Полный комплект з/ч для установки омывателя фар... (взято в гараже у
Silver_Age и кой-чего добавлено)
Необходимые запчастиДополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
NB: По Микрокату под номером 1450991 идет бачок в сборе с клапаном, но при заказе в екзисте пришел голый бачок, пришлось отдельно его покупать)Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 Х 2шт.
Форсунка лев/прав дорестайл 1317334/1317333; рестайл 1493806/1493810
Проводка 1379964 (6-ти пиновая, рестайл, в т.ч. с разъемом на датчик уровня ОЖ)
Реле 3523252 или 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 на рестайл,
=||= 1373277 и 1373276 на дорестайл
=||= 1444570 и 1444571 на ST и Cabrio дорестайл
(если ошибаюсь, поправьте)
Датчик уровня жидкости ОЖ 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня ОЖ 1234170
x
Фотоотчеты по установкеhttp://askarp.pochta.ru/omivatel.htmlУстановка штатного омывателя фар (сообщение #6685850)Немного теории:
Снятие переднего бампера (Roma_Zver)
для снятия переднего бампера нужно: открутить саморезы крепления подкрылков к боковине бампера, снять фары, выкрутить все пистоны крепления на "телевизоре" и снять решетку радиатора с личинкой и прочим пластиком. есть еще нижние крепления, но про них ничего мне не известно, ибо у меня их нет уже давно, когда кабриковый бампер себе ставил. у меня пыльник приклепан к низу бампера и больше ни к чему не крепится. суем голову под бампер спереди и изучаем, что там есть. после чего нужно залезть снизу изнутри крыла и открутить по 2 типа самореза головкой на 10 штоли или на 8 непомню. операция аццки сложная если ее выполнять здоровенными ручищами, так как места мало. после чего дергаем бампер и вуаля. не забываем о проводах противотуманок.
Установка штатного омывателя фар (сообщение #10700042)x
Некоторые необходимостиПри установке могут понадобиться:
1. Иголка для перепиновки разъемов.
2. Дремель для проделывания дырок в бампере
3. Фреза 19мм для дырки под моторчик
4. Фреза 27мм для дырки под дополнительный бачок.
x
В связи с постоянными вопросами дублируем зесь:
крышки фароомывателя на дорестайле и рестайле разные Установка штатного омывателя фар (сообщение #11008595)Вдруг кого тоже постигнет беда и сломается пластиковый хомут на шланге, тогда вот вам
Установка штатного омывателя фар (сообщение #11430248)
Universe
17 January 2010
Установка штатного омывателя фар
Artemy_ch
все нада прошивать...
и датчик и омыватель...
про увеличенный обьем не парьтесь...
там просто дополнительно еще бачек на 1 литр стоит если сравнивать со штатным...
malenkiy:
|
Artemy_ch все нада прошивать... и датчик и омыватель... про увеличенный обьем не парьтесь... там просто дополнительно еще бачек на 1 литр стоит если сравнивать со штатным... |
Хм...мне просто не понятен момент, коли у меня с завода не предусмотрен омыватель, то почему УЖЕ стоит дополнительный бак???
...значит частично у меня уже сделан омыватель фар, по логике вещей. И вот не понятно следующее в таком случае, есть ли там этот датчик и второй мотор. Почитав тему понял, что проверить можно отогнув подкрылки. Скорее всего этим и займусь.
Спасибо за подсказку, как заставить работать на первой стадии хотя бы датчик, если он есть. Т.е. поставить реле, предохранитель, перепрошить "мозги"?!?!... Кстати, а реально ли вообще, найти ТОПовую прошивку, т.е. от Форда, на котором есть ВСЁ, вообще всё?..чтоб там было всё включено! Это для того, если вдруг соберусь частями модернизировать, и в дальнейшем не заморачиваться перепрошивкой и включением функций.
С Уважением...
