systemroot:
|
Стводофф У тебя же вроде AST? как у них обстоят дела с надежностью ? |
Ну да, у меня топовая версия AST Rallyline.
Т.к. спереди я установил аж целых 3 пыльника (1 для ШС-опор и 2 для стоек), то проблем не должно возникать. «Не должно», т.е. я не уверен и точно сказать не могу - из-за тех же пыльников (стойка вся укутана в них) диагностировать так вот просто как у тебя не получается. Есть еле слышимый (но я то его каждый раз отчетливо слышу) звук при проезде на медленной скорости лежачих и прочих неровностей. Сказать что это не могу, но выяснить хочу. Для этого сейчас делаю кронштейн закрепления левого компенсационного баллона (а то он у меня шатался на пластиковом хомуте), затем не держащиеся пластиковые уголки по сторонам интеркуллера (они у меня обрезаны до нельзя и не крепятся толком и болтаются) заменить на алюминиевые и прикрутить к юбке интеркуллера. А еще хочу полностью снять противотуманки, и т.к. провода от них у меня не закреплены толком и их разбалтывает в подкапотном пространстве, то они тоже могут вносить свою лепту. Если все описанное выше не устранит стук, то варианта останется 2: стойки и рулевая. Так что вот такие дела.
Стводофф
ясно, у меня просто я давно заметил что на сальнике стойки есть постоянно смазка совсем чуток но есть, думаю что из-за втулок расход все равно есть и через сальник поддавливает, вижу тут как вариант усиление этого самого сальника либо делать новые втулки с уменьшенным зазором но тут появляются опредленные риски.
В выходные сниму стойки разберу и буду думать, начну с тавотниц посмотрю на сколько будет хватать.
Может имеет смысл просто покупать новые стойки когда они начинают стучать? Или изначально выбрать модель которая оффициально ребилдится?
Tomagafk
ну если брать винты H&R То это прокатит а вот с B14 и B16 уже не получится, вот только пробема то не в стойках в конструкции, сами амортики работают на ура и живы а вот стакан под них вернее втулки в стакане вырабатывают консистентную смазку и начинают люфтить в стаканах. И это даже не проблема а особенность, и есть проверенное решение. B6 вообще стучат у всех
цитата: |
B6 вообще стучат у всех |
systemrootУ меня не стучат - возможно пока...
systemroot
Если у тебя уже есть зазор между втулкой и корпусом амортизатора (он же в данном случае как бы шток), то это как минимум означает износ втулок и необходимость их замены.
А что за тавотницы такие и как они работают?
Tomagafk
Вот я то собственно выбрал ребилдящуюся.
Сама конструкция амортизатора такова что как ни крути, но при передвижении по нашим дорогам, или правильнее по их остаткам, в амортизаторе испытывающем нагрузки будет появляться люфт между корпусом картриджа и фтулками на корпусе стойки (если посмотреть на рисунке думаю станет более понятно)
Чтобы сокращать это зазор, который есть и на новом амортизаторе и обеспечить плавность хода картриджа по втулкам в корпусе стойки есть смазка, она натрамбована между втулками. Смазка со временем выгоняется, теряет свои свойства, втулки тоже изнашиваются и со временем появляется люфт который в свою очередь вызывает стук который создает картридж ударяясь о втулки внутри стойки.
Чтобы уменьшить люфт нужно увелить количество смазки в внутренней полости, сделать это можно через врезанную в корпус тавотницу и шприц.
Чтобы врезать тавотницу для начала стойку нужно разобрать, откуртив нижнюю гайку и выкрутив шток картриджа из корпуса стойки большой плоской отверткой.
Сам картридж амортизатора это и есть тот самый верхний псевдошток.
systemroot
О, доступно объяснил. Понял что такое тавотница, спасибо!
друзья, мне сегодня на сервисе подсказали поменять "задние сайлентблоки передних нижних рычагов"(если ничего не путаю)
почитав эту ветку понял, что как вариант замены это hardrace или powerflex, но первые лучше. если не затруднит тыкните пальцем что мне нужно заказать
focus на hardrace.comспасибо
DmitriMу hardrace они идут только китом на перед,
тебе нужны вот такие
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_925.html
lulu
2 August 2011
кто подскажет, мне вот надо поменять. на картинке рычаг 5500А
http://www.elcats.ru/ford/scheme.aspx?mode...2&office=ruhttp://shop.b-tuning.ru/shop/UID_656.html это замена именно рычагу 5500А?
а если менять только сайлентблоки? тогда что выбрать?
lulu
ему скорее всего сказали именно про задние салентблоки передних рычагов, это болезнь на фокусе
Прошу заранее извинить, если не по теме. Кто-нибудь ставил на Focus RS защиту двигателя? Какую лучше поставить, чтобы не слишком уменьшился клиренс?
zhekaM
а какой смыл постить во все темы ? быстрее вам не ответят, а может и наоборот ответят так что потом сами пожалеете, уважайте других
ребята подскажите какие втулки поставить на тягу перед/зал стабилизатора поставить? оригинал или есть замены лучше
Драйвер_1
powerflex, hardrace
но можно и оригинал
Только что получил посылку из Тайваня от XYZ, со своим заказом:
Заказывал себе комплект Супер спорт. Посоветовали взять от Мазды 3 MPS.
В ближайшее время с Олегом
systemrootсобираемся её устанавливать.
Kul_AMКрасота... жаль на S-max такого нету
Kul_AM
Выгоднее чем в москве покупать?
Tomagafk
Выгоднее значительно.
Если интересно пиши в личку раскажу как
Kul_AM
5 August 2011
Tomagafk
Так заказывал у Москвичей (Антон Щербаков) на xyz-racing.ru
Но у них в наличии её не было, так что уже они заказывали подвеску на Заводе, а доставку прямо к моему порогу. Вот и получилось, что посылка шла из Тайваня.
systemrootМне просто любопытно - хуз не интересует
Kul_AMЗначит все таки у Антона брал
Kul_AM
После установки фото в студию..плиз
muk312
будет все будет обещаю ))
На установку подвески Олег -
systemroot договорился уже на это воскресенье.
Там всё увидим и узнаем. Фотографии обязательно будут. Самому даже интересно
спасибо
а где еще можно такие приобрести? или аналоги этого? а то у них достаточно неторопливо все, к сожалению...
Интересно, а кто-нибудь уже на хуzах ездит в СТ ветке, тоже хочу заказывать
Сегодня установили на мой ST комплект винтовой подвески XYZ Super Sport.
Подвеска достаточно короткоходная. Устанавливается без особых проблем, вот только с регулировками очень много вопросов, что, чего, куда и как...
На данный момент, получилось вот так:
Вотографии по всей установке есть, выложу их куда-нибудь на файлообменник.
Первые ощущения: жесковато, работает очень точно. Нужно отрегулировать развал и ещё немного поиграть с настройками: поджать передние пружины, немного опустить морду, увеличить жёскость амортизаторов. На заду, распустить на 7-10 мм пружины, и добавить жёскости амортикам.
Вовремя установки жёскость установили на С (12 кликов из 30).
Но что самое приятное, всё-таки комфортно!!!
Ребята, с которыми ставили подвеску, советовали брать более длинноходный комплект.
На отбой у амортиков перед - 46, зад - 35 (маловато, при ходе штока 160 мм).