Итак, 12000км на Плазе, последний месяц в подвеске начало что-то стучать. На этой неделе стук перерос просто в грохот при проезде любых мелких неровностей накатом. Приготовился к худшему, читал про тавотницы, много думал...
Сегодня произвели с Томагафком снятие и инспекцию стоек. Плаза в поряде, не люфтит, не течет, только пыльник порвался в месте опоры и слетел в нижней части на обоих стойках - зафиксировали стяжкой.
Проблема со стуком оказалась в отвернувшихся гайках на штоке, которые держат опоры. Их протяжка полностью устранила грохот. Еще один камушек в сторону питерского сервиса, ещё ни разу у меня ничего в передней подвеске не откручивалось само по себе, а тут уже второй случай
Хотел попутно заменить опорные подшипники, но они оказались абсолютно целы, тут плаза показывает себя явно более дружелюбной чем те же Б14.
валентин400
25 September 2011
Bris
зря ты так у меня на штате откручивалось!!!
miheymooz
25 September 2011
Сегодня вечером при заезде на ттк с шоссе энтузиастов(двигаясь в сторону центра) в сторону рязанки чуть не разложился на этом затяжном заезде...машину начало как то закручивать мордой во внутрь!!!Как будто руль еще сильнее в сторону поворота заложил...На днях поменял штатные аморты на бильштайн б4,морда выше стала почемуто и между колесами и арками можно кулак засунуть...ВОПРОС-машину та из за стоек новых начало закручивать?
и почему такой клиренс высокий стал:(
:(По идее эти стойки должны были наоборот просесть или я чего то не понимаю:(
Народ,может кто проконсультирует,а?Знающих то вроде много?...
systemroot
25 September 2011
miheymooz
B4 идут с газовым подпором, не самый лучший выбор для СТ, они как бы мягко сказать не подходят под вес морды
miheymooz
25 September 2011
systemroot Так это я знаю что с газовым подпором,а почему морда то задралась если на вес такой не расчитаны?(( Да и еще вопрос они по жесткости мягче чтоли чем стоковые стшные стойки?
systemroot
25 September 2011
miheymooz
чуть мягче, задралась морда в как раз таки из-за подпора
miheymooz
25 September 2011
systemrootА я уж подумал шток длиннее
вобщем нвдо опять менять(((
miheymooz
25 September 2011
эх махнуться бы с кем нить на стоковые стшные.
А с другой стороны...зима на носу,дрищ месить лучше с высоким забралом,чем брюхом собирать сугробы))
systemroot
25 September 2011
miheymooz
для СТ лучше брать минимум B6 ну либо коней, с ними вроде бы сейчас ситуация по лучше будет
miheymooz
25 September 2011
systemrootНе знаю пока...,мне еще зиму покупать с дисками,поэтому наверно остановлюсь на этом
,хотя можт кто поменяется на стшные, стойки то у меня новые совсем,тока поставили.
Стводофф
26 September 2011
RS-оводам подфортило ->
ТЫНЦAST есть в варианте Sport Line 2.
Правда competition-ов нет, но это думаю временно.
Куплю задний амортизатор сток для СТ
парни всем привет!!вопрос такой:краям уха слыша,что с нашей рулевой рейкой,что то как то стали переделывать,а вот где и как узнать не удалось(((мож кто чего знает
panher119
только гайку ставят металическу больше ничего не делают
systemroot
И даже полеуретановые втулки для нашей рейки отсутствуют?
и потом этой гайкой подтягивают???я правильно понял???заранее спасибо!!!
panher119
да
Стводофф
ну можно если есть выход на оборонку вытачить новые составные крепления под втулки, так один на акцента делал там похожая рейка. тогда можно будет слелать цельную а не разрезную втулку и засунуть туда. но на самом деле все проблемы с рейками от езды с разбитой подвеской.
Хорошо бы, что только от езды с разбитой подвеской… надо будет посмотреть из чего состоит рулевая рейка, я не так как ты разбираюсь и не до конца понимаю из чего она сделана.
P.S. Я так и не понял, что у меня стучит на отбое (именно на отбое, т.е. не при наезде на лежачий, а при съезде с него). Вероятнее всего стойки, но в крайних положениях руля при резких подергиваниях тоже стучит, а это уже рулевая… стучит уже тысяч 5 пробега и всегда одинаково, т.е. положение не ухудшается.
Стводофф
я поищу где то у меня было сохранено как она устроенна и что разбивается и как диагностировать.
Стводофф
Привет проверь крепления рейки. у меня неделю назад такая хрень была, выворачиваешь полностью руль и при трогание такой стук как будто колеса на месте остались а машина поехала, оказалось после ремонта рейки болты ослабли мне их подтянули и все ок стало))
KalashSTСпасибо! Надо будет все проверить
рейку кстати трогали когда стабилизатор ставили. Правда к ним я уже приехал с этой проблемой стука.
Всем привет! Как решается проблема с "расползанием - заваливанием задних колес"? Развал говорят не поможет.
Стводофф
20 October 2011
Я кажется допер что у меня может стучать
почему раньше не сообразил не спрашивайте, сам дивлюсь
Итак, если имеем стук только на съезде с лежачего (в конце фазы обоя) и на въезде ничего не стучит, то это не могут быть, например, ушатанные скользящие втулки. При этом если съезд с лежачего мягкий, т.е. как бы аккуратно скатываешься, то опять таки ничего не стучит, а если лежачий такой что с него только спрыгнуть (в С.Посаде 99% как раз именно таких), то этот прыжок дается со стуком при приземлении. Аналогичная ситуация при проваливании в выбоины. В общем, пил сегодня утром чай и меня осенило
это может быть всего лишь дурацкий конфиг, в который входит пружина 220мм (которая при такой длинне при полностью сложенном состоянии не обеспечивает полный ход амортизатора) и... наичахлейший подпружинник. На нем даже маркировки жесткости нет - двумя пальцами складывается - и соответственно не может обеспечивать мягкое приземление пружины при ее полном распрямлении, что вероятно и происходит при спрыгивании со 100мм лежачих.
Кто что думает по этому поводу?
То то Alex (c форума КМС) на своей Volvo V50 II с точно такими же AST-Rallyline избавился от подпружинника с помощью более длинной пружины. Итого весной меня ожидает подбор пружин. А тем кто вдруг решится на такую подвеску рекомендую не ставить с подпружинником.
scorpion63
17 October 2011
systemroot
ну что нашел про рейку?
Подскажите! Хочу перебрать ходовку и вот вопрос: с обычного фокуса подходят следующие запчасти: рычаги зад, перед, втулки стаба, наконечники и шаровые и какого именно фокуса? У меня ФФ СТ до рестал.
Равновесие
20 October 2011
4
kwant
Все абсолютно подходит, кроме втулок стаба-они у СТ свои. Еще важно знать диаметр шаровой, на до рестайла они бывают на 18 и 21. Если кольцо на пыльнике шаровой синее-21.
а сайлент блоки как подобрать? и сколько их спереди и сзади?
Равновесие
20 October 2011
kwant
Лучше менять рычаги в сборе. Сайлентблоки идеально не перепрессуешь, через некоторое время они все равно вылезут и снова менять придется... Это уже 100 раз проверено.