Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Vortex
15 November 2018
1
А ты условия читал? Там с загрузкой 500 кг, при том что Форд изначально хотел 640 кг...
WeellyTR
15 November 2018mobile
Vortex
Последние тесты на 76-78 кмч без загрузки.
Vortex
15 November 2018
WeellyTR:
|
Vortex Последние тесты на 76-78 кмч без загрузки. |
-130 кг от запрошенного веса. Там были и траблы со взвешиванием, и с данными производителя относительно веса авто, что привело к некорректной загрузке, и т.д. Короче, как не крути - это тест подразумевал загрузку и манипуляциями с весом, а не стандартный тест.
DanilovAlexander
15 November 2018
цитата: |
В этом тесте они загружают 150 килограммов в багажник транспортного средства, нарушая стабильность автомобиля. |
Очень интересно давать ссылку на непонятный тест на непонятном языке. В нем Фокус был с балластом в багажнике.
Приемчик весьма сомнительный.
Vortex
15 November 2018
DanilovAlexander:
|
Очень интересно давать ссылку на непонятный тест на непонятном языке. В нем Фокус был с балластом в багажнике. Приемчик весьма сомнительный. |
Я читал про этот тест давно. Тест подразумевал полную загрузку: салон имитация 5 человек по 70 кг = 350 кг + 150 в багажник. Форд при этом запросил полную загрузку 640 кг, но все таки ограничились 500 кг. Т.е. - это те -140 о которых в тесте говорится.
А это что в принципе допустимо? Производители в руководстве как правило пишут какие-то смешные цифры в кг, которые можно погрузить в багажник, как правило не больше 50. Как-то раз я Логан в багажник загрузил под НГ, так там не то что лосиный тест, по прямой ехать больше 70 было нельзя, подвеска просто поплыла.
Havok:
|
А это что в принципе допустимо? Производители в руководстве как правило пишут какие-то смешные цифры в кг, которые можно погрузить в багажник, как правило не больше 50. |
В этом и вопрос - кто , где и с какой целью проводил этот тест? А на него в сравнении ссылаются, как на рядовой тест...
Официальный ответ. Форд Фокус 4 не будет в России, по причине дорогой новой платформы и не готовность покупателей за это платить (не дословно, прим автора).
Kosh_®:
|
Официальный ответ. Форд Фокус 4 не будет в России, по причине дорогой новой платформы и не готовность покупателей за это платить (не дословно, прим автора). |
Вроде, сказали, что SE фиксированные рассматривают по факту спроса.
Vortex:
|
Вроде, сказали, что SE фиксированные рассматривают по факту спроса. |
А что за SE? Комплектация?
Vortex
НЕТ. Они изучают продажи Гольфа. Мы (в частности я) предложил привезти фиксированые версии, не дешёвых комплектаций, цена там будет точно около гольфовская. Просто просчитают целесообразность - не более!!! Никаких сроков и конкретных обещаний. А слова - может быть когда нибудь - это 2021-22-23года, там уже и рестайлинг.
Vortex
16 November 2018
Therm:
|
А что за SE? Комплектация? |
"Special Edition" думал на ffclub не придется расшифровывать
- завозные с других заводов в фиксированных комплектациях, как это было с ФФ2.
Не готовность платить я бы перефоащировпл, хотя смысл не поменяется
. Люди пересели на кроссы и даже у самых удачных моделей в С классе продажи так себе. Гольф и октавия тоже стоят очень прилично. А типа дешёвые авто С класса имеют продажи ниже той же октавии за исключением киа сид. Жаль конечно что не приедет, но это было очевидно.
В начале следующего года конкурентов прибавится, тоёту короллу новую подвезут
https://autoreview.ru/news/novyy-sedan-toyota-co...-rossii
dmdzh
16 November 2018mobile
8
Да очень жаль, балом правят маркетологи, а счастливые потребители у нас в девяти случаях из ста возьмут кросс с недопоиводом , который на самом деле является лифтованный хетчем с размером едва дотягивающим до це класса (спортаж, тушкан и ТД), чем вот такое хорошее , много лет доводимое до ума авто, которое кстати и в городе и на трассе намного удобнее недоджыпов.
dmdzh:
|
чем вот такое хорошее , много лет доводимое до ума авто, которое кстати и в городе и на трассе намного удобнее недоджыпов. |
В пробках они одинаково стоят
На счет недоджипов, знакомый взял Ку7 3.0 дизель немного б/у (корпоративку на работе выкупил). по цене нового Мондео. Я бы не сказал, что он менее удобный, особенно с тремя детьми.
alexandr_Pr
16 November 2018
dmdzh:
|
Да очень жаль, балом правят маркетологи, а счастливые потребители у нас в девяти случаях из ста возьмут кросс с недопоиводом , который на самом деле является лифтованный хетчем с размером едва дотягивающим до це класса (спортаж, тушкан и ТД), чем вот такое хорошее , много лет доводимое до ума авто, которое кстати и в городе и на трассе намного удобнее недоджыпов. |
Сдал в трындын октаху 1,8т автомат, сейчас обкатываем с женой кугу недоприводную, смотрел на чпокус универсал с 1,5т с нормальным автоматом, но он по всем ощущениям хуже куги и что удивительно! он не дешевле куги. По трассе куга будет хуже (наверное), но в городе совсем другая тема, куга удобнее, обзор лучше, смотришь дальше и ни каких проблем с управляемостью. Шумка лучше чем у октахи, наверное лучше чем у чпокуса, сидеть удобно, подвеска заглатывает швы на мостах и на неровностях. Есть проблемы с колеей, напоминает в этом плане чпокус СТ, видимо сказывается ширина колес и можно отметить крены в поворотах, центр тяжести выше, вот и все объяснение...
