Обсуждение Ford Focus 4

6 years

8



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 March 2018

Обсуждение Ford Focus 4
985,9K
views
246
members
8,4K
posts

VadimNR
11 April 2018

2

Мне очень понравился новый универсал!!!
avatar
Evgeniy514
11 April 2018

8

Сейчас начнется - "дайте мне Актив универсал с дизелем и 8-ми ступенчатым автоматом" - Пожалуйста, с Вас 1,5 млн. "Что?! Да я за такие деньги куплю эту, ту и еще вот эту можно посмотреть. Я хочу за 800!".
avatar
ПадЪ
11 April 2018


avatar
Evgeniy514:

Сейчас начнется - "дайте мне Актив универсал с дизелем и 8-ми ступенчатым автоматом" - Пожалуйста, с Вас 1,5 млн. "Что?! Да я за такие деньги куплю эту, ту и еще вот эту можно посмотреть. Я хочу за 800!".

именно дизель универсал и автомат!!
если от ляма будет начинаться в простых комплектациях - вполне нормально, полтора, на данный момент - это уже цена тигуана например в комплектации сити, с адапивным криузом, светодиодной оптикой, полным приводом и т.д.
avatar
tram3
11 April 2018


Да не будет у нас дизеля, ценник будет конский
avatar
Evgeniy514
11 April 2018


avatar
ПадЪ:

именно дизель универсал и автомат!!
если от ляма будет начинаться в простых комплектациях - вполне нормально, полтора, на данный момент - это уже цена тигуана например в комплектации сити, с адапивным криузом, светодиодной оптикой, полным приводом и т.д.

Нет. Тигуан в такой комплектации стоит около 2 млн.
Как раз на днях Ветров из Авторевю себе купил и в блоге написал - почитай.
avatar
saipras
11 April 2018


terryolkot
Наоборот, отличий много, видно, что это другой автомобиль. Но с "азиатчинкой" тут перебор. Снаружи непропорциональная рыбья морда (а универсал вообще со всех сторон ужасен), в салоне выбивающийся из общего стиля центральный тоннель, блок климата, центральные воздуховоды. Будь выбор, взял бы новую фиесту или вообще другой класс/марку.
Между 3 и 3+ разница в пользу последнего, только если это будет титаниум 1.5Т с пакетами. В более простой комплектации я бы отдал предпочтения "3", т.к. "3+" уж слишком удешевили (есть во владении 3 фокуса 11, 14 и 17 года).
avatar
ПадЪ
11 April 2018

-5

Hidden post
avatar
Evgeniy514:

Нет. Тигуан в такой комплектации стоит около 2 млн.

не лечи меня давай, я покупал тиг 2 месяца назад и знаю за сколько его можно купить
еще не хватало мне блохеров читать всяких..
avatar
ПадЪ
11 April 2018


avatar
tram3:

Да не будет у нас дизеля, ценник будет конский

с фига ли конский?
у нас сейчас экобуст стоит лям +/-, вернее от ляма, есть хоть одна причина по которой дизель должен стоить существенно дороже, если ни один из моторов не производится у нас, а сами моторы примерно одинаковые по стоимости и в странах, где в продаже и экохруст и дизель в переводе на рубли разница в цене около 30 тысяч
другое дело тупоголовые маркетолухи фордсоллерс из-за которых не будет дизеля - это да..
avatar
tram3
11 April 2018


ПадЪ
цитата:
другое дело тупоголовые маркетолухи фордсоллерс из-за которых не будет дизеля - это да..


Продаж мало по дизелям было из-за цен, не просто так сняли еще в 13 году помоему
avatar
Evgeniy514
11 April 2018


ПадЪ
Ты купил Тигуан 2.0 дизель в комплектации Сити за 1.5 млн.?
avatar
ПадЪ
11 April 2018

-9

Hidden post
avatar
tram3:

Продаж мало по дизелям было из-за цен, не просто так сняли еще в 13 году помоему

в 2013 году дизельный фокус начинался от 813 тысяч в тренд спорте, при этом 2 литровый бензиновый титаник стоит 750 или около того
в 2013 году у фокуса не было бензинового турбо мотора
в 2013 году разница между мотором 1.6 бензин и 2.0 бензин была около 30 тыс в равных комплектациях
в 2018 году разница меду мотором 1.6 бензин и 1.5 экобуст около 170 тысяч рублей
дальше 1+2 сам сложить сможешь?

avatar
Evgeniy514:

Ты купил Тигуан 2.0 дизель в комплектации Сити за 1.5 млн.?

