Омыватель фар



Операция “Ремонт омывателя фары”.
Поскольку новый стоит 3500 руб. решено! будем оперировать.

Необходимые инструменты:

Операционыый стол типа “верстак” с тисками,
Отвертка плоская средняя (ширина жала 0,3-0,5 см),
Отвертка с головкой типа “Торкс Т-27”,
Вода (воды много не бывает),
Силикон и хороший клей по пластику на ваше усмотрение (клей на случай непредвиденных ситуаций типа “б*** сломал!!!”),
Чистую ткань типа ветошь, без ворса и не оставляющую ворсинок любого размера,
Руки, растущие из нужного места и трезвую голову (последнее обязательно, в конце напишу зачем),
Возможно, понадобятся доп. детальки и какие-то резинки на замену изношенных или сломанных.

ВНИМАНИЕ: Народ, весь омыватель сделан из довольно ломкого пластика БУДЬТЕ АККУРАТНЕЙ, претензии типа «все делал как ты, и сломал» не принимаются.

И так, начнем.

ПИ.СИ.
Это мой первый пост, поэтому надеюсь на конструктивную критику и прощение каких либо огрех в написании.
Постараюсь ответить на возникшие вопросы.
Извиняйте за фотки аппарат старый фоткает то так то эдак.
Кстати попутно были установлены веерные писалки для лобового стекла, это супер! Рекомендую.
омыватель фар, омыватель, бачок, бачок омывателя, своими силами, фары ФФ2, свет фар, FF2, focus2

Евген-ФФ
27 August 2010

Омыватель фар
139K
views
157
members
378
posts

ACTPOHOM
26 February 2007


Зато у Вас, счастливых обладателей фараписалок, есть датчик жидкости в бачке омывателя.
avatar
sanekk
26 February 2007


PanD@
Ну конечно то что при определенном уровне жидкости одна из фар отказывается мыться - это просто глупость. Моторчик то один на обе фары! Как вариант, шланг(на самом деле, не догадка) лефого омывателя длиннее чем правого, что в общем то и логично, и замерзнуть ему проще. Хотя у меня на днях в -20 замерзли вообще все 4 писалки, потом на капоте отогрелись, а омыватели фар отогрелись на солнышке в субботу, при -7.

Проблему же с незалазанием омывателей на место решил доливкой масла, выбрал синтетику , просто на сам механизм накапал масла. А то временами вобще рывками заходили на место омыватели, или не заходили вообще, а сейяас нормально.
avatar
smartfox
26 February 2007


цитата:
Интересно, а как она туда в систему попадает ???  вроде там система замкнутая и вход только через заливную горловину бачка ?


внимание на экраны, играет Beztuzev из города Санкт-Петербурга...

avatar
sanekk:

PanD@
Ну конечно то что при определенном уровне жидкости одна из фар отказывается мыться - это просто глупость. Моторчик то один на обе фары!

они открываются от давления компрессора, который гонит воду...
avatar
Beztuzev
26 February 2007


цитата (foxprox @ Feb 26 2007, 21:01)
цитата:
Интересно, а как она туда в систему попадает ??? вроде там система замкнутая и вход только через заливную горловину бачка ?


внимание на экраны, играет Beztuzev из города Санкт-Петербурга...


foxprox
Вы хвастуетесь или жалуетесь ??? Если Вы-бы сказали, что сам механизм и шток, который загрязняется в момент выдвижения, когда едешь за Камазом то я бы Вас понял сразу, а система омывателя фар это извините и внутренняя часть вместе со шлангами и т.д.
avatar
smartfox
27 February 2007


Beztuzev
ну давай-те не будем придираться к словам - факт в том, что езда за камазом не продливает жизнь омывателю. При этом гарантии все равно - какие-то работы придется выполнять.

Решение фиск мною было подсмотрено - сегодня увидел в продаже зимний омыватель в рольф на витебском за 3,4 у.е. за литр (концетрат). Уж оригинальный то точно должен быть рассчитан!

