Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
Я тралебас до 85 км разгонял
( правда ночью когда напруга хорошая)
А с места тралейбас любой автобас рвёт
У миня автомат на рога работал, я да-же траллейбусы по приколу обгонял
Разгоняешся, рога принудительно подтягиваеш и делаеш другой траллейбас. Патомвыходиш, ставиш их, обгон завершён. Правда на новочеркасской я таким образом метров 200 контактной сети положил включая и трамвайную
. Даж из стен домов растяжки и подвесы повыдёргивал. Ищё и перед будкой ревизора. За то феерверк вещь был
Там до сих пор в стенах домов дырки есть. С миня месяцев 6 потом удерживали
FF:F7:
|
baraNEO Думаю, мнительный. Усилений никаких не объявлялось. |
Каллега, оно, усиление - ужо лет так десять и не отменялось.
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
dica
В продолжение.по 3-му пункту.При не сборе схемы "на тормоз" и превышении скорости звучит предупредительный сигнал.Тут же собираешь схему,и отмену производишь нажатием на 2 кнопки.При этом скорость должна упасть.Если этого не произойдёт-сработает ЭПК(электро-пневматический клапан)и состав экстренно затормозит.А теперь представь,что тебе скажут после этого пассажиры?!Да в час пик?
FF:F7
Я ездил в основном на номерных.На модификации 5М...ЕЖ пользуется уважением у машинистов-пенсионеров:прост,как сибирский валенок.Только надо знать,куда и какую вставку вкорячить.у меня был случай на "Университете",когда я бегал по всем 7 вагонам и выдирал вставки,что бы тупо уехать.Так мне потом ввину вменили то,что из случая выходил на 40 секунд дольше,чем по нормативу.
Номер хорош для молодёжи.
На базе номера был создан однажды асинхронник.Спалили.Потом-разворавали.
"Русич"Правильное произношение:"Срутич"Водить не довелось.Но слышал,что по началу,дрянь ещё та,пока не довели до ума в депо "Фили".На него специально переучиваться надо.
"Яуза"...!!!В простонародье,у машинистов-"Язва".Песня мытищинского завода!Лебединая.Вообще,прикольный паравоз в депо "Печатники".Но как забираешься под него-вся электронника,более-менее сложная-импортная.Немецкий "BOSH"стоит почти везде.Выпустили всего 9 составов.Один из них-асинхронник.Сейчас ходит 4или5,включая асинхронник(отличить можно только по звуку торможения).Остальные по запасным путям депо раскиданны.С них снимают запчасти для ремонта.Проект закрыт.Как только докатают ресурс или не останеться запчастей-снимут с линии.
мне,конечно,по душе,были номера...
DOUBLE SHADOW
Спасибо. Ну да. Об истории Язвы и Русича я начитан. Хотелось просто вот так узнать -- со стороны человека, непосредственно работающего на ПС.
А расшифруй про "вставки"? Это что?
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
dicaОтморозок!!!
Молодец!Ща отплюсю.
А у меня на одной оси стоял ДК-117(цифры подзабыл,могу ошибаться)МД.
То то я думаю,вопросы,какие-то слишком проффесиональные...
В метро так не разгонишся сейчас.Максимум 79.Ограничение стоит на 80.
Хотя,однажды,при перегонке одного состава из депо в депо,я обнулил(в метро,в спидометре два окошка под цифры,а сам он электронный) спидометр.Т.е. ехал за 100...Помощник офигивал.А вообще,было больше...Но он после 100 лабуду начинает показывать.
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
FF:F7Я на "Язве",на "Марьино",как-то раз резковато схему собрал.почти экстренное торможение.Народ летал.Выхожу.Народ идёт на выход.Ну,мне сказали,кто я.Подходит такая бабулька наглая-наглая и спрашивает:
-тебя кто так возить людей учил?
Я спокойно достаю маршрутный лист из кормана(бумажка такая),разворачиваю,внимательно всматриваюсь:
-Да вообще,сегодня,по разнарядке,должен был г-но возить сегодня,а тут Вас подсунули!!!-и тихо,но быстро сваливаю...
Меня ещё на приключение потянуло:я монорельс открывал.Отработал там 7месяцев.Труба-фигня.А вот встать на составе с людьми на высоте 3-4 этажа...
Сленг:"вставка".Предохранитель.Представляют собой керамические трубочки,величиной с мизинец.рассчитанные на разный ток.
DOUBLE SHADOWцитата: |
Т.е. ехал за 100...Помощник офигивал. |
А как с качением? Габаритов тоннеля хватает? Если вдоль станции прошелестеть >100, думаю, обкарнаешь край посадочной платформы
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
FF:F7
Это только в тоннеле и только на Арбатско-Покроквской линиии.Там они по нормативам сделанны более-менее.С каким качением я тебе не скажу,но со стула я слетел.Но ручку контроллера не отпустил.У меня ещё где-то был файл:снимал на мобилу...найду,выложу.
Я псих,но не настолько.Станцию проходишь резервом не более 60.Но там система,и сбрасывать приходиться меньше 40.Но проблема не в этом.Если ТАК пролететь по станции-дежурная тут же вломит диспетчеру.А потом начальник будет долго полировать тебе анус.Хорошо,если не слетишь в помощники.
