Летние шины

45



про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !

выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...

Скрытый текст

может что нибуть посоветуете??

Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ru

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru

продолжение Летние шины ч.2
Next (2024), Archive (2020)
Шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина

avatar
-PREDATOR-
26 December 2006

Летние шины
1,1M
views
1,3K
members
9,9K
posts

avatar
Coach™
5 March 2009


avatar
soft:

Основные кретерии на которые стоит уделить внимание на мой взгляд это комфорт и поведение на мокром.

Вот именно по-этому я опираюсь при выборе резины именно на тесты!
Согласитесь, довольно сложно самому протестить скажем за сезон хотя бы пять покрышек, чтобы понять, что у одной комфорта меньше, зато она на мокрой дороге себя ведет лучше...
За вас это сделают профессионалы, с использованием специальных методик, трас и оборудования!
avatar
axel_mit
5 March 2009


-Stranger-
Кстати, зачем на спринте использовать резину с канавками, в такой ситуации слик должен помочь скинуть пару секунд!
avatar
Deflorator
5 March 2009


Ребят, а никто случаем не имел опыта с Pirelli PDragon? Взял себе на лето 225-40 R18 потому что Pirell, да и цена 6200 за балон показалась вполне адекватной.
posted image
Flack_bfsp
5 March 2009


avatar
soft:

Я живу в Краснодаре отсюда летом каждые выходные на море. Так как маршут знаешь наизусть на перевалах сможно и полихачить(в разумных пределах) так вот на них я просто упираюсь в возможности двигателя (у меня 2.0) подвески и тормозов.
Никаких признаков критических режимов для резины (визга и тд) нет и в помиме. Чувсвуется на все сто что запас еще огромный.
Если бы у меня стоял тот же Vredestein не думаю что я бы проходил эти перевалы медленней.Я в этом даже уверен.
Так что народ будьте проще. Конечно каждый ощущает себя Шумахером за рулем фокусRS на трассе монако 

Это значит лишь то, что ты едешь не на пределе, поэтому резина и не пищит. Но это и правильно, дорога общего пользования не место для поисков этого предела.
А подвеска и тормоза влияют лишь на восприятие происходящего - естественно на валкой машине страшновато ехать, но резину в любом случае всегда можно загрузить ещё больше, до тех пор, пока не начнётся снос.

цитата:
Практически во всех тестах первые 5 покрышек показывают время круга с разницой секунда-две. Заметь это время тест пилотов в одинаквых условиях (температура влажность).К тому же в тестах резины с индексами скорости 300км.ч. и машины соотв и возможности покрышек используются на все сто. Зарулем проводила тест двух покрышек не помню каких точно но смысл в том что при изменении температуры покрышки в разных дисциплинах могли быть как и первыми так и вторыми.

Про индекс скорости фигню сказал, никто не будет использовать Феррари для тестов такой резины. Используют обычные гражданские машины, некоторые и 200 км/ч с трудом развивают, но дело-то не в предельной скорости, на которую рассчитана покрышка, а в её предельных возможностях по сцеплению - их можно проверить на любой машине при любой скорости.
За полсекунды родину продам
Поведение при различных температурах тоже важно, особенно характеристики при нагреве.
avatar
Coach™
5 March 2009


Deflorator
Чиркани опель (-ю) он вроде такую резину юзал
опель
5 March 2009

1

Deflorator
цитата:
Ребят, а никто случаем не имел опыта с Pirelli PDragon?

По мне резина супер! А учитывая её стоимость супер в квадрате.
Ездил на 205-55-16. Посуху держит отлично, на влажном отлично, но с аквапланированием у ней не очень.
Когда сильный дождь или лужи, надо быть поосторожнее. Поставил после конти спорт конт 2, поразило то, что в повороты входит без сносов и писка, где контик уже во всю сдавалсо. Износостойкость тож на порядок лучше, чем у конти СК. В ямы на ней не проваливался, но по плохим дорогам ездить пришлось,
держица отлично. Я бы её взял снова,еслиб была моя размерность, (перешёл на 205-50-17) резина для драйва. Купил после неё хакку V, после дракона, полный кал.
avatar
Deflorator
5 March 2009


опель, благодарю.
avatar
andrey_099
6 March 2009


В общем, взял Nokian Hakka H 215/55 R16.
Взвесил одно колесо - 10,2 кг (это без диска).
avatar
Mackzy
6 March 2009


andrey_099
у меня 17-я 225/45 Nokian HAKKA V - 10,3 весит
цитата:
Взвесил одно колесо - 10,2 кг (это без диска).

Колеса без диска не бывает
avatar
andrey_099
6 March 2009


avatar
Mackzy:

andrey_099
у меня 17-я 225/45 Nokian HAKKA V - 10,3 весит
цитата:
Взвесил одно колесо - 10,2 кг (это без диска).

Колеса без диска не бывает

Да-да, ШИНА, а не колесо

Просто интересно, кто-нить ездит на 215/55 R16, кого какой вес?
Вчера ели допёр из до дома. Мне казалось, что зимняя резина (Nokian WRG2 тоже R16 215/55 полегче была).

У тебя получается шире, но профиль ниже. Получается как раз одинаково плюс минус.
avatar
Mackzy
6 March 2009


цитата:
У тебя получается шире, но профиль ниже. Получается как раз одинаково плюс минус.

