fdv
3 January 2007
Ford Tourneo Connect и Transit Connect
serafim14
французы кстати заявили,что если немного изменить внешний вид,
то Ваз-2107 будет идеальной машиной для массового потребителя.
Поэтому я думаю,что Ваз еще долго будет выпускать старую класику
в новом прикиде.Зачем что-то менять,если и так берут,
даже что-то скопировать не могут,сразу все орут про нарушение авторских прав,
а все свои лудшие наработки просераем за границу,при такой демократии долго будем
сидеть в ...
http://i062.radikal.ru/0910/16/756434d9a830.jpgЧерез дреннаж в дверях, вода прямо на резинки будет течь. Ну и соответственно под резинки тоже, кантик двери гнить начнёт, как пить дать. Плюс вентиляции для короба под дверью уже нет. Я думаю в Форде не такие уж и дураки работают, что бы сразу туда резинки не поставить. На задних дверях то есть!!! Да ещё и краску эти резинки на коробах бить начнут. Мне кажется это лишнее.
Судя по машине нет сомнений что на ФМК работают грамотные люди, но беда в том, что жизнь заставляет всех производителей на всем экономить, так что нам всегда есть над чем подумать - к примеру: а может они не поставили уплотнители чисто из экономии?
Может и сэкономили, но вот краска которая будет сбита резинками с короба, заставит лишний раз раскошелиться. Да и от отсутствия вентиляции скрытой полости, краска на коробе может пузырями пойти. Не пойму, что не устраивает, ну грязноват короб, за то сухой.
kaw34rus
успокойся дорогой,ни кто не заставляет резинки ставить.хотят люди,пусть делают.
их авто,что хотят то и делают.из любой информации надо выбирать нужную,
больше информации,больше пользы.
absuhanov Информация полезной должна быть. По этому и подлежит обсуждению
цитата: |
Подскажи пожайлуста, это уплотнитель багажника от 2106? Я тебя правильно понял? Как крепил? |
Нет я же писал, от ВАЗ 2108 или 09, нужно просто прийти на а/рынок в отделы по ВАЗам и спросить "Противогрязевый резиновый уплотнитель на дверь"(только брать не набором, а метражом, они там сколько надо, столько от бухты и отматают) когда будете ставить обязательно промовильте место установки. У меня такая стояла на ВАЗ 21093 при чём ставил бывший хозяин и я ещё две зимы отездил "и ни чего не сгнило". У нас сейчас слякоть машина грязная, а пороги сухие и чистые (мы ещё посмотрим у кого пороги быстрее сгниют). Когда поставите, поймёте, что за счёт этой резинки, там создаётся нормальный сквозняк. Он кстати и сушит порог. Желаю удачи! п.с. кто то кстати уже писал, что на конике у него уже не один год такая стоит и всё нормально.
Ув.Форумчане!А кто и какие брызхговики ставил на машинку?
mudИсключительно "штатные", стоят уже второй год. Хорошо сидят и как раз аккуратно выглядят, повторяя контур авто. Покупал у дилера. Продаются по парно передние и задние. Правда сначала сам продавец уверял, что имеются только передние на Коннект, типа а задние не предусмотрены. Когда купил первый комплект. Как раз и оказались задними
. Таким образом я им и доказал, что есть еще и предние, так как мне продали задние. Цена где-то 1500 руб. за пару. Советую бери именно эти. Иначе скорее всего получится "колхоз". ИМХО.
lesha1852 Спаибо за отклик!Завтра я его(дилера)озабочу!(зло)
MikeSh
2 November 2009
kaw34rusНа уплотнителях можно сделать вырезы под вентиляционные отверстия и по идее должно быть всё ОК!
vbifУплотнители держатся нормально, не отваливаются? Ты их дополнительно не подклеивал и держатся за счет того что промовилил и сразу одел?
mud Есть ещё так называемые универсальные брызговики (чего-то типа резины) и попадаются они даже с Фордовой синей лейбой, стоят порядка 600-800 р. за комплект. Когда я в свое время приехал к дилеру по поводу установки брызговиков и спросил у него: "а не проще ли и дешевле поставить эти универсальные брызговики, а то за фирменные вы дерете какие-то дикие деньги?". Дилер улыбнулся и ответил: "нет проблем - ставь, только не удивляйся что больше пары месяцев они у тебя ходить не будут, уже прецеденты были, ставили, и народ в конце концов приезжал к нам за фирменными". Я поверил ему и поставил фирменные, езжу с ними полтора года - пока претензий нет, хотя поначалу взяли большие сомнения из-за того что они пластиковые (я ожидал резиновые), правда довольно толстые (а то в свое время на Волге я пластиковые передние сломал чуть ли не в первом же сугробе). У товарищей на Лацетти стоят резиновые - уже есть потери, хотя ставили примерно в одно и тоже время. Так что мое мнение - наверное все-таки ставить фирменные, и как я понимаю практически все так и сделали...
mud Да и крепятся родные просто и удобно, ничего нигде сверлить не надо, 15 минут на все и готово!
