про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
имхо F1 !!!
У отца на фиате барчетта стоит =)))
Могу точно сказать, что DUNLOP будет самый жесткий и, следовательно, самый шумный! Я бы взял из списка Мишлен - читал про них в АР, говорят, очень даже!
Ссылку дать не могу, но помню там был тест этих шин и еще тест шин для спорт-каров! В тесте принимали учатние специальные шины для заряженных машин размерностью колес больше 17 дюймов. Боюсь соврать точный размер испытуемых колес.
-PREDATOR-
26 December 2006
по цене самая заманчивая это данлуп
по Хотению это ТОЙё ))) ТЫПА токийский дрифт. чо то меня торкнуло название))
и этот Yokohama и
Goodyear Eagle F1
по цене средне.
дорогая Toyo Trampio R888
На лето хочу взять 17 с резиной 225/45 R 17, думаю насчет Yokohama V102 как они по шуму, по управляемости вроде к Yokohama нареканий нет, но вот шумит говорят сильно, так ли это? или сплетни, кто что подскажет
-PREDATOR- про резину это правильно
-PREDATOR-, Лови то, что имел в виду!
http://autoreview.ru/archive/2005/05/tyres...hrase_id=295422Надеюсь, ты теперь не будешь писать про мои посты на форуме ффклуб.ру тоже, что было написано вот тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1034325Вы ведь все-таки не модератор...
Я буду брать Cooper Zeon 2XS 205/50/17. ИМХО одна из лучших по управляемости/шуму/поведению на мокрой дороге.
Отъездил на 16" летом - балдел
Данлоп 9000, пусть самый жесткий, зато не будет грыж и диск сохранится в случае удара, что особенно актуально при таком профиле.
отъездел на нокие Z...неплохая резина, воду режит...типа там 4 вида резины в составе...мегатехнологии... не шумная, не жосткая
цитата: |
Могу точно сказать, что DUNLOP будет самый жесткий и, следовательно, самый шумный! Я бы взял из списка Мишлен - читал про них в АР, говорят, очень даже! Ссылку дать не могу, но помню там был тест этих шин и еще тест шин для спорт-каров! В тесте принимали учатние специальные шины для заряженных машин размерностью колес больше 17 дюймов. Боюсь соврать точный размер испытуемых колес. |
я тож эту статью читал, там вроде про 16-ые колеса писали.. мне тож Мишлен больше нравится
il134вот почитай задавал вопрос про Купер...
il134не могу вставить ссылку, на сайт, ХЕЛП как ее мать вставить
GTSцитата: |
Данлоп 9000, пусть самый жесткий, зато не будет грыж и диск сохранится в случае удара, что особенно актуально при таком профиле. |
Да резина хорошая, но уж больно быстро изнашивается, в прочем, как и вся спортивная. У меня летняя в прошлом году стояла Bridgestone MY01 Sport, смотрится достойно, воду держит, срок эксплуатации приличный и не так сильно шумит... Лично я доволен ей, на лето хочу 17 катки и ставить буду эту резину..
FocusDriver
27 December 2006
-PREDATOR-А где Yokohama Parada? А? Нету, одно г. напостил
ыыы...
Ну ты мой ответ знаешь
Но не надо тебе ее
Зачем два человека на такой хорошей резине
Правда в отличие от жетского как стекло Данлупа 9000 спиливается быстро, ну так зато держит дорогу, да и грыж за лето не было.
Toyo Trampio R888
Yokohama V102 (AVS Sport)
Goodyear Eagle F1
В дождь не работают, а если вдруг песочек чуть будет или грязь вообще как по льду.
Только не надо спортиь, что это не так и кто-то что-то слышал.
На
Yokohama V102 (AVS Sport) и
Goodyear Eagle F1
ездил лично. По суху да, круто.
И не стоит называть 9000 Данлуп спортивной резиной. Дешевый вариант для больших размеров, не более... Усредненно неплохие характеристики для обычной езды.
Ооо... Глум тут, ща он меня будет мочить
9000 это наша с ним больная тема
FocusDriver
Ой, ну снова гуру пришел со своей Парадой..г.но говоришь? Это по твоим критериям чтоли?
Про дождь тока не надо ляля а?Все работает, учитесь ездить блин...Жестко им..не работает...102ая начала буксовать на песке...на пляже...
За Данлоп скажу, ездил два сезона на двух разных машинах в разной размерности - за эти деньги ЛУЧШЕ нет..Насчет жесткости - хз, где там кто жесткость увидел, после прогрева дорогу держит отлично..Износ - средний, при нормальном отжиге покрышек с ведущих колес хватает сезона на полтора...Йока 102ая..мне ОЧЕНЬ понравилась...Сорвать машину в занос по вине резины так и не удалось ни разу, сухой асфальт - вообще как по рельсам, шумность - ну да..шумновата...Кстати Данлоп ОЧЕНЬ неплох по дождю..ОЧЕНЬ...
FocusDriver
27 December 2006
Ну я же сказал больная тема
Наступили на мазоль
9000 в дождь отлично, да, не спорю.
102 по суху мегакруто тоже не спорю.
