про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
Ну вот, только решил эксальто брать - как тут говорят что шумная
А хочется чтоб и дорогу держала, и шума немного..
Кто что может сказать про
pilot exalto vs.
nokian Z.. ну и еще
pirelli p7 до кучи
205/55 R16
ario
миша - пошел дрянь - и шумный Пирелли - через 10 тыс сотрется - и будет - никаким Нокиан - безбожно шумные
Мой вариант Вам - Бридж - Гуд Ер (модели - сами посмотрите) - и Kumho Eksta - все бесшумно - и за реальные деньги
-PREDATOR-:
|
Avery ну да ну да. 1.8 вместо 2-х литров - это движок убивать ) да? )) п.с. я о том,что меньше литров,больше износ)
к тому же машина не на века и к тому же все изнашеваиться. где написано,что она убиваеться ?? так эток чтоб прям заметно было |
Ну про движок, я бы сказал что 1.8 оптимально, вот 1.6 маловато.
А про диски дураку ясно. Чем меньше берёт на себя шина - тем больше подвеска. Чем тоньше шина, тем меньше она на себя берёт.
Спорить тут не о чем, это я так, поворчать зашёл
ario
Рассмотри вариант Нокиан Хакка V. Я после того как её поставил полностью изменил своё мнение о летней резине от Нокиан. Каардинально отличается от своих предшественников. Тихая, комфортная и дорогу держит лучше чем когда либо.
3aHo3aну вот, теперь в добавок к тому выбору буду еще думать "чем-отличается-хакка-V-от-хакка-Z"
Судя по
тестам Авторевю хакка все же хуже, чем эксальто. А
ADAC на первое место пирелли ставит. Эх, монетку что ли кинуть.. 4-х гранную
arioМаленькое отступление:
Ну модель Z это модель 2005-года и рисунок направленный. А Hakka V это модель 2006-го года и рисунок ассиметричный.
Ну и Hakka V стоит тыщи на полторы дешевле чем Эксальто в 17" диапозоне. А разницы особой не вижу. Тем более, если учесть тест авторевю, то там они в тройке, а значит самые лучшие на данный момент. Выбор за тобой
А Вы больше верьте авторевю...
димон сургутский
11 April 2007
Вот вот тесты ревю и за рулём это полный бред и ставка на лузеров. Там вообще лидер почти везде конти контакт 2 . А все из вас знают что это не резина г...
А накка v и накка h это всего лишь индекс скорости накки z нет в природе. Даже не сомневайся прикинь что ты хочешь от шины а самое главное не смотри на цену. Разница это не самое главное. Возми то что больше лежит к душе .
димон сургутский:
|
накки z нет в природе. |
Судя по всему просто на некоторых сайтах имеют в виду
nokian zдимон сургутский:
|
Возми то что больше лежит к душе . |
Ну я примерно так и выбираю
просто хочется услышать мнения других, кто уже ездит. А так пока что получается хакка V. Или все-таки эксальто...
arioВсе таки надо брать нормальную японскую резину, ну какая нокиан. о чем вы говорите!! Что скандинавы могут знать о скоростных шинах, без вопросов зимняя у них лучшая.
Опять же BF - это подразделение michlen только ценовая политики ниже, а если цена ниже то значит на чем то сэкономили, думайте сами на чем.
Pirelli -ну моей мнение что это вообще не тот же компромисяный вариант что и ставят нам на заводе.
Так что мой вам совет не экономьте ни в коем случаи на резине берите действительно качественные и провереенные модели.
Вот лично мой рейтинг:
Yokohama avs 102
Yokohama parada
Bridgestone g3
GoodYear Eagle f1
Ну все выше сказанное исключительно ИМХО
димон сургутский:
|
Вот вот тесты ревю и за рулём это полный бред и ставка на лузеров. Там вообще лидер почти везде конти контакт 2 . А все из вас знают что это не резина г... |
Знают не все
Я отъездил нашу мокрую московскую зиму на конти и очень доволен. Слякать и снег - отлично идёт, гололёд держит.