Ты забыл, что они 17-е
virus-ff
6 March 2009


подскажите пжл. может кто катался на резине Kumho Marshal KH-35 R-17 225/45,
стоит брать такую на лето?
уж очень цена сладкая.
avatar
andrey_099
6 March 2009


avatar
Mackzy:

цитата:
У тебя получается шире, но профиль ниже. Получается как раз одинаково плюс минус.

Ты забыл, что они 17-е

А производитель то у нас один и тот-же, и судя описаниям твоя резина чуть жестче, чем моя:)
avatar
Revo
6 March 2009


Pirelkin
правильнее 205/55
а что лучше для вас это вы решайте сами, или озвучьте пожелания, чтобы можно было понять. Ибо для кого-то лучше когда мягче и тише, а для кого-то чтобы ехала и держала
avatar
andrey_099
6 March 2009


цитата (Pirelkin @ Сегодня в 13:06)
подскажите на 16 радиус что лучше поставить 215/55 или 205/55.

Если ширина диска 7, то тогда ставьте 215/55.
avatar
Mackzy
6 March 2009


andrey_099
ИМХА даже на 7 лучше смотреться будет 205
avatar
Mackzy
6 March 2009


Pirelkin
Тише будет 205, т.к. пятно контакта будет меньше, а мягче с высоким профилем
avatar
Revo
6 March 2009


Pirelkin

чтобы было тихо надо при прочих равных брать уже резину, а чтобы мягче выше профиль. если строго 16е, то или родной 205/55 если по мягкости подойдет, если нет, то 205/60. в последнем случае (как и с 215/55) общий радиус колеса изменится, будут проблемы с ухудшением приемистости и честностью показаний спидометра.
Если есть возможность поставить 195/65/15, то это самый хороший вариант для вас как мне кажется
avatar
F_WhItE
6 March 2009


ставь 205/55 и всё!!!
а вот и мои приехали...
posted image
avatar
Revo
6 March 2009


F_WhItE
эту мы знаем в лицо!
отличный выбор
какой размер? сколько денег?
avatar
zanzibar
6 March 2009


Подскажите,пожалуйста! Собираюсь диски брать 17 (ну и соответственно резину к ним).Одна модель дисков с шириной обода 7.5,а другая 8! какие еще взять не надумал! Вопрос: какая размерность резины идеальна будет для каждого из двух вариантов? И еще посоветуйте,пожалуйста,какую резинку лучше взять (подешевле,но цена=качество)?
Заранее благодарен за ответы!
virus-ff
6 March 2009


F_WhItE
кто то знает в лицо , НО не все.
подскажите чье лицо и какие параметры лица.
avatar
CHEL 1
6 March 2009


zanzibar
Нафига Вам 8 дюймовая ширина диска ??? Весу что ли не хватает на диске ??? 1 дюйм ширины , как правило , дает прибавку 700-900 грамм на 17 диске...
avatar
zanzibar
6 March 2009


все дело в том,что нету этих дисков с шириной 7.5,они начинаются с 8 ширины!
avatar
Anty777
7 March 2009


virus-ff
у F_WhItE Eagle F1 Assymetrico
17/225/45 куплена за 6500 р

Великолепная цена, жаль что я уже к этому времени купил резинку!!!

zanzibar
Можно взять 8, но колейность будет очень большой...7,5 думаю для 17 край!
На счет резины даже не знаю...какой стиль езды, что хочешь от резины?...какие качества нужны: торможение, шумность, работа на сухом, мокром асфальте, износ?...
avatar
Revo
6 March 2009


zanzibar

ширина 8 нормально, под резину не меньше чем 225/45
народ ездил, вопросов не возникало
главное вылет дисков отследи
и по дискам отдельная тема, тут резина обсуждается
avatar
zanzibar
6 March 2009


to Revo

спасибо за ответ! а вылет 48 у обоих вариантов

to Anty777

стиль езды шустрый, стою только в пробках Из нужных качеств - торможение,на шумность в принципе накласть,а вот работа на сухом и мокром идут на первом месте!
avatar
Anty777
6 March 2009


zanzibar
цитата:
стиль езды шустрый, стою только в пробках
Интересно...это как!?
Например если любишь гонять, резкие перестроения, торможение и быстрый разгон...бери якогаму или данлоп, но на мокром неважные показатели, да и быстро изнашиваеться, так как "липучая" ...из-за этого на сухом хорошие свойства, если просто хочешь хорошую резину для повседневной езды с высокими показателями и долгой эксплуатации, бери Eagle F1 Assymetrico или Мишлен Пилот EXALTO 2!-это в 17 размерности!!!
А какая вообще размерность нужна*
virus-ff
6 March 2009


если на первое место ставить комфорт можно подобрать резину с параметрами R-17 225/45(летнюю)?
Flack_bfsp
6 March 2009


avatar
Anty777:

у  F_WhItE  Eagle F1 Assymetrico
17 радиус 225/45 куплена за 6500 р

Столько всего уже людям насоветовал, а простейших вещей не знаешь: не радиус, а диаметр (всегда!) и резина правильно зовётся Eagle F1 Asymmetric. Ассиметрико - это другая резина, правда всё= пишется немного иначе: Pirelli P Zero Assimetrico.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up