Artemy_ch
Ну все не так просто с прошивкой... Вот например если в машину прошить атоматическое включение света и стеклоочистителей, то пропадет режим регулировки интервала взмахов дворников(если еще не стоит датчик дождя), и не возможно станет выключить ПОЛНОСТЬЮ свет если не заменить переключатель света. Так же будут проблемы если поставить прошивку от авто с климатом на машину с кондеем - не будет работать кондей. В остальном все должно быть нормально. Но вообще, лучше без фанатизма подходить. Ошибка при заливании прошивки не от туда и не туда может привести к последствиям(знаю про последствия с PCM).
sanekk
прошивку востановят по твоему вину без особых проблем...
прошивку найти не проблема... идете по улице видите топовый фокус, списываете вин и все... приходите кдеогносту и говорите мне прошивку с етой машины... но как написал sanekk могут быть проблемы...
alexandr1973
7 December 2007
Кто-нибудь подскажет как сделать включение штатного омывателя через отдельную кнопку, не всегда нужно омывать фары одновременно с лобовым.
alexandr1973
Читай выше, там Dima46 все разжевал. Себе тоже хочу сделать, только добавить режим омыватель фар полностью выключен.
Всем привет, Обращаюсь к тем людям, которые ставили омыватель самостоятельно.
Подскажите какой код проводки должен быть для омывателя и для датчика. На машине не того и другого нет.
malenkiy
В принципе, то что вы назвали - верно. Evorу именно так и сделали. В микрокате нашли ВИН машины, с той же комплектацией, которая нужна была ему, диагност запросил сеанс в ФМК с той машины, и прошили благополучно.
Но как раз с ним мы столкнулись с проблемой несовместимости кондея и климата. И в его трехдверке появились задние двери после залития конфигурации с моего седана, но дворник у него работал задний. Все решили указанным в этом посте способом, правда спустя месяца 3, пока не вышли на нормального диагноста через знакомых.
Проблемы могут быть вот такого плана, или можно запороть категорически неверными действиями PCM модуль. Его не трогать ни в коем случае! Иногда его первоначальную конфигурацию восстановить невозможно совсем. Прошивать нужно только GEM, и то желательно сначала сохранить сеанс, а потом что-то делать.
alexandr1973
Не советую этого делать. Если грязное стекло - то и грязные фары. Потом омывателем грязь просто не отмыть - только тряпкой.
sanekk
как в микрокате подбирать вин?
очень интересует =)
malenkiy
Там есть возможность смотреть детали комплектации, кнопка "подробно" если не ошибаюсь, или что то в этом духе. Вводите свой ВИН без последней цифры, жмете "поиск", вам выдается 10 винов с описанием моторов, выбираете нужный, смотрите подробности что стоит в машине. И так перебираете ВИНы, за часик можно найти один в один то что надо. Введя ВИН без последних двух цифр, получаете список уже из 100 машин. И т.д.
Andrew_klx
8 December 2007
Вот у меня ситуация! Купил весь комплект омывателя штатного... отдал на установку... мне перезванивают - говорят что полный абзац! т.к. вообще нет управляющего жгута проводов (т.е. как мне объяснили - должно быть как минимум 4 провода - а у меня только 2 - и провода похожи что комплектацию амбиент! хотя у меня тренд!!! что-то там ещё про шину CAN говорили...) изначально планировалось через релеху поставить на каждое 4-ое омывание лобовухи... сам я в электрике не очень понимаю, но скажите всё-таки, если кто сталкивался или разбирается в этом, возможно при моем варианте проложить дополнительные провода и сделать хотя бы на отдельную кнопку?
Andrew_klx
какойто бред сказали ниче непонял...
делал все сам,единственный у всех косяк ето разные штекеры...
Andrew_klx
9 December 2007
malenkiy
Да по-ходу там вообще штекера нет...
А какие штекеры бавают и как их подключают?
поомоемиу 8 и 10 пиновый, если нет штекера, то скруткой...
незная, вы сами видели этот комплект?
Andrew_klx
9 December 2007
мне сказали что у меня вообще не к чему подключить, нет вообще этого жгута проводов, надо заного тянуть и можно вывести только на отдельную кнопку...
Andrew_klx
Вам видимо и правда надо тянуть управляющий провод от GEM до BJB(коробка с релюхами около аккума), от BJB до бачка - исполнительный + и наверно -. К тому же ставить реле. К самому реле подвести тоже + и -. А под реле тоже может не быть там ничего... Надо снимать крышку и смотреть, есть ли контакты в гнезде реле, или там тоже пусто.
