Полный комплект з/ч для установки омывателя фар... (взято в гараже у
Silver_Age и кой-чего добавлено)
Необходимые запчастиДополнительный бачок 1450991
Верхний резиновый клапан дополнительного бачка 1317327
NB: По Микрокату под номером 1450991 идет бачок в сборе с клапаном, но при заказе в екзисте пришел голый бачок, пришлось отдельно его покупать)Уплотнительное кольцо доп. бачка 1234175
Мотор омывателя фар 1234161
Уплотнитель мотора 1117844
Шланг мотора 1302426
Шланг форсунок 1317331
Корпус форсунок 1323945 Х 2шт.
Форсунка лев/прав дорестайл 1317334/1317333; рестайл 1493806/1493810
Проводка 1379964 (6-ти пиновая, рестайл, в т.ч. с разъемом на датчик уровня ОЖ)
Реле 3523252 или 1426082
Предохранитель 30A
Крышечки форсунок 1528552 и 1528554 на рестайл,
=||= 1373277 и 1373276 на дорестайл
=||= 1444570 и 1444571 на ST и Cabrio дорестайл
(если ошибаюсь, поправьте)
Датчик уровня жидкости ОЖ 1234154
Уплотнительное кольцо датчика уровня ОЖ 1234170
x
Фотоотчеты по установкеhttp://askarp.pochta.ru/omivatel.htmlУстановка штатного омывателя фар (сообщение #6685850)Немного теории:
Снятие переднего бампера (Roma_Zver)
для снятия переднего бампера нужно: открутить саморезы крепления подкрылков к боковине бампера, снять фары, выкрутить все пистоны крепления на "телевизоре" и снять решетку радиатора с личинкой и прочим пластиком. есть еще нижние крепления, но про них ничего мне не известно, ибо у меня их нет уже давно, когда кабриковый бампер себе ставил. у меня пыльник приклепан к низу бампера и больше ни к чему не крепится. суем голову под бампер спереди и изучаем, что там есть. после чего нужно залезть снизу изнутри крыла и открутить по 2 типа самореза головкой на 10 штоли или на 8 непомню. операция аццки сложная если ее выполнять здоровенными ручищами, так как места мало. после чего дергаем бампер и вуаля. не забываем о проводах противотуманок.
Установка штатного омывателя фар (сообщение #10700042)x
Некоторые необходимостиПри установке могут понадобиться:
1. Иголка для перепиновки разъемов.
2. Дремель для проделывания дырок в бампере
3. Фреза 19мм для дырки под моторчик
4. Фреза 27мм для дырки под дополнительный бачок.
x
В связи с постоянными вопросами дублируем зесь:
крышки фароомывателя на дорестайле и рестайле разные Установка штатного омывателя фар (сообщение #11008595)Вдруг кого тоже постигнет беда и сломается пластиковый хомут на шланге, тогда вот вам
Установка штатного омывателя фар (сообщение #11430248)
Universe
17 January 2010
Установка штатного омывателя фар
Возник вопрос!
Поставил с месяц назад. Радовался и тут я обратил внимание что когда я еду и работает омыватель, то с водит. стороны напор значительно меньше
чем с пассажирской. Укладывал шланг как положено в пазики для него. Где искать загвоздку???
IRIDIUM
Герметичность соединения шланга с пушкой с водительской стороны проверить попробуй.
Вроди бы почти поставил омыватель, осталось только кнопку подключить и приборку прошить. У всеэ так проложен шланг от бачка через это отверстие?
Смотрел Ford ETIS и вот че увидел. На штанге есть фиксатор чтоль?
Чет не увидил пока отцеплял форсунку от стакана палец прищемил. пружина уж очень тугая, это какойе давление надо чтоб форсунка выдвинулась.
Скиньте плиз ссылку нештатного подключения, не могу найти.
R-k-Vммм...отчетика нема, фото не делал было мало времени. В принципи в моем посте выше все описал, если есть конкретные вопросы то спрашивай. На странице 23 данной темы Vaol выкладывал отчет по подключению кнопки на омыватель + мои дополнения чтобы работала индикация кнопки.
Собираюсь сделать автоматический режим через тумблерочек, т.е. когда нужен автоматический режим включать (летом например когда воды не жалко
) а когда не нужно использовать просто кнопку. Как собирусь постораюсь сделать фото, только времени в обрез нема.
pan-buntarShagronSilver_AgeА я когда ставил омывалку искал-искал в том районе дырочку или что похожее, так и не нашел
. Пол часа наверное бегал вокруг машины и чесал репу, но так и не допер куда его можно было воткнуть, те отверстия, которые были оказывались слишком большие для этого фиксатора
Shagron
Герметичность соединения шланга с пушкой в норме. что ещё может быть?
