Ralph Wiggum
14 August 2014
Стводофф:
|
Ralph Wiggum Вот тут http://crt.ru/nodes/46087.html номер 3. И опять таки пишут что под СТ не производят хотя они одинаковые с обычным фокусом, в отличие от втулок стабилизатора где они разные из-за пазов... Я прям ооочень удивлюсь если отечественные окажутся продуманнее powerflex, а powerflex (именно эти втулки) по факту оказались не работоспособными (из-за своей конструкции - установщики тут не при чем). В общем, мой совет или сток или Hardrace |
Т.е. эти под цифрой три из полиуретана не стоит брать?
Хардрейсы, как я понял, стоят 5-6 тыщ(вероятно и передние и задние СБ)
Полиуретан(задние СБ) 1100(сайт говорит).
Сток...по каталогу не могу цену пока найти
Стводофф
14 August 2014
Ralph WiggumДа, в Хардрейсе комплект передние+задние. Для полиуретана (хотя и для Хардрейса тоже) учтите дополнительную сложность и стоимость работ по снятию этой большой втулки с рычага - она выпиливается, и естественно, что при этом можно пильнуть и сам рычаг
Стока нет в каталоге - рычаг целиком идет. Кстати из-за колхозности работ по снятию неснимаемой втулки
Dream-science
14 August 2014
Кто подскажет где можно лицезреть цену Билей В-8? в нете везде под заказ и цену не пишут
Ralph Wiggum
14 August 2014
Dream-science:
|
Кто подскажет где можно лицезреть цену Билей В-8? в нете везде под заказ и цену не пишут |
В коммерческом разделе есть специальная тема
Ralph Wiggum
14 August 2014
Стводофф:
|
Ralph Wiggum Да, в Хардрейсе комплект передние+задние. Для полиуретана (хотя и для Хардрейса тоже) учтите дополнительную сложность и стоимость работ по снятию этой большой втулки с рычага - она выпиливается, и естественно, что при этом можно пильнуть и сам рычаг Стока нет в каталоге - рычаг целиком идет. Кстати из-за колхозности работ по снятию неснимаемой втулки |
Едрить-колотить.
Вообщем я делаю выводы, что проще взять хардрейсы кучку и сразу их ставить.
За комплект передних и задних СБ полиуретана выходит 3300. За обе стороны.
За комплект Харвейсов 5-6. Вероятно, что тоже за обе стороны?
А по работе цена одна.
Ralph Wiggum
У меня был набор - в качестве передних не плохо работали полиуретановые powerflex (начали скрипеть только после 5-7 тыс. пробега когда в них закончилась смазка), а задние Хардрейс. ИМХО качество снятия штатной втулки более важно для полиуретановых образцов (в зависимости от производителя), т.к. там не известно что может стать парой трения.Может и полеуретан-сталь, особенно после загрязнения между втулками внутренней и наружной.
Стводофф:
|
И зачем такие полумеры как полиуретан ШС надо ставить |
если на кольцо то ШС я бы поставил.
а так поверфлекса хватит на рычагах для города более чем.
Стводофф
так получается по стабилизатор СТ полиуретановые фтулки не пойдут? если на стабилизаторе СТ есть пазы , то их или уберать или стабилизатор другой ставить. Я правильно понимаю?
systemroot
Powerflex задние на передних рычагах неудачной конструкции - не только у меня они отходили 2 тыс. Сзади тоже не везде хорошо ему было. Так что тут методом проб и ошибок подбирается куда что ставить.
leonvw
Надо просто выбрать грамотно реализованные втулки. У powerflex такие втулки сделаны хорошо. Не понимаю почему народ их не ставит. Стабилизатор с ними должен иметь значительно меньшие холостые хода.
systemrootВот тут можно прочитать что бывает с задними втулками на передних рычагах если они powerflex -
https://www.drive2.ru/l/288230376151989577/
Jennik1
Для тех кто хочет более быстрый отклик на руление с меньшими кренами в повороте штатная резина поддатлива к нагрузкам и допускает холостые ходы
Rustoturisto
15 August 2014
Друзья умер солейнтблок переднего рычага не могу найти,помогите может менял кто,или он вместе с рычагом только идёт???
Rustoturisto
нет, от мазды салентблоки лемфолдер подходят
Ralph Wiggum
18 August 2014
Таки воткнули моему железному коню сайленты от Hardrace на передныие рычаги. Жопомер выявил улучшение рулевого управления.
На очереди задница. Подпружинные думаю брать самые простые, а малые - все также Hardrace.
Anato1iy
17 September 2014
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, по стойкам. Потекла правая стойка. Хочу поменять все четыре. По жесткости сток меня в принципе устраивает. Но есть одна загвоздка у меня не стандартная резина 225/45 R18. Хочу, что бы новые встали без всяких переделок и работой с болгаркой. На стоке ни где, ни чего не задевает. И хочу еще чуть уронить зад. Дорога в основном у меня трасса ну и бывает проселочная.
vip_spider
18 September 2014
1
Anato1iy
били В6 думаю вам помогут
Anato1iy
18 September 2014
vip_spider
А пружины какие взять?
Anato1iy
или сток ( били 6 на стоке нормально ходят, а вот на 8 только заниженые), или разом с Эбахами ставь, но тогда придется вернутся на штатные размеры шин.
Jennik1
он пишет что хочет уронить зад, а на стоковых пружинах при билях 6 и резине 225/45/18 зад все равно задрат, но не так сильно, как на стоковых амортах.
Anato1iy
18 September 2014
Jennik1
Тогда как вариант поставлю 6 на заводские пружины, а задние чуть подпилю.
vip_spider
18 September 2014mobile
Anato1iy
Вы определитесь. Либо ронять и получить жесткую подвеску. Либо не ронять но оставить комфорт. Пиленная пружина не есть гуд. Да и б6 хз как может вести себя с такой пружиной.
Вариант 1 б6 и сток пружины.
Вариант 2 б8 и эйбахи или ашеры. Кому как нравится.
Не меняя резю я бы посоветовал б6. Самый бюджетный и надежный вариант.
Anato1iy
18 September 2014
vip_spider
Как я понимаю второй вариант мне не подходит с моей резиной. Так что ставлю 6 на сток пружинах.
Anato1iy
18 September 2014
Машина прошла уже 105000, заехал к мастерам думал по подвеске, что уже пора менять посмотрели, подергали, сказали все гуд. Что то не вериться, что после такого пробега ничего кроме стоек менять не надо. Не ужели так хорошо раньше делали? Есть, конечно, одна проблема, когда руль влево поворачиваешь какое, то сопротивление чувствуется рывком как будто что мешает. Особенно это чувствуется когда на улице холодно и с утра. Если резко дергаешь все нормально, а плавно чувствуется. Опять - таки мастера сказали, что все гуд. Не знаю, что и думать уже.
Mamonoff
19 September 2014
Anato1iy
у меня на 150 000 только посыпались сайленблоки и прочая требуха, так что вполне может быть
Anato1iy
19 September 2014
Mamonoff
Все равно проблема с рулем беспокоит.
Dream-science
19 September 2014
1
Anato1iy
Это рулевая рейка...
болезнь фокусов.. называется закусывание
Страшного ничего в этом нет, можно ездить, но сейчас с рейками проблем нет, 15 тыс и она новая)
Mamonoff
19 September 2014
Anato1iy
Так это рейка а не подвеска