Полный комплект з/ч для установки омывателя фар... (взято в гараже у
Silver_Age и кой-чего добавлено)
Необходимые запчастиДополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
NB: По Микрокату под номером 1450991 идет бачок в сборе с клапаном, но при заказе в екзисте пришел голый бачок, пришлось отдельно его покупать)Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 Х 2шт.
Форсунка лев/прав дорестайл 1317334/1317333; рестайл 1493806/1493810
Проводка 1379964 (6-ти пиновая, рестайл, в т.ч. с разъемом на датчик уровня ОЖ)
Реле 3523252 или 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 на рестайл,
=||= 1373277 и 1373276 на дорестайл
=||= 1444570 и 1444571 на ST и Cabrio дорестайл
(если ошибаюсь, поправьте)
Датчик уровня жидкости ОЖ 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня ОЖ 1234170
x
Фотоотчеты по установкеhttp://askarp.pochta.ru/omivatel.htmlУстановка штатного омывателя фар (сообщение #6685850)Немного теории:
Снятие переднего бампера (Roma_Zver)
для снятия переднего бампера нужно: открутить саморезы крепления подкрылков к боковине бампера, снять фары, выкрутить все пистоны крепления на "телевизоре" и снять решетку радиатора с личинкой и прочим пластиком. есть еще нижние крепления, но про них ничего мне не известно, ибо у меня их нет уже давно, когда кабриковый бампер себе ставил. у меня пыльник приклепан к низу бампера и больше ни к чему не крепится. суем голову под бампер спереди и изучаем, что там есть. после чего нужно залезть снизу изнутри крыла и открутить по 2 типа самореза головкой на 10 штоли или на 8 непомню. операция аццки сложная если ее выполнять здоровенными ручищами, так как места мало. после чего дергаем бампер и вуаля. не забываем о проводах противотуманок.
Установка штатного омывателя фар (сообщение #10700042)x
Некоторые необходимостиПри установке могут понадобиться:
1. Иголка для перепиновки разъемов.
2. Дремель для проделывания дырок в бампере
3. Фреза 19мм для дырки под моторчик
4. Фреза 27мм для дырки под дополнительный бачок.
x
В связи с постоянными вопросами дублируем зесь:
крышки фароомывателя на дорестайле и рестайле разные Установка штатного омывателя фар (сообщение #11008595)Вдруг кого тоже постигнет беда и сломается пластиковый хомут на шланге, тогда вот вам
Установка штатного омывателя фар (сообщение #11430248)
Universe
17 January 2010
Установка штатного омывателя фар
Есть вопрос ко всем знатокам
:
Недавно обратил внимание что левая фарсунка (которая ближе к бачку омывателя) прыскает воду больше, даже скорее всего под большим давлением, чем правая (если смотреть спереди машины). Это очень заметно по следам омывающей жидкости на капоте. После разбирательства выяснил, что фарсунки вставляются в свои положение с разным количеством щелчков. Слева на 4-5, а правая фарсунка на 2 щелчка до полного прилегания к бамперу. Шланг фарсунок проложен правильно. Фото прилагаю, красным на фото схематически нарисовал рисунок разбрызгивания на капоте.Интересует у кого как, отпишитесь пожалуйства в теме! Заранее спасибо всем кто откликнется...
И еще одна просьба к тому кто устанавливал омыватель фар сам : Немогли бы вы снять правую фару и сфоткать как идет шланг на фарсунку там где лонжерон (под ним, над ним) для большей наглядности..
Народ! А кто где прошивался? А то я поинтересовался у дилеров - ломят по 2000 руб... да еще машину им найди нужную, т.к. этим они не занимаются...
...может подскажете куда лучше обратиться!?..
timoshqa@я омыватель на отдельную кнопку выводил
и ни чего прошивать не надо ...
ЗНАТОКИ АУУУУУ!!!Вы где все
Вообщем ответы на вопросы нашлись не без помощи всеми известного
Silver_Age. Для всех у кого остались еще какие то вопросы по прокладке кабеля то вот фото как это сделано штатно на би-ксеноне. Левая часть если смотреть впереди машины:
Правая часть (водительская):
Правая часть (водительская) другой ракурс :
sTAs_GTNА у меня вроде одинаково брызгают, но обязательно завтра отпишу точно.