Попробуем его - если проблема будет иметь место - взятки гладки...
Fallen_Angel
28 February 2007


гааспада разбирающиеся
вы мне скажите - что заставляет вылазить эти долбанные фарописалки? напор который сам же моторчик создаёт?
у меня какая фигня получается щаз - писуары вылазят и то омывают...то не омывают...то оооочень слабо это делают...зависимости нету...когда как...причем до зимы и в её начале они работали нормально...
НО...в то же время...если инициировать их включение ещё в тот момент пока они не успели окончательно залезть внутрь - они шпарят так что дай боже...и сильно...и долго...в общем шик блеск...фара принимает почти кристальную чистоту (кстати возьмите на заметку...если надо отчистить очень грязные фары)...в этом "режиме" от них хоть действительно толк есть нормальный...

дык вот...по маей теории моторчик этот запрограмирован давать цикл на определенное время...скажем 2 сек...т.е. мы нажимаем кнопку...и он 2 сек должен создавать давление в системе...за эти 2 сек писуары должны смочь вылезти (за счет этого давления) и чо та брызнуть на фару...
если они не успевают вылезти за эти 2 сек (из за замерзости, загрязненности механизма...или по др. причинам), то и на фару уже ничего не брызнет...т.к. моторчик ужо своё отработал...давления нема...
это же и объясняет почему если в тот момент пока они ишо не залезли быстро их включить то воды льется значительно больше чем при обычном цикле...

в общем если я Америку не открыл звиняйте...я не миханик

а теперь, что называется, вопрос - как заставить фарописалки замереть в выеханном состоянии? дабы продуть и почисить там хотя бы их направляющие... вообще что их заставляет лезть обратно?

делали бы уже станционарно их на бампере...а то выезжать-заезжать...не для Российских условий все эти примочки...
PanD@
28 February 2007


sanekk
цитата:
Как вариант, шланг лефого омывателя длиннее чем правого, и замерзнуть ему проще.

Как этот вариант объясняет тот факт, что при доливе жидкости в бачок сразу же начинают работать оба омывателя?
И почему долив не помогает, когда омыватели действительно замерзают?
avatar
olegff
28 February 2007


F
Fallen_Angel:

НО...в то же время...если инициировать их включение ещё в тот момент пока они не успели окончательно залезть внутрь - они шпарят так что дай боже...и сильно...и долго...в общем шик блеск...фара принимает почти кристальную чистоту

что-то не получается инициировать - на каждый 4-й раз нажатия кнопочки срабатывают омыватели
Fallen_Angel
28 February 2007


avatar
olegff:

что-то не получается инициировать - на каждый 4-й раз нажатия кнопочки срабатывают омыватели

ну...нажимаешь быстро 4 раза...он вылазит...ты тут же снова быстра 4 раза и получается такоооеее
Rustam_Ek
1 March 2007


F
Fallen_Angel:

в общем если я Америку не открыл звиняйте...я не миханик

Ну и я заметил такую фигню - когда приехал в сервис по этому поводу и вместе с мастером пробовали разные варианты работы омывателя.
Вердикт мастера - "так и должно быть", мол у тебя мало жидкости в омывателе (а я перед этим залил полный бачек до упора).
В общем, как я понимаю - это недочет самой конструкции. Там же 2 бачка -основной на 3.5 литра и дополнительный на 1 литр, если есть омыватель фар.
Мастер сказал мне, что типа второй бачек стоит выше основного и там раньше заканчивается жидкость. Но ведь если почаще нажимать на кнопочку, то левый начинает брызгать, да еще как - значит сама жидкость там есть.
Я думаю, что при уменьшении уровня жидкости там образуется нечто типа вакуума и моторчик просто не может создать необходимого давления для нормальной работы левой форсунки. Посмотреть бы как соединены между собой эти бачки - скорее всего имнно там "собака порылась"
Fallen_Angel
1 March 2007


Rustam_Ek
гы...ну у меня например наоборот...левый почти всегда срабатывает...а вот правый раз от раза...
мне кажется это из-за того что за зиму загрязнился сам механизм высовывания писуара...и они не успевают вовремя вылезти...

