Silver_Ageя к примеру бампер не снимал на своем рестайле, так даже намного проще резать т.к. бампер висит жестко и естесно сверление и резка производится многократно проще ИМХО, только неудобно что трафорет с обратной стороны
Да, кстати, ставил себе омяватель неделю назад - ИМХО основная проблема таки сделать дырки в бачке (странный пластик, чтобы получились ровные края дырочек, при сверлении фрезой, сверлить надо на больших оборотах, чтоб потом шкурить по минимуму).
Это так сказать делюсь своей радостью
А вчера вешал кнопочку...фото не делал, было мало времени, но если че будет не понятно разъясню поподробней
Взял за основу отчетик
Vaol-а, за что ему
спасибо, но дополню его отчетик своими допами, мож где то они и есть но я не плотно не искал, если есть не бейте
Значит сделал следующее, решил делать кнопку в разрав и в связи с этим из зеленой фишки у ног пассажира был выдернут черно-красный (14-ый) проводочек, в него вставлен облуженый провод, который потом пошел на кнопку, и все это аккурат заизолировал и примотал изолентой к косе зеленой фишки.
Подвел к будущей кнопке (кнопку взял от обогрева лобового стекла но только с зеленой подсветкой) массу и подсветку.
Воткнул, но захотелось еще чтобы отрабатывала желтенький светодиод при нажатии кнопочки и пришлось подумать как это сделать, для этого пришлось разобрать кнопочку и разобраться в схеме работы, и как итог радилась схама моей разпиновки на мою кнопочку.
у Vaol-а:
2 пин на кнопочке (нумерация есть на кнопке) - масса
3 пин - подсветка (идет +5В) - можно взять с соседней кнопочки тоже 3 пин
6 пин - пошел на блок предохранителей под капотом, т.е. пошел на черно-красный провод в ногах пасс-ра (повторюсь я делал в разрыв)
Внимание: ниже приведеная съхема будет работать только для данного случая - включение омывателя фар через кнопку (т.к. комутация кнопки не стандартная - в разрыв идет не плюс а минус)
теперь мои допы,
чтобы работала желтенкая лампочка при нажатии кнопки:
на 5 пин необходимо подать массу (можно сделать перемычку с 6-го пина кнопки, что собственно я и сделал или подвести отдельно)
а на 1 пин необходимо подать +5В (Внимание: можно взять с 3-го пина (подсветка +5В) от этой же кнопки, но тогда лампочка будет загораться только при включенных габаритах
. Мне это не нужно было и я взял +5В с соседней кнопки - тоже с 1-го пина (на него всегда идет +5В при включенном зажигании))
Что мы получили:1) используя отчет
Vaol-а мы сделали включение омывателя фар через кнопку
2) поработали еще с кнопочкой и получили рабочую индикацию, т.е. при нажатии на кнопку загорается желтенькая лампочка, говорящая о срабатывании кнопочки
вот
пользуйтесь
Когда есть индикация - это гуд - не создается иллюзия о не рабочей кнопки, мелочь но приятно;)
Добавленно позже:
на 3 пине +5В это у меня так было, но я предполагаю - эта напруга регулируется димером яркости подсветки, не проверял, но я могу ошибаться