Видишь, я с тобой соглашаюсь много где
А ты все споришь
Но по воде 102 весьма неочень, 9000 по суху туда же ...
ГлумЗаметь я тут писал не про Параду, а про представленные образцы, я сразу сказал, что Параду не обсуждаем, зачем ее обсуждать, лучше выбирать и ездить на представленном... так лучше, я согласен.
FocusDriver
Да кто с тобой спорит блин? У тебя кроме Парады нет резины больше..Ты сколько ездил на 102ой и 9000ом?
9000ый ПОСЛЕ нормального прогрева дорогу держит только в путь, читайте блин аннотации к резине, которая ТРЕБУЕТ прогрева ее(резины) перед использованием...Йока по дождю хз..Меня устраивало...
FocusDriver
27 December 2006
Достаточно ездил, чтобы понять что к чему, суть в подходе к тестированию, а не к количеству времени.
Повторяюсь, Параду не обсуждаем
Ты невнимательно читаешь.
А если уж говорить, есть и кроме нее... Toyo Proxes T1R.
Я понял про аннотацию, надо нанять команду механиков из Ф1 с грелками и обертывать катки после ночной стоянки пред поездкой на работу
Шутка, не принимай близко
Я понимаю, как и что прогревать, нормально за свои деньги она работает ... я же написал, усредненно средние характеристики для обычной езды.
FocusDriverСтарый избитый рисунок...Ничем не лучше того же Данлопа, 102ой...
Твое мнение относительно данного топика и вариантов изложенных в первом посте было выражно одной фразой - "одно г..но напостил", а так же "А где же Парада?"..Гарик, с тобой все ясно и с твоей парадой тоже..Честно - был бы я манагером Йоки - ты бы получал нехилый откат...
FocusDriverНу давай не будем, если нормальная прокладка и уметь пользоваться возможностями резины (в данном случае 9000) - то езда уже далеко не обычная ...
FocusDriver
27 December 2006
Шуток ты не понимаешь
Понятно, что большинство представленно резины усредненно имеют неплохие характеристики ...
те же
BFGoodrich G-Force Profiler
Michelin Pilot Sport.
А то, что у Proxes старый рисунок ни о чем не говорит... Суть не в умозрительном восприятии оного...
А если про откаты говорить, то Данлоп явно тебе платит зарплату + новыми комплектами снабжает
на драге использовали тоё р888 15 радиуса, показала себя с лечшей стороны малое время на прогрев, но очень сильный износ
индекс стираимости, мягкости если можно его так назвать был 100, паралельно ребята ездили на ёке 520 ну тоже неплохая но подубовие,
помоему у спорт контакт2 что-то около 200 индекс этот
Я всё же за Dunlop. Действительно стоит своих денег. Причём есть свои плюсы, по сравнению с другими. Впрочем как и минусы! Но так и должно быть. Каждый выбирает в меру своих потребностей, да и, возможностей! Для меня - Dunlop, на данный момент - правильный выбор! ИМХО
Глум
Зарплату декабрьскую в Московском представительстве выдают. Подъезжай! Тут и увидимся! Кстати, ты про 13 ничего не слышал?
НовАЕсли честно - нифига не понял из того, что ты написал:) Что есть 13?
Куда подьезжать? Есть ли жизнь на Марсе?
ЗЫ. Кстати, вторйо сезон езжу на зимнем Данлопе нешипованном..вери гуд..
FocusDriver
27 December 2006
ГлумААА спалилсо
Поздравляю, ты агент Данлупа, я так и знал
Антиофф. Слух, а зимний как на льду то хоть? Часто IVD включается?
ГлумМы шутить хотели!
FocusDriverу меня тож зимний данлоп! Не буду говорить, что включается не часто! Я думаю как у всех. Да и сравнивать мне тяжело! Не так уж и много резины я испробывал! Дорогу держит отлично! Управляемость и предсказуемость на высоте! Получаю удовольствие!
Пардон, что отвечаю на вопрос заданный не мне! Очень хотелось!
FocusDriver
У меня нет ИВД, Игорь, мое отношение к всяким электронным помощникам ты прекрасно знаешь:) Нормально на льду..скажем так, мне на Икс-Трейле с ESP и Хакой4 ездить щас страшнее, чем на фокусе с Данлопом и без ИВД..
Electric Orange
27 December 2006
А мне Continental стандартный нравится.
FocusDriver
27 December 2006
Глум
А почему? Высокий? ...
-PREDATOR-у тебя 205 колесо при нормальном протекторе сильно прокручивалось на сухом асфальте? Если ты поставишь 235, то будет большое сопротивление качению и вес колеса больше, а как результат меньше скорость и больше расход. У тебя всего 145 л.с. ... в ширине особой нужды-то и нет ... 215 максимум... Хотя если ты эстет, то можно и 235!
2 сезона проездил не летнем Бридже, туранза GR-80, по воде на трассе не очень, после 110 всплывает в нормальной луже, но асфальт как на присосках, на прошлой 2115хе со стандартной подвеской, тока перед. чашки опущены были, 160-170 держало очень гуд 185/60/14, тормозила отлично не парился за впереди идущие авто, боковых сносов не было, если не стараться, на фф2 тоже хочу ее брать 215/50/17.