Всем привет!
A кто катается на Ford Tourneo Connekt грузопассажирский?
Есть вопросы.
fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
AplicatorСунулся сегодня на авторынок, а вдруг есть ?
хотя надежда была слабая - коврики на Коня заказал в начале марта, так тянули 2 месяца (итог: плюнул и послал
на х.. далеко короче). В ответ продавец говорит : "Само собой , есть", черный , длинный "СА-Пластик" - цена 1.300 руб.
Говорит, лежит у них уже полгода. Коней у нас мало, то берут , то залеживается товар. Кстати, на сайте фирмы-производителя дефлекторы капота для Transit Connect и Tourneo Connect - это две совершенно разные модели
.
AplicatorЗначит , я первый буду
Вот вид профиль и анфас с установленным дефлектором капота.
Раз такое дело , решил сетку поставить, радиатор прикрыть от пчел мохнатых и сопливых разных
, но что то стало западло снимать бампер. В итоге просто засунул сетку туда, да и хомутами пластиковыми закрепил.
а что за хромированная решётка с эмблемой, по чем брал, подходит на коней 200 года?
Aplicator
А это у меня родная такая стоит, без надписи TDCi, сам Конь GLX 08г., 75 л.с.
млин, как снять крыжку топливного бака, на подюор ркаски нужно...
Aplicator Ну для начала открыть а потом взять инструмент и открутить два крепежа - какой размер уже не помню давно было но по времени заняло 3 минуты с поиском нужного ключа. Ставил назад чуть больше на пару минут - нужно ж было зазоры выдержать. Короче глаза боятся а руки делают - удачи!!! Ничего там заумного нет.
Если бы просто открутить, там боюсь выдергивать придётся и можно что-то порвать... (
AplicatorПравда, ничего не порвешь. Кстати, в нашем ВИН-коде указан код краски. Я задавал вопрос в конторе, где банчат красками, по поводу подбора краски в случае необходимости, они поржали надо мной (я им тоже лючок предлагал принести), сказали по ВИНу подберут без проблем.
Вотоночто и еще можно смотреть код краски на стойке - в табличке указано стойка - если не ошибаюсь правая.
Лючек снимают в том случае когда машине приличное количество лет и естественно краска уже выгорела и тон "поплыл" тогда если не развод то в течении месяца-два место подкраски может определить только хороший мастер (ну естественно красить тоже должен нормальный мастер). Лично мне подбирали по "бумажке" т.е прикладывали цветовой веер - поскольку красили по всему периметру по окна то я сильно не переживал о попадании в тон. Да при хорошем освещении любой с нормальным зрением увидит расхождение по тонам - его не было бы если я не пожадничал на лак. Просто мне сделали окраску довольно таки износоустойчивой краской которую не обязательно дополнительно защищать лаком - вот и получилась крыша немного желтее остальных деталей кузова. Краска себя оправдала и за почти 4 года меня не подвела - естественно царапины есть но я не парюсь по их поводу они не глубокие и не до металла. Да и покажите мне машину которая используется по хозяйству ездит по проселочным дорогам с деревьями почти перекрывающими дорогу без царапин - такого просто не может быть. Ну и это не та машина чтобы по поводу каждой царапины умирать
- мне проще еще несколько лет ее поэксплуатировать и снова сделать косметический ремонт чем охать и ахать над каждой царапиной и вмятиной.
машине лет прилично - 2005 года, именно поэтому и спросили за подбор, красить все-таки нужно деталь целиком, например, новый капот, а вот на заделку мелкоты, которую сам планирую - как раз можно взять код из вина и не парится, согласен. Мелкие не до металла сам обычно делаю - краска по вину, потом загон в балон - зачистка, краска, лак, полировка - за глаза
млин, в Брест сча ехать не могу, где в Москве покрасить капот за нормальные деньги...?
