Про установку рассказывать не буду, ставил как все, бампер не снимал, не сложно.
Кнопку взял без фиксации...было два варианта...остановился на большой без подсветки...она удобнее.
Установил сюда...еслиб делал сейчас то вывел бы на подрулевой, на кнопку "VOICE"...
Управляющий плюс на кнопку взял с прикуривателя и вывел подкапот через резиновую заглушку за бардачком...(прокол спицей и протяжка при помощи проволочки)
Закрепил по кузову, упаковав все провода в гофру...
при помощи этих пистонов...дырки были...
Подвел проводку за АКБ к блоку предохранителей...
Вот здесь извиняюсь фота не делал (встречал своих с югов, времени было в обрез)...постараюсь объяснить на пальцах...
Открываем блок предохранителей, отсоединяем разъем с проводами (
плюс с АКБ снят ), откручиваем винт крепления к кузову, тянем блок по направлению к салону, внизу он вставлен в кузов пластиковой направляющей, снимаем, т.е. он освобождается, половиним корпус - пластиковые защелки по периметру, проводка снизу не даст большой степени свободы, но положить его на бок почти получится, этого достаточно шоб закрепить клеммы под реле...
Использовал 70А реле стартерное от газели...для него надо две средние "мамки" и две большие.
"Мамки" встали как родные, под большие правда чуток дремелем посадочные места доработал...
Реле поставили...
Ставим предохранитель...хотел поставить как можно ближе к АКБ, потом заметил на "раздающей" планке три свободных места...попробовал на "жучка" все работает...
Подобрал предохранитель на 30А не родной...
Не понравился он мне, заменил на родной 50А (родных на 30А я не нашел)
Массу взял со штатного места...
Собираем, закрываем...нашел на разборке доп. крышечку...
Наслаждаемся...форсунки пока не регулировал...чет с фери я переборщил...
x