зависимость в работе от кол-ва воды в бочке омывателя не заметил...вчера уже при горящей лампочке "дайте воды" они прекрасно работали оба...под конец дня...
сегодня же утром с полным бачком опять та же канитель
Rustam_Ek
1 March 2007


F
Fallen_Angel:

Rustam_Ek
гы...ну у меня например наоборот...левый почти всегда срабатывает...а вот правый раз от раза...
мне кажется это из-за того что за зиму загрязнился сам механизм высовывания писуара...и они не успевают вовремя вылезти...

зависимость в работе от кол-ва воды в бочке омывателя не заметил...вчера уже при горящей лампочке "дайте воды" они прекрасно работали оба...под конец дня...
сегодня же утром с полным бачком опять та же канитель

Fallen_Angel
Значит у Вас другая проблема..
avatar
smartfox
1 March 2007


fallen_angel +1 ! именно так- если быстро нажимать на кнопку и попасть в тот момент, когда они еще не опустились в первый раз, то он вылезая второй раз брызгает как надо. так что проблема в давлении 100 процентов! кстати, выталкивает их из бампера то же давление, которое заставляет их поливать, это тоже верно. а у меня снова эта проблема повторяется, один день после рольфа поездил нормально и опять 25
Fallen_Angel
1 March 2007


foxprox
как я писал выше имхо засрался механизм высовывания-засовывания...
либо, из за замерзания зимой фароомывателя, где-то какая-то трубка немножко отошла и через неё уходит часть "давления"...

было бы хорошо увеличить цикл работы этого моторчика скажем на секунду...тогда бы все наверняка успело вылезти и помыть...

зы: в мазде например все работает как нада...и зимой ничего не замерзало с нормальной жидкостью...вообще никаких проблем...
PanD@
1 March 2007


Rustam_Ek
цитата:
Может в Питере правый это означает левый, а левый - правый?

А я, вообще, понял, что у foxprox фокус с правым рулем.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1198649
avatar
smartfox
1 March 2007


PanD@
ну попутал я... сразу накинулись, коршуны
короче проблема у всех в одном и том же омывателе - который дальний от бачка. Он же левый по ходу движения, правый, если смотреть на автомобиль спереди

Fallen_Angel
пробывали увеличить давление в рольфе - сказали никаких регуляторов нет
avatar
Doktoroff
3 March 2007

1

R
Rustam_Ek:

В общем, как я понимаю - это недочет самой конструкции. Там же 2 бачка  -основной на 3.5 литра и дополнительный на 1 литр, если есть омыватель фар.
Мастер сказал мне, что типа второй бачек стоит выше основного и там раньше заканчивается жидкость.

Почему-то я почти уверен, что бачок один на 4,5 л. По крайней мере визуально второго я не наблюдаю.
avatar
cusco
10 March 2007


подскажите пожалуйста, где находится предохранитель омывателя фар?
avatar
Роман-НН
16 July 2007


avatar
sanekk:

PanD@

Проблему же с незалазанием омывателей на место решил доливкой масла, выбрал синтетику , просто на сам механизм накапал масла. А то временами вобще рывками заходили на место омыватели, или не заходили вообще, а сейяас нормально.

А каким образом смазал-то? Как добился того, чтобы они остались в верхнем положении? И куда там капать маслом? Поподробнее, плиз..
avatar
sanekk
16 July 2007


Роман-НН
Никак не капать!!! Никакого масла туда нельзя лить, ни в коем случае!!! На собственном опыте убедился! Сначала все вроде бы хорошо, все работает, но через месяц скапливается и прилипает столько грязи в корпусе форсунки, что опять начинает клинить форсунку. В итоге я снял корпуса форсунок, снимаются они легко(снимаем фары, снимаем саму форсунку на которой крепится крышка, отключаем трубки от корпусов форсунок, отщелкиваем фиксаторы корпусов форсунок и вытаскиваем их), налил ванну со стиральным порошком и минут 20 поступательными движениями так сказать чистил ее(тянем за форсунку, она тянет штангу, и через специальные отверстия в корпусе форсунки циркулирует вода и вымывает грязь). И после этого все собрал, опять таки не смазывая, все работает замечательно!