DOUBLE SHADOW
схему метро 2 давным давно америкосам слили
Та старая карта в инете висит
Правда там вроде уже новые линии построили
Ну вот и ездей после того на общественном транспорте, один стрелку на поезде в туннели кладет, второй его на троллейбусе режет. Нет я уж лучше с чуркой а ржавом тазу с будунища поеду, они как то поспокойней и бить есечо удобно.
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
kol123
Без понятия.А вообще-как-то пофиг было,когда там работал.
FF:F7
Ухахочешься.Вообще,есть,что вспомнить.Но так...Чисто поржать.Тягомотина и скукатищя страшная.
SafronoFF2
22 January 2009
R@Dik Скоро они научатся водить поезда, и тогда нам всем... Будет спокойнее
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
R@DikЯ был без пассажиров.
За то-сколько впечатлений!
kol123Метро-2 -- по большей части выдумка
Есть компетентные источники.
DOUBLE SHADOWНу я догадывался, что так, в школе вот мечтал... а потом подумал -- это один раз интересно, а вот так вот по кругу... Даже наверху машинисты ходят от ТЧ до ТЧ. Никто от Москвы до Владика шлейф не тянет. Так и катаются максимум 200-300 км. Но там хоть улица) Не тоннель.
FF:F7
я вобщем тоже не от балды написал
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
FF:F7
Народ выходил на поверхность...Один сейчас сам поезда до Питера гоняет.Его прёт.Просто-прёт от этого.А так...На жел\доре ещё хуже,чем в метро.Там вообще писец.Сам не был-но то,что доходило в слухах:вполне достаточно.
DOUBLE SHADOWА мне вот тоже с детства интересно было: почему когда состав подъезжает к станции, слышен подсвист такой, будто вагон цепляет за что-то? Тормозные колодки работают?
И еще где-то слышал, что у состава есть передачи (9 или около того), это правда?
DOUBLE SHADOWцитата: |
Один сейчас сам поезда до Питера гоняет. |
Ну да. Там Октябрьская жел.дорога. На всем протяжении. Можно локомотивы не менять. И напряжение одно -- 3 000 В. А как на восток двинешь, так 10 раз депо приписки меняется и переменный ток с постоянным.
BadDocТам, если я не ошибаюсь, реостатно-рекуперативное торможение.
DOUBLE SHADOW:
|
Perez Я с Боней в одном депо чалился.Нет,не я.И у Бони по-моему,второй класс был... |
да лан .. рассказывай ...
шоб в одном метро и два флудера ... не верю
к тому же тема Klonn'офф здесь популярна
а боня слился после того как я ему предложил покатать флудеров в кабине
Perezцитата: |
да лан .. рассказывай ... шоб в одном метро и два флудера ... не верю |
В Москве более 700 поездов метрополитена. Уж двое среди их машинистов найдется
Perez DOUBLE SHADOWВашу фамилию непоскажешь? Хотя догадываюсь кто.
Университет и светофор неты ли махнул?
Ну по сути верно рассказал всё. Мне например влом писАть про метро.
Народ на станциях не менты, а ВВ-ники. Ментам до вас дела нет- им надо гастеров на лавандос разводить, воровок крышевать, попрошаек.
На новогодних праздниках машинист вызывает милицию чтоб вывели бомжа из вагона- пассажиры жалуются. На что получил ответ диспетчера прямым текстом:" .. маршрут, Вы должны же понимать, что у нас милицию днём с огнём не сыщешь, а Вы хотите чтоб бомжа вывели." Видать также как и у нас эта тема наболела. На совещаниях каждый год руководству метро жалуются на работу милиции, что по сути её нет(!!!), но воз и ныне там.
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
BadDocНет.Вам
FF:F7правильно ответил.Там идёт реостатное торможение.Если бы в метро машинисты всегда бы тормозили колодками(читай пневматическим тормозом),вонь стояла бы такая,что народ сознание бы терял запросто.
Иногда,ночью,можно было потренироваться тормозить пневматикой.После 5-7 нормальных торможений самые вонючие бомжи вылезали,с алкашами.Вонища жуткая.
Perezты себе плохо представляешь,что такое прокатить в кабине.Даже сейчас меня,мои знакомые,скорее всего в кабине не повезут.Просто не представляешь,какой ворох проблем это повлечёт.
Мне не влом выложить фото свои из метро.Вечером,по-позже выложу.За себя я отвечаю.А вот с
Бонейразбирайся сам.
Зы.В метро флудеров больше чем достаточно.
ещё:отпишись
Равновесию,он тебе немного расскажет,если посчитает нужным кто я.
До позднего вечера?
Однажды,я прокатил знакомую дежурную-чуть не слетел в помощники.
ВПОСБудучи курсантом во время усилений с сокурсниками нес службу в метро.
Вот уж веселое время было. Даже ночевали на станциях. Подробно не буду. Так вот -- к нам периодически красная шапочка обращалась. Мы помогали. Вытаскивали. На конечных стояли по 7-8 человек -- каждому по вагону, и пока поезд делал оборот, осматривали салон.
А в обычные дни -- ВВшники, да...
DOUBLE SHADOW
22 January 2009
ВПОС
А ты в профиле посмотри.Если с "Северного"-узнаешь."Университет"-моя работа.Я не отказываюсь.Только там потом и стены выносили,и стрелки со сходом взрезали...
ЗЫ.Курцев-гнида!
DOUBLE SHADOWЗам.начальника депо “Северное” ?
Бюрократ?