ребят новые прояснения по моей проблеме, сегодня выяснилось что щелкает (одиночно) именно когда едешь медленно по неровностям при "скручивании" кузова, оддает в ноги. С поворотом руля оказывается не связано!
Смотрел подвеску все нормально в том числе и опорники (все пружины опщупали
). Есть одно но, сайлентблок - с одной стороны резинка пообгрызанная и рычег в сайленте смещен - не в центре...
Может это он стучит, щелкает? Выручайте
ventel80
у меня снизу стуки были когда машина на излом шла, это втулки подрамника слизаны были (ты яму хорошую недавно не ловил!!???
посмотри стойки стабилизатора
ventel80
24 January 2012
Dima_454цитата: |
ты яму хорошую недавно не ловил!!??? |
да было дело правой стороной - тогда менял блин "все" опорник, ступица, стойка (шток загнуло)..
вот сфоткал у себя, эти втулки:
Если их менять я так понял только парамииль можно по отдельности и ето наверно гемор - скидывать подрамник?
URTTeamсмотрел линки, они на грани но еще походят...
ventel80
я точно не знаю где они, но там 2-е передних (или нижних) и 2-е задних (или верхних) втулки, при замене снимали рулевую и подрамник полностью!!! Мне сказали что это из-за того что я яму поймал хорошую, но у меня всё уцелело, кроме опорников (чуток захрустели)... пусть их проверят (кстати мастера говорят что такой же стук когда шаровая не закреплена)
Dima_454
спасибо, гляну на досуге втулки
пацаны, подскажите пожалуйста, при замене пружин надо что ещё менять, может втулки или прокладки какие-то???
а опорники такие же как у овоща?
Равновесие
25 January 2012
romkaff2
Да, опорники одинаковые. А вот верхние опоры у СТ свои.
Listard
ну они у меня ещё живые, а сзади под пружиной никаких резинок нет???
поиск по этой теме инфу дал, но не так много, как хотелось бы, поэтому вопрос:
кто что думает по поводу
JOM? ценник просто волшебный получается, в то же время лично для меня самые оптимальные диапозоны (60-30) и ничего лишнего в настройках (только по высоте, как мне и нужно). по поводу нагрузок - все в норме вроде (1090 и 1070 кг). ставил их кто себе? или может знает кого-то, кто ставил?
просто они получаются с доставкой в 3 раза дешевле б14... вряд ли они в 3 раза хуже, кмк...
justbusiness
27 January 2012
1
- GAME -Ее тут уже как-то обсуждали. Володя -
Стводофф, даже глядя на фото сказал, что доверия она не вызывает...
justbusiness
а че конкретно ненадежно выглядит? сварные швы? опорники? просто ценник очень уж заманчивый и при этом есть возможность регулировки (что для наших зим немаловажно). я не собираюсь в каждом повороте закладывать тачку на бок. мне больше для внешнего вида и отсутствия раскачек при перестроениях на скорости. в таком режиме вряд ли что-то быстро из строя выйдет, кмк. загружена тачка обычно либо мной, либо мной+пассажиром справа. и все... так что требования к надежности минимальные..
- GAME -ты на машине ездишь или она пока стоит, просто Серый (Listard), продаёт свою винтовую B14, единственное с заменой на твою сток, вот в чём проблема, если хочешь, то надо: снять свою, отправить к нам, потом встретить Серого подвеску, ставить и радоваться!!! поговори с ним может что решите!!! а подозрительные ходовые лучше не брать, мне однажды предложили что-то типа MK (короче американская от MPS, подходит к нам, за 20-25 новая), но проблема в том что эта ходовая год служит по нашим дорогам!!!
Dima_454да понимаешь в чем фишка... я никогда не смотрю на среднестатистический срок износа деталей. точнее смотрю и умножаю минимум на 2-3! потому что у меня пробег сейчас на моей личной машине в год выходит около 7-8 тысяч! и при этом в основном по хорошим дорогам (для плохих крузак есть
деревня, дача и прочее). и какой мне смысл переплачивать дофига за деталь, у которой для меня будет слишком много ресурса? вот если она работает некорректно, много брака или в данном случае слишком жестко при не такой уж офигенной рулежке, к примеру, то это уже другой вопрос! а в плане надежности - подвеска это ж не тормоза!