Havok:
|
Не готовность платить я бы перефоащировпл, хотя смысл не поменяется . Люди пересели на кроссы и даже у самых удачных моделей в С классе продажи так себе. Гольф и октавия тоже стоят очень прилично. А типа дешёвые авто С класса имеют продажи ниже той же октавии за исключением киа сид. Жаль конечно что не приедет, но это было очевидно. |
За Гольф фанаты готовы платить, а за дорогой Фокус 4? - вряд ли. Ты же не купишь его за 1 500 000р, если привезут например ST Line?
alexandr_Pr:
|
Сдал в трындын октаху 1,8т автомат, сейчас обкатываем с женой кугу недоприводную, смотрел на чпокус универсал с 1,5т с нормальным автоматом, но он по всем ощущениям хуже куги и что удивительно! он не дешевле куги. По трассе куга будет хуже (наверное), но в городе совсем другая тема, куга удобнее, обзор лучше, смотришь дальше и ни каких проблем с управляемостью. Шумка лучше чем у октахи, наверное лучше чем у чпокуса, сидеть удобно, подвеска заглатывает швы на мостах и на неровностях. Есть проблемы с колеей, напоминает в этом плане чпокус СТ, видимо сказывается ширина колес и можно отметить крены в поворотах, центр тяжести выше, вот и все объяснение... |
Жене пару недель назад сменили фф3+ на Кугу 2,5. Жена до сих пор ходит с несходящей улыбкой. Ей очень понравилась Куга.
Гольф очень хорош, эталон С класса, рулежка офигительная на европейской версии. Но в России продаж не будет.
Fodik
16 November 2018mobile
1
Нахрена на гольф ровняться,привезите свое авто и торгуйте.В общем форд в топку,ловить тут уже нехрена.
Havok
16 November 2018
Kosh_®Я? Не знаю
. Сейчас и сид в топе полтора ляма стоит. Просто мне кажется там речь будет уже не про 1,5 ляма. За 1,5 ляма может и возьму.
komdem101
16 November 2018
Sergey_it:
|
Забрал! Домой приеду отфоткаю . |
поздравляю! Сфоткай двери сверху, где уплотнители под крышей) Динамики сквозь решетку можно как то сфоткать, с вспышкой?
И регистрируйся на drive2.ru Подписчиков наберешь )
-Walter-
16 November 2018
Sergey_it
Выглядит огромным. Наверное и FM 3 перерос. А всего то десятилетие прошло.
Форд Фокус #4
Мы снова ждём, теперь уже заочно,
Машин таких не будет, даже не мечтай.
Подъем с коленей выполнен досрочно,
И новый Фокус нам заменит трансфер в рай.
Плевать, что где то есть народы,
Что в ногу с быстрым временем идут.
И также наплевать на их свободы,
Залезем, стиснув зубы, снова в свой редут.
Нам был предложен шанс, но снова сyкa мимо.
Теперь нам по карману только «Жигули».
Мечта теперь для нас четвёртый Фокус,
Что стоит миллионы на советские рубли.
komdem101
16 November 2018
4
Форд вообще уйдет с нашего рынка, оставит только свои газельки. Американские бренды уходят. И обусловлено это тем что форд как бренд воспринимается в нашей стране неоднозначно. Так же как и шевроле, и все что связано с GM. У нас лучше всего продаются крузаки и мерседесы. Кто не может позволить себе крузак или мерс, будет покупать икс рей или весту. ВСЁ! Это наглядно показывает что в нашей стране НЕТ среднего класса, есть или бедные или богатые. Поэтому фокуса 4 не будет
Vortex
16 November 2018
-1
komdem101:
|
ВСЁ! Это наглядно показывает что в нашей стране НЕТ среднего класса, есть или бедные или богатые. |
А средний класс - это ближе к бедным или богатым? И где заканчиваются бедные, а где начинаются богатые?
Havok
Пока разговор о рассмотрении партии в 1000-2000машин в максимальных вариантах (с топывыми моторами и опциями) дороже 1 500 000р я тож вряд ли куплю: минимальный набор - экохруст 1,5, 8ст акпп, ст лайн, 17/18 колёса, адаптивный круиз, адаптивный свет, без пакета плохих дорог, ну и синк с навигашкой, камерой, и т.д.
Но что то кажется маловероятно.
Kosh_®Ага, и только седанов притащат
IURIK
ФФ4 не будет в России