IRIDIUM
Шланг засорился..?
stas
21 March 2010
Посоветуйте, установил штатный омыватель фар:
1.ничего не работает.
2. непонял куда пред. 30А вставлять в инструкции отсутствует место для преда омывателя фар
3. отличается ли проводка рестал и дорестал, у меня дорестал
YOGO71 ни чего не получилось так же молчит
stas
ты на кнопку вывел или нет?
если хочешь чтобы штатно работал, то нужно ехать прошивать.
stas
А ты его активировал програмно?
поставил сегодня омыватели, но встала проблема с проводкой. в жгуте под капотом 2 провода, а в жгуте омывателя 6. хочу сделать на отдельную кнопку. перечитал весь топик и вот что нашел
цитата: |
Реально,у меня так,но делал методом тыка.Два провода на минус(1и4),один на плюс(6),и один в ГЕМ(3) |
а кнопку запаралелить
цитата: |
управление слаботочное минусом дальше проще любая дополнительная кнопка один провод на массу один паралельно чёрно красному |
правильно???
pilot636@rambler.ru
22 March 2010
Блин, завидую, парни. Что же я такой жопорукий. Омыватели уже полгода лежат, а сервис 10000-12000 просит за установку. И жабу задушить сил не хватает и на пластику не наскребу, чтобы руки перешили. А омыватели надо.
pilot636@rambler.ruНичего себе цены.
Там в принципе ничего сложного-то нет,почитай ведь все подробно расписано,и самое главное начни чтобы потом уже отступать было некуда.
впринципе про проводку я понял, но не на 100%. остальные четыре провода у нас будут - 2 "минуса" и 2 "плюса" правильно?
pilot636@rambler.ruя в одиночку поставил за 4 часа с перекурами
ничего сложного там нет
IRIDIUM
Была такая-же фигня. У меня подключён по нештатной схеме выяснилось ,что не хватало напруги на насос , переподключил и всё в норме!
так мне и никто не подсказал правильно ли я думаю
. а то поможем чем можем.
Дениска1
как по нештатной поясни поподробнее.
pilot636@rambler.ru
23 March 2010
Игорь78ploffonСпасибо, парни, за поддержку. Все настраиваюсь. Сейчас съезжу в теплые страны, чтобы совсем денег не осталось и, по приезду, займусь. Все разберу к чертям и цепью себя пристегну в гараже, чтобы не сбежать. Уж очень хочется все до ума довести.
Поставил сегодня омыватель, вывел на отдельную кнопку, нажимаю моторчик работает - форсунки выезжают, а вот жидкости то нет - т.е. не брызгает. Что может быть?
YOGO71
23 March 2010
alex32Стаканы выезжают от давления воды, значит давление в системе создается нормальное, посмотри не забиты ли форсунки, хотя странно что вообще не брызгает
ploffon
23 March 2010
кто знает, форсунки от рестайла на дорестайл вообще настроить можно? а то у меня они слишком высоко поливают, на отражатель дальнего не попадает
YOGO71
да вот и дело то что вообще 0. как налил воды целый бочок так он и целый.
Shagron
23 March 2010
ploffon
Ты там по тихой грусти правую с левой не перепутал?
alex32
Значит нужно дольше кнопку держать. Форсунки выезжают от напора воды. Значит напора чтобы выехали хватает, а длительности нажатия не хватает.
alex32у меня как не странно также было как установил при на половину заполненном бычке, чесал ребу че делать, грешил на воздух,но это было на автомате (без кнопочки, циклов 7 подряд делал и ничего не получалось).
Решил прокатится вокруг гаражей, прокатился метров 50 попробовал и на второй цикл водичка пошла. Думаю всетаки это был возду, но только где и при таком давлении как там, так и не смог понять
. После этого катался пару дней, оба телескопа выезжали а вот водичка шла только из одного, потом все прошло само собой, вот такие косячки были у меня
. Сейчас все работает как часы.
Shagron
SNIA
Спасибо. Попробуем.
Еще такой вопросик. Реле у меня пятиконтактное. Кто делал по колхозному через кнопку подскажите 3 и 5 контакт это у нас обмотка (если я правильно понял), а вот 1-2-4 контакты что такое? судя по схеме на реле должно подходить питание через 2 предохранителя 10А и 30А а вот на них откуда должно браться? проводки к реле и предохранителям у меня в блоке предохранителей под капотом нет.