про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
soft:
|
Основные кретерии на которые стоит уделить внимание на мой взгляд это комфорт и поведение на мокром. |
Вот именно по-этому я опираюсь при выборе резины именно на тесты!
Согласитесь, довольно сложно самому протестить скажем за сезон хотя бы пять покрышек, чтобы понять, что у одной комфорта меньше, зато она на мокрой дороге себя ведет лучше...
За вас это сделают профессионалы, с использованием специальных методик, трас и оборудования!
-Stranger-
Кстати, зачем на спринте использовать резину с канавками, в такой ситуации слик должен помочь скинуть пару секунд!
Ребят, а никто случаем не имел опыта с Pirelli PDragon? Взял себе на лето 225-40 R18 потому что Pirell, да и цена 6200 за балон показалась вполне адекватной.
soft:
|
Я живу в Краснодаре отсюда летом каждые выходные на море. Так как маршут знаешь наизусть на перевалах сможно и полихачить(в разумных пределах) так вот на них я просто упираюсь в возможности двигателя (у меня 2.0) подвески и тормозов. Никаких признаков критических режимов для резины (визга и тд) нет и в помиме. Чувсвуется на все сто что запас еще огромный. Если бы у меня стоял тот же Vredestein не думаю что я бы проходил эти перевалы медленней.Я в этом даже уверен. Так что народ будьте проще. Конечно каждый ощущает себя Шумахером за рулем фокусRS на трассе монако |
Это значит лишь то, что ты едешь не на пределе, поэтому резина и не пищит. Но это и правильно, дорога общего пользования не место для поисков этого предела.
А подвеска и тормоза влияют лишь на восприятие происходящего - естественно на валкой машине страшновато ехать, но резину в любом случае всегда можно загрузить ещё больше, до тех пор, пока не начнётся снос.
цитата: |
Практически во всех тестах первые 5 покрышек показывают время круга с разницой секунда-две. Заметь это время тест пилотов в одинаквых условиях (температура влажность).К тому же в тестах резины с индексами скорости 300км.ч. и машины соотв и возможности покрышек используются на все сто. Зарулем проводила тест двух покрышек не помню каких точно но смысл в том что при изменении температуры покрышки в разных дисциплинах могли быть как и первыми так и вторыми. |
Про индекс скорости фигню сказал, никто не будет использовать Феррари для тестов такой резины. Используют обычные гражданские машины, некоторые и 200 км/ч с трудом развивают, но дело-то не в предельной скорости, на которую рассчитана покрышка, а в её предельных возможностях по сцеплению - их можно проверить на любой машине при любой скорости.
За полсекунды родину продам
Поведение при различных температурах тоже важно, особенно характеристики при нагреве.
DefloratorЧиркани
опель (-ю) он вроде такую резину юзал
Defloratorцитата: |
Ребят, а никто случаем не имел опыта с Pirelli PDragon? |
По мне резина супер!
А учитывая её стоимость супер в квадрате.
Ездил на 205-55-16. Посуху держит отлично, на влажном отлично, но с аквапланированием у ней не очень.
Когда сильный дождь или лужи, надо быть поосторожнее. Поставил после конти спорт конт 2, поразило то, что в повороты входит без сносов и писка, где контик уже во всю сдавалсо. Износостойкость тож на порядок лучше, чем у конти СК. В ямы на ней не проваливался, но по плохим дорогам ездить пришлось,
держица отлично. Я бы её взял снова,еслиб была моя размерность, (перешёл на 205-50-17) резина для драйва. Купил после неё хакку V, после дракона, полный кал.
andrey_099
6 March 2009
В общем, взял Nokian Hakka H 215/55 R16.
Взвесил одно колесо - 10,2 кг (это без диска).
andrey_099у меня 17-я 225/45 Nokian HAKKA V - 10,3 весит
цитата: |
Взвесил одно колесо - 10,2 кг (это без диска). |
Колеса без диска не бывает
Да-да, ШИНА, а не колесо
Просто интересно, кто-нить ездит на 215/55 R16, кого какой вес?
Вчера ели допёр из до дома. Мне казалось, что зимняя резина (Nokian WRG2 тоже R16 215/55 полегче была).
У тебя получается шире, но профиль ниже. Получается как раз одинаково плюс минус.
подскажите пжл. может кто катался на резине Kumho Marshal KH-35 R-17 225/45,
стоит брать такую на лето?