Бывалый Моряк
2 November 2009
Я покупал по 200 р. за пару в Metro, какие-то прорезиненные, установка очень проста на несколько саморезов, уже полгода езжу пока без проблем правда зимы еще не было , посмотрим, насчет заводских на С-Maxe стоят мне не очень нравятся, уже два раза отрывались с крепления.
цитата: |
vbif Уплотнители держатся нормально, не отваливаются? Ты их дополнительно не подклеивал и держатся за счет того что промовилил и сразу одел? |
Уплотнители специально для этих мест и разработаны (в резинке стоят металические скобы, которые после установки дополнительно можно подогнуть). А мовиль, скорее всего даёт дополнительное скрепление.
serafim14MikeShВсе быстро и доходчиво!Спасибо.Умня на ФФ2 тож родные стоят-проблем нет!
Доброго Всем дня. У меня Фьюжин 2006г, хочу поменять на Tourneo Connect очень нравится, но есть вопросы:
1.Как подвеска мягкая или "деревянная" как у Фьюжина?
2. Шугаюсь дизеля. Как он к нашей саляре отноится, проблемы с холодным пуском есть?
И вообще как машина в эксплуатации? Ответте кот может.
beliykosmos
3 November 2009
1
В.Я.Привет интерисующимся!
По подвеске могу сказать одно,что авто коммерческое и ждать от задней рессорной балки плавности и мягкости лимузина не стоит
,хотя сравнивая с фиестой ,мне кажется,что она помягче
Насчёт дизеля читайте дизельную ветку,дизель "комон-рейл" он и в африке очень требовательный к качеству топлива!
У меня бензин,и никаких заморочек с машиной,хотя для тяжёлых грузов и дальних растояний всё-же дизель лучше!!
Моему коню скоро два года и я пока очень даволен: возил груз 1300кг,длинномеры 4.5м,объёмные и лёгкие грузы(это больше всего радует),в высокий со свистом входит два европалета,и это при практически идеальной управляемости и плавности хода
Ребята!Срочно подскажите,подойдут ли диски 15е с ФФ2 штампованные нам для последующей установки назиму шипованной резины на передок!Ребят,срочно
Посадочные гнёзда точно подойдут, а вообще они и внешне тоже по моему одинаковые(кто то писал, что они по толщине разные) не не ломай голову бери.
цитата: |
Доброго Всем дня. У меня Фьюжин 2006г, хочу поменять на Tourneo Connect очень нравится, но есть вопросы: 1.Как подвеска мягкая или "деревянная" как у Фьюжина? 2. Шугаюсь дизеля. Как он к нашей саляре отноится, проблемы с холодным пуском есть? И вообще как машина в эксплуатации? Ответте кот может. |
Надо сначала подумать, для чего вам такая машина? Если просто себя возить и брать только по тому что, нравится, не вижу смысла менять. У меня С-Мах и Turneo conekt, коник конечно же жёстче, но не намного, а по управлению, если конечно не на грани фола, С-Мах-у ни в чём не уступает. На счет дизеля надо на форуме смотреть, а если новый брать, то по моему сейчас к нам только дизили поставляют. У меня бензин машина нравится, очень удобная для бизнеса и отдыха.
mudУ меня стоят такие как ты описал, от ФФ 2. Вторую зиму. Они не только подходят, но еще имеют полное совпадение по вылету 52.5. А то, что тоньше ...вроде ни на что не повлияло. Да, чуть не забыл...купи бязательно гайки под железные диски, а то от литья (если стояло заводское) не проходят долго. Я покупал гайки у дилера 50 руб. шт. -все просто замечательно. Бери!!!
В.Я.:
|
Доброго Всем дня. У меня Фьюжин 2006г, хочу поменять на Tourneo Connect очень нравится, но есть вопросы: 1.Как подвеска мягкая или "деревянная" как у Фьюжина? 2. Шугаюсь дизеля. Как он к нашей саляре отноится, проблемы с холодным пуском есть? И вообще как машина в эксплуатации? Ответте кот может. |
Привет. Отъездив год на Фьюжике, я купил дополнительно длинный дизельный Коннект.
