Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
705K
views
388
members
7K
posts

avatar
ventel80
24 January 2012


ребят новые прояснения по моей проблеме, сегодня выяснилось что щелкает (одиночно) именно когда едешь медленно по неровностям при "скручивании" кузова, оддает в ноги. С поворотом руля оказывается не связано!
Смотрел подвеску все нормально в том числе и опорники (все пружины опщупали ). Есть одно но, сайлентблок - с одной стороны резинка пообгрызанная и рычег в сайленте смещен - не в центре...
Может это он стучит, щелкает? Выручайте
avatar
Dima_454
24 January 2012

1

ventel80
у меня снизу стуки были когда машина на излом шла, это втулки подрамника слизаны были (ты яму хорошую недавно не ловил!!???
URTTeam
24 January 2012


посмотри стойки стабилизатора
avatar
ventel80
24 January 2012


Dima_454
цитата:
ты яму хорошую недавно не ловил!!???

да было дело правой стороной - тогда менял блин "все" опорник, ступица, стойка (шток загнуло)..
вот сфоткал у себя, эти втулки:

posted image
Если их менять я так понял только парамииль можно по отдельности и ето наверно гемор - скидывать подрамник?

URTTeam
смотрел линки, они на грани но еще походят...
avatar
Dima_454
24 January 2012


ventel80
я точно не знаю где они, но там 2-е передних (или нижних) и 2-е задних (или верхних) втулки, при замене снимали рулевую и подрамник полностью!!! Мне сказали что это из-за того что я яму поймал хорошую, но у меня всё уцелело, кроме опорников (чуток захрустели)... пусть их проверят (кстати мастера говорят что такой же стук когда шаровая не закреплена)
avatar
ventel80
24 January 2012


Dima_454
спасибо, гляну на досуге втулки
avatar
Dima_454
25 January 2012


пацаны, подскажите пожалуйста, при замене пружин надо что ещё менять, может втулки или прокладки какие-то???
avatar
Listard
25 January 2012


Dima_454
Ничего вроде не надо опорники разве что
romkaff2
25 January 2012


а опорники такие же как у овоща?
avatar
Равновесие
25 January 2012


romkaff2
Да, опорники одинаковые. А вот верхние опоры у СТ свои.
avatar
Dima_454
25 January 2012


Listard
ну они у меня ещё живые, а сзади под пружиной никаких резинок нет???
avatar
Listard
25 January 2012


Dima_454
Замена не требуется
avatar
Dima_454
25 January 2012


Listard
СПАСИБО!!!
avatar
- GAME -
27 January 2012


поиск по этой теме инфу дал, но не так много, как хотелось бы, поэтому вопрос:
кто что думает по поводу JOM? ценник просто волшебный получается, в то же время лично для меня самые оптимальные диапозоны (60-30) и ничего лишнего в настройках (только по высоте, как мне и нужно). по поводу нагрузок - все в норме вроде (1090 и 1070 кг). ставил их кто себе? или может знает кого-то, кто ставил?
просто они получаются с доставкой в 3 раза дешевле б14... вряд ли они в 3 раза хуже, кмк...
avatar
justbusiness
27 January 2012

1

- GAME -
Ее тут уже как-то обсуждали. Володя - Стводофф, даже глядя на фото сказал, что доверия она не вызывает...
avatar
- GAME -
27 January 2012


justbusiness

а че конкретно ненадежно выглядит? сварные швы? опорники? просто ценник очень уж заманчивый и при этом есть возможность регулировки (что для наших зим немаловажно). я не собираюсь в каждом повороте закладывать тачку на бок. мне больше для внешнего вида и отсутствия раскачек при перестроениях на скорости. в таком режиме вряд ли что-то быстро из строя выйдет, кмк. загружена тачка обычно либо мной, либо мной+пассажиром справа. и все... так что требования к надежности минимальные..
avatar
Dima_454
27 January 2012

1

- GAME -
ты на машине ездишь или она пока стоит, просто Серый (Listard), продаёт свою винтовую B14, единственное с заменой на твою сток, вот в чём проблема, если хочешь, то надо: снять свою, отправить к нам, потом встретить Серого подвеску, ставить и радоваться!!! поговори с ним может что решите!!! а подозрительные ходовые лучше не брать, мне однажды предложили что-то типа MK (короче американская от MPS, подходит к нам, за 20-25 новая), но проблема в том что эта ходовая год служит по нашим дорогам!!!
avatar
- GAME -
27 January 2012


