Московский метрополитен

5 years

11



posted imageposted image

Строительство Большой Кольцевой линии...
Скрытый текст


Строительство Люблинско - Дмитровской линии...
Скрытый текст


Строительство Кожуховской линии
Скрытый текст


...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее. 🙂
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!

avatar
kolomoetsan
27 February 2018

Московский метрополитен
67,9K
views
491
members
4,3K
posts

avatar
dica
22 January 2009


Я тралебас до 85 км разгонял ( правда ночью когда напруга хорошая)
А с места тралейбас любой автобас рвёт
avatar
FF:F7
22 January 2009


dica
ДК-211, 150 кВт?
avatar
dica
22 January 2009


У миня автомат на рога работал, я да-же траллейбусы по приколу обгонял Разгоняешся, рога принудительно подтягиваеш и делаеш другой траллейбас. Патомвыходиш, ставиш их, обгон завершён. Правда на новочеркасской я таким образом метров 200 контактной сети положил включая и трамвайную . Даж из стен домов растяжки и подвесы повыдёргивал. Ищё и перед будкой ревизора. За то феерверк вещь был Там до сих пор в стенах домов дырки есть. С миня месяцев 6 потом удерживали
avatar
FF:F7
22 January 2009


dica
Жесть
avatar
opornik
22 January 2009


avatar
FF:F7:

baraNEO
Думаю, мнительный. Усилений никаких не объявлялось.

Каллега, оно, усиление - ужо лет так десять и не отменялось.
avatar
DOUBLE SHADOW
22 January 2009


dica
В продолжение.по 3-му пункту.При не сборе схемы "на тормоз" и превышении скорости звучит предупредительный сигнал.Тут же собираешь схему,и отмену производишь нажатием на 2 кнопки.При этом скорость должна упасть.Если этого не произойдёт-сработает ЭПК(электро-пневматический клапан)и состав экстренно затормозит.А теперь представь,что тебе скажут после этого пассажиры?!Да в час пик?
FF:F7
Я ездил в основном на номерных.На модификации 5М...ЕЖ пользуется уважением у машинистов-пенсионеров:прост,как сибирский валенок.Только надо знать,куда и какую вставку вкорячить.у меня был случай на "Университете",когда я бегал по всем 7 вагонам и выдирал вставки,что бы тупо уехать.Так мне потом ввину вменили то,что из случая выходил на 40 секунд дольше,чем по нормативу.
Номер хорош для молодёжи.
На базе номера был создан однажды асинхронник.Спалили.Потом-разворавали.
"Русич"Правильное произношение:"Срутич"Водить не довелось.Но слышал,что по началу,дрянь ещё та,пока не довели до ума в депо "Фили".На него специально переучиваться надо.
"Яуза"...!!!В простонародье,у машинистов-"Язва".Песня мытищинского завода!Лебединая.Вообще,прикольный паравоз в депо "Печатники".Но как забираешься под него-вся электронника,более-менее сложная-импортная.Немецкий "BOSH"стоит почти везде.Выпустили всего 9 составов.Один из них-асинхронник.Сейчас ходит 4или5,включая асинхронник(отличить можно только по звуку торможения).Остальные по запасным путям депо раскиданны.С них снимают запчасти для ремонта.Проект закрыт.Как только докатают ресурс или не останеться запчастей-снимут с линии.
мне,конечно,по душе,были номера...
avatar
FF:F7
22 January 2009


DOUBLE SHADOW
Спасибо. Ну да. Об истории Язвы и Русича я начитан. Хотелось просто вот так узнать -- со стороны человека, непосредственно работающего на ПС.

