Московский метрополитен

5 years

11



posted imageposted image

Строительство Большой Кольцевой линии...
Скрытый текст


Строительство Люблинско - Дмитровской линии...
Скрытый текст


Строительство Кожуховской линии
Скрытый текст


...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее. 🙂
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!

avatar
kolomoetsan
27 February 2018

Московский метрополитен
54,2K
views
491
members
4,2K
posts

avatar
Perez
22 January 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:


Perez
ты себе плохо представляешь,что такое прокатить в кабине.Даже сейчас меня,мои знакомые,скорее всего в кабине не повезут.Просто не представляешь,какой ворох проблем это повлечёт.

да лан небаись я порулю а ты прикинешся помошником машиниста

интересно ... а если в пол тормознуть то с сидения в последнем вагоне бомж слетит на пол ?
avatar
ВПОС
22 January 2009


DOUBLE SHADOW
Ну ты и есть. Курцев уже успокоился... Он теперь начальник депо "Северное" и к машинистам без причины не лезет. Хотя я возможно чего то не знаю: Подальше от начальства- поближе к кухне- это мой девиз

Perez
Если ты тормознёшь то скорее всего у машиниста премия слетит в лучшем случае. Ты ведь неоплатишь потери, а у всех семьи, которые врядли поймут такую щедрость в пользу по сути чужего человека. И на работе работать надо, а не перцев возить.
avatar
Perez
22 January 2009


ВПОС= Боня ... я и забыл шо у тебя адрес как на поезде " москва-долгопрудный"


avatar
ВПОС:

Perez
Если ты тормознёшь то скорее всего у машиниста премия слетит в лучшем случае.   Ты ведь неоплатишь потери, а у всех семьи, которые врядли поймут такую щедрость в пользу по сути чужего человека.   И на работе работать надо, а не перцев возить.

да лан те ... я не серьёзно ... эт я шутю

мне просто интересно .. хороший ли тормозной момент у состава ...
сколько метров с сотни тормозит
avatar
Папа Вова
22 January 2009


Я вообще честно не понимаю такую работу как машинист, водитель рейсовый. Целый день и всю рабочею не делю одно и тоже. Скукотища имхо. Хотя я бы и в офисе от «звонка до звонка» врятле бы усидел.
avatar
dica
22 January 2009

-1

DOUBLE SHADOW
А тебя током от контактного рельса фигачило? Меня один раз нормально шибануло.У троллебаса провод от печки салона 650 Вольт перетёрся и раму упал. По удачному стечению обстоятельств у троллейбаса рога слетели на трамвайной пересечке. Ну я, как обычно в разрез с ТБ, без резиновых перчаток в слякоть в луже ногами на трамвайных рельсахстал рога эти ставить. Одной рукой для удобства стояния за лесницу схватился. Прикольно пассажиры повеселились пока я от ентой лестницы отлип И то ноги просто свело и я отвалился от лесницы вниз
avatar
Perez
22 January 2009


цитата (R@Dik @ Сегодня в 17:55)
Я вообще честно не понимаю такую работу как машинист, водитель рейсовый. Целый день и всю рабочею не делю одно и тоже. Скукотища имхо. Хотя я бы и в офисе от «звонка до звонка» врятле бы усидел.

не согласен

когда в офис заходиш тебе под ноги никто не бросается
avatar
BadDoc
22 January 2009


FF:F7
DOUBLE SHADOW
Спасиба
Но причину свиста так и не раскрыли
avatar
FF:F7
22 January 2009


BadDoc
Немного о рекуперации
Реостатно-контакторная система управления
avatar
Папа Вова
22 January 2009


Пассажир метро (в телефон, измученно): Мусечка, я в несущемся поезде, под землей, в кромешной тьме, среди хтонических исчадий, - а ты хочешь, чтобы я говорил тебе слова любви?! ©
avatar
FF:F7
22 January 2009


BadDoc
цитата:
Но причину свиста так и не раскрыли

Думаю, что если ты о свисте, который слышен при окончательном торможении -- так это классический свист колодок, которые начинают работать на скорости менее 5 км/ч.
avatar
dica
22 January 2009

-1

FF:F7
Троллейбас то-же при торможении в сеть эл-во отдаёт. Вроде до 5 км/ч электротормоз работает, потом воздушный.
avatar
FF:F7
22 January 2009


dica
Ага. Точно.

Вот только о принципах применения тиристорных систем ничего не знаю Сейчас Тролзы тиристорные идут по-моему?
avatar
dica
22 January 2009

-1

avatar
FF:F7:

dica
Ага. Точно.

Вот только о принципах применения тиристорных систем ничего не знаю Сейчас Тролзы тиристорные идут по-моему?

Не все. ЗИУ-9 в основном реостатные. На реостатном можно даже в обратную сторону ездить. Ну типа провод оборвали, а ты торопишся в парк побухать. Берёш, переставляеш рога на встречные провода и пошуровал до изолятора. Даже реверс не надо переводить. На теристорном не прокатит. Там переключать много чего надо.
avatar
FF:F7
22 January 2009


dica
Тогда понятно почему не спешат с переходом на тиристоры.
avatar
ВПОС
22 January 2009


avatar
FF:F7:

BadDoc
цитата:
Но причину свиста так и не раскрыли

Думаю, что если ты о свисте, который слышен при окончательном торможении -- так это классический свист колодок, которые начинают работать на скорости менее 5 км/ч.