Doktoroff
Бачка 2, литровый стоит выше, соединяется шлангом по приципу сообщающихся сосудов.

cusco
Реле стоит в коробке PJB в моторном отсеке, около аккумулятора, а предохранитель наверно надо найти в инструкции по эксплуатации, они там все описаны...
Elephant
26 October 2007


Форсунки выезжают, но не прыскают. В сервисе говорят - только замена форсунок. Мож как прочистить можно?

Забились, якобы из-за смешивания разных жидкостей, поэтому - не гарантия.
avatar
Alexander47
26 October 2007


Elephant
А жидкость в бачке есть? Конструкция такова, что при низком уровне фароомыватель прекращает работу. Жидкость только для стекла.
avatar
sanekk
27 October 2007


Почистить - нефиг делать. Снимаете саму форсунку(распылитель воды) отогнув фиксатор. Затем снимаете фары, снимаете с корпусов форсунокшланги, они держтьяяяяяяяяяяяза счет пластмассового хомутика, оккуратнее, не уроните его, найти будет затруднительно. А зтем снимаете корпуса форсунок, они на 3х фиксаторах, которые отгибаются пальцами влегкую, находятся за верхней кромкой бампера. И легко раскачивая, вынимаете корпус через низ под усилением бампера. Я наливал непного воды в ванну, одевал назад ворсунку, и вытягивая ее и отпуская, вода циркулирует в корпусе и промывает его. Итак полчаса на обе форсунки - и они идеально чистые. Сам корпус разобрать невозможно, даже не пытайтесь.

И не в коем случае их не смазывайте, потом на них будет с катострофической скоростью налипать все гуано и через месяц им снова капец, и снова заново промывать.

Собираем в обратном порядке.
avatar
-Volk-
27 October 2007


E
Elephant:



Забились, якобы из-за смешивания разных жидкостей, поэтому - не гарантия.

Тоже заметил, если заливать постоянно воду " из крана" форсунки работают плохо. (забиваются)
avatar
Coach™
7 November 2007


Комрады, сегодня заметил что у меня левая омывайка фар не работает. Такое ощущение что они (омывайки фар) сначала вообще не работали (может примерзли?) Потом правая начала работать, а левая нет. Сама омывайка выступает от бампера миллиметров на 7-10, но ни туда не сюда. Чего теперь делать, ума не приложу! Может у кого была подобная беда?
van2003
8 November 2007

-1

Люди, подскажите:
омыватели фар не работают, а под машиной под фарами лужицы незамерзайки.
накрылись омыватели или замерзли совсем. чего делать-то? кто сталкивался?
avatar
Coach™
8 November 2007


avatar
Coach™:

Комрады, сегодня заметил что у меня левая омывайка фар не работает. Такое ощущение что они (омывайки фар) сначала вообще не работали (может примерзли?) Потом правая начала работать, а левая нет. Сама омывайка выступает от бампера миллиметров на 7-10, но ни туда не сюда. Чего теперь делать, ума не приложу! Может у кого была подобная беда?

Сегодня вообще не одна омывайка не работает
Salavat
8 November 2007


Coach™
А у меня и омыватели лобового не работают. Хоть и с подогревом.
matveis
8 November 2007


у меня тоже не работают омыватели лобового и тоже с пдогревом.
Думаю предохранители поменять или шланги все проверить..
Salavat
8 November 2007


matveis
Ну у меня отогрелись, после того, как я позавчера часа полтора проездил. Залил незамерзайки литра 3. Вчера опять замёрзшие - льдом покрытые! Не брызгают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up