Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Мне очень понравился новый универсал!!!
Сейчас начнется - "дайте мне Актив универсал с дизелем и 8-ми ступенчатым автоматом" - Пожалуйста, с Вас 1,5 млн. "Что?! Да я за такие деньги куплю эту, ту и еще вот эту можно посмотреть. Я хочу за 800!".
Evgeniy514:
|
Сейчас начнется - "дайте мне Актив универсал с дизелем и 8-ми ступенчатым автоматом" - Пожалуйста, с Вас 1,5 млн. "Что?! Да я за такие деньги куплю эту, ту и еще вот эту можно посмотреть. Я хочу за 800!". |
именно дизель универсал и автомат!!
если от ляма будет начинаться в простых комплектациях - вполне нормально, полтора, на данный момент - это уже цена тигуана например в комплектации сити, с адапивным криузом, светодиодной оптикой, полным приводом и т.д.
Да не будет у нас дизеля, ценник будет конский
ПадЪ:
|
именно дизель универсал и автомат!! если от ляма будет начинаться в простых комплектациях - вполне нормально, полтора, на данный момент - это уже цена тигуана например в комплектации сити, с адапивным криузом, светодиодной оптикой, полным приводом и т.д. |
Нет. Тигуан в такой комплектации стоит около 2 млн.
Как раз на днях Ветров из Авторевю себе купил и в блоге написал - почитай.
terryolkot
Наоборот, отличий много, видно, что это другой автомобиль. Но с "азиатчинкой" тут перебор. Снаружи непропорциональная рыбья морда (а универсал вообще со всех сторон ужасен), в салоне выбивающийся из общего стиля центральный тоннель, блок климата, центральные воздуховоды. Будь выбор, взял бы новую фиесту или вообще другой класс/марку.
Между 3 и 3+ разница в пользу последнего, только если это будет титаниум 1.5Т с пакетами. В более простой комплектации я бы отдал предпочтения "3", т.к. "3+" уж слишком удешевили (есть во владении 3 фокуса 11, 14 и 17 года).
ПадЪ
11 April 2018
tram3:
|
Да не будет у нас дизеля, ценник будет конский |
с фига ли конский?
у нас сейчас экобуст стоит лям +/-, вернее от ляма, есть хоть одна причина по которой дизель должен стоить существенно дороже, если ни один из моторов не производится у нас, а сами моторы примерно одинаковые по стоимости и в странах, где в продаже и экохруст и дизель в переводе на рубли разница в цене около 30 тысяч
другое дело тупоголовые маркетолухи фордсоллерс из-за которых не будет дизеля - это да..
ПадЪцитата: |
другое дело тупоголовые маркетолухи фордсоллерс из-за которых не будет дизеля - это да.. |
Продаж мало по дизелям было из-за цен, не просто так сняли еще в 13 году помоему
ПадЪ
Ты купил Тигуан 2.0 дизель в комплектации Сити за 1.5 млн.?
Ну хз, хз. Весьма я недолюбливаю турбомоторы, выжимать из чахлой полторашки 150-170 сил дуя в неё - такое себе... Больше доверия вызывает древний 2.3 160 сил, который и едет сразу и нет головной боли насчёт турбины и обслуживание\ремонт проще и дешевле.
ПадЪ:
|
в 2018 году разница меду мотором 1.6 бензин и 1.5 экобуст около 170 тысяч рублей дальше 1+2 сам сложить сможешь? |
сейчас 122 тыс. по конфигу.
troll_angel
11 April 2018
Вот смотрю я на всю эту красоту и мысленно прикидываю - на сколько взлетит ценник по сравнению с нынешним поколением?
Если средняя комплектуха с автоматом будет хотя бы в районе 1,1 млн - то еще ладно. Если больше - то гудбай
Vortex:
|
сейчас 122 тыс. по конфигу. |
верно - тыкнул ненароком в 1,6 на механике..
