20-00. Автоматическая мойка. Стандартная операция - мойка кузова, ковров, пылесос и влажная.
Загоняю в бокс, ключи с брелком (сигнализация) оставляются в салоне в замке - чтобы руль не заблокировался. Выписывается счет - на оплату. Прибегает чудо мойщик
- как зеркала сложить?
Я ему -так, аон мне дак машина закрыта (закрылась). Ему - ...! что ты там делал, а он -ничего. Запасной ключ с запасным брелком оказался в другом городе. Пока мылась машина. Звонок дилеру - те мол нету уже электрика, я ему Эвакуатор? Только проушина в салоне для буксировки тока так если грузить - краном . Слишком дорого. А на улице оставлять на ночь нельзя.
Он мне дак позвони любому автосервису - электрику. ЕЕ легко вскрыть
.
Я его Диллера как так а машине ничего не будет - НИ ЧЕГО.
Ну вообщем приезжает. Машинка (автосервис). Мою уже выгнали на улицу при этом она орала (сигналка). автоэлектрик или может просто слесарь берет две досочки-палочки. Одну заводит м\у кузовом и дверью передней, нажимает вниз. Образуется щелка - он туда вторую палочку - опа! Берет готовую проволоку с какимто-крючком и до дверной ручки (кнопки) зацепляет за кнопку или как там его - открывает. Затем за ручку с наружи хоп машина открута, правда заорала. Ну тут уж сигналака в руках! Берет Х00 рублей и со словами вы не первый уезжает.
Вот так вот. ПОМЫЛСЯ
SofL
28 December 2006
Как вскрыть ЭС-МАКС за 15 секунд
SofLЕсли кому интересно эта фишка работает и на ФФ1 и на ФФ2 и на С-Макс, и на доброй половине других иномарок. Много раз видел на станциях как вскрывают. Надо отдать должное ребятам умудряются ничего не ободрать
цитата: |
SofL Если кому интересно эта фишка работает и на ФФ1 и на ФФ2 и на С-Макс, и на доброй половине других иномарок. Много раз видел на станциях как вскрывают. Надо отдать должное ребятам умудряются ничего не ободрать |
Нет, ничегоне ободрали все в порядке - без царапинки
SofL
Вообще-то странно , что так стали делать, попробуйте ауди 80 или 100 так открыть ничего не выдет там рамку двери просто так не отогнешь. Даже обидно я бы сказал все иммобилайзеры легко снимаются, мозги меняются, только в салон надо попасть не привлекая внимания, так все для этого сделанно, доступ под капот - пожайлуста. На ФФ1,ФФ2, С-Мах надо всего лишь просунуть руку между бампером и защитой повернуть стержень замка и все капот открыт на все 15сек., при этом ничего не сломанно - товарный вид сохранен. На Эске от из салона открывается тоже не сложно описанным выше способом. У кого есть двойное запирание замков отпишитесь можно ли открыть изнутри заблокировав замки?
В том и фишка, что это делается на такие случаи. А вот чтобы вскрыть нельзя было есть двойное запирание. При нём фишка с проволочкой не прокатит...
А как он умудрился закрыть машину с ключами внутри? Ведь открытую двеь на замок не поставить...
lexaXDПриглашаю Вас просунуть руку между моим бампером и защитой
beutiflet
28 December 2006
1
Всем известно,что "замки от честных людей".
Не вижу ничего удивительного,что есть люди умеющие их открывать нештатно.
Открывают все.И сейфы и железные двери,а что уж говорить о машине.
Если я умел "не штатно"открывать "девятки" и "ЗИЛ-130" и видел (почти) как открывает за 5 минут суперсейф с двумя замками и "колесом",специально вызванный для этого специалист,то почему я должен думать,что невозможно открыть машину?
У меня на обеих машинах "двойное запирание",как Вы называете (я не знал,что это так называется).Ну и что?Уверен,что есть люди,способные это обойти,даже не сломав ничего.Просто хочется верить,что они не будут заниматься противоправными действиями.
Кстати не для кого не секрет,что раньше в таких случаях(когда надо попасть в машину)просто разбивалось самое недорогое стекло.И все.
Двойное запирание вскрывалось за 12 -18 минут НО! Для этого обязательно разбивается окно и высверливается изнутри обшивка двери, а угонщик работает повиснов на двери вверх попой... Состязания устраивались каким-то изданием... не помню каким... слышал по телеку...
beutiflet
28 December 2006
igor12нет
тогда этого не может быть
Если разбивать стекло надо,то это расходы.А тем более обивку сверлить.
