у нас в пытере когда спускаешься вниз с эскалатора, при выходе есть двери на них "сухотруб" написано.
што за зверь такой? страаашно...
цитата (line50 @ Сегодня в 17:02) |
а как напряжение передается двигателю поезда? На некоторых путях - три рельса, на некторых - два, как на обычно ЖД... |
DOUBLE SHADOW: |
Если повнимательнее присмотреться,в закрашенных дверях можно найти облупившуюся\стёртую краску,и посмотреть,как там... Правда вид у Вас будет немного (напишу мягко)не корректный,как буд то Вы в дверной глазок смотрите... |
DOUBLE SHADOW: |
И вопрос не в том,насколько старый вагон,а как давно он с капиталки. |
M Maro: |
На фотках кабины не увидел такого "морского" штурвала, он для чего? С какой максимальной скоростью ездили на метро? |
A Alexej B: |
"Морской штурвал" если не ошибаюсь стояночный тормоз! |
W -Walter-: | ||
сразу видна где учился |
цитата (line50 @ Сегодня в 17:26) |
Вот тут, почти в конце страницы нашел и фотку, и схему токоприемника... Тока насколько я понял - ток снимается не с низу, а с боку ))) там штучка от колесной пары смотрит вбок )) Так ли это? |
vdb: | ||
Именно так. Не замечали, перед платформой свет на секунду гаснет? Это обычная путевая стрелка, и из-за неё контактный рельс сбоку прерывается (ну иначе как поезд по примыкающему пути проедет, если там рельс?). Мне в свою очередь интересно, почему бы в таких местах не сделать контактный рельс с противоположной стороны? Или просто это нафиг не нужно, ибо в момент прохождения вагоном этого участка его спокойно тащут (а то и снабжают электроэнергией?) соседние вагоны? |
цитата (line50 @ Сегодня в 17:02) |
а как напряжение передается двигателю поезда? |
цитата (line50 @ Сегодня в 17:49) |
О, почитал ) Там где три рельса третий - контррельс, для уменьшения износа другого на поворотах ) |
цитата (line50 @ Сегодня в 17:49) |
посередине два короба - это контактные рельсы? А как по ним ездят токоприемники? Что-то не похоже чтобы по ним могло что-то скользить )) |
цитата: |
интересно а какой средний возраст подвижного состава, судя по табличкам где то 75-85 годов выпуска большинство |
DOUBLE SHADOW: |
А кабеля...Там кто только чего не тянет...Светофоры,системы безопастности,подключения к дроссель-трансформаторам,их питание...В общем,чего там только нет.яИ усё нужно. |
цитата: |
Одно время назад,была такая забава у народа в тоннель "по-большому" сбегать...Или "по-маленькому" |
A Alex99rus: |
кстати, хотел спросить - почему в метро на станциях ТАКИЕ туалеты? |