Вечером попробую выложить схему проводки, думаю вы вполне сможете проложить несколько проводков. На крайняк, можно само реле закрепить где то в другом месте кроме штатного, а проводку сделать так, чтоб работало все штатно. Или, если нельзя совсем в BJB вставить контакты, купить его на разборе с полным набором контактов.
Вариантов куча, главное без паники.
malenkiy
8 и 6... Ни разу не встречался с итуацией чтоб его вообще небыло. Да и не может быть такого... это штатное соединение... и в этом месте без него никак...
PablushaИмеется в виду видимо то, что само то соединение есть(да и как без него?), только в нем есть всего два провода для работы омывателя лобового стекла. И ни под датчик, ни под омыватель фар проводки нет.
Вот к стати часть схемы, по которой работает омыватель фар. С95 - это тоненький в 2 ряда по 16 контактов разъем. В него видимо придется добавить контакт-маму. Такие тонкие контакты используются на климате, блоке управления автокорректором и адаптивом, кнопках подогрева сидений. В общем, на разборе найти несложно. С79 - тот самый разъем около бачка омывателя. В него тоже можно вставить контакты, такого размера контакты ваще в подавляющем числе разъемов в этой машине. В общем нет ничего сложного.
При установке омывателя обнаружилось отсутствие проводки, т.е. у меня идет только 2 провода на насос моторчика облива лобовухи... Что нужно дозаказать, что установить его штатно? (желательно без установки отдельной кнопки) У кого-нибудь была данная проблема?
Хотелось очень узнать мнение
sanekk...
Andrew_klx
26 December 2007
dimakud
Была такая ситуация - у меня отсутствовал управляющий жгут проводов, электрик распечатал схем 30...но ничего не вышло - пришлось на отдельную кнопку выводить... тоже есть свои плюсы - брызгаешь только когда тебе надо(т.к. воды уходит дофига и больше) и льешь столько сколько тебе надо...пока фары чистые не станут (в зависимости от загрязнения...)
Andrew_klxНу я согласен, что в этом свои плюсы есть)), но пока не теряю надежды...
А где ты кнопку поставил и есть ли у тебя датчик уровня омывалки?
Нашел омыватель Хелла, есть стационарный 9500 и выдвижной, как родной 12000 с установкой, 7000 без. Как думаете?
Fil'ка
прошивать все равно нада...
но дорого, я свой за 5000р взял
malenkiy
Я хочу на отдельную кнопку, вроде тогда не надо? Какого Х у вас в Москве такие цены??? Вроде завод у нас!!!
Pablusha
Почему отказался от устеновки штатных форсунок и мотора от "Скифа"?
Andrew_klx
Так вот же схема выше. Она всего одна, и это все что нужно... Странные были электрики...
dimakud
По идее помимо всех запчастей и жгута, который идет по бочку, нужно делать проводку по вышеприведенной схеме и комментарию к ней. Лучше функцию сделать максимально близкой к оригиналу, пусть даже и не на совсем штатных местах ставить реле, но прошивать функцию омывателя. Потому как омыватель на кнопке что есть - что нет. Мое имхо. В такой ситуации надо помнить о фарах, мыть их отдельно, а забудешь - они высохнут, и только тряпка их потом возьмет. А со штатно работающей функцией я езжу и не парюсь о необходимости мытья фар - все делается автоматом.
sanekk
Да, я тоже хочу попробовать штатно сделать, вопрос будет упираться только в денежку...(
Скажите пожалуйста! Можно ли поставить комплект Скиф, подключив его к штатным форсункам?
Народ если кто знает где можно омыватель штатный с прошивкой установить. Хачу чтоб все как в оригинале было. И чего там по деньгам получается?
ХХХ:
|
Народ если кто знает где можно омыватель штатный с прошивкой установить. Хачу чтоб все как в оригинале было. И чего там по деньгам получается? |
Народ если кто знает где можно омыватель штатный с прошивкой установить. Хачу чтоб все как в оригинале было. И чего там по деньгам получается?
1 person online