CAN BE REUSED.

2000-2002 Focus
Part Description Part Number Qty
Cylinder Head YS4Z-6049-GA 1
Intake Valve F7CZ-6507-CB 4
Exhaust Valve 2M5Z-6505-AB 4
Valve Stem Seal 1S4Z-6571-AA 8
Front Cam Seal E7FZ-6K292-A 1
Rear Cam Plug FOCZ-6266-A 1
Cylinder Head to Block Gasket YS4Z-6051-BA 1
Cylinder Head Bolts (pkg of 10) E4FZ-6065-A 1
Cylinder Head to IMRC Gasket YS4Z-9439-AA 1
IMRC to Intake Manifold Gasket YS4Z-9H486-CA 1
Intake Manifold Stud W706759-S309 2
Exhaust Manifold To Head - Gasket F6CZ-9448-AC 1
Exhaust Manifold Stud F7CZ-9454-AA 8
Exhaust Manifold Nut W701706-S2 8
Spark Plug AGSF34F-MF6 4
Exh. Manifold Collector Gasket F7CZ-9450-FA 1
Catalyst Nut W703933-S403 4
EGR Tube Gasket F6CZ-9C435-AA 1
EGR Tube & Exh. Manifold Shield Nut W520101-S309 7
PCV Valve YS4Z-6A666-AC 1

OTHER APPLICABLE ARTICLES:
NONE

WARRANTY STATUS:
Eligible Under Provisions Of New Vehicle Limited Warranty Coverage

Еще разок напомню-
вы находитесь на форуме под ломеном "ru".
Или пишите на русском языке или вообще ничего не пишите!
Любая информация должна быть доступна для чтения,
а копировать и вставлять из дилерского мануала мы все умеем.
avatar
Victor F. av
14 January 2007

-1

цитата:

Еще разок напомню-
вы находитесь на форуме под ломеном "ru".
Или пишите на русском языке или вообще ничего не пишите!
Любая информация должна быть доступна для чтения,
а копировать и вставлять из дилерского мануала мы все умеем.

Зато по делу,не нравится удаляй.
Да,и если можно приведи пример,как черпать закрытую дилерскую инфу.

Вот, на этом все знания по английскому
и атомобилям Форд заканчиваются.
Дилерский опыт по компьютерной диагностике и информация
по модели компьютерного оборудования, подключаемого для выяснения проблемы,
несомненно очень важна и доступна людям, задающим вопрос на форуме.
Вы нам сильно помогли! Спасибо. Кланяюсь. :D
Padla
15 January 2007


дергается тупит и звук как будто троит движок
помеяна катушка зажигания и свечи-помогло
FUN
15 January 2007


Буду менять катушку! Народ, а от мондео точно подходит или будет плохо работать? Попробую на этой неделе посмотрим, что будет! А от российских фокусов подходит?
avatar
Commics
15 January 2007


FUN
От модео с 2001года точно подходит.
avatar
WDeman
17 January 2007


Ребят, подскажите вот эта подойдёт к Форду Фокус, она вроде и на Мондео и на Фокус (особенно по крепежам интересует):
Febi Катушка зажиг 6 860 289 zs239
avatar
strattec
17 January 2007


WDeman
зайди на http://www.febi.com/
и в бей номер 6 860 289 без (zs239) пишет что она только на Escort -Mondeo про фокус нет даже упоминания
да и она другая, не подойдет она на фокус вот фото с febi сайта
posted image
avatar
Commics
17 January 2007


WDeman
Это на мондео до 2001 года - она не подойдет

WDeman
И вообще нужно брать только оригинал
avatar
SWAF
17 January 2007


цитата:


  M-A-X
Из-за клапана ХХ дергаться не будет


commics M-A-X имел ввиду не клапан ХХ, а выпускной клапан в первом цилиндре. Хотелось бы поподробнее услышать, что он под закусыванием клапана подразумевает, и почему оно (закусывание) происходит!?
avatar
M-A-X
17 January 2007


SWAF
из-за чрезмерного углеродистого наращивания
avatar
WDeman
17 January 2007


Огромное спасибо всем, кто ответил, то бы Я уже заказал совершенно другую запчасть!
Ребят, оригинал нет возможности у Нас в городе заказать - а уж если удастся, то очь дорого!
Пробейте пожалуйста вот еще этот аналог-заменитель:
оригинальный номер детали 988F 12029 AB (на мой Фокус)
а вот что есть Mapco 80752 Катушка зажигания
Спасибо!
avatar
strattec
17 January 2007


WDeman
вот намера катушек и фирм которые тебе подходят
posted image
avatar
Commics
17 January 2007


WDeman
Не бери неоригинал!
Слишком часто накрываются через месяц после установки, а гарантию в магазине на катушки ни кто не дает
MATOLA
18 June 2008


А подойдет катушка на Сплит от Зетека??? Ответте пожалуйста, очень надо. Задаю этот вопрос потому что при покупке ВВ проводов и свечей покупал именно для Сплита т.к. от Зетека сказали не станут/не подойдут.

В догонку вопрос: на холостых оборотах авто подергивается, а из выхлопной трубы раздаются хлопки. Может это быть следствием того, что неисправна катушка?
avatar
strattec
18 June 2008


MATOLA
Катушки одинаковые

провода разные только zetec/split
MATOLA
18 June 2008


strattec
Спасибо! Уже легче )))
dima111777
19 June 2008


Подскажите пожалуйста!!!У меня ФФ1,Вчера машина начала дёргаться при разгоне с места(со светофора и т.д.).Причём совершенно внезапно.Я поставил новые свечи,так-же трогается с провалами.Сегодня заменил ВВ провода,стало чуть лучше,но ,как будто всё равно подтраивает.При разгоне,как-то рывками едет.Может это катушка?Или посоветуйте,где в Москве диагностику качественн могут сделать. Заранее СПАСИБО.
avatar
strattec
19 June 2008


D
dima111777:

Может это катушка?Или посоветуйте,где в Москве диагностику качественн могут сделать. Заранее СПАСИБО.

Скорее всего пора чистить сетки бензонасоса

сервис тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry3226526
dima111777
20 June 2008


А причём здесь может быть бензонасоса?Не работает четвёртый цилиндр(первый от катушки).Заменил свечи и провода,всё равно троит...Вставлял свечу в колпак отдельно,искраесть...Чё делать???
avatar
pabliksol
20 June 2008


dima111777
раз искра есть - значит она и в цилиндре есть!!!
Значит троения у вас нет - копайте в систему топлипровода и питания двигателя, мыть их!
strattec все правильно вам ответил и даже сервис зачотный дал!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up