Иногда подсвистывает гребень колеса на кривых, стрелах и даже на прямых участках.

dica
Тебе очень повезло. Очень. В метро 825 вольт напряжение, когда мало поездов (по амперметру) и 900 бывает. Но есть такие факторы( ты знаешь) как собственное сопротивление тела человека, как проходит ток через тело, а самое главное сила тока. Напряжение то хрен сним.
Я слышал такую небылицу: женщина машинист шла вдоль контактного рельса и якобы статическое электричество накопилось на колготках и её шибануло током. Очень сильно, но жива-здорова да ещё и щасздравствует.

А так мне кажется убъёт нафиг.
avatar
DOUBLE SHADOW
22 January 2009


dica
Не,не фигичило.Если бы меня шибануло хоть раз,я бы сейчас на форуме не сидел.Я как-то ставил "закоротку"(такая фигня,ставится на контактный рельс и на ходовой,что бы,в случае если внезапно подпли напряжение,не убило.)так там остаточное было.Чуть не ослеп на фиг!
И ещё-поезд искричество в сеть не отдаёт.Идёт тупое потребление.
ВПОС
Ты всё там же?
avatar
DOUBLE SHADOW
22 January 2009


Фоток в цифровом виде у меня нет.Поэтому выкладываю фото фото.Справа-я на монорельсе(снималось на старый мобильный),слева-станция "Воробьёвы горы"...Сори за качество.
posted image
avatar
ВПОС
22 January 2009


DOUBLE SHADOW
Фсё там же всё темже.
avatar
- Красный -
22 January 2009


DOUBLE SHADOW
А почему метро не пытаются перевести на монорельс?
avatar
ВПОС
22 January 2009


qwarta
Потому что монорельс это дорогая игрушка... сам знаешь кого. Это огромные деньги.
avatar
- Красный -
22 January 2009


ВПОС
цитата:
сам знаешь кого. Это огромные деньги.

Так, он как раз и любит "осваивать" огромные деньги. Мог бы этим заняться... а он говном москвичей занялся.
avatar
DOUBLE SHADOW
22 January 2009


qwarta
Лучше пусть занимается говном москвичей,чем подсовывает говно в виде транспорта.
Монорельсовые составы(общее к-во 8 штук)различаются по начинке все!!!То есть нет ни одного состава,где бы была одинаковая электрическая проводка.Нет ниодной нормальной электрической схемы на бумаге.Только основные узлы.
Сейчас,конечно,может быть что-то сделали,но я сомневаюсь.Уж больно сырой была техника.
А при разговоре с главным конструктором создаётся впечатление,что физику он знает очень ограниченно.Да и вообще,иной раз не понимает,о чём именно идёт речь.ИМХО.
ЗЫ.Монорельс ездит на колёсах от КАМАЗа.Это так,повод для размышления.Заменён ДАнлоп,как не отвечающий условиям эксплуатации...И это только одно нововедение,позволившее хотя бы двигать составы в условиях депо...
avatar
Perez
23 January 2009


а че .. купили бы импортное .. типа поезд от сименс москва-питер
или устроили бы тендер на производство собственного варианта .. раз тот, что есть главный конструктор полный дебил
avatar
ВПОС
23 January 2009


Perez
С "Русмчами" знаешь как было? Много электроники и узлов импортные, потом тупо всё разобрали, освоили и послали в жпу иностранных поставщиков.
avatar
Дон Чиполине
23 January 2009


avatar
ВПОС:

Perez
С "Русмчами" знаешь как было? Много электроники и узлов импортные, потом тупо всё разобрали, освоили и послали в жпу иностранных поставщиков.

колодки тормозные наши поставили , а то я помню как русичи появились, когда останавливались такой от скрипа тормозных механизмов оглохнуть можно было, щаз такого нет
avatar
Perez
23 January 2009


avatar
ВПОС:

Много электроники и узлов импортные, потом тупо всё разобрали, освоили и послали в жпу иностранных поставщиков.

ну это как то по кетайски ... привет МиГ'ам
avatar
Perez
28 January 2009


avatar
Perez:

интересно ... а если в пол тормознуть то с сидения в последнем вагоне бомж слетит на пол ?

ответ на свой вопрос я нашел сегодня .. на зелёной ветке
ведать кто то тоже заинтересовался вопросом торможения
posted image
avatar
FF:F7
28 January 2009


qwarta
цитата:
А почему метро не пытаются перевести на монорельс?

А зачем он нужен? Кроме псевдофутуристических понтов?

К тому же, что значит "перевести"? Как будто поменял рельсы и всё?
avatar
DOUBLE SHADOW
28 January 2009


Perez
Применял экстреное торможение("тормознуть в пол")на "Библиотеке им.Ленина" в час пик.Народу было,как сельдей в бочке...Ничего...
А так,народ летает по вагону.В прямом смысле слов.
FF:F7 прав.В метро одну систему безопастности внедряют десятилетиями...А тут-"перевести".Иж чо удумал!!!у Гаева нет денег на новый жип,и дачу строить в Испании не на что...!!!Совсем совесть потерял!!!А знаешь.ещё скоко халявщиков в управлении мотополитена сидит!?
avatar
vSAS
28 January 2009


Дон Чиполине
А по мне так хорошо так тормозили со свистом, а то подкрадется еще незаметно, как бесшумный японский авто

FF:F7
В теории монорельс поставить на поверхности сильно дешевле, чем метро рыть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up