drRaceWars
не смотри на кроильщиков пересевших с ваза, у них марка сменилась автомобиль остался
зачем им уподоблятся ? помни у тебя большая мощьность это не 90 сил которым пофигу на управляемость ибо корыто едет и так
vip_spider
14 July 2014mobile
drRaceWarsКак-то я уже это фото выкладывал
Машина на стоковой подвеске, задние пружины пленные.
п.с. пилил не я, такую и купил. подвеска при эксплуатации вела себя нормально.
vip_spider
Пилить не наш метод. Как минимум болт он. А вообще надо просто полвеску ставить похоже
drRaceWars
не занимайся ерундой ставь сразу кит.
systemroot
Я уже понял. Тем более СТ теперь летняя тачка. Зимние колеса проданы)))
Народ, те кто менял штатную подвеску на тюн, остались ли у вас стоковые аморты? Очень нада)
Ralph Wiggum
13 August 2014
Господа, ввиду того, что в подвеске я знаю только такие вещи как амортизаторы и пружины, нужна ваша помощь:
Приговорили мне следующие позиции:
1)Замена задних нижних прямых и подпружинных рычагов
2)Замена задних с/б передних рычагов
Правильно ли я понимаю, что по первому пункту ставить нужно хардрейсы, те, что идут с усилеными сайленблоками, ввиду того, что выпресовывать/впресовывать-глупая затея?!
Что по второму пункту?
Ralph Wiggum:
|
Господа, ввиду того, что в подвеске я знаю только такие вещи как амортизаторы и пружины, нужна ваша помощь: Приговорили мне следующие позиции: 1)Замена задних нижних прямых и подпружинных рычагов 2)Замена задних с/б передних рычагов
Правильно ли я понимаю, что по первому пункту ставить нужно хардрейсы, те, что идут с усилеными сайленблоками, ввиду того, что выпресовывать/впресовывать-глупая затея?! Что по второму пункту? |
по первому не обязательно хардрейс , слышал мнение что это маркетинг особо от обычных не отличается. Если ставить то полиуретан сайленты, также как и в передние рычаги. Зайди на сайт точка опоры, посмтори какие сайленты у них есть.
Я брал на перед,но пока не поставил
Ralph WiggumПо п.1 в задних больших поперечных (они же подпружиные) все равно нужно выпресовывать и менять только втулки. ИМХО, да, малые прямые поперечные можно целиком заменить на Хардрейс с резиной, а в большие поставить резиновые втулки Хардрейс. По моему опыту полиуретан быстро вытирается если теряет смазку, а теряет смазку он почему то быстро
По п.2 опять таки из опыта лучше резиновые Хардрейс. Плиуретановые спереди должны быть весьма сложной конструкции что бы были живучими, и такую видел у Уайтлайн, но не проверял. И вместо Полиуретана тогда уж лучше ставить защищенные ШС - при езде зимой в пеоск и соли думаю срок жизни у них будет одинаковый, а "гоночный приход" у ШС ощутимее
Dream-science
13 August 2014
systemroot:
|
drRaceWars стоковые аморты умрут очень быстро занижение от сток высоты СТ. один зад не стоит менять если не хочется убраться в кувет на пестроении |
Тоже таким вопросом задался, хотел купить себе пружины на ST айбах -30, но подумал об амортах, стоки ведь помрут?
Для эксперимента спилил на овоще старые задние пружины на 2 витка...
тут проехал 200км - начало болтать зад
И еще вопрос - Если брать -30, то под них надо Аморты брать заниженные специальные? или уж проще винты взять?
Ralph Wiggum
13 August 2014
Стводофф:
|
Ralph Wiggum По п.1 в задних больших поперечных (они же подпружиные) все равно нужно выпресовывать и менять только втулки. ИМХО, да, малые прямые поперечные можно целиком заменить на Хардрейс с резиной, а в большие поставить резиновые втулки Хардрейс. По моему опыту полиуретан быстро вытирается если теряет смазку, а теряет смазку он почему то быстро По п.2 опять таки из опыта лучше резиновые Хардрейс. Плиуретановые спереди должны быть весьма сложной конструкции что бы были живучими, и такую видел у Уайтлайн, но не проверял. И вместо Полиуретана тогда уж лучше ставить защищенные ШС - при езде зимой в пеоск и соли думаю срок жизни у них будет одинаковый, а "гоночный приход" у ШС ощутимее |
1) Рычаги под пружину есть под номером 1357317, а есть под номером 1548460. Я не совсем понимаю, но ведь это одно и то же?
2) А простые СБ от лемфордер что под номером 33413 01 это ок или не ок?
Стводофф
Ralph Wiggum
Вот тоже самое я писал не так давно. У нас парни ставили на Фокус и на Кугу Хардрейс и Паверфлекс - До одного места все это!
Они вышли из строя еще быстрее чем какой-нить Мейле усиленный.
В итоге наскребли на оригинал и ездят всем довольны.
Так что будь осторожен и решай сам нужно их стаивить или нет.
Dream-science
стойки меняй по уму на Били В6-В8
Ralph Wiggum
13 August 2014
Jennik1:
|
Стводофф Ralph Wiggum Вот тоже самое я писал не так давно. У нас парни ставили на Фокус и на Кугу Хардрейс и Паверфлекс - До одного места все это! Они вышли из строя еще быстрее чем какой-нить Мейле усиленный. В итоге наскребли на оригинал и ездят всем довольны. Так что будь осторожен и решай сам нужно их стаивить или нет. Dream-science стойки меняй по уму на Били В6-В8 |
Если речь идет про "нижние прямые рычяги", то как я понял, на них умерли СБ. И менять отдельно СБ, как мне сказили, выпресовывая и запресовывая, это глупая затея и даже браться за нее нет смысла, т.к. через скорый промежуток времени они снова умрут. Потому и посоветовали Хардрейсы, которые, как я понял, идут уже с усиленным СБ.
