Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
слишком много фокусоводов в метро развелось вот и вынуждены бедные машинисты постоянно резко тормозить...
А вообще, это конструктивная фишка составов нового поколения - называется трамбовалка.
Это чтоб на следующей станции было куда народу влезать
Фанат FF
да всё просто, нам не видно, но в метро есть своё движение, задержался состав на станции, уже график сбился. Поэтому кто-то ускоряется, а кто-то тормозит, чтобы вновь вернутся в график.
Фанат FFТы можешь пойти в машинисты и все изменить. Им кстати неплохо платят, но и премий лишают правда тоже неплохо
А если серьезно - то это издержки малого интервала движения поездов. Могу подробнее объяснить, но честно говоря неохота
Фанат FFу них нет плавной регулировки газа или тормоза
все манипуляции по разгону и торможению осуществляются ручками (ручкой) с фиксированными положениями ход 1,2,3 тормоз 1,2,3 и т.д
и кто как так и переключает как бы
можешь постучаться в личку он тебе расскажет как ежей гонять))
http://metroelf.livejournal.com/profile
Фанат FF
15 October 2014
Irs 13:
|
Фанат FF да всё просто, нам не видно, но в метро есть своё движение, задержался состав на станции, уже график сбился. Поэтому кто-то ускоряется, а кто-то тормозит, чтобы вновь вернутся в график. |
Ну, в тоннеле я могу понять причину экстренного торможения, но блин въезжает состав на станцию, вроде плавно тормозит, а потом в концовке как даст по тормозам, что полвагона на тебе точку опоры ищет!
Anikiy:
|
Фанат FF Ты можешь пойти в машинисты и все изменить. Им кстати неплохо платят, но и премий лишают правда тоже неплохо |
В детстве хотел, но в машинисты дальних поездов.
В метро скучно и однообразно.
dimm33:
|
Фанат FF у них нет плавной регулировки газа или тормоза все манипуляции по разгону и торможению осуществляются ручками (ручкой) с фиксированными положениями ход 1,2,3 тормоз 1,2,3 и т.д |
Похоже на правду, субъективно старые составы плавнее тормозят, но как тогда объяснить что один и тот тип поезда едет по разному.
Фанат FF:
|
В детстве хотел, но в машинисты дальних поездов. В метро скучно и однообразно. : |
А чего скучать, им поди каждый день куча дураков под колёса прыгает, так что не до скуки. Да и к тому же всякие драки и т.п. бонусом идут.
Anikiy
15 October 2014
Фанат FF:
|
Ну, в тоннеле я могу понять причину экстренного торможения, но блин въезжает состав на станцию, вроде плавно тормозит, а потом в концовке как даст по тормозам, что полвагона на тебе точку опоры ищет! |
Это издержки сегодняшней системы оплаты труда машинистов. Если перерасходовал электроэнергию, то лишают премии или ее части. А нормы расхода такие, что влезть в них тяжело. Поэтому при торможении сначала по максимуму используется рекуперация, и лишь в конце рабочая тормозная система.
Фанат FF:
|
Похоже на правду, субъективно старые составы плавнее тормозят, но как тогда объяснить что один и тот тип поезда едет по разному |
потому что не смотря на автоматику, машинист там не для в зеркало смотреть
Фанат FF
15 October 2014
Помнится, где-то читал, что автоматика в метро разрабатывалась для перевозки пассажиров без участия машиниста. Машинист типа нужен только для экстренных ситуаций.
Фанат FF:
|
Помнится, где-то читал, что автоматика в метро разрабатывалась для перевозки пассажиров без участия машиниста. Машинист типа нужен только для экстренных ситуаций. |
Во Франции например все поезда метрополитена автоматические. У нас тоже хотели такие закупить. Только зачем? Машинист дешевле обходится.
Фанат FF:
|
Помнится, где-то читал, что автоматика в метро разрабатывалась для перевозки пассажиров без участия машиниста. Машинист типа нужен только для экстренных ситуаций. |
Не знаю что там разрабатывалось. Без участия машиниста поезд конечно остановится, когда на скобу автостопа налетит, но я не желаю никому в этот момент находиться в вагоне, особенно битком набитом.
Вчера тоже заметил! ехал с Нагатинской на Тульскую в новом составе. все хорошо, но в самом конце платформы каааааак дал в тормоз! еле удержался. На старых составах вроде не замечал.
Фанат FF:
|
В детстве хотел, но в машинисты дальних поездов. В метро скучно и однообразно. |
Это если по кольцу гонять .
Фанат FF
15 October 2014
Egor NW:
|
Это если по кольцу гонять . |
Ага, особенно "интересно" работать на варшавско-каховской линии!
Весь маршрут: 2 станции!
На люблинской ветке ездит один тип вагона, не новый тот в котором стоячих мест много и сидушки короткие,какой тип не могу сказать сейчас еду внём, тормозит в самом конце всегда резко.
DembeL
15 October 2014
На серой ветке московского метро остановлено движениецитата: |
16.10.2014, 09:01 | «Газета.Ru» На серой ветке Московского метрополитена произошел сбой в движении поездов. Об этом сообщает «Русская служба новостей».
Отмечается, что поезда не идут в сторону центра в районе метро «Отрадное». По уточненным данным, задержки связаны с техническими причинами. http://www.gazeta.ru/social/news/2014/10/16/n_6566469.shtml |
Раньше стабильно раз в неделю какое-нибудь ЧП на этой ветке случалось, на этой неделе уже второе, хотя сегодня еще только четверг!!!
Причем ветка не старая, составы в основном новые!
Фанат FF
Я уже говорил отчего это. Технически-сложными, и уж тем более промышленно-опасными объектами должны руководить технари, сами прошедшие через эксплуатацию, понимающие как это работает и что нужно делать дабы улучшить работу и упредить аварии. А пока на этих должностях будут дефективные говноманагеры от димы-айфона, то будем получать саяно-шушенскую, вечные сбои в метро и прочие гвозди.
AnikiyНо почему чаще всего это происходит на серой ветке?
Неужели всех неучей собрали на Серпуховско-Тимирязевской линии?!
Фанат FF:
|
Anikiy Но почему чаще всего это происходит на серой ветке? Неужели всех неучей собрали на Серпуховско-Тимирязевской линии?! |
Я так сразу не скажу, нужно статистику знать о причинах сбоев.
Фанат FF
там кнопка есть для связи, скажи ему, что он не дрова везёт.
Avenger86:
|
Фанат FF там кнопка есть для связи, скажи ему, что он не дрова везёт. |
Avenger86Такая мысль возникает, но вдруг машинист не виноват!
Avenger86:
|
Фанат FF там кнопка есть для связи, скажи ему, что он не дрова везёт. |
И услышь в ответ: "Мама! Говорящие дрова!"
Белогвардеец
22 October 2014
ну это вообще уже финиш...
про ж/д
Белогвардеец, это восстание машин!