Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
702,5K
views
388
members
7K
posts

avatar
Jennik1
27 May 2015


DenniSS
1 - нельзя ставить разные стойки по характеристикам на оси!
48тыщ это нормально и даже хорошо, ну и зависит от дорог и езды.
Ставьте по кругу В6 или В4 или оригиналы - по сервису они дольше всего ходят.
avatar
DenniSS
27 May 2015


Jennik1
Про бильштайны понял. Доп вопросик. Сильно ли мягче Б4 по отношению к Б6? (передние стойки) С эйбахами -20 будет пробивать?
По поводу разных характеристик. Всегда думал, что задние и передние амморты по определению разной жесткости, как и пружины. И если под тяжелую морду поставить стойки жестче, а на зад чуть помягче это не критично сказывается на управляемости. Те же колы регулируют отдельно перед и зад по жесткости и высоте. (Мы щас не говорим о супер жестких передних и мягких задних. Естественно слишком большого отличия не должно быть)
avatar
Burn
27 May 2015


Парни, на фокус ст ноябрь 2006 года
Передние рычаги 21 мм конус ? Или все ж 18
avatar
wedlock
27 May 2015


avatar
Burn:

Парни, на фокус ст ноябрь 2006 года
Передние рычаги 21 мм конус ? Или все ж 18

по вину посмотри, а вообще в сервисе говорят что самое верное посмотреть а потом менять, так как возможны оба варианта
как вариант купить оба варианта и сразу обговорить возможность возврата.
либо менять в сервисе где в наличие есть оба варианта шаровых
Loco23
27 May 2015


DenniSS, я бы назад мягче не ставил.
avatar
DenniSS
27 May 2015


Loco23
Где то можно почитать характеристки?
Loco23
27 May 2015


чего?
avatar
Сытник
27 May 2015


Ребилд билей или брать били б8
avatar
DenniSS
27 May 2015mobile


характеристики аммортов.
avatar
Burn
27 May 2015


avatar
wedlock:

по вину посмотри, а вообще в сервисе говорят что самое верное посмотреть а потом менять, так как возможны оба варианта
как вариант купить оба варианта и сразу обговорить возможность возврата.
либо менять в сервисе где в наличие есть оба варианта шаровых

Уточнил у Андрея Равновесие, 21 мм, он же на мой ST бывшему владельцу подбирал рычаги ранее
avatar
Burn
27 May 2015


Сказали, что левый амморт потек, менять оба мол, что посоветуете ?
Loco23
27 May 2015


Менять оба, били б4 стоят вменяемых денег.
avatar
Jennik1
28 May 2015


DenniSS
если беспокоит только поперечный люфт, а стойки еще живы - купит ремкомплект для них от СКФ и все - больше не будет люфта.
На драйве проделывали многие такое.
andruha228
30 May 2015


DenniSS
не нужна тебе такая машина брат... бюджет в круг 18-20.. гыгыгы... \

вот смотри как раз в твой бюджет впишется..http://troika.mos.ru/tariffs/table/
avatar
Egor102
30 May 2015


вот вы все ставите b4 на ст, они ведь расчитаны на фокусы 1.6-2.0 как они ведут себя на ст?
avatar
akuna
30 May 2015


тут мало кто ставит б4. Больше б6, б8..
Loco23
30 May 2015


Egor102, в плане рассчитаны для 2л? Разве для СТ не идет отдельный номер? Хотя если в стоке аморты на ст и 2л одинаковые, тогда чему удивляться)
avatar
Egor102
31 May 2015


L
Loco23:

Egor102, в плане рассчитаны для 2л? Разве для СТ не идет отдельный номер? Хотя если в стоке аморты на ст и 2л одинаковые, тогда чему удивляться)

b4 один номер на все фокусы, в стоке они разные
avatar
systemroot
1 June 2015

1

Egor102
аморты что на евро овоще что на Ст одинаковые
avatar
DenniSS
1 June 2015


andruha228
Били Б4 -12 т.р.
Кони стрит - 15,5 тр.

Что не так??? Я не др*чу на машину, а езжу на ней каждый день, круглый год. И мне совсем не улыбается покупать за 50-70 т.р. модные колы, чтобы их после каждой зимы ребилдить!
ЗЫ. свои деньги считай!
avatar
firesanek
1 June 2015


DenniSS
если на ежеднев, ставь б4 или сток.
я сам ща ежедневно на б6 катаюсь - жестковаты они для ежеднева (25-30 ткм в год)
andruha228
1 June 2015mobile


DenniSS
Если нет денег на б12, то зачем тебе вообще тогда ст гыгыгыгы купи ладу гранту))) вон хедлайнер гоняет по сути на б12 и ниче не отвалилось за зиму
andruha228
1 June 2015mobile


DenniSS
А твой вопрос с бюджетом выглядит как "хочу крутой ниссан гтр заряженный, бюджет 200к"))) как... Как это купить за эти деньги... Как как как как... Принимайте дюфалак))) гыгыгы
avatar
DenniSS
1 June 2015


andruha228
где я написал, что нет денег??? ))) вот ты смешной )))
бюджет 20 тыщ и всего денег 20 тыщ это не одно и то же!
avatar
Burn
1 June 2015


Я недавно на сток ушатанных рычагах, амортизаторах, сайлентблоках, втулках, косточках, (в общем почти вся подвеска на перебор)
И колесах 205/55/16 по ленинградке с ГТР черным наваливал 200+
Ехали вместе постоянно, то он впереди то я,
Да подкидывало мальца, но в целом норм и это то на стоковой ушатанной в хлам подвеске

Махну всю подвеску и будет красота думаю

Для города думаю вполне стока хватать должно
Для кольца другой вопрос уже

Били б4 тоже буду заказывать
avatar
DenniSS
1 June 2015


Burn
я на кони стрит смотрю. поидее должны быть чуть плотнее Б4.
avatar
Artic
1 June 2015


Клубни, помогите советом!
Пришла пора менять запчасти по подвеске, а от разнообразия цен и фирм на экзисте глаза разбегаются. Что лучше всего по соотношению цена/качество из заменителей, т.к. оригинал стабильно дороже в разы, а ездить ещё хочется долго? Фокус СТ 2007 г.в.
Запчасти следующие:
Узел__________________________Артикул

Рычаг подвески передний правый - 1570284
Рычаг подвески передний левый - 1570285
Рычаг подвески задний подпружинный - 1548468
Сайлентблок заднего продольного рычага подвески передний - 1061670

Спасибо всем за помощь!
Loco23
1 June 2015


Всё есть в овощной теме.
Если коротко, то:
Передние рычаги - трв.
Задний подпружинный - только оригинал.
Серпы от фф3, кости от мазды.
Какие бабочки ставят - не помню, в овощной ветке глянь.
avatar
Artic
1 June 2015


Loco23
Спасибо!
avatar
Bardin
2 June 2015


DenniSS
Я бы коней этих не брал. На моей авто они отходили порядка 10-15ткм!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up