поэтому и спрашиваю о конкретном опыте эксплуатации! если никто не ездил на этих винтах, то я в принципе готов быть первопроходцем! а вдруг окажется, что отличный комплект и за такие деньги? тогда много кто мне сможет спасибо сказать!
justbusiness
27 January 2012
- GAME -Никто не катался.
Так что инфы чем плоха - нет. Качество изготовления не очень. Плюс не ясно, что там за материал. Нет гарантии, что он не сгниет за зиму...
systemroot
27 January 2012
2
- GAME -:
|
я не собираюсь в каждом повороте закладывать тачку на бок. мне больше для внешнего вида и отсутствия раскачек при перестроениях на скорости |
Ну начнем по порядку. регулировать как хочется не получится, не для того там эта регулировка сделана, так же как и на B14 и им подобным, регулировать клиренс преднатягом пружины и сагом не правильно. Данная регулировка регулирует баланс хода сжатия и отбоя под вес авто, Так называемый саг под нагрузкой. Есть специально винты full ride heigth когда независимо от пружины идет настройка высоты стойки и ход аморта не меняется. это тейн, xyz, d2 и ангийские BC racing кстати я бы посмотрел на последние, по ценнику чуть дороже B14 по возможностям B16 только с правильной настройкой высоты. качество не вызывает сомнений это англия не тайвань. но нет у нас их представителей. Да и за крена боковые пружины отвечают в меньшей степени тут больше стаб работает. А вот продольные это уже подвеска
- GAME -:
|
а в плане надежности - подвеска это ж не тормоза! |
Вот тут ты не прав, хороший контакт колеса с полотном гораздо лучше огромных тормозов на ...ой подвеске.
- GAME -:
|
или в данном случае слишком жестко при не такой уж офигенной рулежке |
Жестко будет в любом случае что на B14 что на какой либо другой винтовой подвеске.
Что смущает в жомах, первое это мегабюджет для бедных в европе, следовательно качество такое же, тув они получили с натяжкой на сколько я знаю. Не перевертыши и очень тонкий шток, следствие езды на них по ямам можно выкинуть в первые 10 тыс. как и сток стойки только потому что загнеш шток.
justbusinessЯ уже и не припомню что мы ее обсуждали
- GAME -А чем в таком случае не устраивает KW Var.1 basic? Тоже 2-х трубник (соответственно не перевертыш), то же решение со спортивной наборной пружиной спереди и верхней проставкой упирающейся в штатный опорник (в теории пружину можно заменить на более жесткую в случае надобности, а у КW точно можно). Производитель именитый. Цена в районе 30 или меньше можно найти если обратиться к хорошим людям
Конечно не 350 евро (с доставкой), но хоть какая то гарантия на ее работу будет
systemrootцитата: |
Вот тут ты не прав, хороший контакт колеса с полотном гораздо лучше огромных тормозов на ...ой подвеске. |
имелось ввиду, что если откажут тормоза (из-за плохого качества сборки или еще из-за чего-либо), то это будет несравнимо хуже, чем если вдруг потечет стойка. я как бы об этом!
а потечет она у меня не скоро даже при плохом качестве, так как езжу мало (писал выше).
поэтому и считаю, что стОит попробовать!
Стводофф30к и 12к - разница слишком большая, чтобы сравнивать! сильно Б/У тоже брать не хочется, так как работа по замене не из самых простых и дешевых.
да и к тому же я очень сомнительно отношусь к так называемой "брендовости"! уже не один случай в жизни был, когда я убеждался, что это зачастую тупо навар денег на имени, а не на качестве. когда берешь дешевую вещь, хотя бы морально готов к низкому качеству, но зачастую качество оказывается на уровне именитых брендов. а вот когда берешь дорогую вещь и потом осознаешь, что переплатил только за имя, тут уже обидно становится..
Стводофф
27 January 2012
- GAME -:
|
да и к тому же я очень сомнительно отношусь к так называемой "брендовости"! уже не один случай в жизни был, когда я убеждался, что это зачастую тупо навар денег на имени, а не на качестве. когда берешь дешевую вещь, хотя бы морально готов к низкому качеству, но зачастую качество оказывается на уровне именитых брендов. а вот когда берешь дорогую вещь и потом осознаешь, что переплатил только за имя, тут уже обидно становится.. |
Ну тогда бери АСТ как я
И не плати за все вот эти вот именитые раллийные подвески Рейгер и Профлекс по 400 тыс. руб.