Тогда проще вставить в личинку каленый вороток специальный(сделан типа болванки ключа с ручкой как у двери) и свернуть личинку вместе с механизмом.
Дверца и откроеца
КараПиГру
28 December 2006
цитата: |
и свернуть личинку вместе с механизмом. Дверца и откроеца |
Не так все просто... На то оно и двойное запирание замков... разворотить надо пол-двери, а не только личинку... я тАк думаю...
КараПиГруИ зря. Можете поставить двойное запирание с брелка, а потом открыть дверь например "ремонтным" ключём (или болванку выточить), ну это чтобы личинку не проворачивать. И все двери будут открыты. Двойное запирание работает если Вам разбили окно и попытались изнутри открыть дверь.
beutiflet
28 December 2006
ИгорёкВот и у меня такая же система.
И в мануале написано так.
Закрываешь изнутри-открываешь отовсюду
Закрываешь снаружи ключем(только ключем,а не кнопками ЦЗ на ключе)-открываешь ключем ИЛИ кнопками ЦЗ.
Так что провернув личинку должно открыццо
я так думаю
Микола Питерски
29 December 2006
2110 тоже открываеться так же.
И засовывая линейку между резинкой и стеклом-тоже.
цитата: |
Так что провернув личинку должно открыццо я так думаю |
Чисто теоретически, возможно, хотя и маловероятно, что ФМК сумничало и предусмотрело защиту против проворачивания личинки, т.е. при превышении определенного усилия ломается весь замок и дверь при этом не открывается.
Но это только теория.
Опять же, всегда остается возможность заставить машинку не открывать двери по команде от провернувшейся личинки.
По моему угоняют своим ходом сейчас редко. Эвакуатором ловчее и внимания меньше привлекают.
maverick555
1 January 2007
Мы так и вскрываем всегда)))
Дальнобойщик
4 January 2007
по поводу двойного запирания... не знаю как на Ford, но у меня на VW Golf 3 при подобном запирании пионеры пытались открыть проворотом ножницами- итог: в передних дверях по обломанному концу ножниц (ножницы швейные советские) сами ножницы на полу рядом с машиной, замки раскурочены-проворачиваются (пробовал потом тонкой отверткой), машина открывается только ключем и только с водительской стороны (сигналки не было, только иммо).
pavel raybcov
5 January 2007
Вчера открывали водительскую дверь,динамики ставил другие,мой знакомый установщик сигналок заинтересовался как можно сигналку прикрутить без CAN модуля,да без проблем.Он нашел один контакт,при обрезании которого все двери открываются и авто снимается с охраны,вот так.
Он его только нашел или всё-таки отсоединял и показывал, что они действительно открываются?
pavel raybcov
5 January 2007
цитата: |
Он его только нашел или всё-таки отсоединял и показывал, что они действительно открываются? |
Да он открывал и закрывал.Сказал что принцип работы сигналки как на Ниссане.А интересовался этим ради того чтобы поставить сигналку с автозапуском,его уже одолели с этими просьбами у кого Фокусы и Мондюки.И ради экономии чтобы не ставить CAN модуль.Вот только осталось разобраться с цетральным замком.да и ещё не надо ни какого обхода штатного имобилайзера.просто рядом с петлёй прячите чип из ключа.вот вам ещё выгода.Правда для угонщиков лафа...
цитата: |
В том и фишка, что это делается на такие случаи. А вот чтобы вскрыть нельзя было есть двойное запирание. При нём фишка с проволочкой не прокатит...
А как он умудрился закрыть машину с ключами внутри? Ведь открытую двеь на замок не поставить... |
У нас ребята (если ключи в зажигании) этой проволокой прокручивают ключи, включают зажигание и ЭТОЙ же проволокой нажимают на кнопку стеклоподъёмника. Опля и машинка открыта и никакая двойная блокировка не поможет. Запомните-УГОНЯЮТ ВСЁ!!!
цитата: |
igor12 нет тогда этого не может быть Если разбивать стекло надо,то это расходы.А тем более обивку сверлить. |
beutifletДа и никто не будет тратить на угон машины 10-20 минут ! У них все быстро, а если что не так пошло, врядли возиться будут
Так что двойное запирание по любому лучшее обычного
Разве что обрезанием/замыканием 1 провода его снять... Но что то мне думается, что не так все просто - с CAN шиной без посылки в нее последовательности вот так грубо не пройдет imho
Ещё раз убеждаюсь, что Гарант рулит.