1. Подвеска похожая, но на мой взгляд помягче немного...
2. Сейчас, проездив 65000 км. на дизеле, могу сказать, что дизель нравиться больше! Тащусь до сих пор от того как машинка прет с любым грузом и просто ускоряется при обгоне. При старте, конечно проигрывает "бензину", но потом...! В конце концов ведь у нас и не болид чтоб пулять.
Проблемм зимой пока нет, заправляться стараюсь на проверенных заправках. В общем в целом машинка радует. Теперь езда на Коннекте удовольствия доставляет больше чем езда на Фьюже.
Вобщем, рекомендую!
dmitrysemenov
4 November 2009
1
Мне не очень понравился торпедой и зеркалами, может потому что я к своему привык
vbifОгромное спасибо за отличную идею
, а то я раньше пробовал клеить на пороги оконный уплотнитель - вариант оказался не совсем удачным.
Искал я эти девяточно-восьмерочные уплотнители - на метраж ни у кого нет и ни кто о таком не слыхивал, пришлось купить комплект восьмерочных и комплект девяточных (у меня сдвижных дверей две) - тоже кстати ели ели нашел
. На передних дверях уплотнитель пришлось делать из двух кусков - даже восьмерочные оказались маловаты, но получилось вполне прилично, стыки практически не видно. Короче, с утреца помыл пороги поставил уплотнители и покатался целый день по слякоти -
пороги остались в идеальном состоянии. Кто говорит что ухудшится вентиляция дверей - ерунда,
вентиляционные отверстия на дверях остаются открытыми! Так что я думаю вопрос о грязных порогах можно с повестки дня снимать!
Я думаю народ меня поддержит...
sashok0vbif решил проблему грязных порогов, которая волновала абсолютно всех обладателей Коников. Считаю, что он полностью заслуживает поднятия авторитета, поэтому и обращаюсь за помощью к уважаемому модератору (это только в Ваших силах).
P.S. Ребята, ставьте уплотнители - вещь стоящая!
А на повестке дня осталась еще одна не решенная проблема - скрипы правой сдвижной двери.
Будем напрягать мозг?
Всем привет. Давненько не был на форуме. Уплотнители ставить не буду, т.к. по опыту установки их на бывшую свою девятку ,после зимы под уплотнителями образовалась коррозия, и немаленькая. Хотя и промовилил. Скапливается под ними влага все-таки.
Н.Нижегородский
5 November 2009
В.Я.:
|
Доброго Всем дня. У меня Фьюжин 2006г, хочу поменять на Tourneo Connect очень нравится, но есть вопросы: 1.Как подвеска мягкая или "деревянная" как у Фьюжина? 2. Шугаюсь дизеля. Как он к нашей саляре отноится, проблемы с холодным пуском есть? И вообще как машина в эксплуатации? Ответте кот может. |
Приветствую всех и старожилов этого форума особенно!
Поменял свой Фьюжик на Коника без сожаления!
1. Подвеска однозначно мягче фьюжиковской
2. Не стоит бояться - здесь, на форуме много об этом написано...
И про эксплуатацию тоже - почитай те, много позновательного!
По цене эти две машины примерно одинаковы были (ещё совсем недавно), а по функционалу Коник однозначно рулит - для каких бы целей Вы б его не брали. Между этими машинами был недолго Фиат Дукато (Елабужской сборки), но проблемы с парковками привели именно к Коннекту.
цитата: |
Скапливается под ними влага все-таки. |
А это уже из практики. А когда ещё на них вода из двери льётся через дреннаж... На БМВ такая же песня была. Кантик двери под умлотнителем гнить начал.
цитата: |
Кто говорит что ухудшится вентиляция дверей - ерунда, вентиляционные отверстия на дверях остаются открытыми! |
Я не про двери говорил, а про короб под дверью. Вентиляция этой полости практически отсутствует с резинками. пусть короб и чистый, но всё равно влажный. Да и во время дождя или снегопада, попадающая через "ресничку" в дверь вода, вытекает как раз через дырочки снизу двери, опять же на резинки и на короб. И при этом дальнейшее её протекание на улицу как раз эти резинки и затрудняют.
А где можно прочитать про зимнюю резину на наши машинки.Советы,отчеты и т.д.