длина колодок тормозных передних - 156.4 мм, это нормально? хочу попробовать корейские amiwa, сугубо по рекомендациям
AplicatorБери Ате и не парься, колодки отличные, Ate 13.0460-7186.2 передние, 156,3 мм
сам пользую - тормозят отлично
AplicatorДержат отлично, пару раз приходилось вытормаживаться почти до нуля со 130 , схватывают мертво, но есть один нюанс - в самом начале хода педали, когда колодки едва-едва касаются тормозного диска, довольно неприятно скрипят. Но если нормально нажать, то все в норме. Хотя может это и от дисков такой скрип
всё я уже это проходил, включая Ате, так себе, плюс для отсутствия скрипа под них нужно подбирать диски, не все дружат тихо с ними... кстати, это не только Ате касается, поэтому не хочу... зато вот амивы по отзывам таких проблем не имеют в принципе, были бы задние - взял бы и заднии, а так задние везут - BENDIX 362416B
кстати, смартбрэйки отечественного производства вообще тишь, только конечно 50 тыров не ходят, но стоят смешно, правда достать трудно )
лучше посоветуйте сами диски по живучести интересные
У меня выбор стоял между дисками TRW и Brembo, взял последние просто потому, что по доставке были на 3 дня быстрее. Отзывы о них хорошие, хвалят. Родные были ниже допустимого на 1,5 мм выгрызаны, а колодки , как ни странно, очень даже целые. Антибукс, мать его, жрет диски , которые не совсем торт. Вот стоят Брембо и колодки Ате, 7 тыс. км диски как зеркало, а колодки трутся. Пусть лучше они, чем металл, я так понимаю.
AplicatorНу можно, конечно, Otto Zimmermann 250.1350.50, взять, вентилируемые, с перфорацией, но, согласитесь, на развозящем грузы Конике смотреться они будут, по крайней мере, странно .. да и цена у них - на 3 комплекта обычных
.
sashok0
16 June 2014
1
Нормальные диски ATE один раз Brembo ставил вроде тоже норма
Aplicator
18 June 2014
я взял корейские на перёд, уж очень хвалят, хотя цена неприлично смешная, назад bendix
диски посмотрю брембо наверно, спасибо
еще жду корпус термостата в металле, его походу сразу лучше менять вместо пластика, что бы потом забыть и вовсе об этой болезни )
ещё вопрос такой - капот мне новый покрасли, сказали взять мовильку с трубкой и пройти скрытые полости под капотом, я, в принципе, в любом случае хотел это сделать cfv, вопрос чем лучше в домашних условиях, что взять в баллоне с трубкой, шибко не редкое?
и, наконец, какие посоветуете стойки амортизатора передние и задние нынче?
заранее спасибыч!
Читал, что на Конике идут стойки SACHS, вроде как официальный поставщик ФМК. За что купил -за то и продал
На форуме давно нарыл такую инфу: почти все амортизационные стойки на Коника идут
газонаполненные ,но, если хотите чтобы подвеска работала мягче, ставьте
масляные амортизаторы. На Exist есть в Monroe и Delphi масляные, остальные газовые.
Сам хочу в июле поменять передние стойки, в августе очередной забег на 5 тыс. км предстоит по нашим расейским дорогам. Взял передние TRW, пружины Lesjofors, опорные подшипники ... в общем, стойки в сборе получились новые
. Вот и посмотрю, как TRW себя покажут.
Aplicator
18 June 2014
действительно хотелось бы помягче ) нашел монро и делфи, кто ставил такие масляные?
ещё вопрос такой - капот мне новый покрасли, сказали взять мовильку с трубкой и пройти скрытые полости под капотом, я, в принципе, в любом случае хотел это сделать cfv, вопрос чем лучше в домашних условиях, что взять в баллоне с трубкой, шибко не редкое?
Вотоночто
19 June 2014
1
Aplicator:
|
действительно хотелось бы помягче ) нашел монро и делфи, кто ставил такие масляные? |
После покупки сразу поставил задние аммортизаторы Монро. Пробег 40 т.км на сегодня. По полной грузил за это время раза четыре. Нареканий никаких. Даже намека на замену нет. А пережили уже 2 сибирских зимы. Брал по 1700. На цену в тот момент не смотрел
Только машинку взял, ничего жалко не было
При исправных стойках стабилизатора и втулках оного же, при правильном давлении в колесах машин идет очень мягко.
проблема-за полгода поменял две подушки двигателя,сначала слетает крышка,потом потроха,масло...какую брать?
сколько нужно антифриза в литрах на 1,8 v16 ?
FulcrumC
24 June 2014mobile
Aplicator
По нашему талмуду для бензинового двигателя стоит цифра 6,5 литров, на дизеле - 7 литров. Антифриз с водой ровно пополам.
а зачем его с водой, я буду менять термостат и лил туда как раз с дестилятом, хочу избавиться от него, плюс он снижает температуру
AplicatorИмеется в виду, если у вас не готовый антифриз, а обычный концентрированный, который рекомендован ФМК. Вот его разбавляют дистиллированной водой в пропорции 50:50. Ну, а если уже готовый к употреблению , то просто льете , пока не устанет рука
, то есть столько, сколько нужно.
2 people online