Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
705,1K
views
388
members
7K
posts

avatar
ford911
26 August 2013


Muller
У меня стоят XYZ не сказал бы что дубовее. Главное в стыки не втыкатся
avatar
ford911
26 August 2013

1

m3club2010
http://crt.ru/search/ не реклама
avatar
hunter2.7i
26 August 2013


Подскажите какие стойки стабилизатора поставить,а то MAPCO усиленные это Г...
avatar
m3club2010
26 August 2013


avatar
ford911:

m3club2010
http://crt.ru/search/ не реклама


Скрытый текст
Loco23
26 August 2013


osina123, сильно дубовые эти XYZ? Сам катаю на юга периодически, а М4 оставляет желать лучшего в отдельных местах.
avatar
Cedrick2001
26 August 2013mobile


Народ подскажите какие ступичные подшипники на перед лучше поставить
avatar
MiZernov
26 August 2013mobile


Cedrick2001
Ступица в сборе, fag или snr!
avatar
Cedrick2001
26 August 2013mobile


Лучше в паре менять? Датчик абс тяжело вытаскивает?
avatar
Predator10
26 August 2013mobile


Cedrick2001
Датчик ABS можно не вытаскивать, я на овоще обе менял - не вытаскивал, главное аккуратно прессом работать.
avatar
ford911
26 August 2013


Loco23
ну в ямы лучше не влетать))) а так понятие дубовости сильно растяжимое. У всех оно разное. Кому то оч жестко по мне так нормально но все же ямы полицейские и прочее переползаю
Loco23
26 August 2013


ford911, я тоже стараюсь аккуратно ездить, но наши дорожники новый асфальт наложат сверху старого, а подъем сделают не плавный, бывает как дашь об такой бордюр..
avatar
m3club2010
26 August 2013


avatar
Predator10:

Cedrick2001
Датчик ABS можно не вытаскивать, я на овоще обе менял - не вытаскивал, главное аккуратно прессом работать.


есть риск оборвать провод датчика... снять не так сложно, заодно вокруг все почистите и будет большая свобода действий
avatar
systemroot
26 August 2013


m3club2010
для того что бы не оборвать провод его отсоединяют от датчика а потом уже откручивают сам датчик и снимают его
avatar
m3club2010
26 August 2013


avatar
systemroot:

m3club2010
для того что бы не оборвать провод его отсоединяют от датчика а потом уже откручивают сам датчик и снимают его


Согласен!
Loco23
26 August 2013


ford911, а на этих xyz только демпфирование отбоя регулируется?
Вообще, вопрос ко всем: какие варианты подвесок еще есть? Кроме били и кв что стоит еще смотреть? H&R сами делают стойки или у кого-то покупают?
avatar
osina123
26 August 2013

1

Loco23
МНЕ ездить очень на ней комфортно, если выбоины не очень большие или гребенка не адовая то езда на ура, ну плохая дорога на любой подвеске плохая дорога
Loco23
26 August 2013


osina123, у тебя самые простые xyz? Регулировки есть какие-нибудь, ну кроме высоты?
avatar
systemroot
26 August 2013


Loco23
ну есть вариант с раздельной регулировкой отбоя сжатия но цена будет
avatar
systemroot
26 August 2013


Loco23
на самых простых xyz отбой сжатие совместно одной регулировкой
avatar
Muller
26 August 2013


Loco23
systemroot
Цена просто на винты XYZ вполне адекватная по сравнению с аналогами...
Loco23
26 August 2013


systemroot, вариант чего? Если XYZ, то там не очень большая цена, но на трековых пружины гораздо жестче, я корча себе не хочу. Читал, человек себе поставил для трека их, на треке норм, но доехать до него целая проблема.
Сейчас смотрю на B16 или KW var3, но хз, стоит ли. Еще интересно чем это XYZ лучше B14.
avatar
systemroot
26 August 2013


Muller
ну только вот характеристики у них не очень те же BC racing лучше
avatar
Muller
26 August 2013


systemroot
Нравится мне конечно как машина на винтах сидит ...Переживаю я вот за что...Не хотелось бы если честно отвалить нную сумму денег и ездить на зубодробительной табуретке ...наслаждаясь при этом тем как выглядит авто...сильно жестко на винтах ...в сравнении со стоком...или с билями б6
avatar
Listard
26 August 2013


Muller
Да, СИЛЬНО жестче и сильно меньше ход.
Loco23
26 August 2013


Listard, у тебя б14 были?
avatar
Listard
27 August 2013


Loco23
да, более года.
avatar
Listard
27 August 2013


Loco23
Заметка от КЭПа: Кратно жесткости, возрастает и управляемость, об этом не нужно забывать
avatar
systemroot
27 August 2013


Muller
чем меньше ход тем более жесткими и зубодробильными будут аморты. не говоря о пружинах.
сейчас у меня стоят B12 после винтов я плююсь, подвеска не собраная авто не рулится.
avatar
Dima_454
27 August 2013


Muller
меня Listard катал на своей СТ (на Б14), по мне это ещё не зубодробилка, я на более жёстких ездил, не на СТ конечно!
avatar
m3club2010
27 August 2013


На мой взгляд со спортивными амортизаторами машина становится более собранной. Хотя не всем это нравится. У меня BILSTEIN B6 SPORT стоят сейчас. Катал потенциального покупателя своего авто вокруг макдака по его просьбе, так он сказал что жестко слишком... ему надо помяхче...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up