ну все равно общий смысл понятен, что такая разница в цене раньше была из-за того что бенз был атмосферный, просто т.е. сам по себе дешевый, у экохруста нет гигантского разрыва в цене с трактором
troll_angel:
|
на сколько взлетит ценник по сравнению с нынешним поколением? |
когда вышел третий фокус он оказался на 10-15 тысяч дешевле 2 го в равных комплектациях, почему 4й вдруг в цене должен взлететь?? только если из-за очередного обвала рубля
ПадЪ:
|
именно дизель универсал и автомат!! если от ляма будет начинаться в простых комплектациях - вполне нормально, полтора, на данный момент - это уже цена тигуана например в комплектации сити, с адапивным криузом, светодиодной оптикой, полным приводом и т.д. |
Это кто писал?
Или ты про Фокус пишешь про дизель с автоматом, а про Тигуан с турбобензиновой перделкой 1.4?
ПадЪ:
|
ну все равно общий смысл понятен, что такая разница в цене раньше была из-за того что бенз был атмосферный, просто т.е. сам по себе дешевый, у экохруста нет гигантского разрыва в цене с трактором |
Разница в коробках - у дизеля был мокрый PS, у 1,5Т - акпп, а у 1,6 сухой PS, традиционно. У дизеля в стоке еще электроотопитель был, активные жалюзи. А атмосферный 2,0 отличался только силовым агрегатом. Отсюда и такая разница.
ПадЪ:
|
в 2013 году разница между мотором 1.6 бензин и 2.0 бензин была около 30 тыс в равных комплектациях в 2018 году разница меду мотором 1.6 бензин и 1.5 экобуст около 170 тысяч рублей дальше 1+2 сам сложить сможешь? |
Слушай враньё у тебя уже в крови что ли? Я с таких людей поражаюсь просто ведь легко проверить подобные заявления и выяснить, что это просто ложь.
Сначала ты мне приписываешь слова, которые говорил другой человек, теперь всем рассказываешь, что экобуст намного дороже 1,6. Любой ведь может прям щас зайти на официальный сайт форд в РФ и убедиться, что ты врёшь. Разница между 1,6 и 1,5Т здесь и сейчас составляет 85к. Да, это не мало, но и стоимость автомобилей за годы выросла значительно. Как было в 2013 году я точно не помню, потому что уже не следил за ценами, но знаю точно как всё было в 2011 году когда я покупал свой фокус. Машину я брал в комплектации титаниум 1,6 за 700к. Точно такая же комплектация, но с двигателем 2 литра стоила 742к.
цитата: |
когда вышел третий фокус он оказался на 10-15 тысяч дешевле 2 го в равных комплектациях, почему 4й вдруг в цене должен взлететь?? только если из-за очередного обвала рубля |
Ну, во-первых, новые поколения чаще всего все же дорожают немного по сравнению с предыдущими. За вторым фокусом, честно говоря, не следил, но допускаю, что в 2010-11 годах, когда обстановка в стране была потише, ценник особо не выстрелил.
Сегодня, учитывая все факторы, плюс явную модернизацию нового поколения, я бы не был столь уверен, что цена будет адекватной
Havok
11 April 2018
Vortex:
|
сейчас 122 тыс. по конфигу. |
85к там разница, а 122 это маркетинговая цена, надо мелкий шрифт внизу сайта читать
ПадЪ:
|
когда вышел третий фокус он оказался на 10-15 тысяч дешевле 2 го в равных комплектациях |
Не был он дешевле. Он был дороже на 60-70к. На 2-ой были очень большие скидки когда выходил 3-ий, а на 3-ий не было ничего.
troll_angel:
|
когда обстановка в стране была потише, ценник особо не выстрелил. |
Стоит почитать форум тех времён как народ дико негодовал, что форд выпустил корейский обмылок по дико завышенной цене
ПадЪ
11 April 2018
Evgeniy514:
|
Или ты про Фокус пишешь про дизель с автоматом, а про Тигуан с турбобензиновой перделкой 1.4? |
то есть у фокуса дизельный 1,5 не перделка? а у тигуана 1,4 перделка? он кстати из 10 сек выезжает и по динамике не уступает дизельному тигуану с 2.0..