А расшифруй про "вставки"? Это что?
avatar
DOUBLE SHADOW
22 January 2009


dica
Отморозок!!! Молодец!Ща отплюсю.
А у меня на одной оси стоял ДК-117(цифры подзабыл,могу ошибаться)МД.
То то я думаю,вопросы,какие-то слишком проффесиональные...
В метро так не разгонишся сейчас.Максимум 79.Ограничение стоит на 80.
Хотя,однажды,при перегонке одного состава из депо в депо,я обнулил(в метро,в спидометре два окошка под цифры,а сам он электронный) спидометр.Т.е. ехал за 100...Помощник офигивал.А вообще,было больше...Но он после 100 лабуду начинает показывать.
avatar
DOUBLE SHADOW
22 January 2009


FF:F7
Я на "Язве",на "Марьино",как-то раз резковато схему собрал.почти экстренное торможение.Народ летал.Выхожу.Народ идёт на выход.Ну,мне сказали,кто я.Подходит такая бабулька наглая-наглая и спрашивает:
-тебя кто так возить людей учил?
Я спокойно достаю маршрутный лист из кормана(бумажка такая),разворачиваю,внимательно всматриваюсь:
-Да вообще,сегодня,по разнарядке,должен был г-но возить сегодня,а тут Вас подсунули!!!-и тихо,но быстро сваливаю...

Меня ещё на приключение потянуло:я монорельс открывал.Отработал там 7месяцев.Труба-фигня.А вот встать на составе с людьми на высоте 3-4 этажа...

Сленг:"вставка".Предохранитель.Представляют собой керамические трубочки,величиной с мизинец.рассчитанные на разный ток.
avatar
FF:F7
22 January 2009


DOUBLE SHADOW
цитата:
Т.е. ехал за 100...Помощник офигивал.

А как с качением? Габаритов тоннеля хватает? Если вдоль станции прошелестеть >100, думаю, обкарнаешь край посадочной платформы
avatar
DOUBLE SHADOW
22 January 2009


FF:F7
Это только в тоннеле и только на Арбатско-Покроквской линиии.Там они по нормативам сделанны более-менее.С каким качением я тебе не скажу,но со стула я слетел.Но ручку контроллера не отпустил.У меня ещё где-то был файл:снимал на мобилу...найду,выложу.

Я псих,но не настолько.Станцию проходишь резервом не более 60.Но там система,и сбрасывать приходиться меньше 40.Но проблема не в этом.Если ТАК пролететь по станции-дежурная тут же вломит диспетчеру.А потом начальник будет долго полировать тебе анус.Хорошо,если не слетишь в помощники.
avatar
Click
22 January 2009


avatar
kol123:


На соколе вроде маньяк появился
Бутылкой по башке сзади бьет и насилут

Запалил
avatar
FF:F7
22 January 2009


DOUBLE SHADOW
Весело
avatar
kol123
22 January 2009


DOUBLE SHADOW
схему метро 2 давным давно америкосам слили
Та старая карта в инете висит
Правда там вроде уже новые линии построили
avatar
Папа Вова
22 January 2009


Ну вот и ездей после того на общественном транспорте, один стрелку на поезде в туннели кладет, второй его на троллейбусе режет. Нет я уж лучше с чуркой а ржавом тазу с будунища поеду, они как то поспокойней и бить есечо удобно.

avatar
DOUBLE SHADOW
22 January 2009


kol123
Без понятия.А вообще-как-то пофиг было,когда там работал.
FF:F7
Ухахочешься.Вообще,есть,что вспомнить.Но так...Чисто поржать.Тягомотина и скукатищя страшная.
avatar
SafronoFF2
22 January 2009


R@Dik

Скоро они научатся водить поезда, и тогда нам всем... Будет спокойнее
avatar
DOUBLE SHADOW
22 January 2009


R@Dik
Я был без пассажиров. За то-сколько впечатлений!
avatar
FF:F7
22 January 2009


kol123
Метро-2 -- по большей части выдумка Есть компетентные источники.

DOUBLE SHADOW
Ну я догадывался, что так, в школе вот мечтал... а потом подумал -- это один раз интересно, а вот так вот по кругу... Даже наверху машинисты ходят от ТЧ до ТЧ. Никто от Москвы до Владика шлейф не тянет. Так и катаются максимум 200-300 км. Но там хоть улица) Не тоннель.
avatar
kol123
22 January 2009


FF:F7
я вобщем тоже не от балды написал
avatar
DOUBLE SHADOW
22 January 2009


FF:F7
Народ выходил на поверхность...Один сейчас сам поезда до Питера гоняет.Его прёт.Просто-прёт от этого.А так...На жел\доре ещё хуже,чем в метро.Там вообще писец.Сам не был-но то,что доходило в слухах:вполне достаточно.
avatar
BadDoc
22 January 2009


DOUBLE SHADOW
А мне вот тоже с детства интересно было: почему когда состав подъезжает к станции, слышен подсвист такой, будто вагон цепляет за что-то? Тормозные колодки работают?
И еще где-то слышал, что у состава есть передачи (9 или около того), это правда?
avatar
FF:F7
22 January 2009


DOUBLE SHADOW
цитата:
Один сейчас сам поезда до Питера гоняет.