И еще для интересующихся: У меня бампер стайлинговый (от кабрика), так вот отверстия под омыватель (под выезжающие фарсунки) другие. Со штатными крышками не соответсвуют. Отличия в том что сами прорези больш, а так же длина крепежа крышки к фарсунке тоже больше. Именно поэтому у меня фарсунки защелкивались на разное количество щелчков. Сегодня сходил поменял крышки с крепежем. Все встало ровненько, фарсунки защелкнулись до упора (на все зубчики), теперь осталось только покрасить в цвет машины
Так что дамы и господа форумчани будьте внимательны
Фото чуть позже.
Ну и фото новых крышечек с крепежом на машине. Прощу прощения за грязную машину, погода у нас нелетная
:
sTAs_GTN
Омыватель брызгает одинаково с каждой стороны.
AilenСпасибо, огромное что посмотрел
Я по моему нашел решение данного вопроса
Читай чуть выше, правдо пока еще не пробывал как это все на деле. Попробую обязательно отпишусь стало ли лучше после замены крышки и направляющей. Еще как вариант одна из фарсунок могла засориться или что нить попасть в нее...
Я говорил, что "от добра добра не ищут" © Смысл данного мероприятия при условии нормального функционирования омывателя мне остался непонятен...
ЩербакоффСмысл данного мероприятия добиться максимально приближенной работы к штатно установленным, а так же добиться равномерного распыления воды из фарсунок не только по фаре, но и по капоту...Эстетика так сказать
Silver_Age
25 October 2008
sTAs_GTNну вы батенька Эстет
проложи как на фотках выше и не парься
пс: и пачаму крышАчки не покрашены
Silver_AgeДа и еще какой
Шланг уже проложил по штатной схеме (по верху лонжеронов). Крышечки не крашены потому что шли в комплекте с бампером новым, а когда красил бампер установка омывайки не входило в планы и соответственно крышечки не красилиси и все это время они пылились в гараже, пока я вчера о них не вспомнил
Все это времени использовал крышки от штатного бампера которые и были покрашены...Ну а что сейчас в моде вообще матовый, кто то крыши, капоты красит, а у меня крышечки на омывайке
Ну и напоследок фото прокладки шланга омывайки BY
Silver_Age (надеюсь он не огорчится), фотографии были любезно им же и предоставлены : Левая часть (пассажирская, выход от бочка омывателя):
И правая часть (водительская) как видно шланг идет по низу лонжерона в отличии от штатной схемы.
Короче на вкус и цвет все фламастеры разные, главное что бы все работало и радовало владельца:
Дядя Лёшка
25 October 2008
хочу замутить тоже, сколько по деньгам обходится сие.
Тут все зависит от того где ты будешь комплектующие брать и будешь ли ставить сам. Я покупал контрабас, живу же в Питере. По деньгам омывайка запчастями получилась около 4кРУБ.
Вообщем разобрался почему распыляло воду не равномерно..Дело оказалось в самой фарсунке которая выезжает. Одно из сопел оказалось засоренной (их там 2-а,направленны в разные стороны) и почти не пропускало воду. Проверить очень просто - просто подуть в фарсунку поочередно закрывая рукой сопла. Воздух должен почти без проблем и напряжения проходить. Попытки прочистить или продуть компрессором успехом не увенчались. Пришлось купить новую фарсунку и установить (стоимость от 350 до 550 руб). После этого все встало на свои места и льет равномерно. Вообщем тема омывателя фар РАСКРЫТА
Всем удачи на дорогах
sTAs_GTN:
|
И еще одна просьба к тому кто устанавливал омыватель фар сам : Немогли бы вы снять правую фару и сфоткать как идет шланг на фарсунку там где лонжерон (под ним, над ним) для большей наглядности.. |
Шланг идет над обоими лонжеронами
Я тут почитал, но так и не увидел во сколько обходится установка омывателя (естественно собственноручно). Озвучте суммму пож. и такой еще вопрос нужно ли перепрошивать мозги?
alex32Мне комплект обошелся около 4 тысяч рублей!!!Если делать по-штатному то мозги надо прошивать!!!Если выводить включение омывателя через кнопку(по нештатному) то прошивка соответственно не требуется!!!
Доброго времени суток всем.
Установил недавно штатный омыватель фар (спасибо всем, кто писал здесь свои отчеты и
КГА за комплект омывателя). Подключил через кнопку, купленную в магазине радиоэлектроники. Уже очень скоро она (кнопка) начала меня раздражать и я решил установить штатную кнопку подогрева заднего стекла, немного подправив на ней рисунок. Вот что получилось.
Только подсветка получилась более тусклая (светодиоды одинаковые).