уж очень цена сладкая.
Mackzy:
|
цитата: | У тебя получается шире, но профиль ниже. Получается как раз одинаково плюс минус. |
Ты забыл, что они 17-е |
А производитель то у нас один и тот-же, и судя описаниям твоя резина чуть жестче, чем моя:)
Pirelkin
правильнее 205/55
а что лучше для вас это вы решайте сами, или озвучьте пожелания, чтобы можно было понять. Ибо для кого-то лучше когда мягче и тише, а для кого-то чтобы ехала и держала
цитата (Pirelkin @ Сегодня в 13:06) |
подскажите на 16 радиус что лучше поставить 215/55 или 205/55. |
Если ширина диска 7, то тогда ставьте 215/55.
andrey_099
ИМХА даже на 7 лучше смотреться будет 205
Mackzy
6 March 2009
PirelkinТише будет 205, т.к. пятно контакта будет меньше, а мягче с высоким профилем
Pirelkin
чтобы было тихо надо при прочих равных брать уже резину, а чтобы мягче выше профиль. если строго 16е, то или родной 205/55 если по мягкости подойдет, если нет, то 205/60. в последнем случае (как и с 215/55) общий радиус колеса изменится, будут проблемы с ухудшением приемистости и честностью показаний спидометра.
Если есть возможность поставить 195/65/15, то это самый хороший вариант для вас как мне кажется
F_WhItE
эту мы знаем в лицо!
отличный выбор
какой размер? сколько денег?
Подскажите,пожалуйста! Собираюсь диски брать 17 (ну и соответственно резину к ним).Одна модель дисков с шириной обода 7.5,а другая 8! какие еще взять не надумал! Вопрос: какая размерность резины идеальна будет для каждого из двух вариантов? И еще посоветуйте,пожалуйста,какую резинку лучше взять (подешевле,но цена=качество)?
Заранее благодарен за ответы!
F_WhItE
кто то знает в лицо , НО не все.
подскажите чье лицо и какие параметры лица.
zanzibar
Нафига Вам 8 дюймовая ширина диска ??? Весу что ли не хватает на диске ??? 1 дюйм ширины , как правило , дает прибавку 700-900 грамм на 17 диске...
все дело в том,что нету этих дисков с шириной 7.5,они начинаются с 8 ширины!
Anty777
7 March 2009
virus-ffу
F_WhItE Eagle F1 Assymetrico
17/225/45 куплена за 6500 р
Великолепная цена, жаль что я уже к этому времени купил резинку!!!
zanzibarМожно взять 8, но колейность будет очень большой...7,5 думаю для 17 край!
На счет резины даже не знаю...какой стиль езды, что хочешь от резины?...какие качества нужны: торможение, шумность, работа на сухом, мокром асфальте, износ?...
zanzibarширина 8 нормально, под резину не меньше чем 225/45
народ ездил, вопросов не возникало
главное вылет дисков отследи
и по дискам отдельная тема, тут резина обсуждается
to Revo спасибо за ответ! а вылет 48 у обоих вариантов
to Anty777 стиль езды шустрый, стою только в пробках
Из нужных качеств - торможение,на шумность в принципе накласть,а вот работа на сухом и мокром идут на первом месте!
Anty777
6 March 2009
zanzibarцитата: |
стиль езды шустрый, стою только в пробках |
Интересно...это как!?
Например если любишь гонять, резкие перестроения, торможение и быстрый разгон...бери якогаму или данлоп, но на мокром неважные показатели, да и быстро изнашиваеться, так как "липучая" ...из-за этого на сухом хорошие свойства, если просто хочешь хорошую резину для повседневной езды с высокими показателями и долгой эксплуатации, бери Eagle F1 Assymetrico или Мишлен Пилот EXALTO 2!-это в 17 размерности!!!
А какая вообще размерность нужна*
если на первое место ставить комфорт можно подобрать резину с параметрами R-17 225/45(летнюю)?
Anty777:
|
у F_WhItE Eagle F1 Assymetrico 17 радиус 225/45 куплена за 6500 р |
Столько всего уже людям насоветовал, а простейших вещей не знаешь: не радиус, а диаметр (всегда!) и резина правильно зовётся Eagle F1 Asymmetric. Ассиметрико - это другая резина, правда всё= пишется немного иначе: Pirelli P Zero Assimetrico.