про диски есть тема,про резину,что то никто и ничего.
а ведь зима - это самое время для покупки летней резины !
выбрать есть из чего,но а как узнать,что нужно ?
может,кините сайты,где есть обзоры шин,тесты...
Скрытый текствообщем, я буду брать на лето 18-е колеса.
с льтьем я определился.
из достоверных источников,я узнал
,что вылет лучше 40-45
и диск j8
резину сейчас думаю какую.
стандарт 225/40
но если подумать,то можно и 235/35 или 235/40 так же.
цены Очень отличаються между 235 и 225
но фишка не в этом,можно и доплатить,тока стоит ли игра всеч ?
вообщем
я подумываю вот об этих шинах :
а кто нибуть,что решил на лето брать ??
----
пока рассматриваю этот размер 225/40
ФОТО
Toyo Trampio R888Yokohama V102 (AVS Sport)Nokian ZMichelin Pilot SportGoodyear Eagle F1Dunlop SP Sport 9000BFGoodrich G-Force Profilerx
может что нибуть посоветуете??
Шинный калькулятор (изменение параметров при установке нештатных колес) > pokrishka.ruТесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ruпродолжение
Летние шины ч.2
AtlanticВОТ таблица индексов нагрузки
89 - 580 кг
V - 240 кмч
цитата: |
не лопнет ли покрышка при 5 пассажирах в салоне? |
580*4= 2320 кг. сравниваем со снаряженной масса ФФ2 и думаем
Atlantic
Realpc
А теперь представим, что снаряженный автомобиль втыкается в яму на трассе. Какая покрышка лучше выдержит удар? На 580 кг или на 650 кг?
Други... диск 7,5R17 какая резина должна быть???
Запутался что-то...
JohnWalkerРадиус 15 штамповка. Гиславед Норд Фрост5 шипы.
А вот со штатным Мишленом сравинить не могу забыл уже про них
ShVonDePPВсе зависит от потребностей
по соотношению цена/ресурс мишлен энерджи хороший вариант, но боковина крепче у бридстоуна, но и жестче ощутимо
моим выбором в этом наборе стал бы энеджи, подумал бы над нокией (вроде как специально для плохих дорог отдельные модели делали)
GRG:
|
Atlantic Realpc А теперь представим, что снаряженный автомобиль втыкается в яму на трассе. Какая покрышка лучше выдержит удар? На 580 кг или на 650 кг? |
точно выдержит запасное колесо
-AsPilot-225/45
Realpc:
|
580*4= 2320 кг. сравниваем со снаряженной масса ФФ2 и думаем |
Неправильное рассуждение
Индекс нагрузки колеса должен быть не меньше 30% разрешенной максимальной массы. Найду ссылку на источник, скину. Но заморачиваться на эту тему не стоит, лопнувшее колесо из-за нагрузки это даже не редкость, а достопримечательность.
-AsPilot-
Можно, но есть минусы:
- менее распростаненный размер;
- больше вероятность засадить обод диска;
- больше отличие от штатного диаметра колеса => врет спидометр;
- хуже сцепные свойства.
Андрей Ра вот жеж...
... пошел продавать 215/45
-AsPilot-
Блин, я думал ты выбираешь только... Ну не настолько это все критично, чтоб продавать.
цитата: |
Неправильное рассуждение Индекс нагрузки колеса должен быть не меньше 30% разрешенной максимальной массы. |
я же не писал, что данные цифиры должны быть равны, понятно, что должен быть запас, машина же не на месте стоит, поэтому и написал, что "думаем"...хотя я предполагал, что запас должен быть ок. 20%
...
Realpc:
|
цитата: | Неправильное рассуждение Индекс нагрузки колеса должен быть не меньше 30% разрешенной максимальной массы. |
я же не писал, что данные цифиры должны быть равны, понятно, что должен быть запас, машина же не на месте стоит, поэтому и написал, что "думаем"...хотя я предполагал, что запас должен быть ок. 20% ... |
А что скажут более знающие товарщи о существенном превышении индекса нагрузки? То есть понятно что должны появляться и какие-то отрицательные моменты, ну предположим если мы возьмем колеса с индексом нагрузки 800 кг, что плохого мы получим? Я так думаю сильно упадет динамика и наверное еще что-то.