Возможно, я что-то не так понимаю, о чем говорю
Ralph Wiggum:
|
Если речь идет про "нижние прямые рычяги", то как я понял, на них умерли СБ. И менять отдельно СБ, как мне сказили, выпресовывая и запресовывая, это глупая затея и даже браться за нее нет смысла, т.к. через скорый промежуток времени они снова умрут. Потому и посоветовали Хардрейсы, которые, как я понял, идут уже с усиленным СБ. Возможно, я что-то не так понимаю, о чем говорю |
Я еще раз говорю, есть полиуретановый СБ "Точка опоры" они прочнее, жоще и более сбитые чем штат . Глупец тот кто говорит ,что эта глупая затея и при этом покупать рычаги в 10 раз дороже СБ. Если нормально запресовать сто лет буду ездить
Ralph Wiggum
у хардрейса нет подпружинных это точно. есть отдельно сайленты . но это опять запресовывать нужно
Dream-science
13 August 2014
Перепрессовать СБ не такое уж и колхозное и сложное дело, если есть где, то почему бы и нет?
Ralph Wiggum
13 August 2014
leonvw:
|
Я еще раз говорю, есть полиуретановый СБ "Точка опоры" они прочнее, жоще и более сбитые чем штат . Глупец тот кто говорит ,что эта глупая затея и при этом покупать рычаги в 10 раз дороже СБ. Если нормально запресовать сто лет буду ездить |
Это они
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_659.html ?
цитата (snaip1988) |
Ralph Wiggum у хардрейса нет подпружинных это точно. есть отдельно сайленты . но это опять запресовывать нужно |
по всей видимости вы говорите про те, про которые я выше указал?!
А я говорю про эти
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_655.htmlПо поводу пресовать-я видел такую информацию, по поводу бессмысленности, на просторах нашего форума + плюс не безызвестный сервис сказал мне так.
vip_spider
13 August 2014mobile
1
Ralph Wiggumhttp://crt.ru/nodes/46088.htmlВот сайт точки опоры. Я брал в городе у официальных представителей. Цены приемлемые. Не сочтите за рекламу.
vip_spider:
|
Ralph Wiggum http://crt.ru/nodes/46088.html Вот сайт точки опоры. Я брал в городе у официальных представителей. Цены приемлемые. Не сочтите за рекламу. |
+1. Тоже взял эти сайленты.
vip_spider:
|
Ralph Wiggum http://crt.ru/nodes/46088.html Вот сайт точки опоры. Я брал в городе у официальных представителей. Цены приемлемые. Не сочтите за рекламу. |
Цены приемлемые потому что конструкция простая
Например, под стабилизаторы лучше иметь двухсоставные втулки, а одинарные на качественных комплектах идут с тавотницей (для подкачки смазки без разборки) на кронштейне крепления (т.е. в комплект еще и новый кронштейн крепления входит).
Стводофф
так речь же идет о СБ и втулках, я допустим не всю подвеску на полиуретан посадил
Ralph Wiggum
14 August 2014
Сердечно прошу вас ткнуть пальцем в те самые задние с/б передних рычагов что из полиуретана на сайте выше(точка опоры). Т.к. в подвеске я знаю как выглядят лишь пружины и амортизаторы
Я так понимаю их ведь несколько нужно брать?
Стводофф
14 August 2014
vip_spider:
|
Стводофф так речь же идет о СБ и втулках, я допустим не всю подвеску на полиуретан посадил |
Я описал конкретный пример косячного исполнения втулок (понятно же вроде что речь о них
), которое я не однократно уже встречал у отечественных производителей, когда они не включая мозги копируют резиновый элемент в полиуретане (так дешевле и проще, и авось прокатит).
В итоге на втулках стабилизатора имеется следующая картина:
(здесь надо сделать отступление, и напомнить, что резина работает за счет эластокинематики (изгибается внутри), а полиуретан уже за счет скольжения).
образуется пара трения полиуретан-сталь, и все бы было ничего, если бы на стабилизаторе (в версии СТ) в месте крепления втулок не наличествовали бы пазы
В лучшем случае отечественные производители не повторяют на втулках пазы
А теперь представьте себе как работают отечественные полиуретановые втулки стабилизаторов - если на втулках оставляют пазы, то такие втулки вынуждены работать как резиновые и долго не живут, если нет пазов, вместо них пустота забиваемая грязью и такие втулки долго не живут.
И, в общем то, у меня возникает вопрос к качеству увсех остальных изделий таких производителей, и к их подходу к работе.
Олег, тут бы уточнил какой производитель по твоему мнению и опыту умеет делать надежные полиуретновые задние втулки передних рычагов. И зачем такие полумеры как полиуретан
ШС надо ставить
Ralph WiggumВот тут
http://crt.ru/nodes/46087.html номер 3. И опять таки пишут что под СТ не производят
хотя они одинаковые с обычным фокусом, в отличие от втулок стабилизатора где они разные из-за пазов...
Я прям ооочень удивлюсь если отечественные окажутся продуманнее powerflex, а powerflex (именно эти втулки) по факту оказались не работоспособными (из-за своей конструкции - установщики тут не при чем).
В общем, мой совет или сток или Hardrace
Стводофф
14 August 2014
1
Ralph Wiggum
И еще забыл уточнить, что надо понимать про hardrace - более жесткая резина не дает дополнительной устойчивости к износу в сравнении со стоком, а дает меньшие ходы, что в целом улучшает впечатления о скорости отклика автомобиля на руление