где я такое утверждал? я сказал я купил тигуан и знаю на сколько они могут двигаться в цене, остальное твои фантазии
avatar
SIMych
11 April 2018

-4

Ну хз, хз. Весьма я недолюбливаю турбомоторы, выжимать из чахлой полторашки 150-170 сил дуя в неё - такое себе... Больше доверия вызывает древний 2.3 160 сил, который и едет сразу и нет головной боли насчёт турбины и обслуживание\ремонт проще и дешевле.
avatar
Vortex
11 April 2018

-1

avatar
ПадЪ:

в 2018 году разница меду мотором 1.6 бензин и 1.5 экобуст около 170 тысяч рублей
дальше 1+2 сам сложить сможешь?

сейчас 122 тыс. по конфигу.
avatar
troll_angel
11 April 2018


Вот смотрю я на всю эту красоту и мысленно прикидываю - на сколько взлетит ценник по сравнению с нынешним поколением?
Если средняя комплектуха с автоматом будет хотя бы в районе 1,1 млн - то еще ладно. Если больше - то гудбай
avatar
ПадЪ
11 April 2018


avatar
Vortex:

сейчас 122 тыс. по конфигу.

верно - тыкнул ненароком в 1,6 на механике..
ну все равно общий смысл понятен, что такая разница в цене раньше была из-за того что бенз был атмосферный, просто т.е. сам по себе дешевый, у экохруста нет гигантского разрыва в цене с трактором
avatar
ПадЪ
11 April 2018

1

avatar
troll_angel:

на сколько взлетит ценник по сравнению с нынешним поколением?

когда вышел третий фокус он оказался на 10-15 тысяч дешевле 2 го в равных комплектациях, почему 4й вдруг в цене должен взлететь?? только если из-за очередного обвала рубля
avatar
Evgeniy514
11 April 2018


avatar
ПадЪ:

именно дизель универсал и автомат!!
если от ляма будет начинаться в простых комплектациях - вполне нормально, полтора, на данный момент - это уже цена тигуана например в комплектации сити, с адапивным криузом, светодиодной оптикой, полным приводом и т.д.

Это кто писал?
Или ты про Фокус пишешь про дизель с автоматом, а про Тигуан с турбобензиновой перделкой 1.4?
avatar
Vortex
11 April 2018

1

avatar
ПадЪ:

ну все равно общий смысл понятен, что такая разница в цене раньше была из-за того что бенз был атмосферный, просто т.е. сам по себе дешевый, у экохруста нет гигантского разрыва в цене с трактором

Разница в коробках - у дизеля был мокрый PS, у 1,5Т - акпп, а у 1,6 сухой PS, традиционно. У дизеля в стоке еще электроотопитель был, активные жалюзи. А атмосферный 2,0 отличался только силовым агрегатом. Отсюда и такая разница.
avatar
Havok
11 April 2018

1

avatar
ПадЪ:

в 2013 году разница между мотором 1.6 бензин и 2.0 бензин была около 30 тыс в равных комплектациях
в 2018 году разница меду мотором 1.6 бензин и 1.5 экобуст около 170 тысяч рублей
дальше 1+2 сам сложить сможешь?

Слушай враньё у тебя уже в крови что ли? Я с таких людей поражаюсь просто ведь легко проверить подобные заявления и выяснить, что это просто ложь.
Сначала ты мне приписываешь слова, которые говорил другой человек, теперь всем рассказываешь, что экобуст намного дороже 1,6. Любой ведь может прям щас зайти на официальный сайт форд в РФ и убедиться, что ты врёшь. Разница между 1,6 и 1,5Т здесь и сейчас составляет 85к. Да, это не мало, но и стоимость автомобилей за годы выросла значительно. Как было в 2013 году я точно не помню, потому что уже не следил за ценами, но знаю точно как всё было в 2011 году когда я покупал свой фокус. Машину я брал в комплектации титаниум 1,6 за 700к. Точно такая же комплектация, но с двигателем 2 литра стоила 742к.
avatar
troll_angel
11 April 2018


цитата:
когда вышел третий фокус он оказался на 10-15 тысяч дешевле 2 го в равных комплектациях, почему 4й вдруг в цене должен взлететь?? только если из-за очередного обвала рубля


Ну, во-первых, новые поколения чаще всего все же дорожают немного по сравнению с предыдущими. За вторым фокусом, честно говоря, не следил, но допускаю, что в 2010-11 годах, когда обстановка в стране была потише, ценник особо не выстрелил.
Сегодня, учитывая все факторы, плюс явную модернизацию нового поколения, я бы не был столь уверен, что цена будет адекватной
avatar
Havok
11 April 2018


avatar
Vortex:

сейчас 122 тыс. по конфигу.

85к там разница, а 122 это маркетинговая цена, надо мелкий шрифт внизу сайта читать

avatar
ПадЪ:

когда вышел третий фокус он оказался на 10-15 тысяч дешевле 2 го в равных комплектациях

Не был он дешевле. Он был дороже на 60-70к. На 2-ой были очень большие скидки когда выходил 3-ий, а на 3-ий не было ничего.

avatar
troll_angel:

когда обстановка в стране была потише, ценник особо не выстрелил.