ну подумаешь, что у АСТ уже который год нет гидробуфера отбоя/сжатия (про гидровтулки мы не говорим), ну так это ерунда, нас это не испугает, зато дешевле
To allИтого: может это только меня раздражают люди покупающие БУ понты в виде ТЕ37 и потом восхваляющие себя в виде открывателей нового мира дешевых качественных подвесок во благо форумного населения?
- GAME - Давай купи ее, расскажи потом что это круто... и все равно тебе ни кто не поверит
и тебе не чем будет доказать свою правоту
systemroot
28 January 2012
2
- GAME -
Ну на моей памяти ктото один со всего ффк ставил эти жомы но больше отзывов кроме первых ощущений от езды на винтах ( учитывая что человек на хорошей подвеске не ездил ) никто не видел.
поище в теме тюнинг подвески овоща.
А вообще скажу по себе, у меня опыт езды на разных подвесках большой в том числе и елинзы и профлекс были и не в городе а в боевой обстановке где сток подвеска дриснула бы на первых км. пути, себе взял аналог b14 только H&R теже яйца на самом деле даже стойки теже. но могу сказать что подвеска реально хорошая но не более, точно не выдающяяся и не лучшая, мне ее не хватает ощутимо, сказывается опыт езды на более продвинутой подвеске. взял бы я себе более продвинутую подвеску? да взял бы и на следующий авто обязательно так и сделаю, на фокуса бы тоже взял но бюджета пока нет и не придвидится так что остается в мечте. да и особо фокусу этого не надо хватает и B14 но хочется чуть другие характеристики сжатия отбоя. ну и пружинки по жестче.
Решать тебе, сейчас я наверное посею в твоей голове желание попробовать что то подороже а может и нет но это явно лучше жомов но не лучше тех же B6 проверенных годами. Есть такая подвеска как FK automative, есть даже с регулировкой по жесткости, но на саомом деле в нутри стакана стоят Koni sport
Стводоффспорить не стану. и доказывать потом никому ничего не собираюсь. куплю, опишу ощущения, кому надо, тот примет к сведению. а кто считает, что я кому-то что-то обязан тут доказывать после покупки того или иного ништяка, на его мнение мне все равно!
Скрытый текстТЕ37 новые, кстати!
не надо балаболить, если не знаешь!
x
systemrootFK тоже видел. их в основном англикосы продают. цены тоже интересные конечно, но не настолько.
тут просто в чем фишка еще.. возьму, откатаю годик на них, потом продам и попробую что-нибудь подороже! тогда будет с чем сравнить, чтоб правильная картинка в голове сложилась. да и бюджет наверно поровнее уже будет к тому времени!
systemroot
28 January 2012
думаю что будеш плеватся после сток стоек на эти жомы.
вот реально на что я бы посмотрел при бюджете до 40к это BC Racing есть полная правильная регулировка клиренса, отдельно саг пружины, сжатие и отбой в месте 30 шелчков + ШС с резиновой вставкой.
ну или проверенный вариант B8+пружины. так как регулировать клиренс врядли будеш.
Почитай что писали про ник в теме овощей + я бы еще впился в человека и узнал у него что да как.
Обычно отчет не пишут если потратили деньги в пустую.
systemroot
да мне бы бюджет в 40к на подвеску, неужели я бы дешевку поставил?) нет конечно! я эти рассматриваю как крайний вариант, если совсем туго с баблом будет. а так что-то поинтереснее конечно хочется. хотя если честно, то меня вполне устраивало сочетание Кони -35 с штатными амортерами на овоще! вот если исходить из этого расчета, вряд ли винты жомовские хуже будут, так?
systemroot
28 January 2012
- GAME -
просто если уж смотреть в совсем затянутом поясе то докопить и коней взять. они точно будут лучше и стока и жомов.
Честно не скажу, думаю есть реальный смысл допытать правду у чела который их себе поставил на фокуса.
Тут чисто лотерея может и да а может и хуже оказатся. к сожалению кони -35 на ст будут работать не так как хочется (