RSF
Дело в том, что по размеру шины производитель приблизительно знает, на какую машину и какую нагрузку она рассчитывается. Понятно что шина размера 215/35 18" скорее всего будет установлена на автомобиль класса В, и индекс нагрузки больше 100 там явно не нужен. К примеру разброс индексов нагрузки в моем размере (225/40 18") всего 5 пунктов, от 88 до 92. Есть специальные шины, у них индекс С, для микроавтобусов, по-моему они бывают только 16 и 17 дюимов.
Андрей Ра
Правильно ли я понял, что на определенный автомобиль практически не получится поставить колеса с сильно отличающимся индексом нагрузки от его "родного", то есть такие колеса просто не подойдут для автомобиля. И таким образом, вопрос просто не имеет смысла?
Поставил себе Гуд Йеар Ф1 (чёто там GS-D3). Впечатляет. Едет в любых поворотах как по рельсам. По водичке ездил только после поливалки))) Но разницы между сухим асфальтом и обрызганным не почувствовал.
Bentley:
|
Поставил себе Гуд Йеар Ф1 (чёто там GS-D3). Впечатляет. Едет в любых поворотах как по рельсам. По водичке ездил только после поливалки))) Но разницы между сухим асфальтом и обрызганным не почувствовал. |
Где купили? Размер? По чём?
Замучался уже искать покрышки 205/50 R17 ценой до 5 тыр. даже лучше до 4800р. Везде, где есть на витрине, уж смели всё. Есть контик спортконтакт 2, но один мужик мне его крайне не советовал брать, т.к. сказал, что сам на нём ездил год - тоько для сухого асфальта шина, на воде вообще почти не тормозит. из-за этого он в дождик в поле улетел, т.к. не смог остановиться. А жаль
Кто что может сказать про гудьер экселленс? а то у меня они на примете есть..
или посветуйте в личку, пожалуйста, магазин, где есть хорошие колеса в наличии в этой цене.
Atlantic
Особо хорошине шины за эти деньги ты не купишь. Очень даже странно, что в эти деньги ты конти нашел, бери не парься, нормальные шины.
Андрей Рану, на особо хорошие я не рассчитываю, не те, чтобы с дооги не улетать и чтобы хоршо ехали. не для гонок никаих, я не шустрик
Вопрос уже поднимался, но ответ я так и не нашел.
Самая большая для меня неприятность в фокусе - шум от шин, особенно на неровном асфальте. Хочется комфорта. Сейчас стоит штатный мишлен энерджи R15. Вопрос собственно для тех кто его поменял на более тихую резину R16, например Michelin Pilot Primacy(или другую резину), есть ли ОЩУТИМЫЙ эффект от такого перехода. Или шум уменьшается незначительно?
Поделитесь пожалуйста. Не хочется впустую выбрасить деньги на новые диски и резину, чтоб потом разочароваться.
Atlanticcsc2-хорошая резина, а по дождю вообще будет гораздо лучше многих- бери ,не парься
rosp
скорее всего с переходом с R15 на R16 шум только возрастет, т.к. увеличивается пятно контакта изза возросшей ширины резины
потому если и искать решение по тишине, то искать именно в R15 и с шириной 195
сам брал машину на 195/65/15 и почти сразу перешел на 205/50/17
шума от дороги стало ощутимо больше.
это проблема автомобиля, не шин
периодически езжу на С4 обутой в 205е энерджи - тишина полная
Jekey:
|
Bentley:
| Поставил себе Гуд Йеар Ф1 (чёто там GS-D3). Впечатляет. Едет в любых поворотах как по рельсам. По водичке ездил только после поливалки))) Но разницы между сухим асфальтом и обрызганным не почувствовал. |
Где купили? Размер? По чём? |
225/50 R16 - в инете заказывал. Решил брать 16, чтобы практичнее было, и это единственный R16 у которого индекс скорости Y
вот..
http://i032.radikal.ru/0804/4e/83e383053147.jpg
вася3333, вчера взял себе Континенталя 2, после зимнего Мишки ненарадуюсь...тихо, неровности проглатывает на которых раньше подпрыгивал до потолка, на поворотах как по рельсам. Одни из лучших шин по мнению Авторевю. Кто-то тут писал что жестковаты, не знаю с чем человек сравнивал, наверное с камерами от камаза. Оличная шина, если есть деньги - бери.
ShVonDePP
а какой континенталь и в каком размере?
BentleyЧасто ездишь со скоростями под 300?!
Андрей Ра:
|
Bentley Часто ездишь со скоростями под 300?! |
не, 300 редко, но это надеюсь значит, что ничего с ней не должно случиться ))
Bentley
Довольно спорно, но теоретически верно.