Стоит почитать форум тех времён как народ дико негодовал, что форд выпустил корейский обмылок по дико завышенной цене
avatar
ПадЪ
11 April 2018


avatar
Evgeniy514:

Или ты про Фокус пишешь про дизель с автоматом, а про Тигуан с турбобензиновой перделкой 1.4?

то есть у фокуса дизельный 1,5 не перделка? а у тигуана 1,4 перделка? он кстати из 10 сек выезжает и по динамике не уступает дизельному тигуану с 2.0..

avatar
Havok:

85к там разница, а 122 это маркетинговая цена, надо мелкий шрифт внизу сайта читать

не нашел такого, я открыл конфиг, выбрал титаник, выбрал 1.6 Пш - цена 955, выбрал 1.5Т цена 1077 - разница 122
ни мелких шрифтов ни чего либо еще я не заметил..

avatar
Havok:

Не был он дешевле.

был, по прайсу, как раз почитай форум тех времен думаю легко найдешь эту инфу, или могу путать и он был дороже на эту сумму
ну короче опять же смысл в том что какого то кардинального скачка цен не было, сначала, потом он три или 4 раза дорожал в течении 1го года
alex-a
11 April 2018


Цены для Франции:
posted image
Кузов "универсал" - дополнительно EUR 950.
avatar
ПадЪ
11 April 2018


по нынешнему курсу титаник 1,5Т/150 2.150
avatar
Havok
11 April 2018

1

avatar
ПадЪ:

не нашел такого, я открыл конфиг, выбрал титаник, выбрал 1.6 Пш - цена 955, выбрал 1.5Т цена 1077 - разница 122
ни мелких шрифтов ни чего либо еще я не заметил..

А если глаза разуть и посмотреть что написано мелким шрифтом внизу сайта и подумать а дадут тебе вообще такую скидку или нет?
Если ты не в состоянии просто прочитать что написано сделаю это за тебя. Цена 1077 как указано тут http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Price чуть выше это "Маркетинговая цена 4,руб" Проходим по сносочке за номером 4 и внизу сайта мелким шрифтом читаем:
"4 Расчётная величина по состоянию на 01.04.2018 г., которая в маркетинговых целях отражает общий размер выгоды для клиента при покупке а/м и рассчитана на базе Розничной цены с учетом вышеуказанных Выгоды2 и Примерной экономии по гос.программе "Первый/Семейный а/м". "
Так какова РЕАЛЬНАЯ цена этого авто? 1226к он стоит, а не 1077. Тоже самое с другой комплектацией, но скидку на них дают разную, поэтому разница между маркетинговыми ценами 122к, а реально 85к.

avatar
ПадЪ:

был, по прайсу, ка краз почитай форум тех времен думаю легко найдешь эту инфу

Ну ты это будешь рассказывать человеку, которые в июне 2011 года заказывал 3-ий фокус и мониторил рынок вплоть до октября 2011?
ФФ2 стоил дешевле на 60-70к. На ФФ2 был больше выбор по опциям и давали огромные скидки.
avatar
ПадЪ
11 April 2018


avatar
Havok:

Ну ты это будешь рассказывать человеку, которые в июне 2011 года заказывал 3-ий фокус и мониторил рынок вплоть до октября 2011?
ФФ2 стоил дешевле на 60-70к. На ФФ2 был больше выбор по опциям и давали огромные скидки.

как ты изволишь выражаться - это аркетинговые цены, а не РЕАЛЬНЫЕ)))
avatar
Evgeniy514
11 April 2018

1

ПадЪ
Т.е. в случае с Фокусом - обязательно дизель, а в случае с Тигуаном - можно и бензин?
Разницы нет совсем в твоем понимании? Так сравнивай тогда с Фокусом 1.5 экобуст.
avatar
Havok
11 April 2018


avatar
ПадЪ:

как ты изволишь выражаться - это аркетинговые цены, а не РЕАЛЬНЫЕ)))

60к это как раз реальные, а скидка это ещё сверху.
avatar
Vortex
11 April 2018


avatar
Havok:

А если глаза разуть и посмотреть что написано мелким шрифтом внизу сайта и подумать а дадут тебе вообще такую скидку или нет?

Недавно взяли родителям ФФ3 Синк 1,6 PS - все дали, причем скидку за трейдин включили в дилерскую, всего 168 тыс. руб от прайса, а машину мы сами продали на 110 тыс дороже оцени трейдин. Кредитов не брали, в программах не участвовали. А скидок нет только у диванных спорщиков.
avatar
Havok
11 April 2018


avatar
ПадЪ:

по нынешнему курсу титаник 1,5Т/150 2.150

Зачем смотреть цены в ЕС? У нас фокусы продаются намного дешевле из-за локализации.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up