сперва стойки потом пружины стадаться
systemroot
а проверить пружины можно? не снимая стойки?
ребят а скажите усилненный опорный подшипник это от фф3 или какой то особенный? если от фф2 усилненный, то знает кто финис?
Factor35
серого цвета от фф3, от фф2 такой же
финисы одинаковые
делает сама фомоко
Factor35
19 June 2013
systemrootто есть так называемый усиленный? это от фф3?
другими словами вот
Опорный подшипник (сообщение #12029504)
еще подскажите я так понял опора стойки амортизатора она резиновая? то есть в ней есть резиновая составляющая, которая и выходит из строя?
Factor35, если что, могу замерить размер стоковых пружин, у меня валяются на балконе.
Loco23
это мне врятли поможет, все равно придется стойки и пружины сразу брать. Разобрать и допустим оставить машину на неделю, времени и возможности нет. А без снятия я не смогу свои замерить. Померь плиз, я когда сниму свои. Если норм будут может заберет кто.
Кстати, давно хотел спросить: для того, чтобы снять стойки с пружинами, надо сжимать пружины?
Loco23
Да вроде нет... три болта сверху, вытащить из кулака амморт внизу и открутить стойку стабилизатора...
А сзади? И, чтобы потом стойку разобрать, нужно будет жать пружину?
Factor35
я свои пружины где-то на 70 тыс пробега продавал, не просевшие были, машина тоже 06 года! я бы проверил стойки сперва!
Dima_454
вскрытие покажет!
Factor35
ну да, потом расскажешь!
Loco23
Все 4 стойки снимаются без сжатия пружин. Спереди по 3 болта открутить из-под капота, сзади по 2 болта со стороны арки(НЕ салона). Затем, чтобы разобрать их и не получить по лбу опорным подшипником(опорой), пружины лучше сжимать.
Менял опорный подшипник и обратил внимание, что шток аморта опускается под своим весом. Скажите, пожалуйста, это хана аморту? Аморт сток СТ 07 года.
dokver
ну вроде как да, хана...
по идее, если амморт живой, то после сжатия должен сам подниматься, а не опускаться.
dokverСовсем мёртвый.
Живой аморт сжать довольно трудно. И, кстати, если соберешься менять, надеюсь, понимаешь, что их меняют в паре как минимум. А лучше все 4.
-Jenya-
Sieg
Благодарю за ответы!
ребят опора стойки аморта быстро портитться, что с ней происходит? брать не брать?
Listard
хотелось бы аргументированный ответ...
там же просто железка с резинкой, что там выходит из строя?
Factor35
разберешь стойку и посмотришь на состояние опоры и подшипника. если стойки померли, то я бы менял все в комплексе чтобы потом туда не лазить.
Factor35:
|
там же просто железка с резинкой, что там выходит из строя? |
время и нагрузка (ямы) берут свое, резина теряет свои свойства, деформируется.
- GAME -
20 June 2013
Factor35
я вот сразу не поставил. пожалел. там все разбивается в хлам, если подвеска жесткая. на стоке вряд ли так же бывает.
лучше всего менять комплектом все. опоры, усиленные опорники ставить. в запас можно сразу же и обе шаровые купить. есть они не просят, стоить потом будут больше, полетят по-любому. рулевые тяги в случае сильного занижения лучше прикупить сразу тоже по той же причине. если развал сильно в минус уйдет (при большом занижении так и будет), то долго они не протянут.
- GAME -
Listard
я возьму SKF опорники, разберу забью смазкой. Эх... придется и опоры взять))) Да я диски с резиной взял, а тут еще эта беда... вот и гадаю как бы сэкономить!!!