DenniSS
1 - нельзя ставить разные стойки по характеристикам на оси!
48тыщ это нормально и даже хорошо, ну и зависит от дорог и езды.
Ставьте по кругу В6 или В4 или оригиналы - по сервису они дольше всего ходят.
Jennik1
Про бильштайны понял. Доп вопросик. Сильно ли мягче Б4 по отношению к Б6? (передние стойки) С эйбахами -20 будет пробивать?
По поводу разных характеристик. Всегда думал, что задние и передние амморты по определению разной жесткости, как и пружины. И если под тяжелую морду поставить стойки жестче, а на зад чуть помягче это не критично сказывается на управляемости. Те же колы регулируют отдельно перед и зад по жесткости и высоте. (Мы щас не говорим о супер жестких передних и мягких задних. Естественно слишком большого отличия не должно быть)
Парни, на фокус ст ноябрь 2006 года
Передние рычаги 21 мм конус ? Или все ж 18
Burn:
|
Парни, на фокус ст ноябрь 2006 года Передние рычаги 21 мм конус ? Или все ж 18 |
по вину посмотри, а вообще в сервисе говорят что самое верное посмотреть а потом менять, так как возможны оба варианта
как вариант купить оба варианта и сразу обговорить возможность возврата.
либо менять в сервисе где в наличие есть оба варианта шаровых
DenniSS, я бы назад мягче не ставил.
Loco23
Где то можно почитать характеристки?
Ребилд билей или брать били б8
wedlock:
|
по вину посмотри, а вообще в сервисе говорят что самое верное посмотреть а потом менять, так как возможны оба варианта как вариант купить оба варианта и сразу обговорить возможность возврата. либо менять в сервисе где в наличие есть оба варианта шаровых |
Уточнил у Андрея Равновесие, 21 мм, он же на мой ST бывшему владельцу подбирал рычаги ранее
Сказали, что левый амморт потек, менять оба мол, что посоветуете ?
Менять оба, били б4 стоят вменяемых денег.
DenniSS
если беспокоит только поперечный люфт, а стойки еще живы - купит ремкомплект для них от СКФ и все - больше не будет люфта.
На драйве проделывали многие такое.
DenniSS
не нужна тебе такая машина брат... бюджет в круг 18-20.. гыгыгы... \
вот смотри как раз в твой бюджет впишется..http://troika.mos.ru/tariffs/table/
вот вы все ставите b4 на ст, они ведь расчитаны на фокусы 1.6-2.0 как они ведут себя на ст?
тут мало кто ставит б4. Больше б6, б8..
Egor102, в плане рассчитаны для 2л? Разве для СТ не идет отдельный номер? Хотя если в стоке аморты на ст и 2л одинаковые, тогда чему удивляться)
Loco23:
|
Egor102, в плане рассчитаны для 2л? Разве для СТ не идет отдельный номер? Хотя если в стоке аморты на ст и 2л одинаковые, тогда чему удивляться) |
b4 один номер на все фокусы, в стоке они разные
Egor102
аморты что на евро овоще что на Ст одинаковые
andruha228
Били Б4 -12 т.р.
Кони стрит - 15,5 тр.
Что не так??? Я не др*чу на машину, а езжу на ней каждый день, круглый год. И мне совсем не улыбается покупать за 50-70 т.р. модные колы, чтобы их после каждой зимы ребилдить!
ЗЫ. свои деньги считай!
DenniSS
если на ежеднев, ставь б4 или сток.
я сам ща ежедневно на б6 катаюсь - жестковаты они для ежеднева (25-30 ткм в год)
andruha228
1 June 2015mobile
DenniSS
Если нет денег на б12, то зачем тебе вообще тогда ст гыгыгыгы купи ладу гранту))) вон хедлайнер гоняет по сути на б12 и ниче не отвалилось за зиму
andruha228
1 June 2015mobile
DenniSS
А твой вопрос с бюджетом выглядит как "хочу крутой ниссан гтр заряженный, бюджет 200к"))) как... Как это купить за эти деньги... Как как как как... Принимайте дюфалак))) гыгыгы
andruha228
где я написал, что нет денег??? ))) вот ты смешной )))
бюджет 20 тыщ и всего денег 20 тыщ это не одно и то же!
Я недавно на сток ушатанных рычагах, амортизаторах, сайлентблоках, втулках, косточках, (в общем почти вся подвеска на перебор)
И колесах 205/55/16 по ленинградке с ГТР черным наваливал 200+
Ехали вместе постоянно, то он впереди то я,
Да подкидывало мальца, но в целом норм и это то на стоковой ушатанной в хлам подвеске
Махну всю подвеску и будет красота думаю
Для города думаю вполне стока хватать должно
Для кольца другой вопрос уже
Били б4 тоже буду заказывать
Burn
я на кони стрит смотрю. поидее должны быть чуть плотнее Б4.
Клубни, помогите советом!
Пришла пора менять запчасти по подвеске, а от разнообразия цен и фирм на экзисте глаза разбегаются. Что лучше всего по соотношению цена/качество из заменителей, т.к. оригинал стабильно дороже в разы, а ездить ещё хочется долго? Фокус СТ 2007 г.в.
Запчасти следующие:
Узел__________________________Артикул
Рычаг подвески передний правый - 1570284
Рычаг подвески передний левый - 1570285
Рычаг подвески задний подпружинный - 1548468
Сайлентблок заднего продольного рычага подвески передний - 1061670
Спасибо всем за помощь!
Всё есть в овощной теме.
Если коротко, то:
Передние рычаги - трв.
Задний подпружинный - только оригинал.
Серпы от фф3, кости от мазды.
Какие бабочки ставят - не помню, в овощной ветке глянь.
DenniSS
Я бы коней этих не брал. На моей авто они отходили порядка 10-15ткм!