Ну да. Там Октябрьская жел.дорога. На всем протяжении. Можно локомотивы не менять. И напряжение одно -- 3 000 В. А как на восток двинешь, так 10 раз депо приписки меняется и переменный ток с постоянным.

BadDoc
Там, если я не ошибаюсь, реостатно-рекуперативное торможение.
avatar
Perez
22 January 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

Perez
Я с Боней в одном депо чалился.Нет,не я.И у Бони по-моему,второй класс был...

да лан .. рассказывай ...
шоб в одном метро и два флудера ... не верю

к тому же тема Klonn'офф здесь популярна

а боня слился после того как я ему предложил покатать флудеров в кабине
avatar
FF:F7
22 January 2009


Perez
цитата:
да лан .. рассказывай ...
шоб в одном метро и два флудера ... не верю

В Москве более 700 поездов метрополитена. Уж двое среди их машинистов найдется
avatar
ВПОС
22 January 2009


Perez

DOUBLE SHADOW
Вашу фамилию непоскажешь? Хотя догадываюсь кто. Университет и светофор неты ли махнул?

Ну по сути верно рассказал всё. Мне например влом писАть про метро.

Народ на станциях не менты, а ВВ-ники. Ментам до вас дела нет- им надо гастеров на лавандос разводить, воровок крышевать, попрошаек.

На новогодних праздниках машинист вызывает милицию чтоб вывели бомжа из вагона- пассажиры жалуются. На что получил ответ диспетчера прямым текстом:" .. маршрут, Вы должны же понимать, что у нас милицию днём с огнём не сыщешь, а Вы хотите чтоб бомжа вывели." Видать также как и у нас эта тема наболела. На совещаниях каждый год руководству метро жалуются на работу милиции, что по сути её нет(!!!), но воз и ныне там.
avatar
DOUBLE SHADOW
22 January 2009


BadDoc
Нет.Вам FF:F7правильно ответил.Там идёт реостатное торможение.Если бы в метро машинисты всегда бы тормозили колодками(читай пневматическим тормозом),вонь стояла бы такая,что народ сознание бы терял запросто.
Иногда,ночью,можно было потренироваться тормозить пневматикой.После 5-7 нормальных торможений самые вонючие бомжи вылезали,с алкашами.Вонища жуткая.
Perez
ты себе плохо представляешь,что такое прокатить в кабине.Даже сейчас меня,мои знакомые,скорее всего в кабине не повезут.Просто не представляешь,какой ворох проблем это повлечёт.
Мне не влом выложить фото свои из метро.Вечером,по-позже выложу.За себя я отвечаю.А вот с Бонейразбирайся сам.
Зы.В метро флудеров больше чем достаточно.
ещё:отпишись Равновесию,он тебе немного расскажет,если посчитает нужным кто я.
До позднего вечера?

Однажды,я прокатил знакомую дежурную-чуть не слетел в помощники.
avatar
FF:F7
22 January 2009


ВПОС
Будучи курсантом во время усилений с сокурсниками нес службу в метро. Вот уж веселое время было. Даже ночевали на станциях. Подробно не буду. Так вот -- к нам периодически красная шапочка обращалась. Мы помогали. Вытаскивали. На конечных стояли по 7-8 человек -- каждому по вагону, и пока поезд делал оборот, осматривали салон.

А в обычные дни -- ВВшники, да...
avatar
DOUBLE SHADOW
22 January 2009


ВПОС
А ты в профиле посмотри.Если с "Северного"-узнаешь."Университет"-моя работа.Я не отказываюсь.Только там потом и стены выносили,и стрелки со сходом взрезали...
ЗЫ.Курцев-гнида!
avatar
FF:F7
22 January 2009


DOUBLE SHADOW
Зам.начальника депо “Северное” ? Бюрократ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up