Dima_454

да понимаешь в чем фишка... я никогда не смотрю на среднестатистический срок износа деталей. точнее смотрю и умножаю минимум на 2-3! потому что у меня пробег сейчас на моей личной машине в год выходит около 7-8 тысяч! и при этом в основном по хорошим дорогам (для плохих крузак есть деревня, дача и прочее). и какой мне смысл переплачивать дофига за деталь, у которой для меня будет слишком много ресурса? вот если она работает некорректно, много брака или в данном случае слишком жестко при не такой уж офигенной рулежке, к примеру, то это уже другой вопрос! а в плане надежности - подвеска это ж не тормоза!
avatar
- GAME -
27 January 2012


поэтому и спрашиваю о конкретном опыте эксплуатации! если никто не ездил на этих винтах, то я в принципе готов быть первопроходцем! а вдруг окажется, что отличный комплект и за такие деньги? тогда много кто мне сможет спасибо сказать!
avatar
justbusiness
27 January 2012


- GAME -
Никто не катался. Так что инфы чем плоха - нет. Качество изготовления не очень. Плюс не ясно, что там за материал. Нет гарантии, что он не сгниет за зиму...
avatar
systemroot
27 January 2012

2

avatar
- GAME -:

я не собираюсь в каждом повороте закладывать тачку на бок. мне больше для внешнего вида и отсутствия раскачек при перестроениях на скорости

Ну начнем по порядку. регулировать как хочется не получится, не для того там эта регулировка сделана, так же как и на B14 и им подобным, регулировать клиренс преднатягом пружины и сагом не правильно. Данная регулировка регулирует баланс хода сжатия и отбоя под вес авто, Так называемый саг под нагрузкой. Есть специально винты full ride heigth когда независимо от пружины идет настройка высоты стойки и ход аморта не меняется. это тейн, xyz, d2 и ангийские BC racing кстати я бы посмотрел на последние, по ценнику чуть дороже B14 по возможностям B16 только с правильной настройкой высоты. качество не вызывает сомнений это англия не тайвань. но нет у нас их представителей. Да и за крена боковые пружины отвечают в меньшей степени тут больше стаб работает. А вот продольные это уже подвеска
avatar
- GAME -:

а в плане надежности - подвеска это ж не тормоза!

Вот тут ты не прав, хороший контакт колеса с полотном гораздо лучше огромных тормозов на ...ой подвеске.
avatar
- GAME -:

или в данном случае слишком жестко при не такой уж офигенной рулежке

Жестко будет в любом случае что на B14 что на какой либо другой винтовой подвеске.

Что смущает в жомах, первое это мегабюджет для бедных в европе, следовательно качество такое же, тув они получили с натяжкой на сколько я знаю. Не перевертыши и очень тонкий шток, следствие езды на них по ямам можно выкинуть в первые 10 тыс. как и сток стойки только потому что загнеш шток.
avatar
Стводофф
27 January 2012

3

justbusiness
Я уже и не припомню что мы ее обсуждали

- GAME -
А чем в таком случае не устраивает KW Var.1 basic? Тоже 2-х трубник (соответственно не перевертыш), то же решение со спортивной наборной пружиной спереди и верхней проставкой упирающейся в штатный опорник (в теории пружину можно заменить на более жесткую в случае надобности, а у КW точно можно). Производитель именитый. Цена в районе 30 или меньше можно найти если обратиться к хорошим людям Конечно не 350 евро (с доставкой), но хоть какая то гарантия на ее работу будет
avatar
Listard
27 January 2012


avatar
Стводофф:

Я уже и не припомню что мы ее обсуждали

Да я как-то давно поднимал эту тему
Потом плюнул и купил Б14
avatar
- GAME -
27 January 2012

-2

systemroot

цитата:
Вот тут ты не прав, хороший контакт колеса с полотном гораздо лучше огромных тормозов на ...ой подвеске.

имелось ввиду, что если откажут тормоза (из-за плохого качества сборки или еще из-за чего-либо), то это будет несравнимо хуже, чем если вдруг потечет стойка. я как бы об этом!
а потечет она у меня не скоро даже при плохом качестве, так как езжу мало (писал выше).
поэтому и считаю, что стОит попробовать!

Стводофф

30к и 12к - разница слишком большая, чтобы сравнивать! сильно Б/У тоже брать не хочется, так как работа по замене не из самых простых и дешевых.

да и к тому же я очень сомнительно отношусь к так называемой "брендовости"! уже не один случай в жизни был, когда я убеждался, что это зачастую тупо навар денег на имени, а не на качестве. когда берешь дешевую вещь, хотя бы морально готов к низкому качеству, но зачастую качество оказывается на уровне именитых брендов. а вот когда берешь дорогую вещь и потом осознаешь, что переплатил только за имя, тут уже обидно становится..
avatar
Стводофф
27 January 2012


avatar
- GAME -:

да и к тому же я очень сомнительно отношусь к так называемой "брендовости"! уже не один случай в жизни был, когда я убеждался, что это зачастую тупо навар денег на имени, а не на качестве. когда берешь дешевую вещь, хотя бы морально готов к низкому качеству, но зачастую качество оказывается на уровне именитых брендов. а вот когда берешь дорогую вещь и потом осознаешь, что переплатил только за имя, тут уже обидно становится..