Самопроизвольно не блокируется, проволочкой не открывается.
Взламывается только мощной болгаркой. При этом авто оказывается без рулевого управления.
А оставлять ключи в машине отучился уже давно
цитата: |
Ещё раз убеждаюсь, что Гарант рулит. Самопроизвольно не блокируется, проволочкой не открывается. Взламывается только мощной болгаркой. При этом авто оказывается без рулевого управления. А оставлять ключи в машине отучился уже давно |
Гарант и мультилок вскрываются за 12 минут без болгарки и без повреждения машины
igor12
думаю гораздо быстрее.
так вскрываются не только форды, таким образом вскрывали MB 210, когда после простоя зимы с севшим аккумулятором не работали замки дверей. никаких повреждений, работы на 2 минуты максимум
цитата: |
Мораль такова-не важно есть ли в машине двойная блокировка или нет всё равно могут открыть, в последствии угнать. надеюсь выразился внятно и понятно. если Вы не заметили мой пост был ответом на пост с двойной блокировкой, и на сколько эффективен финт с проволочкой. связь уж как-то найдёте.
Совсем забыл-С Рождеством Вас Господа! |
Может я ослаб мозгом за время праздников, но убей меня бог я не могу понять, как связаны ключи оставленные в зажигании с вскрытием автомобиля, закрытого на двойное запирание. Объясняю Вам как дИЛЕРУ:
- дверь, запертая на двойное запирание может быть открыта только родным ключом, правильной отмычкой или соответствующим сигналом, поданым ПБН5 в кан-шину. Никакие проволочки, линейки и дощечки здесь не катят, а попытка провернуть личину сверткой приводет только к поломке личинки, замки не разблокируются.
цитата: |
цитата: | Ещё раз убеждаюсь, что Гарант рулит. Самопроизвольно не блокируется, проволочкой не открывается. Взламывается только мощной болгаркой. При этом авто оказывается без рулевого управления. А оставлять ключи в машине отучился уже давно |
Гарант и мультилок вскрываются за 12 минут без болгарки и без повреждения машины |
Ну ка, расскажите как?
"Инерционный" метод уже давно пофиксен производителем.
Кстати, 12 минут - это очень много. С учётом того, что срок "жизни" сигнализаций составляет около 20 секунд после начала взлома:)
Кстати, про Nissan :-) есть история.
Летом заклинил в водительской двери привод замка (или фиксатор). В общем ни снаружи, ни изнутри не открывается за ручки. Разобрал полдвери, промучился (при закрытой двери нельзя подвинуть обивку и залезть). Потом разобрал вторую дверь, посмотрел, выгнул крючек из проволоки и через 10 минут открыл (правда, было опущено стекло и поэтому была большая шель).
Открыл, разобрал, починил, смазал-отрегулировал-проверил, осморел внимательно и после недолгой доработки крючка смог открыть эту же дверь снаружи при поднятом стекле. И даже повторил это несколько раз...
А ведь медвежатники - у них тренировочная подготовка посерьезней будет
Ниссанчик старенький... Но тяжело на Скае праворуком через левую дверь вылезать - потолок низкий, тунель от кардана с коробкой, сиденья-ковши
igor12neck12 минут - это скорее не инерционный. При постукивании - 20-30 секунд и всё...
Насколько я помню - более 3 минут (без специнструмента или экзотики типа заморозки) считается отличным результатом.
http://www.flim.ru/view.asp?type=smi&view=06.03.22_Autorevu
Как не крути, а против уличного угона - самый надёжный блокиратор!
Сам АР признаёт:
"С учетом "коэффициента сложности" испытаний - мозговой штурм занял почти месяц! - замки Гарант имеют самый высокий рейтинг среди механических подрулевых блокираторов, прошедших через наши руки."
С учётом того, что Форд - это не Мерин или Лексус, можно смело предполагать, что угон "под заказ" - явление черезвычайно редкое. Следовательно, суперпрофессионал со специнструментом исключается. Остаётся ворюга. действующий нахрапом. Или одурманенный наркоман. От него Гарант защитит однозначно.
Моё мнение - от уличного быстрого угона - самое то.
Я отключил аккумулятор (не собирался ездить несколько дней), закрыл ключом дверь,
сегодня хотел открыть, ручка примерзала, дернул сильнее и сорвалась защелка, замок не открывается.
Теперь надо как-то открыть капот, подключить аккум. и открыть брелком.