Что касается тестов - наверняка они предвзятые, но суть не в этом. Намного важнее понимать где ты ездишь и подбирать шины под свои условия.
Народ, подскажите, пожалуйста, какую резину, в смысле параметры, поставить на 17 диски, чтобы ничего не задевало и ничего не терлось. Спасибо
Долго выбирал между Hakka V и Nokian Z выбор пал в пользу последней !
BUTCH:
|
Долго выбирал между Hakka V и Nokian Z выбор пал в пользу последней ! |
Оп-па! И как она? Какие размеры и цена? Как резина? Кстати, какого она года-то, не в курсе?
ario
Пока валяется в гараже - диски никак не найду(хочу ковку)
Размер 205/55 R16
Много знакомых катаются на Z -хвалят ! Стоит около 3300р за колесо с монтажем !!!
Смотрите что написано про
Nokian Z
Все-таки nokian Z старая, 2005 года. Да и нафиг нужна "сверхскоростная" шина, мне не 240 км/ч надо, а 180 хватит
Так что по итогам раздумий
склоняюсь к хакке V!
GRGМожет дело в радиусе !
Читал много тестов- шина Nokian Z – была протестирована немецкими журналами Auto, Motor und Sport и Stiftung Warentest. Auto, Motor und Sport отметил хорошую управляемость, торможение, низкий уровень шума; шина получила оценку «рекомендовано» и заняла 4-е место в тесте. Nokian Z – шина для сверхскоростной езды, которая объединяет в себе свойства отличного сцепления на мокрых поверхностях, чёткой управляемости и экологичности резиновых смесей. При проектировании этой шины сосредотачивались на двух ключевых задачах: безопасность в критических ситуациях и экологичность.
И вот
http://www.best-tyres.ru/articles/summerTyresTests/Africa
BUTCH Африканский тест читал, выступила неплохо...
Не могу определиться с 225/45/R17
ario
Я вас ни вкоем случае не склоняю к выбору Nokian Z .я написал что я выбрал себе!!!
Для меня важно еще поведение резины при износе ! На хакке V еще столько никто не проехал !
Нда про проплаченные тесты по новой. Это к бабушкам на лавочку в тему про страну разворовали и т.д. Может хватит уже, особенно улыбают рассказы "неверю у нас так берут хорошо."
Экзальто очень нравится, но шумит прилично, хотя я 225 поставил, наверно другие не особо тише, а если и тише то не факт, что держат хорошо.
Я поставил хакку и ооочень удивился... ожидал конечно перемен, но не таких... в сравнении с мишлен энерджи... теперь я стал слышать двигатель
Думал на фокусе такого аккустического комфорта добится не реально... но сделал ставку на их хваленые новые технологии и не жалею, резина супер во всех отношениях и погодных условиях... теперь уже совсем не жалею, что пересел с ауди на фокус... всё супер! Если кому приглянулась, берите смело!
Купил в выходные ContinentalPremiumContact2 R16 205/55 т. к. я "доверяю профессионалам". Хотя продавец упорно впаривал yokogamy c.drive. Главным критерием при выборе был низкий уровень шума, устал после Nokian i3. Никапельки не жалею о выборе
, теперь хоть стало двигатель слышно. Прохождение стыков и трещин стало жёстче по сравнению с 15м диаметром но всё равно чувсвую несравнимо больший комфорт!
Плохой ТаНцОр!
А какая именно хакка?
ario Nokian Hakka H (индекс скорости 210 км/ч) Врят ли фокус сможет держать крейсерскую скорость выше, так что смысла в "V" не вижу, т.к. она ещё и жестче, значит менее акустически комфортна...
Езжу месяц на vredestein ultrac 225/45/17 94w. Это так можно сказать эксперимент, но пока успешный. Шумновато слегка, но она с уклоном к дождевой резине.
А кто нибудь про Yokohama AVS dB V 550 может сказать что-то по делу?
Опыт эксплуатации свой или друзей, знакомых?