Ну тогда бери АСТ как я
И не плати за все вот эти вот именитые раллийные подвески Рейгер и Профлекс по 400 тыс. руб. ну подумаешь, что у АСТ уже который год нет гидробуфера отбоя/сжатия (про гидровтулки мы не говорим), ну так это ерунда, нас это не испугает, зато дешевле

To all
Итого: может это только меня раздражают люди покупающие БУ понты в виде ТЕ37 и потом восхваляющие себя в виде открывателей нового мира дешевых качественных подвесок во благо форумного населения?

- GAME - Давай купи ее, расскажи потом что это круто... и все равно тебе ни кто не поверит
и тебе не чем будет доказать свою правоту
avatar
systemroot
28 January 2012

2

- GAME -
Ну на моей памяти ктото один со всего ффк ставил эти жомы но больше отзывов кроме первых ощущений от езды на винтах ( учитывая что человек на хорошей подвеске не ездил ) никто не видел.
поище в теме тюнинг подвески овоща.
А вообще скажу по себе, у меня опыт езды на разных подвесках большой в том числе и елинзы и профлекс были и не в городе а в боевой обстановке где сток подвеска дриснула бы на первых км. пути, себе взял аналог b14 только H&R теже яйца на самом деле даже стойки теже. но могу сказать что подвеска реально хорошая но не более, точно не выдающяяся и не лучшая, мне ее не хватает ощутимо, сказывается опыт езды на более продвинутой подвеске. взял бы я себе более продвинутую подвеску? да взял бы и на следующий авто обязательно так и сделаю, на фокуса бы тоже взял но бюджета пока нет и не придвидится так что остается в мечте. да и особо фокусу этого не надо хватает и B14 но хочется чуть другие характеристики сжатия отбоя. ну и пружинки по жестче.
Решать тебе, сейчас я наверное посею в твоей голове желание попробовать что то подороже а может и нет но это явно лучше жомов но не лучше тех же B6 проверенных годами. Есть такая подвеска как FK automative, есть даже с регулировкой по жесткости, но на саомом деле в нутри стакана стоят Koni sport
avatar
- GAME -
28 January 2012

-3

Стводофф

спорить не стану. и доказывать потом никому ничего не собираюсь. куплю, опишу ощущения, кому надо, тот примет к сведению. а кто считает, что я кому-то что-то обязан тут доказывать после покупки того или иного ништяка, на его мнение мне все равно!
Скрытый текст


systemroot

FK тоже видел. их в основном англикосы продают. цены тоже интересные конечно, но не настолько.
тут просто в чем фишка еще.. возьму, откатаю годик на них, потом продам и попробую что-нибудь подороже! тогда будет с чем сравнить, чтоб правильная картинка в голове сложилась. да и бюджет наверно поровнее уже будет к тому времени!
avatar
systemroot
28 January 2012


думаю что будеш плеватся после сток стоек на эти жомы.
вот реально на что я бы посмотрел при бюджете до 40к это BC Racing есть полная правильная регулировка клиренса, отдельно саг пружины, сжатие и отбой в месте 30 шелчков + ШС с резиновой вставкой.
ну или проверенный вариант B8+пружины. так как регулировать клиренс врядли будеш.
Почитай что писали про ник в теме овощей + я бы еще впился в человека и узнал у него что да как.
Обычно отчет не пишут если потратили деньги в пустую.
avatar
- GAME -
28 January 2012


systemroot

да мне бы бюджет в 40к на подвеску, неужели я бы дешевку поставил?) нет конечно! я эти рассматриваю как крайний вариант, если совсем туго с баблом будет. а так что-то поинтереснее конечно хочется. хотя если честно, то меня вполне устраивало сочетание Кони -35 с штатными амортерами на овоще! вот если исходить из этого расчета, вряд ли винты жомовские хуже будут, так?
avatar
systemroot
28 January 2012


- GAME -
просто если уж смотреть в совсем затянутом поясе то докопить и коней взять. они точно будут лучше и стока и жомов.
Честно не скажу, думаю есть реальный смысл допытать правду у чела который их себе поставил на фокуса.
Тут чисто лотерея может и да а может и хуже оказатся. к сожалению кони -35 на ст будут работать не так как хочется (

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up