lulu
29 June 2010
orange685не понял, В14 разве не есть винтовые стойки?
luluВинтовые, винтовые
Все амортизаторы на которые одеваются пружины винтовые.
Просто для КМС привычнее видеть спортивные стойки с не расширяющимися пружинами и с не пластиковыми опорными подшипниками
orange685
зравнивал ли опоры со стоковыми по высоте? есть ли разница, если можно то фотку.
systemroot
по ощущениям, как минимум пара сантиметров (у стока пружина ближе к опоре) разницы
Cyxapb
т.е. получается что в самом нижнем положени + пара см. будет.
Cyxapb
5 July 2010
systemrootмне так кажется
сколько я помню B14 со штатными опорным подшипником и опорой, там пружина ближе к опоре сантиметра на 2 (а может и на 3), по сравнению с тем, что на фото
orange685Саша, теперь выглядят собранными как на фотках КМС
systemroot
С AST опорами стойка на 1-1,5см длиннее чем с родными опорами, так вот чтобы выйти на тот уровень высоты что была с родными опорами пришлось опустить передок в самый низ. Выше есть фото как было с родными.
Стводофф
Это точно. Спасибо за помощь.
Помогите балбесу. В Москве на текущий момент нет в наличии штатных передних стоек. Если кони спорт воткнуть на перед, а зад не трогать - фуфло получиться? И вообще как они потом под наши пружины, там же вроде баланс должен быть и все такое. Есть у кого мнение?
Vezun
кони для ST тока под штатные пружины
Парни, а выступ на штатном опорнике это место где заканчивается пружина?
Сбоку который?
...
Нет вроде, этот выступ толи наружу, толи внуть должен быть направлен
не помню точно
Ну который на подшипнике.
Stranger
santana75
он должен быть направлен туда же куда и сикель на стойке. т.е. к двигателю.
Stranger
пару сантиметров до него должна заканчиваться пружина
Cyxapbsystemrootsantana75спасибо парни, спасли меня! менял опорники отцу на 1.8 впредверии прихода моих винтов
Итак сегодня забрал заветную коробочку:
Скрытый текстhttp://s004.radikal.ru/i207/1007/21/3e1872f45f05.jpg
x
Распаковал:
Скрытый текстhttp://s07.radikal.ru/i180/1007/70/cbebcf8897e8.jpg
x
Поставил... Но что то ооооочень низко... Еле из гаража выехал...
Скрытый текстhttp://s48.radikal.ru/i119/1007/42/c06eb203d112.jpg
x
Вот так вот машинка стала выглядеть:
http://s42.radikal.ru/i097/1007/45/2e4037aac0a0.jpg
Буду поднимать... Только как регулировать зад не понимаю... по-моему это не реально без откручивания аммо, рыгача и тд...
Полный подробный фото-отчет будет завтра... Завтра буду завышаться...
Кстати вопрос... не понятно что там написано в бумаге к винтам... какие то мм максимальные...
У меня получилось спереди что от начала резьбы до контр гайки 15-16мм
Stranger Зад - да, очень гиморно без снятия рычагов.
Если есть монтажка для пружин - сильно упростит процесс
цитата: |
Кстати вопрос... не понятно что там написано в бумаге к винтам... какие то мм максимальные... У меня получилось спереди что от начала резьбы до контр гайки 15-16мм |
спрашивай что именно интересует. я обьясню я уже разобрался
systemrootну во-1 там написано что ст нельзя занижать сильно... даны какие 25мм чего то для задней оси как я понял...
во-2 на твоих фотках стоек опорники странно стоят... да и вообще ... как пружины ашеровские к опорникам ставить.. я поставил как на стоке на пару см от пипки... куда смотрит пипка уже роли не играет как я понял, тк при регулировке пипка с пружиной и нижней гайкой крутятся как хотят
)
Cyxapbугу целый день в гараже с часу где то до 9 вечера
)
хотя знал бы я что будет такой гемор с задней пружиной(съемника у меня не было нормального) то я бы побольше пива взял!
Кстати у меня спереди на сток стойках не такой подшипник... он серый а не черный... завтра фотки будут...
Тачка уникальная у меня
Strangerположение пружин роли не играет главное чтобы шпинек на опорнике смотрел туда куда и сикель на стойке.
цитата: |
Кстати у меня спереди на сток стойках не такой подшипник... он серый а не черный... завтра фотки будут... Тачка уникальная у меня |
не парся черный от серого ничем не отличается, просто новый артикул, ставится так же на всех фордов с 2009 года, а так же на RS и кугу.
там написанно что при занижении могут быть шумы и вибрации из-за расположения урепления приводов, В этом случае занижение будет ограниченно диапазоном 30-40мм. По поводу задней оси и 25мм. там ничего нету.
systemroot
на винтах нет роли как шпинек смотрит! снизу то ровная площадка! а вот кривой верх важно правильно совместить с пружиной!
StrangerВажно как смотрит шпинек, вот последнее в как раз не важно она сама правильно встанет главное что бы прижало ее на кривой плоскости.
Cyxapbцитата: |
новый артикул - черный nono.gif |
ну или так мог ошибится.
systemrootCyxapbу отца на фф2 1.8 2006г подшипиники черные.
я купил у дилера тоже черные...
А у меня на СТ 2010 подшипники серые! Сегодня вечером будут отчет... кое что неприятно удивило в ашерах
Strangerды я не спорю, какие у тебя на машине
я про то, что в продаже серых AFAIK нет
systemrootспорить не буду! но я считаю иначе... этот шпинек при стоковых пружинах(которые снизу не ровные а четко встают в одно положение) показывает как разместить опорник что бы пружина правильно зажалась. Больше ни на что он не влияет...
В случае ашеров снизу пружина плоская и встает как хочет, зато сверху она примерно как сток... поэтому главное зажать ее правильно а потом крути как хочешь... вот тока что регулировал высоту крутив прям за пружинку... верхняя опора крутилась вместе с ней как и нижняя
Но затягиваю я ее все же надписями наружу и грибком внутрь!
Все щас начну фотоотчет писать!
Stranger
нижняя часть в принципе у опорника крутится по кругу, шпинек нужен именно для правильного ориентирования на опоре и стойке. как мне у дилера обьяснили.