Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
Белогвардеец
2 August 2018
1
ну вроде как официально 7 станций жёлтой ветки приплюсуют через месяц,а следовательно к выборам и ко дню города
Белогвардеец
3 August 2018
кстати кому интересно составы Москва номер 765 и 765.2 усиленно передаются в депо Планерное,Свиблово и Фили/765.2 немного изменены сидения в головах.депо Выхино укомплектовано полностью достаточно давно.
Белогвардеец
Самое интересное, это когда замкнут желтую ветку. Но в центре еще конь не валялся. Судя по всему перекроют площадь перед мидом на пару лет. Там будет ст Плющиха.
Alecseycaдавай подробности, моя станция
Alecseyca
8 August 2018
ПыЖиК
все шуршат , мы там не местные ...приехали и уехали..
Белогвардеец
8 August 2018
kolomoetsan:
|
Белогвардеец Самое интересное, это когда замкнут желтую ветку. Но в центре еще конь не валялся. Судя по всему перекроют площадь перед мидом на пару лет. Там будет ст Плющиха. |
только сегодня услышал,пока им не комильфо,ближайшие планы после создания большого кольца,увы...
запустят кольцо,проанализируют и только потом возможно соединение,и даже не факт...
Белогвардеец
Гдето-то я читал, что сам тоннель у желтой ветки замкнут довольно давно. И технические составы там катаются. Просто самих станций нет. Или это фуфло?
Белогвардеец
9 August 2018
kolomoetsanпо факту подъём от третьяка на разворот так сказать это уже очень прилично в сторону Храма Христа.
конечно тоннели есть,вопрос в стройке станций/платформ в самом центре.
хотя лично меня убивает бредни этих строителей о целесообразности...
уроды просто,имхо
kolomoetsan
10 August 2018
Белогвардеец
На мой взгляд желтую ветку надо замкнуть. Построить запланированные станции на ней. И думаю что с центром Мск завершить, так как строить в центре больше негде. Ну если только сделать переход с полянки на ораньжевую ветку. А так же сделать станцию и переход с синей на ораньжевую между курской и площадью революции.
А далее развивать малый метрополитен в спальных районах. Привести его в аэропорты и тд...
aludov
10 August 2018
Белогвардеец
kolomoetsan
Господа клубни, а что вы разумеете под словами "замкнуть желтую ветку"?? Дотянуть ее до кольца куда-то в сторону Киевской? Сделать из нее овальчик с дугой на север или на юг от текущей?
kolomoetsan
10 August 2018
aludov
Есть официальный план-проект желтой ветки. Через самый центр. Например через смоленку. Возможно я не правильно выразился словом замкнуть... так сказать соединить между собой два участка.
kolomoetsan
Когда пару лет назад начали говорить про "Плющиху" я думал что посадят в скверик у посольства Кореи - как раз военных бы возили, плюсом сделали бы эваковыходы из Академии под землю, у гражданских там с наземным не очень, все равно все пешком бегают на Смоленку или Парк. А туда, куда пихают - там их и так две, в общем от выбора места я в расстройстве и недоумении.
Белогвардеец
10 August 2018
замкнуть лично я имел ввиду соединить,т.е. новокосино и новопеределкино через центр,чтобы была единая жёлтая ветка.
следовательно речь про несколько км тоннелей в центре.
Мое личное мнение.Не будет соединения желтой ветки между собой.Представьте строительство станции Остоженка( переход на Кропоткинскую) на площади Храма Христа Спасителя,пересечение Пречистенки,Остоженки,Волхонки и Бульварного кольца.И станции Плющиха( переход на Смоленскую) на Садовом кольце.
Белогвардеец
10 August 2018
FocusOFF
а причём тут строительство станций и пересадок?
сколь я помню планы нашего оленевода то речь шла просто о 3х станциях в центре при соединении ветки,без пересадок вообще.
Белогвардеец
10 August 2018
до конца года в метро будет построено 17 станций.
участки Калининско-Солнцевской линии
Кожуховской
Сокольнической
"Нижняя Масловка" БЦК
"Беломорская" Замоскворецкой.
Белогвардеец
Я имею ввиду стройплощадку на месте строительства в центре.
Белогвардеец
Там "оленивод" судя по последней схеме метро 2020,собираеться сделать переходы с Волхонки на Кропоткинскую и с Плющихи на Смоленскую.И все сдать в 2020г.
Белогвардеец
10 August 2018
FocusOFF
всё очень относительно.
потому и запели песню что соединение пока нерентабельно.
сначала сдадут БЦК,потом центр жёлтой ветки.
Белогвардеец
14 August 2018
немного оффтопа,не метро но транспорт столицы.
с 1 сентября убирают все турникеты из наземного транспорта.
а 3 сентября на линии города выходят электробусы,как и с МЦК месяц на них можно будет ездить бесплатно.
судя по прошлым знаниям скорее всего первые электробусы будут базироваться в Филёвском автобусно-троллейбусном парке,где и проходили испытания.следовательно там поблизости и пойдёт их эксплуатация.
к 2025 году планируется что город не будет более закупать дизельные автобусы.
kolomoetsan
17 August 2018
1
Белогвардеец
Давно пора электрофицировать весь наземный общественный транспорт в Мск.
Да, но по логике вещей, Элктро бритва с аккумулятором Вам обойдется дороже чем с проводом.
Что мне не нравится, что они хотят упразднить троллейбусы.
pitbull:
|
Да, но по логике вещей, Элктро бритва с аккумулятором Вам обойдется дороже чем с проводом. Что мне не нравится, что они хотят упразднить троллейбусы. |
А что плохого в этом? Троллейбус это низкая маневренность, слетающие посреди перекрестков штанги, провода протянутые вдоль улиц. Электроавтобус выглядит поинтересней для города. Вопрос только в автономности, но кто-то должен об этом подумать.
Sarumjan
В том что рьяно взялись за отказ от троллейбусов, на пока не совсем обкатанную технологию.
что мешает их юзать пока совместно?
Ещё немного новых станций . Уже гоняют поезда потихоньку.
kolomoetsan
31 August 2018
Кстати да... Я как-то и прозевал этот момент...