Havok:
|
85к там разница, а 122 это маркетинговая цена, надо мелкий шрифт внизу сайта читать |
не нашел такого, я открыл конфиг, выбрал титаник, выбрал 1.6 Пш - цена 955, выбрал 1.5Т цена 1077 - разница 122
ни мелких шрифтов ни чего либо еще я не заметил..
был, по прайсу, как раз почитай форум тех времен думаю легко найдешь эту инфу, или могу путать и он был дороже на эту сумму
ну короче опять же смысл в том что какого то кардинального скачка цен не было, сначала, потом он три или 4 раза дорожал в течении 1го года
Цены для Франции:
Кузов "универсал" - дополнительно EUR 950.
по нынешнему курсу титаник 1,5Т/150 2.150
Havok
11 April 2018
1
ПадЪ:
|
не нашел такого, я открыл конфиг, выбрал титаник, выбрал 1.6 Пш - цена 955, выбрал 1.5Т цена 1077 - разница 122 ни мелких шрифтов ни чего либо еще я не заметил.. |
А если глаза разуть и посмотреть что написано мелким шрифтом внизу сайта и подумать а дадут тебе вообще такую скидку или нет?
Если ты не в состоянии просто прочитать что написано сделаю это за тебя. Цена 1077 как указано тут
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Price чуть выше это "Маркетинговая цена 4,руб" Проходим по сносочке за номером 4 и внизу сайта мелким шрифтом читаем:
"4 Расчётная величина по состоянию на 01.04.2018 г., которая в маркетинговых целях отражает общий размер выгоды для клиента при покупке а/м и рассчитана на базе Розничной цены с учетом вышеуказанных Выгоды2 и Примерной экономии по гос.программе "Первый/Семейный а/м". "
Так какова РЕАЛЬНАЯ цена этого авто? 1226к он стоит, а не 1077. Тоже самое с другой комплектацией, но скидку на них дают разную, поэтому разница между маркетинговыми ценами 122к, а реально 85к.
ПадЪ:
|
был, по прайсу, ка краз почитай форум тех времен думаю легко найдешь эту инфу |
Ну ты это будешь рассказывать человеку, которые в июне 2011 года заказывал 3-ий фокус и мониторил рынок вплоть до октября 2011?
ФФ2 стоил дешевле на 60-70к. На ФФ2 был больше выбор по опциям и давали огромные скидки.
Havok:
|
Ну ты это будешь рассказывать человеку, которые в июне 2011 года заказывал 3-ий фокус и мониторил рынок вплоть до октября 2011? ФФ2 стоил дешевле на 60-70к. На ФФ2 был больше выбор по опциям и давали огромные скидки. |
как ты изволишь выражаться - это аркетинговые цены, а не РЕАЛЬНЫЕ)))
ПадЪ
Т.е. в случае с Фокусом - обязательно дизель, а в случае с Тигуаном - можно и бензин?
Разницы нет совсем в твоем понимании? Так сравнивай тогда с Фокусом 1.5 экобуст.
ПадЪ:
|
как ты изволишь выражаться - это аркетинговые цены, а не РЕАЛЬНЫЕ))) |
60к это как раз реальные, а скидка это ещё сверху.
Vortex
11 April 2018
Havok:
|
А если глаза разуть и посмотреть что написано мелким шрифтом внизу сайта и подумать а дадут тебе вообще такую скидку или нет? |
Недавно взяли родителям ФФ3 Синк 1,6 PS - все дали, причем скидку за трейдин включили в дилерскую, всего 168 тыс. руб от прайса, а машину мы сами продали на 110 тыс дороже оцени трейдин. Кредитов не брали, в программах не участвовали. А скидок нет только у диванных спорщиков.
ПадЪ:
|
по нынешнему курсу титаник 1,5Т/150 2.150 |
Зачем смотреть цены в ЕС? У нас фокусы продаются намного дешевле из-за локализации.